Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
233K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Vortex52
31 March 2013

1

ayk
В оригинале у нас FAG, можно их, можно Ruville (внутри коробочки Рувиля лежит все тот же FAG)
SNR хорошие, SKF хорошие
avatar
Weapon
31 March 2013


Спасибо всем, кто ответил. Электронный блок сигнализации сидит у меня под бардачком, за шумоизоляцией. Причина неисправности - плохой контакт в колодке, устранил.
avatar
Серый
1 April 2013


А знает ли кто,что моторы ФФ3 просто придушены прошивкой и можно сменой прошивки нагнать примерно 20 лошадок Вот только мотору 1,6/125л уже не фига не прибавить у меня как раз такой блин
avatar
Starper
1 April 2013


Серый
а там разве не со второго движки стоят?
avatar
Серый
1 April 2013


Starper
Нет конечно,что то конечно перекочевало с фф2 но уж прошивки то точно разные,так из мотора 85 лс можно сделать 105 а из 105л с ПШ можно добиться 125 ну а двухлитровый 145л нагоняется до 163
ayk
1 April 2013


Ступичный подшипник поменял. За одно подвеску посмотрели. Сказали готовиться к замене всей задней подвески, ну кроме амортизаторов и пружин. Проехал 130000, ни чего не менял. Правда и не гремит ни чего. Озвучили примерно 23000-25000. Чего то дорого кажется, или нормально?
pav902
2 April 2013


Серый
То есть конструктивно 1.6 105 и 125 одинаковы,просто прошивкой задушили 20 коней?
avatar
Серый
2 April 2013


pav902
конструктивно одинаковы 1,6/105 ПШ и 1,6/125ПШ с механикой разный выхлоп и количество лямб
avatar
Mihanaft
2 April 2013


Серый
Starper
pav902
какие лошади, лошади ваще ничо не значат, можно тупо отсечку сдвинуть вверх и коней будет больше, только юзер этого не почуствует, важен крутящий момент и его распределение по оборотам, чип позволяет поднять его значение и немного размазать его по оборотам

например у турбированого мотора ровная полка, от 2200-5500 (это у меня так), у 16 клапанного атмо момент максимальный около 4000-5000. и если мотор малообъёмный его приходится крууууутить
pav902
2 April 2013


Серый
Т.е. который 1.6 105 с механикой он также идет с фазами что ли?
pav902
2 April 2013

1

Mihanaft
Это понятно,что люди ездят на моменте,а лошадями просто меряются.Но зависимость же чей все равно имеется между лошадями и моментом.
avatar
Серый
2 April 2013

1

pav902
Всё тоже самое только выхлопная система другая и прошивка
avatar
Mihanaft
2 April 2013

1

pav902
1.6 105 должен быть без фаз изменяемых
ayk
2 April 2013


Чего то туплю совсем. Вот нашел комплект подвески задней 716 050 0039/S http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=716+050+0039%2FS
Но как я понял, это на первый фокус. на второй ни как не найду.
pav902
2 April 2013


Серый
Mihanaft
Вот и я всегда думал,что 105 это доработанный 100 сильный,а 125 это доработанный 115.
avatar
smarteg
2 April 2013


ayk
Сейчас, подожди, знатоки тебе ответят, просто тему затронули интересную, всё внимание на неё)))
pav902
2 April 2013


ayk
Тебе нужно в соответствующую тему,там лучше спроси.
avatar
Серый
2 April 2013

1

pav902
Тогда бы не шился 105ПШ до 125 я просто ради интереса обновил прошивку ПШ на 105 моторе ну думаю попробую залить в его прошу от 125 Залил,стёр ошибки и мотор даже не чихнул и резво поехал А попробовал залить прошу от 125 в 105 с мешалкой так тот сразу затроил и зачихал
pav902
2 April 2013


Серый
Вот инженеры форд намудрили)
А в 2л от чего заливают прошивку, чтобы 160 лошадей было?
avatar
Серый
2 April 2013

1

Штатную прошивку только не для России
avatar
Mihanaft
2 April 2013

1

pav902
походу железо одно на 105 и 125, прошивки ток разные
avatar
Frion83
2 April 2013

1

Mihanaft
Если только вы о 3ем фокусе
у вторых 1.8 (125) конструктивно отличается от 1.6 (105) и 1.6 (115)
avatar
Mihanaft
2 April 2013

1

Frion83
о 3
avatar
_VIKING_
2 April 2013


ayk
на 2 фокус тоже пойдет, инфа 100%. я так сам накололся, покупал все отдельно и потратил раза в 2 больше
avatar
Vortex52
2 April 2013

1

ayk
По ценнику нормально сам недавно менял.
По комплекту который найден есть пара нюансов:
- там нет стоек/втулок стабилизатора и "ушастых" с/блоков
- нижний рычаг может оказаться "не той системы", именно в части крепления стоек стабилизатора
- Мейле по качеству так себе
Скрытый текст
avatar
Серый
2 April 2013


Vortex52
Если не ошибаюсь то рычаги не меняют,а меняют сален блоки,ставя от Мазды
avatar
Starper
2 April 2013

1

в нижегородце замена всей подвески задней стоит 25
ayk
2 April 2013


Vortex52
Не гремит, но вид подозрительный. Резина из с.блоков торчит, да и пробег 130000. Хотя может на развал сначала съездить, может еще тысяч 20 проедет.[QUOTE=Vortex52]ayk
avatar
_VIKING_
2 April 2013


ayk
смотря каких рычагов и сколько сайлентов? если немного, то можно перепрессовать сайлентблоки или рычаги поменять по штучно, но не все.
avatar
smarteg
3 April 2013


Серый
_VIKING_
ayk
Я вот интересовался насчет сайлентов передних рычагов, в сервисе, мне сказали, что могут запрессоваться, а могут и расколоться, или наоборот гулять рычаг будет... все зависит, какие сайленты взять, а вообще сказали, лучше, конечно, рычаг в сборе..( но дорого, блин

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up