Повышение оборотов ХХ

13 years

1



В конце отпуска стал замечать, что после 1...2 х часов интенсивной езды (когда двигатель сильно нагрет) при остановке и переводе рукоятки АКПП в положение "Р" - паркинг довольно резко увеличиваются обороты холостого хода. Затрудняюсь сказать до какого предела (приборка без тахометра), но по ощущению где-то до 1500-2000 об/мин. Если движок заглушить, а затем, опять запустить - всё вроде в норме. Что-бы это значило? В ФАКе вроде такого варианта изменения оборотов ХХ не нашёл. Может кто-нибудь сталкивался с подобным поведением ZETEKа 2.0???
При остановке повышаются обороты ХХ, повышенные холостые обороты

avatar
SWAF
14 August 2006

Повышение оборотов ХХ
26,2K
views
34
members
85
posts

matros68
9 August 2011


Здравствуйте! Помогите решить проблему.
При торможении до полной остановки, перед самой остановкой повышаются обороты, держаться несколько секунд, а потом падают до нормы.
И когда притормаживаю до 20-40км/ч, отпускаю тормоз - обороты зависают. Если ещё притормозить падают до нормы.
КХХ чистил - не помогло! На холостых едет нормально.
FF1 usa 2000 года АКПП, движок SPI 2L 8v
avatar
Святослав909
9 August 2011

1

matros68
Подсос воздуха,посмотри вакуумную трубку.
matros68
9 August 2011


Святослав909
А где это? помогите неграмотному))
matros68
9 August 2011


Это та, что идёт к клапану PCV?
avatar
Святослав909
9 August 2011

1

matros68
Что-то похожее My Webpage
Посмотри вообще все соединительные шланги,попшикай в те места ,где есть подозрения,сразу поймешь как мотор будет захлебываться.
matros68
10 August 2011


Святослав909
Спасибо! Буду пробовать на днях.
Vovan_mail
10 August 2011


matros68
avatar
Святослав909:

Что-то похожее

это трубка на вакумный усилитель тормазов,
M
matros68:

Это та, что идёт к клапану PCV?

нет та что по ссылке выше идет в впускной коллектор.
PCV клапан вентиляции картера. так же ведет на впускной коллектор.
GL_iz_LG
18 August 2011


Дополнение к моему посту, который выше:
Сервис у дома, умные польские механики ставили диагноз ДПДЗ, а в итоге --> все решилось заменой КХХ (5 т.р. запчасти и работа)
avatar
ezva
19 August 2011


это сто процентов датчик положения дроссельной заслонки!!!
все разбирается если есть желание! можно разобрать и почистить
avatar
Chily
19 August 2011


ezva
цитата:
это сто процентов датчик положения дроссельной заслонки!!!

Может сбавишь процентиков то . Если у твоей машины этот недуг вылечился из-за ДПДЗ, то далеко не у всех такая же пилюля для лечения.
У меня , например, зависание оборотов на не прогретой машине и после продолжительных поездок и толкания в пробках, вылечилось заменой КХХ ( Байпасного клапана, привет Вован ) Ни чистки этого клапана, ни танцы с ДПДЗ не помогали.
Сколько мне процентов давать???
avatar
ezva
19 August 2011


ок 30 процентов сброшу
matros68
21 September 2011


Заменил я PCV. стало вроде как получше, но иногда при торможении, практически перед самой остановкой всё таки прыгают обороты и успокаиваются. Заметил, что при запуске на холодную обороты ХХ выше стали.
Всё может быть проблема? Свечи?опора движка (она давно уже иссохла у меня )? дроссель?
matros68
22 September 2011


Святослав909
Vovan_mail
Подскажите где находится эта вакуумная трубка?
Vovan_mail
22 September 2011


matros68
Ты про что, опиши, если давно это где то прочитал, то я старый уже не помню)))
Vovan_mail
22 September 2011

1

matros68
А незадумался о стратегии работы авто. У меня всегда на холодную обороты повышаются. Плюс к этому при нажатии на тормоз, если едешь на холостых по колдоямах и жмешь тормоз авто преднамеренно чуток повышает обороты чтоб на всяк случай не заглохнуть, а ты в свою очередь подправляешь ее усердие тормозом.
Вообще стратегия форд заключена в том что выдать все что можно даже если что то не работает (датчики итп) по требованию водителя, и плевать на то что свечи заливает и машина троит, а надо
matros68
22 September 2011


Vovan_mail
Если б не политика Г. Форда - цены б машине не было)))

Ну заглохнуть машина при торможении не должна - коробка автомат, поэтому нет смысла поднимать обороты.

Я про ваше сообщение от 10 Августа 2011.
PCV уже заменил, теперь хочу проверить трубку на вакуумный усилитель тормозов. только бы знать где она))
Vovan_mail
22 September 2011


matros68
От впускного колектора, к главному тормазному - круглая бойда такая возле коробки с предохранителями, большая железная)))
M
matros68:

Ну заглохнуть машина при торможении не должна - коробка автомат, поэтому нет смысла поднимать обороты

Ей плевать АКПП или МКПП дело то в том при выжиме педали сигнал пошел уже, там кнопки так скажем. Кто то скажет типа тока тормоз загорается, а если их там две, то что загарается
matros68
22 September 2011


Vovan_mail
Тут её видно?
posted image
Vovan_mail
22 September 2011


matros68

posted image
matros68
22 September 2011


Vovan_mail
Спасибо огромное! Посмотрю на выходных.
Кстати, у меня обороты ещё плавают при повороте руля, когда машина стоит на месте)
matros68
23 September 2011


Vovan_mail
А что за тёрки были в это теме ночью? Спросонья открыл на пару минут почитать, так ничего и не понял
Vovan_mail
24 September 2011


matros68
Флуд
avatar
Wrundel
24 September 2011

1

Поменял катушку зажигания (1,6 дюратек 2004г) старую Моторкрафт на JP GroupEP5802, по деньгам сравнительно недорого - 1 034,35 руб. После установки обороты при запуске подрывают чуть ли не на 2-ку тахометра, также резко падают с замедлением до 1000 с мелким хвостиком, после непродолжительной работы (10 -15 мин где-то - прогрев) уходят на привычные 800-750. Вопрос к тем кто понимает: раньше, с момента покупки авто прошел год, обороты выше 1100 не поднимались и опускались на 800-750 почти сразу и осенью и зимой, по весне этого года вставали на 1000, летом опять 800-750. Какие нормы оборотов при прогреве двигателя? Зависят ли они от температуры на улице / от прошивки мозга мотора?
avatar
Chily
24 September 2011


цитата (Vrundel)
Какие нормы оборотов при прогреве двигателя? Зависят ли они от температуры на улице / от прошивки мозга мотора?

Зависят и от температуры и от прошивки.
Зимой в мороз обороты ХХ могут держаться в пределах 900 об/мин.
А по прошивке: У меня Зетек 1.8 рус., мозги перепрошивались. Так вот до сей процедуры обороты ХХ были выше.
З.Ы. Только причём тут катушка?
avatar
Wrundel
27 September 2011


цитата:
З.Ы. Только причём тут катушка?


Вот и я об этом. Вечером поехал: завелась со второго раза, ещё завтра посмотрю.
Машин поехал как бы и не болела торканием. Тянет на третьей, если притормозил и газом начинаю разгон. Вчера ещё, и месяц до этого, мог только переключаться на 2ю. Дергалась на нижних передачах при разгоне, поменял фильтр тонкой очистки, помыл форсунки - по фиг, теперь поменял катушку. О чем и речь).

UPD^ с пуском всё ок., обороты хх ниже 1000. Что-то само уровнялось.
avatar
Malish
17 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Холостые обороты / холостой ход. (Р)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up