New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD

11 years

24



Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.

полное описание комплектации


опции и полная стоимость


Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвере

Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.

где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.

Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.

По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.

На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
posted image
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

п.с. отвечу на ваши вопросы
куга, тест-драйв, впечатления, отзыв, отчет

avatar
ПадЪ
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
76,6K
views
58
members
324
posts

Shpunt
25 March 2013


avatar
tired_pilot:

и при этом достаточно жёсткой при рулении (нет "развалки")

зато клевки при томожении и крены в поворотах.
avatar
ПадЪ
25 March 2013


Мне кажется я начинаю понимать причину большого расхода топлива на хх, хотя может это и не так, но выскажу свои догадки:
все электропотребители поднимают расход, в чем можно убедиться включив например обогрев заднего стекла который поднимает расход на 0,3 л/ч примерно, переднего уже на 0,5/0,6. Далее на форуме давно известен факт, что датчик температуры ОЖ является лишь указателем. Оттого в моем понимании происходит так: указатель показывает на 90 градусов, на деле двигатель прогрет до 40-45, больше ему не дает прогреться его высокий КПД, он остывает во время простоя так же, как дизель, например. Что бы при этом в салоне было тепло работает мощный электро-потребитель ЭПВС, сколько он там 1квт или больше?? Этот самый ЭПВС и поднимает расход с положенных 0,6 л/ч, до 1,1/1,2 л/ч

п.с а включенная передача добавляет еще 0,5 литра...
IRBIS_RU
25 March 2013


Все может быть, если сейчас на опель астре 1.4 Т с автоматом расход 10.2 л на 100 км.
avatar
ПадЪ
25 March 2013


I
IRBIS_RU:

Все может быть, если сейчас на опель астре 1.4 Т с автоматом расход 10.2 л на 100 км.

это ни о чем не говорит, у меня на фф3 12.5, но я его с автозапуска по 15-20 минут грею утром + минут 10 перед тем как с работы уехать.
а тут у машины расход 15 в годоском режиме и 12,5 трасса (905)+"гуаномес"(10%), при том не грею вообще, завел и через максимум минуту поехал, в пробках стою так же, а вот педальку не жму как на фф3, там приходится до 5-6 тыс крутить иногда, а тут от турбины норм подхват и на 2,5/3 тыс
Shpunt
25 March 2013


I
IRBIS_RU:

если сейчас на опель астре 1.4 Т с автоматом расход 10.2 л на 100 км.

у меня на СХ-5 сейчас расход в городе 10.2л.
на трассе 6.5л.
avatar
ПадЪ
25 March 2013


Кстати со вчерашнего дня опять начал дурить бесключевой доступ, с которым вроде только-только все наладилось... чудеса какие-то, я не понимаю в чем причина
avatar
NeoXaker
25 March 2013

1

Автомат, ручка, народ не кипишуйте, тут столько факторов что голову сломать можно, авто дали на некоторое время, значит не свое и не так жалко ну точней жалко но давишь на гашетку по другому, тем более это тест хочется понять все же что это за двигатель, мы с другом ездим по одной и той же трассе от одного и того же дома на одной и той же машине только у него расход 12 а у меня 7,5, все зависит и от стиля еды. И еще согласен с автором климат, не сравнивайте с маздой, у нее нет обогрева стекла это по сути как включить кондей летом расход уже будет на литр больше, а тут он включается при низких температурах автоматически как и на фокусе, вместе с задним стеклом, сами понимаете что нагрузка большая. Машины не обкатаны это тоже имеет место, на кашкае на обкатке был расход 14 литров(кстати он переднеприводный), после в районе 10, я не утверждаю что он упадет до 10, но снизиться это точно. Тем более машина имеет постоянный полный привод, а не отключаемый.
Taurus80
25 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Мне кажется я начинаю понимать причину большого расхода топлива на хх, хотя может это и не так, но выскажу свои догадки:
все электропотребители поднимают расход...

Тогда почему дизель не выходит за пределы, несмотря на ЭПВС и остальные потребители
avatar
ПадЪ
25 March 2013


T
Taurus80:

Тогда почему дизель не выходит за пределы, несмотря на ЭПВС и остальные потребители

кпд дизеля выше на 20-40%
a1exyar
25 March 2013


Taurus80
Потому что дизелю на холостых оборотах легче крутить двигатель, даже под нагрузкой. Дизель любит низкие обороты, что не скажешь про бензинки.
avatar
tired_pilot
25 March 2013

1

S
Shpunt:

зато клевки при томожении и крены в поворотах.

Откуда инфа?
Ни того, ни другого не испытывал.
avatar
ПадЪ
25 March 2013

1

avatar
tired_pilot:

Ни того, ни другого не испытывал.

аналогично
Shpunt
25 March 2013

-5

Hidden post
К подвеске Ford Kuga на асфальтовых дорогах почти нет претензий, за исключением кренов, которые могли бы быть и поменьше. Kuga выполняет команды водителя без промедлений и поворачивает именно на тот угол, что ожидаешь, но усилие на «баранке» при этом совершенно ненатуральное. но с настройками электроусилителя тут явно перемудрили: усилие на руле – абсолютная «синтетика». Обидно, что очень неплохо настроенное и приятное «по езде» шасси испортили таким «бездушным» рулем.
http://motor.ru/articles/2013/03/19/kuga/
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Shpunt
Ну вот из тех, кто ездил на Куге со мной ещё никто на крены не жаловался. Даже товарищ, участвующий в гонках. "Зажрались" те корреспонденты, мне так кажется. Они, походу, и у балидов Ф1 недочёты в работе подвески найти смогут
avatar
ПадЪ
25 March 2013


Shpunt
не согласен с авторами, по началу было не привычно ибо руль легче чем у меня на фф3 процентов на 30 наверное
но полное привыкание к машине прошло за 2 дня, включая рулевое управление, да оно не такое острое ка кна фокусе, но синтетическим и бездушным я бы его не назвал
Shpunt
25 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
но синтетическим и бездушным я бы его не назвал

но о "синтетике" в рулении на К2 говорят абсолютно все, кто не в состоит в клубе фф.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


Shpunt
Мало кто с электроусилением ездил.
Про авто с гидрачами люди, проездевшие более 30 лет без них тоже самое писали ("синтетичность", "неинформативность" и т.д. и т.п.)
avatar
ПадЪ
25 March 2013


S
Shpunt:

о "синтетике" в рулении на К2 говорят абсолютно все, кто не в состоит в клубе фф.

кто все? если из всего фф-клуба за рулем новой куги ездило с десяток человек?? 7 тестеров, Дженник в украине ну и еще кто нить 2 наберется...
Shpunt
25 March 2013


на Тигуане тоже электроусилитель.
но на маленькой скорости руль лёгкий, а при увеличении скорости наливается свинцом. и мне это нравилось.
и про "синтетику" в рулении никто и слова не говорил.
к тому же подруливающая подвеска. при боковом ветре машину не сдувает и колейности не чувствует.
avatar
tired_pilot
25 March 2013

2

Shpunt
Как человек, оттестивший в своё время гидроэлектроусиление на ФФ2 в полной мере могу сказать, что руль на скоростях у Куги становится достаточно тяжёлым и острым для руления. И при боковом ветре сильном меня никуда не носило, даже на колейности на М2.

У меня нет огромной задачи сравнить Кугу с чем-то ещё. Если я её начну с тем же Фрилом2 сравнивать, то у Куги кроме багажника и "электроприбдуд" вообще никаких преимуществ не окажется. А если я ещё и про Эвок "заикнусь" с его 2,0 экобустом - так вообще будет не машина, а кусок пластмассы ненужный.

Куга сделана с расчётом на определённый сегмент рынка, в котором продавались до этого авто только потому, что не было именно Куги. И на неё в первую очередь, ИМХО, пойдут "дачники" да "путешественники надальняк". А не "внедорожники" или "зажигальщики". И вот до снегопада я не был готов покупать Кугу. А сейчас я реально задумался о том, что наверное я бы всё-таки свой Фрил на Кугу променял. Не на Тигуан и не на Х-Трейл либо Мазду СХ-5. А именно на Кугу. Я в ней вижу преимущества, которые не дают ни Тигуан, ни Х-Трейл, ни СХ-5. Они весьма спорны и не каждый может счесть это преимуществом.
TeJIeIIopT
25 March 2013


NeoXaker
У К2 постоянный полный привод? Разве не подключаемый автоматически?
Shpunt
25 March 2013

-2

avatar
tired_pilot:

Если я её начну с тем же Фрилом2 сравнивать, то у Куги кроме багажника и "электроприбдуд" вообще никаких преимуществ не окажется. А если я ещё и про Эвок "заикнусь" с его 2,0 экобустом - так вообще будет не машина, а кусок пластмассы ненужный.

ну почему же ...
система полного привода на К2 интереснее и быстрее, чем Haldex 4 на Фриле 2 или Тигуане.
avatar
tired_pilot:

И на неё в первую очередь, ИМХО, пойдут "дачники" да "путешественники надальняк". А не "внедорожники" или "зажигальщики".

это не так. задняя сидушка К2 сделана далеко не для дальних поездок.
avatar
ПадЪ
25 March 2013


S
Shpunt:

задняя сидушка К2 сделана далеко не для дальних поездок.

заднюю сидушку мерили оказалась такой же как в К1, которая для таких поездок подходит - это ли не чудеса??
avatar
NeoXaker
25 March 2013


Shpunt
Давай тогда так, куга как и фокус на сегодняшний день имеют одно из лучших управлений, а по поводу синтетики да это есть и есть абсолютно на всех машинах с электро усилителем, это цена которую приходиться платить за его преимущества перед простым гидрачем. Тигуан тоже отличная машина имеющая свои преимущества, но вот в управлении она точно уступает.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


sashok21rus
У Куги привод через муфту распределения усилий. Муфта полностью никогда не отключается. То есть распределение идёт от 90/10 (перед/зад) до 50/50. Иногда система отражает передачу большего момента на заднюю ось, но это, ИМХО, из-за эмитации блокировки межосевого происходит (а точнее когда оба передних колеса подтормашиваются и раздатка больший момент на заднюю ось пускает)
avatar
tired_pilot
25 March 2013


S
Shpunt:

это не так. задняя сидушка К2 сделана далеко не для дальних поездок

Для детей - самое оно. Не все огромной толпой ездят надальняк. Я вообще предпочитаю не более, чем втроём ездить.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
заднюю сидушку мерили оказалась такой же как в К1, которая для таких поездок подходит - это ли не чудеса??

Более низкая посадка и сразу размер сидушки перестаёт иметь значение.
avatar
NeoXaker
25 March 2013


цитата (sashok21rus)
NeoXaker
У К2 постоянный полный привод? Разве не подключаемый автоматически?

Как я понял сейчас именно постоянный, в связи с погодными условиями...Кстати как я понял он интеллектуальный только на куге, так как скажем на ниссанах он работает другим образом, подключаясь только при проскальзывании передних колес, а тут работает и при старте и при различных положения машины (в горку и с горки) и как он работает на мазде я не знаю. Если не так то по правьте.
avatar
tired_pilot
25 March 2013


S
Shpunt:

ну почему же ...
система полного привода на К2 интереснее и быстрее, чем Haldex 4 на Фриле 2

Ты знаешь, я могу провести сравнение этих машин. И по управляемости тоже. Фрил2 рулится совершенно по-другому. И ниразу не из-за муфты. На нём совершенно иная подвеска, и короче база, и выше центр тяжести.
Shpunt
25 March 2013


avatar
tired_pilot:

Ты знаешь, я могу провести сравнение этих машин.

я говорю про систему полного привода. а не управляемость или подвеску.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up