С января 2005г. пользую Рено Сценик 2 двигатель 1.6(115 л.с) 4-х ступенчатый автомат. Пробег 43000 км.В 2007 г. ,ближе к лету планирую поменять машину. Достоинства компактных вэнов мне понятны. Появление такой яркой модели как Ford S-Max не может оставить равнодушным почитателей талантов европейских минивэнов. Я не исключение.
Теперь к сути. Привыкнув к хорошему( автоматическая коробка) уже не хочется дергать ручку при езде по городу. Полагаю,что отражаю мнение многочисленной категории покупателей, для которых наличиие автоматической трансмиссии является принципиальным моментом при выборе потенциальной модели. Даже ценой большего расхода топлива.
Предлагаю участникам форума поделиться информацией, предположениями и,наконец, слухами относительно того в какие сроки и с какими двигателями станут доступны АКП.
Будет ли автомат у 2.5
(220л.с.) ? у 2.0 дизель
(143л.с.)?
Будет гидротрансформатор или роботизированная коробка или вариатор?
Алекс_Р406на экзисте 2400
надо почитать коробку, наверняка есть аналогичное масло, просто без надписи форд
Алекс_Р406
11 November 2009
1
Vasilka:
|
2,3 авт. Зимой при переводе с P на D на непрогретую рывки в коробке чувствуются сильно. Надо прогревать. Был опыт эксплуатации автомата на Опеле - было то же самое. Но вообще интересно как дела с этим у других авто. |
Ездил 2 года на ПЕЖО 406 АКПП- на не прогретой коробке ОЩУТИМЫЕ толчки, на МАКСе стараюсь греть АКПП - летом: завел машину, дождался пока обороты станут холостыми 850-900, выезжаю из гаража, пока туда сюда проходит еще 2-3 мин, начинаю движение, первые 3-5 мин еду в пол педали, а далее можно и погонять; ЗИМА: в гараже все то же самое, выезжаю на улицу и грею машину 5-7мин, затем прогоняю АКПП по всем режимам с задержкой в каждом режиме 3-4сек, начинаю движение и 5-7мин еду в пол педали.
Считаю такой алгоритм прогрева АКПП оптимальным и проверенный временем, если есть другие варианты напишите
SilentSmart
11 November 2009
Алекс_Р406Абсолютно правильно!
греть нужно автомат обязательно!
gennnadich
12 November 2009
если коробка "холодная" после ночной стоянки (температура близкая к нулю) но не минусовая то при интенсивном разгоне ощущаются неприятные толчки в моменты переключения, что вполне естественно, но лично у меня с утра греть машину по 10 минут времени нет и я стараюсь плавно разгоняться не превышая 2000 об. тогда переключения происходят плавно и не вызывают неприятных толчков!
Рожденный в СССР
13 November 2009
SilentSmart:
|
Алекс_Р406 Абсолютно правильно! греть нужно автомат обязательно! |
Интересно, в минус 15 он когда прогревается? Через полчасика до 0?
Алекс_Р406
13 November 2009
Рожденный в СССР:
|
SilentSmart:
| Алекс_Р406 Абсолютно правильно! греть нужно автомат обязательно! |
Интересно, в минус 15 он когда прогревается? Через полчасика до 0? |
Здесь с прогревом АКПП так же как и с двигателем- не надо ждать когда температура ОЖ двигателя станет рабочей 90-95гр, достаточно дать маслу немного разогреться и тогда его вязкость станет достаточной для корректной работы АКПП, ну а рабочую температуру масло в АКПП- 70-75гр достигнет при пробеге машины 15-20 км так написано в книге по ремонту МАКСа.
Подниму лохматую тему... Кто в курсе, на обновленном максе будет робот с 2-мя сцеплениями или все же классический автомат?
Заказали макса с 2.0 дизелем и автоматом Getrag. Кто нибудь пробовал данную связку?
SlasherЕсть 2.0 с чипом+6АКПП-могу дать прокатиться...
Slasher:
|
Заказали макса с 2.0 дизелем и автоматом Getrag. Кто нибудь пробовал данную связку? |
Ощущения сильно зависят от предыдущей машины
едет неплохо, из связки двигатель- АКПП, имхо, пока лучший доступный вариант на рынке.
Laser-RUS
Равновесие вы пишете про новый макс или про предыдущий? На новом коробас типа робота, токо привод переключения скоростей гидравлический, а коробка механика. Вот про него и интересно
Laser-RUS
28 June 2010
Slasher:
|
Laser-RUS Равновесие вы пишете про новый макс или про предыдущий? На новом коробас типа робота, токо привод переключения скоростей гидравлический, а коробка механика. Вот про него и интересно |
Я описывал старый макс 2009г 2.0Д-АКПП (гидравлика)
На новом максе 2.0Д с пауэршифтом еще не ездил
Laser-RUS
если не ошибаюсь их пока нет в России... намедни заходил к диллерам сказали, что пока только под заказ только 2,3 с 6 ступ автоматом, про двойное сцепление ничего незнают пока...
...тоже заинтересовался миневеном)))
--Andrey--:
|
Laser-RUS если не ошибаюсь их пока нет в России... намедни заходил к диллерам сказали, что пока только под заказ только 2,3 с 6 ступ автоматом, про двойное сцепление ничего незнают пока... ...тоже заинтересовался миневеном))) |
В России пока нет, в забугорье уже несколько месяцев.
У нас первые машины с пауэрщитом
по словам дилеров появятся не ранее августа.
--Andrey-- у нас в мурманске 1 макс уже купили с такой коробкой... Отзывы будут в ближайшее время, т.к. человек из моего города в области.
Блин дезинформировали меня... Оказывается двигатель 2,3 с автоматом
Ситуация такая:
При разгоне на Ford Galaxy (АКПП), примерно 1-2 км автомобиль едет на 1-ой передачи и лишь потом переключается. В Дальнейшем переключение передч уже происходит в штатном режиме.
Что это такое? Как чинить и что вообще делать?
Езжай к дилеру по горантии сделают скорее с прошивкой мозгов двигла проблема
АКПП работает должным образом без критических замечаний для авто данного класса (у меня new 2.3 Titanium), однако уже израсходован третий бак топлива (от лампочки и до лампочки) и каждый раз получал средний расход топлива в городском цикле по борт-компу (всё обнулял перед заправкой и т.д.) от 22 и до 24 литров на 100км.
Пробег чуть более 1000км, надеюсь. что в итоге расход упадёт хоть до заявленного Ford
. А то получается, что он больше чем у Audi 3.2FSI с "тяжолым" полным приводом
Сейчас S-max идет с двумя автоматами:
1. новый Powershift с двойным сцеплением, 6 ступеней
2. старый Durashift, 6 ступеней
Проясните про Durashift - это механическая коробка с автоматическим сцеплением (роботизированная механика) или классический вариант с гидротрансформатором???
Beztuzev
7 November 2010
korpusov
Вы наверное будете удивлены, однако new Ford PowerShift c двумя муфтами это и есть робот, тока более современный и продвинутый, а вот касаемо "старой" 6АКПП, то производитель оной Aisin Warner 6-АКПП Тип - AWF21 Japan раньше была с Toyota.
"AWF21 - электронноуправляемая 6-ступенчатая АКПП, разработанная Aisin Warner. Внутри: два планетарных ряда, один из которых является планетарным рядом Равиньо, 3 муфты, 2 тормоза, 1 муфта свободного хода,функция фиксированных передаточных чисел (ручное переключение), программы переключения - нормальная и спортивная, 8 электромагнитных клапанов управления, максимальный «перевариваемый» крутящий момент -700 Нм. В коробке передач AWF21 планетарный ряд Равиньо включается последовательно с обычным планетарным рядом. Обычный планетарный ряд может уменьшать частоту вращения обеих солнечных шестерен в планетарном ряду Равиньо для передач с 1-й по 5-ю и для передачи заднего хода."
"Два аварийных режима (при отказах компонентов): 1-й – включается только 3-я передача и з/х; 2-й – включается только 5-я передача и з/х (активируется ,если невозможно включить 3-ю передачу из-за неисправности). Аварийный режим сопровождается текстовым сообщением на щитке приборов."
andruhhha
30 November 2010
Не упадет. Тут всё зависит от множества факторов. Городской цикл у каждого свой. Может быть большое кол-во коротких поездок по загруженному центру, а может быть одна длинная на весь день по свободным окраинам/объездным. Расход будет различаться в два раза.
Произошла у меня сегодня вроде бы незначительная, но какая-то неприятная весчь. Имеется S-Max с пробегом 1600 км, 2,3+АКПП. С момента покупки никаких вообще поводов не то, что беспокоиться, а даже обращать внимание на работу двигателя и коробки не было, все работало хорошо и без замечаний.
Последние недели полторы у нас в Минске стоит достаточно морозная погода, по утрам градусов -12...-15, бывает и до -18. И все это время при утреннем запуске не было никаких проблем. После старта я стою на ХХ две-три минуты, шевеля периодически селектором АКПП, потом начинаю медленно выползать из двора.
Но вот сегодня утром (температура воздуха -12) двигатель после запуска вдруг стал сообщать кузову очень неприятную вибрацию. Я подивился, погрел машину чуть дольше, подвигал селектором, поехал. Вроде, все ничего, однако, прислушиваясь в течение дня к работе мотора и коробки, я заметил явную, хотя и не очень сильную, вибрацию кузова при работе двигателя на ХХ при положении селектора коробки на D и R при удержании автомобиля тормозом, причем вплоть до вчерашнего дня такой вибрации точно не было. При положении Р и N никаких вибраций нет, двигатель работает мягко и ровно, как и в момент покупки.
Это че - паранойя? Или таки съездить к дилеру, пожаловаться?
НЕГР
22 February 2011
Может быть для начала лучше на мойку?
Вполне возможно, что что-то накидало/намерзло. А там отогреешься, станет все ясно.
Подушки двигателя просто дубеют и под нагрузкой от коробки такой эффект, по мне можно не заморачиваться...
это понятно, на мойку сегодня. просто подумал - вдруг комьюнити чего знает специального? а то - это первый автомат за мои 20 лет за рулем
WestBank
Вообще-то -12С это не критическая температура для подобного рода явлений, однако такое бывает конечно, что промерзают опоры двигателя (особенно нижняя 3 которая держит АКПП она с гелевым наполнением) но от -20*С градусов мороза и ниже или когда автомобиль длительное время не используется и стоит на улице.
Ещё подобное явление может быть связано с тем, что в данном двигателе 2.3 есть система VCT (cистема изменения фаз газораспределения на подобии как у 1.6 Ti-VCT 115hp, только на одном впускном валу). Т.е. при пуске холодного и промёрзшего двигателя + ещё на обкаточном масле возможны различные звуки и вибрации, которые должны пропадать по мере прогрева.
Beztuzev, мотор 2,3 с изменяемыми фазами газораспределения? Точно? А чего ж у него мощность такая щенячья, 160 сил всего при таком объеме?