Как то подумал,а можно ли сделать так,что бы при работе штатных ДХО,включались и задние диоды (касаемо универсалов и хэтчбеков), так сказать для завершения образа. У приятеля, к примеру,на Ауди при включении зажигания работают и передние "ходовики" и задние диодные габариты. У кого какие мысли ?
Макс7
22 March 2013
Включение задних габаритов при использовании штатных ДХО
Да, не помешало бы. А то иногда фары врубать необходимости нет, а задними габаритами обозначится бы надо, что бы не словить в зад какую нить "стритрейсерную жигу".
Не уверен, что это особенно нужно. ДХО включаются днем, при ярком свете, при этом задние фонари будут слабо заметны.
У "BMW" при включении дхо, задние габариты не включаются, днём всё равно от задних толку нет.
ЧАМ
Но все таки иногда при пасмурной погоде фары ещё не нужны а свет задних габаритов актуален.Согласен с knifeman
Устанавливайте выключатель света в автоматический режим, а датчик света сам определит какая освещённость на улице и включит какой нужен в данный момент свет. Зачем платить за опцию "Премиум свет" чтоб потом что-то доделывать! ИМХО
Тоже интересует сей вопрос. Возможно, и автоматический режим полностью устраивал бы, если бы можно было чувствительность датчика света регулировать. Слишком уж рано он ближний включает, в пасмурную погоду особенно.
Согласен с предыдущим докладчиком
очень рано. начал сам включать и отключать свет. иногда в солнечную погоду встаешь пробке за фурой, и если достаточная тень,ближний включается.
Я бы тоже хотел включение задних огней при влюченных ДХО. Считаю, что лишним не будет. Реализовал кто-нибудь?
Правильно я понимаю, что в первой позиции включены только яркие передние диоды, во второй передние потусклее становятся плюс задние диоды добавляются, в третьей позиции к диодам добавдяются ближний свет, а в четвертой автоматом все включается от датчика?
Просто всегда в первой был а оказывается задние не включены, в инструкции не до конца ясно описано.
цитата: |
Правильно я понимаю |
Только что проверил у себя все режимы:
0-я позиция ("свет выключен"): ничего не светится, но если завести двигатель, включаются ДХО;
1-я позиция ("габариты"): включены габариты сзади и спереди (ДХО светят в половину накала);
2-я позиция ("ближний свет"): включены габариты сзади, спереди светят фары;
3-я позиция ("автосвет"): если светло, светят только ДХО, габаритов сзади нет; если темно, то работает ближний свет и задние габариты.
В общем ситуация такая, что если хочешь, чтобы тебя и спереди, и сзади хорошо видно было днём и в пасмурную погоду, приходится включать ближний. Потому что в режиме "габариты" тебя плохо видно спереди (ДХО не на полную), а во всех остальных - сзади (габариты не горят вообще).
Fordenok
9 June 2013mobile
Во второй позиции еще горят дхо в пол силы вроде
цитата: |
если хочешь, чтобы тебя и спереди, и сзади хорошо видно было днём и в пасмурную погоду, приходится включать ближний. Потому что в режиме "габариты" тебя плохо видно спереди (ДХО не на полную), |
Еще можно вместо ближнего включить противотуманки.
ооо хорошая тема, часто езжу по тоннелям, хоть они и маленькие на трешке, но в пробке включается ближний, хотелось бы в первой позиции чтоб всегда горели и перед и зад, было бы круто
VaolПротивотуманки жёлтые - не красиво - и они слижком низко расположены, вот задних габаритов действительно не хватает в положении 0
Hidden postлюди Вы о чем?!простите конечно,но задние диодные огни у фокуса ОТСТОЙ,только лишь подобие чего то хорошего!!!
coticДело не в красоте, задние габариты хотелось чтобы горели вместе с дейлайтами, чтоб в тоннелях не включать габариты и не заставлять лишний раз работать датчик света.
ребята ну смешно!я конечно Вас понимаю что премиум свет это круто!!!мне тоже нравится,но... это не тот диодный свет который стоит на братьях наших более дорогих!!!
а по поводу датчика вообще не понимаю,Вы что его держитев положение 0!?!?
так для чего же Вам тогда датчик света?!?!
конечно простите кого обижу,фонари хороши,но...
датчик для того и есть чтобы он работал,для нашего удобства!!!я вот в
поставил себе вертикальные ДХО и вообще совсем забыл про эту крутилку!!!
ещё раз простите кого обидел!!!не хотел!!!
Kosh_®
18 October 2013
turbo_focusНа Хетче диоды - гавно, какие-то дешёвые 2 полоски (беременна)
На сараях самые удачные - а седаны как всегда в пролёте.
coticУ Ксеноновой лампы есть ресурс 2000часов наработки - для меня это 1.5 года эксплуатации - чем меньше я включаю ксенон - тем больше продляю жизнь дорогущим лампам, а ещё лампы не любят: включение - неполный прогрев - выключение.
Датчик света мне "навязан" Фордом в комплектации Титаниум - мне он нафиг не нужен, предпочитаю сам включать свет - и в тоннелю я включаю габариты - дабы на уменьшать срок службы ламп.
Может кто знает, как сделать, чтобы ДХО не приглушали яркость. Тогда будет желаемый эффект - при повороте переключателя во 2-е положение зажигаются только задние габариты. При этом яркость ДХО остаётся на том же уровне. Ну а дальше все по-порядку - фары и автосвет.
Sega000
разбирать фару - больше никак.
Albertus2012
27 October 2013mobile
Просто надо подключить дхо, не на габариты, а на ближний свет, и тогда они будут приглушаться при включении ближнего света. Я сначала также подключил на габариты, потом переподключил (габариты передние не отрезал, в них воткнул диоды филипс с температурой свечения 4000к с дхо светят айс, одинаковым белым светом)
Albertus2012
27 October 2013mobile
Не надо ничего разбирать, просто провод перекинуть, делов на 10 минут
Albertus2012
Какой провод куда?Можно подробно.?
Albertus2012
8 January 2014
я немного попутал, имел ввиду дхо в треугольниках. Хотя в штатных тоже самое, найти провода от дхо, найти управляющий и перекинуть его с габаритов на ближний свет имхо.
Решить вопрос можно следующим образом. Можно поставить релюшку в цепь задних противотуманных огней либо габаритов, которая будет включать их при включении ДХО. При включении габаритов или ближнего релюшка вернет цепь в исходное положение и можно будет включить противотуманный огонь в штатном режиме.
Вообще-то я хочу поставить дополнительные красные фонарики по бокам спойлера, эти места не забрасывает снегом(у меня универсал ТРЕНД). Тогда их можно подключить к зажиганию и пусть себе постоянно горят.
Привет всем.
Буквально вчера отправил на форум в авто.ру свой вопрос по этой же теме (см. текст ниже), и мне посоветовали обратиться к вам.
Ну что, нашли параметр в прошивке мозгов, который отвечает за включение задних габаритов вместе с ДХО?
= = = мой вопрос на другом форуме = = =
Есть на ФФ3 в комплектации с головным светом на светодиодах/ксеноне одна недоработка (ИМХО): "дневной" ("ходовой") свет включается только спереди, без задних габаритов. То есть когда светло - спереди светодиоды горят в полную силу, а сзади габариты не горят.
Неудобненько: если летом это вроде как (при определённых допущениях) нормально с точки зрения освещённости, заметности и безопасности, то зимой всё равно хотелось бы вокруг жопки подсветку. Да даже и летом, когда едешь в пробке в направлении "на солнце" (глаза слепит вечернее солнце), лучше для своей жопки иметь сзади красные фонари.
Подчёркиваю:
- в режиме "дневной свет" головные светодиоды светят в полную силу (и это прекрасно), а на корме не светится ничего;
- в режиме "подфарники" зажигаются кормовые габариты, но головные светодиоды светятся в половину от своей яркости -- этого мало для яркого дня;
- режим "ближний свет" решает вопросы заметности спереди и сзади, но меня жаба душит бессмысленно выжигать ресурс дорогущих ксеноновых ламп.
Поскольку весь свет управляется мозгами машины, то возникает вопрос: а можно ли поправить мозги так, чтобы в режиме "дневного света" загорались И светодиоды спереди (в полную силу!), И задние габариты?
Если этот вопрос уже обсуждался - подскажите где.
Если не решался - не подскажете ли контакты, куда с этим предложением обратиться в Форд?
= = = конец = = =