Готовлюсь к лету. Решил купить комплект эгоиста с мотором. Ползать в кувшинках и корягах лодочка есть. Но это весенний вариант на красноперку и осенний вариант на щуку. Летом на Ладоге прошлые годы ходил в компании на чужой лодке, напрягало. Всё не моё и не я отдаю команды (где, как и на что ловить). В общем созрел на собственный комплект, долго читал форумы, купил.
Лодку взял Polar Bird PB-360M-CK
http://polarbird.spb.ru/magazin/product/lodka-p...0m-ck-3Отличия от конкурентов:
1. легко разборные полы. Полы можно устанавливать на накаченную лодку, а также снимать на накаченной лодке.
2. именно в этой комплектации полы, транец и сидения из стеклокомпозита. Он легче фанеры и не не боится воды. Не гниет и не разбухает.
3. лодка килевая, киль относительно небольшой. То есть и по волнам не особо бухать должна, и скорость не особо потерять должна.
4. лодка широкая и с широким носом. Кокпит (рабочее место внутри лодки) самое большое. В общем есть куда шмурдяк сложить.
В допы куплен носовой тент, мягкие накладки на банки (сидения) с сумкой на молнии, транцевые колеса.
На пол купил резиновый коврик ( в Максидоме).
https://www.maxidom.ru/catalog/grjazezashhitnye-...953529/ Цвет выбрал красно-черный, из-за того что планируются выезды на Ладогу, а там всё может случиться, в случае чего красную лодку лучше видно. Да и красивая она в этом цвете, и грязи не видно.
Мотор взял меркури 9,9 четырехтный. Брал здесь
https://www.nwmotors.ru/mercury/4-kh-taktnye-mot...-detailКроме чехла в подарок только здесь дали дополнительно 3% скидки.
Плюсы и отличия этого мотора. Япония, завод Тохатсу. В отличии от Ниссана и Тохатсу ( по сути один мотор на одном заводе) есть ряд удобных плюшек. Самая главная - мунтирумпель, то есть все органы управления на ручке. Очень удобная функция - рычаг усилия поворота двигателя, у Тохатсу и Ниссана его нету, просто болт, к которому можно добраться только на берегу. Очень удобный алгоритм подъема двигателя и регулировки наклона относительно трансца. По сути все делается одной рукой и на воде. У остальных моторов только на берегу (шпильки, болты и т.д.). Сейчас появились новые модели с инжектором вместо карбюратора. Их три. Сузуки, Тохатсу и меркури. особенность в том что сделаны на базе мотора 20 л.с.. и меньшие варианты (10 и 15 л.с.) просто задушенные версии. От того и вес - 45-49 кг, что уже напряжно если тягать в одну харю, и ряд других особенностей. Чтобы облегчить мотор ряд элементов сделаны из пластика, в частности поддон картера, крепеж к транцу почему-то у всех теперь тоже пластиковый. У сузуки вообще весь пластик (кожухи) тонкие и хлипкие, прижимные винты тоже пластиковые и их сломать раз плюнуть. Собственно я один и сломал когда крутил в магазине (каюсь...). Вообще произвел впечатление чего-то дешевого и примитивного, эконом вариант. Меркури самый богатый по функционалу , самый продуманный и самый удобный. Реально вещь! Тохатсу некий середнячок, при том что тохатсу и меркури собираются на одном заводе. Сейчас на инжекторы Меркури и Тохатсу огромный запрос, разлетаются как пирожки, а по сему и цена сверх завышена. Сузуки на 20 т.р. дешевле, но это и есть дешевка. Как минимум в органах управления. Ладно, я хоть и рассматривал эти варианты и был готов финансово, но все продавцы меня отговаривали (кроме продавца сузуки), типа моя лодка слишком мала под эти движки ( по сути это двадцатки).
Нуу.., как то так. Да, уже обмыл..