1.8 Купил у мужичка с 50 тыс. пробегом. Он продал значительно дешевле рыночной стоимости. Авто супер, на гарантии, а вот масло жрал недуром . Потом об этом узнал. Думал что иномарки не ломаются

Короче стал разбираться,не один я такой оказался. Проблема почти массовая, в основном на 1.8 реже на 2. на мондео и маздах 6 те же проблемы т.к. ЦПГ такая же. По причинам есть только догадки, однозначно точно никто сказать не может. Вывот главный, что сливных отверстий в порше мало, масло там застаивается, коксуется и привет. А вот причины этого, кто-то грешит на EGR, кто-то на неправильный температурный режим, кто-то на кривую систему вентиляции картера, кто-то на почти сухой режим работы ЦПГ на малых оборотах.
Тесть познакомил с мужичком, который делает абсолютно всё. В Кстово он известен как Самоделкин

Надыбал ему все необходимые моменты затяжки. У него книга была. Вопчем сначала колпачки заменил, непомогло. Потом кольца, залёгшие были в какашку. Замена колпачков 4000+1000 колпачки (можно было и не делать)
Замена колец 10000+4000 кольца+1000 прокладка ГБЦ. Всё больше ничего не менял.
Разобравшись с данной проблемой могу порекомендовать:
-машина не должна долго стоять
-оптимальный режим оборотов 3000-4000
- интервалы замены масла 10000
-профилактическая раскоксовка каждые 40-50 тык, в виде промывки инжектора.
Ремонт делали на 60000, сейчас 120000 почти, масло не жрёт !
Дилеры про эту проблему знают, но не признают ! А это косяк. У авенсисов такое же было, так там с 2006 года изменили конструкцию колец.
Короче по данному вопросу могу много чего полезного рассказать, а так могу только пожелать удачи владельцам 1.8 и 2. Масложор приходит постепенно, но в один прекрасный момент машина может зажрать так, что мама не горюй.
На начальных стадиях лечится раскоксовкой и прокакиванием двигателя на высоких оборотах (расход до150 гр на 1000)
Если расход больше, то только замена колец. В этом нет ничего сложного. Это даже не капиталка.
Ложаться только маслосъёмные, цилиндры остаются в идеале, компрессионным тоже ничо не делается. Поэтому машина прёт даже лучше из-за масляной компрессии
