Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
231,8K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Mihanaft
15 November 2011

4

CCМ 361
1.8 Купил у мужичка с 50 тыс. пробегом. Он продал значительно дешевле рыночной стоимости. Авто супер, на гарантии, а вот масло жрал недуром . Потом об этом узнал. Думал что иномарки не ломаются Сначала 400 на 1000, потом почти литр. Я в Агат (он там обслуживался). Они: так там кольца маслосъёмные залегли, надо менять, не гарантия, типа плохой бенз во всём виномат. Вопчем, говорят, давай 50 тыс руб, всё сделаем. С тех пор я ненавижу официалов. Ну и фиг с ними. Стал выяснять. Короче машина пол года простояла, меж сервисные интервалы замены были 20-15-15. После простоя тысячах на 35, начался жор. Они делали раскоксовку, не помогло. Они хозяину тоже предложили неофициальный ремонт (замена колец). Он решил спихнуть машину, но чтоб совесть его была чиста продал Гию 1.8 немца всего за 370 р, при рыночной 420-430.
Короче стал разбираться,не один я такой оказался. Проблема почти массовая, в основном на 1.8 реже на 2. на мондео и маздах 6 те же проблемы т.к. ЦПГ такая же. По причинам есть только догадки, однозначно точно никто сказать не может. Вывот главный, что сливных отверстий в порше мало, масло там застаивается, коксуется и привет. А вот причины этого, кто-то грешит на EGR, кто-то на неправильный температурный режим, кто-то на кривую систему вентиляции картера, кто-то на почти сухой режим работы ЦПГ на малых оборотах.

Тесть познакомил с мужичком, который делает абсолютно всё. В Кстово он известен как Самоделкин .

Надыбал ему все необходимые моменты затяжки. У него книга была. Вопчем сначала колпачки заменил, непомогло. Потом кольца, залёгшие были в какашку. Замена колпачков 4000+1000 колпачки (можно было и не делать)

Замена колец 10000+4000 кольца+1000 прокладка ГБЦ. Всё больше ничего не менял.

Разобравшись с данной проблемой могу порекомендовать:
-машина не должна долго стоять
-оптимальный режим оборотов 3000-4000
- интервалы замены масла 10000
-профилактическая раскоксовка каждые 40-50 тык, в виде промывки инжектора.

Ремонт делали на 60000, сейчас 120000 почти, масло не жрёт !
Дилеры про эту проблему знают, но не признают ! А это косяк. У авенсисов такое же было, так там с 2006 года изменили конструкцию колец.

Короче по данному вопросу могу много чего полезного рассказать, а так могу только пожелать удачи владельцам 1.8 и 2. Масложор приходит постепенно, но в один прекрасный момент машина может зажрать так, что мама не горюй.
На начальных стадиях лечится раскоксовкой и прокакиванием двигателя на высоких оборотах (расход до150 гр на 1000)
Если расход больше, то только замена колец. В этом нет ничего сложного. Это даже не капиталка.

Ложаться только маслосъёмные, цилиндры остаются в идеале, компрессионным тоже ничо не делается. Поэтому машина прёт даже лучше из-за масляной компрессии
avatar
Hifish
15 November 2011


Mihanaft
пойду-ка я масло проверю...
avatar
CCМ 361
15 November 2011


Mihanaft
Спасибо за очень содержательный ответ .
У меня хоть и1,6 двигатель, но всегда было интересно узнать почему кушают масло 1,8 и 2,0.
Обидно конечно что случай не гарантийный. Если это особенность (или косяк) поршневой группы , то в тоже время у многих других с жором масла все Окей. Вообщем я думаю кому как повезет. В таких случаях надо почаще крутить двигатель (не долго конечно) до отсечки.
avatar
CCМ 361
15 November 2011


Mihanaft
А ты менял только маслосъёмные или все. Какие кольца поставил? Оригинала вроде не бывает в продаже или я ошибаюсь?
avatar
smartyom
15 November 2011


Mihanaft
Ну ты уж всех то сразу не запугивай
у меня лично 1,8л пробег 130 тыков- машинка ездит постоянно (кроме как после аварии 1,5 месяца стояла)- жора не замечал- на 10-12 тыков 5 л масла хватает- то есть при смене около 4 с копейками и 1л на долив в процессе доливаю- но к смене уровень в норме
раскоксовок не делал- один раз помыл форсунки.
У меня чем дальше я езжу тем более стойкое убеждение что чем больше на машине ездишь тем меньше она ломается- на предыдущей машинке (ваз 2110) накатал 145 тыков- по мелочам конечно сыпалась но не критично- первый раз в подвеску залез на 60 твках- шаровые кончаться начали- на 80 перекинул полностью- так с этим и продал.
По федьке- полет 130 тыков- если бы не авария- то мне кажется кроме тяг рулевых и подшипника (на ТО-80)переднего ниразу не менял- в результате аварии много конечно всего сменить пришлось- но опять же большинство деталей были исправны- просто кое- что согнуло- кое что загнуло.
Хотя те кто со мной ездили не дадут соврать- езжу я довольно агрессивно и перед рельсами-кочками практически не торможу
avatar
MystV
15 November 2011


Походу перегорел предохранитель прикуривателя, где его можно купить?
avatar
MrJohnDoe
15 November 2011


MystV

В первом попавшемся автомагазине, 5 рублей. Желтый маленький на 20А.
avatar
MystV
15 November 2011


MrJohnDoe

Ок, спасибо большое. Завтра буду менять )
avatar
MystV
15 November 2011


Ещё вопрос, розетка в подлокотнике тоже через него проходит?
avatar
Hifish
15 November 2011


MystV
Вадик, загляни в мануал уже, а?
avatar
MystV
15 November 2011


Hifish
Уже
avatar
Mihanaft
15 November 2011


CCМ 361
Кольца поршевые от Mazda 6 1.8. Коды есть. Оригинальные. Кольца продаются все в комплекте. Менял соответственно все, хоть компрессионные были в идеале.
smartyom
то что ты ездишь агрессивно это гуд, вот поэтому ничего и не кушает. Нагар который скапливается там надо периодически выжигать, оборотами свыше 3000. А предыдущий хозяин, с его слов, берёг машину, выше 2500-3000 не крутил при максмуме момента то на 4500

Тут раз на раз не приходится, есть отличная темы про доливку масла и капремонт Duratec. Среди пациентов были и те кто менял масло каждые 10 тыс км и ездил агрессивно, но мотор пребирал. А есть те, кто раз в 20 тык масло менял, а оно у него не уходило.
Тут справедливо следующее утверждение. Эти моторы склонны к жору, имунитет к нему маленький. Т.е. может повезти, а может и нет. Это как больной Вич. Если цапанёт какую нить болезнь, помрёт, а если нет, то будет жить Соблюдайте правила приведённые выше, даже диллеры это советуют, я их тут донимал недавно в теме Агат. Они косяк не признают, но советуют тоже самое...
avatar
MystV
15 November 2011


Всем помогавшим спасибо, завтра поменяю предохранитель
Подвел сломавшийся насос
avatar
Mihanaft
15 November 2011


MystV
Купи ножной насос и не парься
avatar
MystV
15 November 2011


Mihanaft

Всё бы хорошо, был электрический, вот и решил воспользоваться
Электрического больше нет, и предохранителя тоже
ASD1
15 November 2011


Mihanaft
Получается надо ездить на пониженных передачах.
avatar
Mihanaft
15 November 2011


ASD1
именно так ! 3000-4000 рабочий диапазон...Как сказали спцЫалисты в Нижегородце, эти двигатели не любят пониженных и повышенных оборотов. Золотая серединка, мать её !
avatar
BlackGoga
16 November 2011


Я как за город выбираюсь - километров 10 еду на 4000-4300 оборотов. А то сейчас на автомате редко выше 2500 в городе поднимаются.
avatar
smarteg
19 November 2011


Mihanaft
Так то оно так, но при езде, особенно по городу, подсознательно не хочется крутить излишне движок, приятно же, когда он тихонечко урчит себе на 2000 - 2500 тысячах при неспешном передвижении по городу :-) Правда, я сам за одну поездку 1-2 раза да ускорюсь, крутя на тысяч до 5) значит, хорошо, тока впрок войдет
avatar
mik-nn
19 November 2011


smarteg
Ну у всех видимо по разному приятные звуки, мне например приятно слышать урчание двигателя на 3-5 тыс. об. Я наверное больше приверженец высказывания: "Двигатель начинает жить после 4000 об. (это конечно все в динамике разгона).
avatar
6puTBa
19 November 2011


mik-nn
цитата:
Двигатель начинает жить после 4000 об.

Мне в этом плане всегда нравились немецкие движки. Мощей немного, зато крутящий момент с низов хватает. Ездил на Seat Toledo 95 года. 2.0 АКПП. Двиг от ФВ Vento. 117 сил, но максимальный крутящий на 2000об. - очень приятно было когда кикдаун еще не сработал, а мотор уже тянет как на фокусе на 4-5 тыс.
avatar
mik-nn
19 November 2011


6puTBa
Крутящий момент - это сила! Иной раз и думаеш, вот бы еще немного
avatar
6puTBa
20 November 2011


mik-nn
Вот сейчас езжу на RAV4 с ее VVTI (система сдвига фаз газораспределения). Казалось бы, сделали 150 сил, а толку... хорошо едет только на 4-6 тыс об/мин.. Лучше бы был больший объем, но без этой системы и те же 150 сил.
avatar
Mihanaft
20 November 2011


6puTBa
Если был бы больший объём, то и бенза бы больше уходило. Смысл VVTi в том, что для получения большей мощности после 4000 здвигаются фазы впуска, в сторону позднего закрытия впускных клапанов, в рез-те наполнение лучше. А в режиме средних нагрузок осуществляется перекрытие клапанов, этим достигается топливная экономичность.
Если взять например 2 движка с одинаковым объёмом, один простой, другой с изм. фазами, то графики мощности до 4000 примерно будут одинаковыми, а вот кривая момента у движка с изм фазами более размазанная, т.е. менее выражен пик. В рез-те больший диапазон хорошего крут момента.

Воопче тойотовские движки достаточно хорошо экономичны.
Какой расход у тебя ?
avatar
Mihanaft
20 November 2011


Например отличие duratec 1.6 и duratec 1.6 Ti VST
posted image
avatar
6puTBa
20 November 2011


Mihanaft
13 город, 10 трасса (100-120 км/ч). Постоянный полный привод кушает бензин и большая парусность кузова.
avatar
Mihanaft
20 November 2011


6puTBa
92 или 95 ? В тойтах степень сжатия ниже чем в форде можно 92 лить. У меня тесть в Тосю только 92, 180 тык полёт норм.
avatar
6puTBa
20 November 2011

1

Mihanaft
цитата:
В тойтах степень сжатия ниже чем в форде можно 92 лить

Именно так - пробовал заливать 95 - расход не меняется. Лью 92.

А вообще, я вот что имею в виду, чем лучше обычный двиг большего объема без системы VVTI
(Набросок)

posted image
LM_small
22 November 2011


Подскажите, куда можно подъехать и оперативно поменять клипсу на обшивке передней двери? Чувствую уже давно она не плотно прилегает и дребезжит обшивка после того, как ее в Форд Центре на Гагарина снимали. При надавливании на обшивку - клипса входит, но при отпускании ее - чувствуется, что не фиксится и вылетает. Сам разбирать не хочу - ибо больше клипс сломаю. Да и думаю тем, кто это часто делает - не составит труда. Да, и клипсы должны быть в наличии в этом месте. Спасиб за посыл меня туда, куда надо
avatar
Satix
23 November 2011


LM_small
А не легче просто купить сколько нужно на дверь клипс и самому поменять все, которые не сломаются остануться про запас, и сам будешь уверен что все впорядке? (ИМХО)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up