А может на дорестайле антибукс отключается, а на рестайле не отключается?
У меня дорестайл, подтверждаю - кнопочку нажал и буксуй сколько хошь
Vortex52У меня рестайл антибукс продолжает работать после отключения есп Работу антибукса не спутаешь не с чем
Значит
Vortex52 прав, видимо зависит от дорестайл/рестайл
Серый Правильно сказал Vortex52:включил кнопку-буксуй сколько хочешь,хоть на 3-й!Могу повторить
У меня дорейстаил.
Подкрашивал сколы и обратил внимание, что передний левый амортизатор в середине где юбка как будто в масле. Что это значит?
У меня на дорестайле 100процентов антибукс отлючается. Зимой проверено не раз.
MystV
22 May 2011
Вот вот )
На рейстайле вроде как не отключается, но по сугробчикам конечно без есп активней можно разъезжать, а с есп фиг припаркуешься, воняет и не едет )
У меня рестайл, антибукс тоже не отключается.
У меня рестайл, отключаю ESP через БК - буксует только в путь, главное сцепление не спалить.
Вот я спросил как всё отключить, а не у кого как что выключается. Походу никто не в курсе. Повторюсь там какие то хитрые предохранители. Никто их не менял ?
Всем привет.У меня фф1 американец 2001г.акпп 2 литра сплит.Короче такая проблема,при нормальном ускорении всё ок,но при нажатии педали газа в пол,1-2 передача всё ок,но 2-3 передача мотор набирает обороты и вот вот должно произойти переключение,машина начинает дёргаться и переключения не происходит!Как только чуть попустишь газ всё ок,тоже самое 3-4 передача и масло акпп немного пузырится.Масло в акпп чистое,нормально пахнет,немного большой уровень.Переключения между передачами почти неощутимо.Машину купил октябре 2010г.Может перед продажей дешёвое масло залили?За раннее спасибо!!!
mega_pahaВсе может!
Вот тебе примерное направление, полистай профильные темки
http://ffclub.ru/search/topics/forum_10/?q=акпп
Вопрос простой, какую сигналку на второй фокус лучше сейчас ставить и где, желательно с секретом, не потерять гарантию и сколько стоить будет?
Ответ тоже думаю простой))) чем дороже, тем лучше!!! Но я думаю что в место навороченной сигналки лучше купить среднюю с обратной связью, и + противоугонное устройство какое-нибудь например замок на КПП и т.д.
Т.к. Сигнализация какой бы хорошей она не была не защищает от угона а только говорит тебе что мол что-то там происходит!!! а вот лишний замок на все той же КПП реально может предотвратить угон, тк он повлияет на время взлома, а время, это думаю самое важное для угонщика!!! так что решай сам что тебе нужно... навороченная сигналка с радиусом действия 2-3 км (при этом в случае взлома тебе придется очень быстро бежать к машине... и не факт что успеешь) или средняя сигналка с противоугонным устройством (тут хотя бы возрастает шанс что ты успеешь добежать, пока ворюга будет мучиться со взломом замка)
Скрытый текстНу это мое скромное мнение, а где ставить, думаю большой разницы нет... кроме ценовой
x
Спасибо Кирилл, мне бы все таки хотелось поконкретнее что ли, видел кажется тут где то таблицу того что сейчас точно ломают, если уж ставить то что нибудь не из того списка или относительно новенькое. Насчет секрета с вами полностью согласен. Мне интересно может кто ставил недавно, узнать где, что именно, и чтобы гарантийка не слетела.
цитата: |
Добрый день. У друга на дизеле 1,8 дтагностика показала что барахлит датчик давления топлива. стоит он кажется на тнвд. недавно ему поменяли все фильтра и с тех пор машина очень плохо заводится. кто знает где он точно стоит и как лечится? |
У отца на таком же дизеле были проблемы с запуском- летел белый дым соляровый из трубы, но машина не заводилась, либо заводилась и сразу глохла- был подсос воздуха через систему EGR
AcidS
10 June 2011
Ребят а никто не сталкивался..вобщем писал уже. что в момент запуска двигателя было железное бряканье какое то..именно в сам момент, в эти 2 секунды..потом все было нормально...отдали машину в агат..сказали либо стартер либо пластина какая то в двигателе...позвонили сказали, что со стартером все норм, что то в двигателе и над его разбирать, видимо эта самая пластина...всё по гарантии...интересует вопрос, что за пластина такая в двигателе ?из за которой брякать могло
машина FF2R 2009 1.6 акпп
AcidSПомочь с догадками насчёт пластины не могу. Но случай у тебя интересный, держи в курсе.
Какой пробег кстати?
MystV
пробег 65 т.км...просто вот началось все с секундного побрякивания, думал либо стартер либо ...в агате сказали что адаптивная пластина в двигателе ( сам не пойму что это) отдал в четверг, позвонили сказали эту пластину заказали, в среду привезут в четверг забирать машинку...весь ремонт по гарантии
AcidSГлавное что по гарантии, мб закрался какой нибудь мини брак в детали, вот и всплыл. Я думаю всё будет ок, да и агатовцы вызывают доверие
MystV
тоже на это надеюсь...даже хотели автомобиль предоставить..на время пока машинка в ремонте..форд фьюжн) но он оказался в ремонте после прошлого предоставления кому то)
Други, может кто подскажет?
На небольших оборотах подвывает двигатель, на больших видимо звук движка заглушает, на холостых тишина. Ну очень напрягает на трассе.
Что может быть: ролик, подшипник...??? Сперва думал что это издержки цепи, прокатился на других Фёдорах с цепью, нет у них такого
sergey049Выть может много чего... натяжной ролик, подшипники генератора и тд. В любом случае нужно диагностировать, лучше пофиксить пока ничего не развалилось - можно попасть на денежку или в неприятную ситуацию
Vortex52Эт да, надо!
Но и спросить бывалых тож надо! Так, на всякий
Vortex52
15 June 2011
1
sergey049Просто так по словам "На небольших оборотах подвывает двигатель" не определишь, тут надо минимум послушать, и лучше чтобы это делал спец
Vortex52
Уговорил! Уже позвонил, записался на пятницу:D
sergey049Тока сильно не пинай если ерунда какая-нибудь
Я на халявную диагностику записался, мне эт стоить будет - ничего!
запчасть только сегодня мне привезли..но позвонили и сказали,что завтра машинку можно будет забрать))) УРА)