CCМ 361
1.8 Купил у мужичка с 50 тыс. пробегом. Он продал значительно дешевле рыночной стоимости. Авто супер, на гарантии, а вот масло жрал недуром . Потом об этом узнал. Думал что иномарки не ломаются Сначала 400 на 1000, потом почти литр. Я в Агат (он там обслуживался). Они: так там кольца маслосъёмные залегли, надо менять, не гарантия, типа плохой бенз во всём виномат. Вопчем, говорят, давай 50 тыс руб, всё сделаем. С тех пор я ненавижу официалов. Ну и фиг с ними. Стал выяснять. Короче машина пол года простояла, меж сервисные интервалы замены были 20-15-15. После простоя тысячах на 35, начался жор. Они делали раскоксовку, не помогло. Они хозяину тоже предложили неофициальный ремонт (замена колец). Он решил спихнуть машину, но чтоб совесть его была чиста продал Гию 1.8 немца всего за 370 р, при рыночной 420-430.
Короче стал разбираться,не один я такой оказался. Проблема почти массовая, в основном на 1.8 реже на 2. на мондео и маздах 6 те же проблемы т.к. ЦПГ такая же. По причинам есть только догадки, однозначно точно никто сказать не может. Вывот главный, что сливных отверстий в порше мало, масло там застаивается, коксуется и привет. А вот причины этого, кто-то грешит на EGR, кто-то на неправильный температурный режим, кто-то на кривую систему вентиляции картера, кто-то на почти сухой режим работы ЦПГ на малых оборотах.
Тесть познакомил с мужичком, который делает абсолютно всё. В Кстово он известен как Самоделкин .
Надыбал ему все необходимые моменты затяжки. У него книга была. Вопчем сначала колпачки заменил, непомогло. Потом кольца, залёгшие были в какашку. Замена колпачков 4000+1000 колпачки (можно было и не делать)
Замена колец 10000+4000 кольца+1000 прокладка ГБЦ. Всё больше ничего не менял.
Разобравшись с данной проблемой могу порекомендовать:
-машина не должна долго стоять
-оптимальный режим оборотов 3000-4000
- интервалы замены масла 10000
-профилактическая раскоксовка каждые 40-50 тык, в виде промывки инжектора.
Ремонт делали на 60000, сейчас 120000 почти, масло не жрёт !
Дилеры про эту проблему знают, но не признают ! А это косяк. У авенсисов такое же было, так там с 2006 года изменили конструкцию колец.
Короче по данному вопросу могу много чего полезного рассказать, а так могу только пожелать удачи владельцам 1.8 и 2. Масложор приходит постепенно, но в один прекрасный момент машина может зажрать так, что мама не горюй.
На начальных стадиях лечится раскоксовкой и прокакиванием двигателя на высоких оборотах (расход до150 гр на 1000)
Если расход больше, то только замена колец. В этом нет ничего сложного. Это даже не капиталка.
Ложаться только маслосъёмные, цилиндры остаются в идеале, компрессионным тоже ничо не делается. Поэтому машина прёт даже лучше из-за масляной компрессии