Maggi
22 September 2014mobile
1
Stranger
Согласен звучит бредово
Но в формуле уже были заговоры при которых один участник вылетал, а другой выигрывал за счет этого
Тем более Нико они подписали еще до спа
Stranger
22 September 2014
1
Maggiпосмотрим конечно, но если так пойдет - я совсем перестану уважать Мерсы... Лауда и так меня подбешивает. Вся эта шумиха после того инцидента и обвинения Нико еще больше укрепили мой негативный настрой... Если "заговор" будет подтверждаться - то мерсы для меня станут худшей командой
HorneT
22 September 2014mobile
Я так думаю, Люся более раскручен, у него больше фанатов. Когда его подписывали вместо Шуми, зная его характер наверняка обещали первый номер, не для прессы конечно. Соответственно и для мерса это выгоднее в материальной плане. Поэтому в чемпионате победит он, бабло решает. А Росбергу скажут "потерпи чуть-чуть". Хотя из них двоих, я за Росберга. А ещё, на старте обратил внимание, на 2 руля у Росберга и в голове мелькнуло, что что-то будет.
Вилы - вперёд
Maggi
22 September 2014mobile
1
Stranger
Правды мы все равно не узнаем (или узнаем только через несколько лет)
А то что в Монце Нико срезает два раза поворот , в принципе в безобидной ситуации
И в Сингапуре у него вообще ломается машина
Как то странно получается
Max1
22 September 2014mobile
3
По заговор бред. Они не будут так рисковать сливая одного гонщика. Сегодня слили Росберга, а во всех следующих гонках Люся сойдет при аварии или по технике и что тогда? А Рикьярдо будет побеждать в каждой гонке и его реальному сопернику Росбергу не хватит очков которых у него нет "благодаря" командному сливу. Смешно читать ваши посты ей богу
Stranger
КК их по любому... ооочень мало вероятно, что РБ будут делать дубли в гонках... Это ради того, чтобы потом им не повадно было сталкиваться, мол косякнул, вот получай... Ну и чтообы не получилось как в 2007г, когда в впоследней гонке Райконен титул взял. в РБ и Феррари там просто не могут привыкнуть к такому типу машин..
Такое ощущение, что Хэмильтон какой-то не самодостаточный... то с ним папа постоянно ездил и хлопотал за него, теперь это Лауда делает... как странно, ниукого из гонщиков такого нету..
HorneT:
|
Я так думаю, Люся более раскручен, у него больше фанатов. Когда его подписывали вместо Шуми, зная его характер наверняка обещали первый номер, не для прессы конечно. Соответственно и для мерса это выгоднее в материальной плане. Поэтому в чемпионате победит он, бабло решает. А Росбергу скажут "потерпи чуть-чуть". Хотя из них двоих, я за Росберга. А ещё, на старте обратил внимание, на 2 руля у Росберга и в голове мелькнуло, что что-то будет.
Вилы - вперёд |
Тут все не так просто, Мерсы немецкая команда и в германии свой Росберг очевидно горзадо популярнее британского Люси и соотвенно не менее важен.
А так, в чемпионстве Хэма ни секунды не сомневаюсь, ибо Росберг сейчас рядом с ним исключительно из-за сходов Люси по ходу сезона, без них он давно бы уже его носки нюхал )
Из всего происшедшего , Квят расстроил
И еще что Алонсо не смог в конце гонки борьбу газировки навязать
цитата: |
Такое ощущение, что Хэмильтон какой-то не самодостаточный... то с ним папа постоянно ездил и хлопотал за него, теперь это Лауда делает... как странно, ниукого из гонщиков такого нету.. |
Фобы такие фобы )))
Папа был долгое время его менеджером, да и вообще поддержка родных и близких - распространенное дело.
Вспомните папу Массы - часто в боксах феррари бывал, на ГП Бразилии 2008 жалко его было...
Джон Баттон (папа смурф) часто с Дженсом ездил, сейчас у Баттона в честь папы розовый шлем.
Что касается теории заговора с сливами - чесслово смешно...
Почитайте что говорят сами пилоты и профессональные обозреватели про монцу: "все кто думает, что Росберг специально срезал шикану - ничего не понимают в гонках".
У Нико был похожий момент в Канаде, он тоже ошибся на торможении и срезал поворот, правде не потерял на этом времени, в квале Сингапура он также ошибся и заехал в карман, ну и в Монако была ошибка на торможении, которая испортила круг Хэму... )))
Про технические проблемы: сейчас по 2 схода в гонках у обоих мерсов.
ИМХО у команды главный приоритет - финишировать дублем на финише: 1-2 место.
Но у Хэма было пару неполадок в квалах (Германия, Венгрия, Спа). В общем же пилоты примерно равны по чистой скорости, Хэм все-таки чутка быстрее.
А вот где он явно сильнее - в обгонах, в той же Венгрии Нико дооолго ездил за Вернем и не мог обогнать (чем собственно и лишил себя победы в гонке, позволив Риккардо оторваться), в итоге уехал в боксы, а Люьис его через 3 поворота обогнал.
Stranger
23 September 2014
sheff91
зато в прошлом году НИКО ехал более стабильно и меньше расходовал резину... В этом году видимо к Хэму Николь вернулась и он поехал)))
sheff91:
|
Почитайте что говорят сами пилоты |
К сожалению, почти все что говорят пилоты это общие фразы либо то что необходимо знать журналистам, не более. Когда после Спа Росберг гнул свою линию, то в команде его приструнили, и ему пришлось признать свою не правоту, хотя по сути обычный инцидент, который не стоил таких разбирательств. Но Лауда и т.п. раздули из этого просто катастрофу какую-то и вытащили Хэма на первую строчку.
На счет пап... одно дело просто посещать гонки, а другое иметь влияние(весомый голос) на руководителей команды.
Гил:
|
К сожалению, почти все что говорят пилоты это общие фразы либо то что необходимо знать журналистам, не более. |
Я имел ввиду не пилотов мерса, а всех остальных...
Джеймс Аллен об этом инциденте: Любой, кто думает, что в такой ситуации гонщик может преднамеренно допустить ошибку в точке самого серьёзного торможения по ходу сезона, уступив ближайшему сопернику не только лидерство, но и психологическое преимущество, не понимает самой сути того, как устроены гонщики.
Дженсон Баттон: "Я не думаю, что какой-либо гонщик пошёл бы на такое. Это глупая теория. Никто из пилотов не сделал бы ничего подобного"
Деррик Уоррик: "Mercedes имеет право использовать командную тактику, и они могли бы поменять своих пилотов местами множеством способов: к примеру, снизив мощность двигателя или имитируя проблемы на старте. Не было необходимости покидать пределы трассы."
Гил:
|
одно дело просто посещать гонки, а другое иметь влияние(весомый голос) на руководителей команды |
Чтобы кто-то оказывал влияние на Рона Денниса?!?! )))
Даже папа/менеджер пилота - вааще не верю...
andrey27778
23 September 2014
Добрый день. А как вам это?
http://www.f1news.ru/news/f1-97845.htmlВ принципе, если все уже обсудили, то должен сложиться неплохой пазл(мотор Мерседес, финансирование миллиардера)
Maggi
23 September 2014mobile
andrey27778
То как слабы в этом году лотусы врядли мотивирует Алонсо к переходу
Enott
23 September 2014
5
Stranger:
|
sheff91 зато в прошлом году НИКО ехал более стабильно и меньше расходовал резину... |
Мое глубокое имха, что основная задача гонщика - это ехать быстрее всех и первее всех.
Поэтому все обожают Сенну и гораздо менее Проста или вечто второго, но стабильного Менселла.
Именно за это и любят гонки, поэтому я болел и за Шумахера, и симпатизирую Люсе, и даже нытика Алонсу зауважал, даже Мальдонадо и Грожан, которые любят почудить, заслуживают симпатий.
А талант экономить резину - это то, чего Гонщик должен стыдиться!!!
Ибо это - дерьмо навязанное старыми пердунами из ФИА и т.п. под прикрытием лживых обоснований, превращающих бескомпромисные гонки в унылое амно.
Питсопы, как элемент интереса в гонку уже уничтожили полностью, резина с ее сраным износом - полный рандомайс, всем этим дрс-ерс свистелкам-пердалкам место на компьютере, а не в жизни.
Уже не первый раз ловлю себя на мысли что лучше б индикар показывали, вместо Ф1...
FF Yuri
23 September 2014mobile
дозаправки бы вернуть, движки как раньше хош 12, 8, 10 цилиндров! как в Монце звучал Феррари, особенно квалификационный! монстр!!!
Stranger
24 September 2014
Enott
нормально обращаться с машиной - это и есть талант гонщика... И когда Люся в прошлом году с самого начала гонки начинал ныть по радио что резине капец а Росберг ехал нормально без особого износа это показатель...
Люсю не уважаю...
Зауважал Алонсо за то что он стабильно едет на ведре и перестал все валить на команду и машину как раньше... А то постоянный обсер команды в свое оправдание надоедал...
Грожана зауважал в конце прошлого сезона, Пастора нет - много дурацких ошибок...
Шумахер кстати не совершал особо глупостей как например любили гонщики макларена в лучшие годы: отрыв и так уже больше полукруга а они штампуют круги и вылетают или убивают резину или тормоза или двигло...
Ребят, к сожалению, скорее всего (85%), что у меня получится поехать на наш гран-при...
поэтому предварительно, если кому надо могу продать 2 билета по номиналу в ЗСР. Если что пишите
По слухам у Росберга не просто так руль отказал , какой то хренью намазали
вот его и замкнуло
Guru
ага, читал... первый раз за все время просмотров я слышал, что внутри на контакты что-то попало.. мне кажется явно не просто так.
ГилГоворят , вроде как сладкой газировкой облили
Guru
ага, Росберг решил хлебнуть газа и случайно пролил )) такая глупость, мне так кажется... такие деньги вбухивают, а тут видетили что-то попало внутрь руля )))
а под дождем они как ездят тогда, если может влага проникнуть
Зачем эти слухи, если сама команда сказала: разъело контакты чистящим средством, которым уже много лет чистят в Мерседесах обе машины. Видать кто-то из механиков много ливанул или плохо вытер.
Чистой воды случайность, как и бракованый тормозной диск у Льюиса на квалификации ГП Германии, когда он улетел в стену.
Хватит уже этих теорий заговора...
Хонда покажет мотор в Сузуки
не ф1 но все же, случайно наткнулся, в августе дело было