В конце отпуска стал замечать, что после 1...2 х часов интенсивной езды (когда двигатель сильно нагрет) при остановке и переводе рукоятки АКПП в положение "Р" - паркинг довольно резко увеличиваются обороты холостого хода. Затрудняюсь сказать до какого предела (приборка без тахометра), но по ощущению где-то до 1500-2000 об/мин. Если движок заглушить, а затем, опять запустить - всё вроде в норме. Что-бы это значило? В ФАКе вроде такого варианта изменения оборотов ХХ не нашёл. Может кто-нибудь сталкивался с подобным поведением ZETEKа 2.0???
Здравствуйте! Помогите решить проблему.
При торможении до полной остановки, перед самой остановкой повышаются обороты, держаться несколько секунд, а потом падают до нормы.
И когда притормаживаю до 20-40км/ч, отпускаю тормоз - обороты зависают. Если ещё притормозить падают до нормы.
КХХ чистил - не помогло! На холостых едет нормально.
FF1 usa 2000 года АКПП, движок SPI 2L 8v
Святослав909
9 August 2011
1
matros68
Подсос воздуха,посмотри вакуумную трубку.
Это та, что идёт к клапану PCV?
Святослав909
9 August 2011
1
matros68Что-то похожее
My WebpageПосмотри вообще все соединительные шланги,попшикай в те места ,где есть подозрения,сразу поймешь как мотор будет захлебываться.
Святослав909
Спасибо! Буду пробовать на днях.
matros68Святослав909:
|
Что-то похожее |
это трубка на вакумный усилитель тормазов,
matros68:
|
Это та, что идёт к клапану PCV? |
нет та что по ссылке выше идет в впускной коллектор.
PCV клапан вентиляции картера. так же ведет на впускной коллектор.
Дополнение к моему посту, который выше:
Сервис у дома, умные польские механики ставили диагноз ДПДЗ, а в итоге --> все решилось заменой КХХ (5 т.р. запчасти и работа)
ezva
19 August 2011
это сто процентов датчик положения дроссельной заслонки!!!
все разбирается если есть желание! можно разобрать и почистить
ezvaцитата: |
это сто процентов датчик положения дроссельной заслонки!!! |
Может сбавишь процентиков то
. Если у твоей машины этот недуг вылечился из-за ДПДЗ, то далеко не у всех такая же пилюля для лечения.
У меня , например, зависание оборотов на не прогретой машине и после продолжительных поездок и толкания в пробках, вылечилось заменой КХХ ( Байпасного клапана, привет Вован
) Ни чистки этого клапана, ни танцы с ДПДЗ не помогали.
Сколько мне процентов давать???
matros68
21 September 2011
Заменил я PCV. стало вроде как получше, но иногда при торможении, практически перед самой остановкой всё таки прыгают обороты и успокаиваются. Заметил, что при запуске на холодную обороты ХХ выше стали.
Всё может быть проблема? Свечи?опора движка (она давно уже иссохла у меня
)? дроссель?
matros68
22 September 2011
Святослав909Vovan_mailПодскажите где находится эта вакуумная трубка?
Vovan_mail
22 September 2011
matros68
Ты про что, опиши, если давно это где то прочитал, то я старый уже не помню)))
Vovan_mail
22 September 2011
1
matros68А незадумался о стратегии работы авто. У меня всегда на холодную обороты повышаются. Плюс к этому при нажатии на тормоз, если едешь на холостых по колдоямах и жмешь тормоз авто преднамеренно чуток повышает обороты чтоб на всяк случай не заглохнуть, а ты в свою очередь подправляешь ее усердие тормозом.
Вообще стратегия форд заключена в том что выдать все что можно даже если что то не работает (датчики итп) по требованию водителя, и плевать на то что свечи заливает и машина троит, а надо
matros68
22 September 2011
Vovan_mail Если б не политика Г. Форда - цены б машине не было)))
Ну заглохнуть машина при торможении не должна - коробка автомат, поэтому нет смысла поднимать обороты.
Я про ваше сообщение от 10 Августа 2011.
PCV уже заменил, теперь хочу проверить трубку на вакуумный усилитель тормозов. только бы знать где она))
Vovan_mail
22 September 2011
matros68От впускного колектора, к главному тормазному - круглая бойда такая возле коробки с предохранителями, большая железная)))
matros68:
|
Ну заглохнуть машина при торможении не должна - коробка автомат, поэтому нет смысла поднимать обороты |
Ей плевать АКПП или МКПП дело то в том при выжиме педали сигнал пошел уже, там кнопки так скажем. Кто то скажет типа тока тормоз загорается, а если их там две, то что загарается
matros68
22 September 2011
Vovan_mailСпасибо огромное!
Посмотрю на выходных.
Кстати, у меня обороты ещё плавают при повороте руля, когда машина стоит на месте)
matros68
23 September 2011
Vovan_mailА что за тёрки были в это теме ночью? Спросонья открыл на пару минут почитать, так ничего и не понял
Wrundel
24 September 2011
1
Поменял катушку зажигания (1,6 дюратек 2004г) старую Моторкрафт на JP GroupEP5802, по деньгам сравнительно недорого - 1 034,35 руб. После установки обороты при запуске подрывают чуть ли не на 2-ку тахометра, также резко падают с замедлением до 1000 с мелким хвостиком, после непродолжительной работы (10 -15 мин где-то - прогрев) уходят на привычные 800-750. Вопрос к тем кто понимает: раньше, с момента покупки авто прошел год, обороты выше 1100 не поднимались и опускались на 800-750 почти сразу и осенью и зимой, по весне этого года вставали на 1000, летом опять 800-750. Какие нормы оборотов при прогреве двигателя? Зависят ли они от температуры на улице / от прошивки мозга мотора?
цитата (Vrundel) |
Какие нормы оборотов при прогреве двигателя? Зависят ли они от температуры на улице / от прошивки мозга мотора? |
Зависят и от температуры и от прошивки.
Зимой в мороз обороты ХХ могут держаться в пределах 900 об/мин.
А по прошивке: У меня Зетек 1.8 рус., мозги перепрошивались. Так вот до сей процедуры обороты ХХ были выше.
З.Ы. Только причём тут катушка?
Wrundel
27 September 2011
цитата: |
З.Ы. Только причём тут катушка? |
Вот и я об этом. Вечером поехал: завелась со второго раза, ещё завтра посмотрю.
Машин поехал как бы и не болела торканием. Тянет на третьей, если притормозил и газом начинаю разгон. Вчера ещё, и месяц до этого, мог только переключаться на 2ю. Дергалась на нижних передачах при разгоне, поменял фильтр тонкой очистки, помыл форсунки - по фиг, теперь поменял катушку. О чем и речь).
UPD^ с пуском всё ок., обороты хх ниже 1000. Что-то само уровнялось.