ГошаСПБЕсли не секрет, где такое зачетное место???
Я тоже так хочу...
Был в любимом Высоцке, товарищь на флажок поймал щукаря на 9,8кг.
Снега в лесу по колено копали дорогу 4 часа в семером под полный привод и просвет 240-260мм (в смысле он 50-100 метров едет потом откапываешь его)
Ловился в оснавном только меленький окушок, налима нет, плотвы нет.
На льду снега от 10 до 40 см, местами много воды. Лёд г... сантиметров 10-15 см
Рыбак_Питерский
25 January 2010
1
Был 24 января на льду в районе Бронки, далеко не ходил.
Было изловлено около 2 кг кори, 2 мамки. Мелкой мало, в основном середнячок.
Клевало на саму себя (ещё с прошлого года в морозилке лежала).
В среду снова на лёд.
Рыбак_Питерский
3 February 2010
В субботу собираюсь в Кобону, за окунем.
Есть желающие?
freddy0902поздравляю
жаль что я не любитель зимней рыбалки,да и снастей и экипировки нет для этого случая
TIMI,Борис снастей тож осбо много не было 4 удочки своих,надо бахилы,удочки собрать не проблема,покажу что- как(если надумаешь),ну и от ветра обязательно,если бы не ветровки то бяда,дубеешь в миг,даже в +3
dmitryK
21 March 2010
1
Похвастаюсь своим уловом на 23 февраля. На жерлицы были выловлены 4 финские щуки, две по 1.5-1.8 кг., одна на 3.7 и 4.9 кг.
Температура воздуха -25
dmitryK
Палец в пасть это смело.
dmitryK
21 March 2010
Сергей ЛОна уже свежезамороженная!
Поэтому не кусается...
Сёдня. Ручьи, огурцы, 22 метра. Поймал 71 корюшку и 1 ерша. Корюшка мелкая.
Иногда попадаются отголоски мелового периода.
А еще с 22 метров можно вытащить рекордного ерша в 23 см длиной.
ой, а кто это из "мелового периода" ?
вот так некоторые ловят рыбу
http://snowmobile.ru/video/10579.htmlпервый раз такое вижу
Sergei SPbВроде не похожи на браконьеров... Сами удивляются.
Браконьеры это вот типа таких
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=33354Потом удивляемся, почему рыбы нет