aykВ оригинале у нас FAG, можно их, можно Ruville (внутри коробочки Рувиля лежит все тот же FAG)
SNR хорошие, SKF хорошие
Спасибо всем, кто ответил. Электронный блок сигнализации сидит у меня под бардачком, за шумоизоляцией. Причина неисправности - плохой контакт в колодке, устранил.
А знает ли кто,что моторы ФФ3 просто придушены прошивкой и можно сменой прошивки нагнать примерно 20 лошадок
Вот только мотору 1,6/125л уже не фига не прибавить
у меня как раз такой блин
Серый
а там разве не со второго движки стоят?
Starper
Нет конечно,что то конечно перекочевало с фф2 но уж прошивки то точно разные,так из мотора 85 лс можно сделать 105 а из 105л с ПШ можно добиться 125 ну а двухлитровый 145л нагоняется до 163
Ступичный подшипник поменял. За одно подвеску посмотрели. Сказали готовиться к замене всей задней подвески, ну кроме амортизаторов и пружин. Проехал 130000, ни чего не менял. Правда и не гремит ни чего. Озвучили примерно 23000-25000. Чего то дорого кажется, или нормально?
Серый
То есть конструктивно 1.6 105 и 125 одинаковы,просто прошивкой задушили 20 коней?
pav902
конструктивно одинаковы 1,6/105 ПШ и 1,6/125ПШ с механикой разный выхлоп и количество лямб
Серый
Starper
pav902
какие лошади, лошади ваще ничо не значат, можно тупо отсечку сдвинуть вверх и коней будет больше, только юзер этого не почуствует, важен крутящий момент и его распределение по оборотам, чип позволяет поднять его значение и немного размазать его по оборотам
например у турбированого мотора ровная полка, от 2200-5500 (это у меня так), у 16 клапанного атмо момент максимальный около 4000-5000. и если мотор малообъёмный его приходится крууууутить
Серый
Т.е. который 1.6 105 с механикой он также идет с фазами что ли?
Mihanaft
Это понятно,что люди ездят на моменте,а лошадями просто меряются.Но зависимость же чей все равно имеется между лошадями и моментом.
pav902
Всё тоже самое только выхлопная система другая и прошивка
pav902
1.6 105 должен быть без фаз изменяемых
Чего то туплю совсем. Вот нашел комплект подвески задней 716 050 0039/S
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=716+050+0039%2FSНо как я понял, это на первый фокус. на второй ни как не найду.
Серый
Mihanaft
Вот и я всегда думал,что 105 это доработанный 100 сильный,а 125 это доработанный 115.
ayk
Сейчас, подожди, знатоки тебе ответят, просто тему затронули интересную, всё внимание на неё)))
ayk
Тебе нужно в соответствующую тему,там лучше спроси.
pav902Тогда бы не шился 105ПШ до 125 я просто ради интереса обновил прошивку ПШ на 105 моторе ну думаю попробую залить в его прошу от 125 Залил,стёр ошибки и мотор даже не чихнул
и резво поехал А попробовал залить прошу от 125 в 105 с мешалкой так тот сразу затроил и зачихал
Серый
Вот инженеры форд намудрили)
А в 2л от чего заливают прошивку, чтобы 160 лошадей было?
Штатную прошивку только не для России
pav902
походу железо одно на 105 и 125, прошивки ток разные
Mihanaft
Если только вы о 3ем фокусе
у вторых 1.8 (125) конструктивно отличается от 1.6 (105) и 1.6 (115)
ayk
на 2 фокус тоже пойдет, инфа 100%. я так сам накололся, покупал все отдельно и потратил раза в 2 больше
aykПо ценнику нормально
сам недавно менял.
По комплекту который найден есть пара нюансов:
- там нет стоек/втулок стабилизатора и "ушастых" с/блоков
- нижний рычаг может оказаться "не той системы", именно в части крепления стоек стабилизатора
- Мейле по качеству так себе
Скрытый текстНапросился вопрос: а зачем все менять если ничего не гремит?
x
Vortex52
Если не ошибаюсь то рычаги не меняют,а меняют сален блоки,ставя от Мазды
в нижегородце замена всей подвески задней стоит 25
Vortex52
Не гремит, но вид подозрительный. Резина из с.блоков торчит, да и пробег 130000. Хотя может на развал сначала съездить, может еще тысяч 20 проедет.[QUOTE=Vortex52]ayk
ayk
смотря каких рычагов и сколько сайлентов? если немного, то можно перепрессовать сайлентблоки или рычаги поменять по штучно, но не все.
Серый
_VIKING_
ayk
Я вот интересовался насчет сайлентов передних рычагов, в сервисе, мне сказали, что могут запрессоваться, а могут и расколоться, или наоборот гулять рычаг будет... все зависит, какие сайленты взять, а вообще сказали, лучше, конечно, рычаг в сборе..( но дорого, блин