выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники |
Xfree86: |
sashok21rusоно номинально слабей. я думал, что динамика К2 будет сопоставима с ФФ2 2,0, но она куда печальней! реально 1,6/125 тянет ровно с 2 до 5к оборотов. у К2 либо до сих пор есть косяки с прошивкой и дружбой коробки с двигателем, либо двигло просто провальное для кроссовера. я склоняюсь ко второму. Я специально взял с собой 3х 2х камрадов. Они и сами покатались и балластом побыли |
lp-san: |
Aspid_UA У Романа остались ощущения, что фокус даже динамичнее куги; мне показалось, что наоборот. Общее ощущение тут -- то, что на фоне даже жалкого фокусячьего 1.6 атмо топовая Куга, так скажем, не блещет динамикой. То, чуть быстрее она в действительности фокуса, или чуть медленнее -- как мне кажется, не принципиально. Это не в поддержку местных холиворов, мне это не интересно. Просто забаво -- в Мейджоре мне манагер форда смотрел в глаза и заливал, что Куга зашибись вваливает. А в ответ на мои сомнения, связанные с тем, что у меня какбе у самого переднеприводный хэтч 1.6Т на механике, и я не нахожу его динамику какой-то исключительной -- задвигал мне, что "ну вы же в куге не ездили, мало ли что у вас там". Видимо, схожий по спецификациям двигатель, если его жизнь дополнительно усложнить возросшим весом машины, полноприводной муфто и гидротрансформатором, поедет еще лучше, ага. Посему я съездил на тест-драйв, удовлетворил своё любопытство, теперь могу с чистой совестью плюнуть тому манагеру в глаза |
lp-san: |
Видимо, схожий по спецификациям двигатель, если его жизнь дополнительно усложнить ... гидротрансформатором, поедет еще лучше, ага. |
577: |
Ребята очнитесь, это кроссовер, напичканный последними достижениями техники |
Anikiy: |
А куда они у него напиханы? Я что-то ничего особенного не увидал, кроме украденной у вагена идеи открывать дверь ногой [/CUT] |
цитата: |
Честный клиренс в 198см. |
цитата: |
Лучшая аэродинамика. |
цитата: |
Камера заднего вида. |
I IRBIS_RU: |
Шпунт занятный персонаж, рад прикола я почитал как он на форуме CX-5 шпыняет мазду и наоборот хвалит кугу. |
цитата: |
У Тиге есть система открывания дверь ногой? |
цитата: |
кроме украденной у вагена идеи открывать дверь ногой |
цитата: |
2.На порядок лучшая аудиосистема с голосовым набором: сони с 9-ю динамиками. У меня такая на ФФ3. |
цитата: |
3.Система полного привода включаемая не при пробуксовки передней оси, как в Тиге, а гораздо раньше. Причем при равномерном движении К2 - переднеприводный, а при подключении задней оси момент может передрасываться на каждое колесо отдельно. |
цитата: |
4.На порядок лучше датчик дождя(у меня такой). На фольксах все жалуются. |
цитата: |
8.Камера заднего вида. |
577: |
У Тиге есть система открывания дверь ногой? Она фиг знает сколько лет ставится на пассаты. Это только в рекламы хомячкам в уши ссут, что ее форд придумал |
577: |
2.На порядок лучшая аудиосистема с голосовым набором: сони с 9-ю динамиками. У меня такая на ФФ3. 3.Система полного привода включаемая не при пробуксовки передней оси, как в Тиге, а гораздо раньше. Причем при равномерном движении К2 - переднеприводный, а при подключении задней оси момент может передрасываться на каждое колесо отдельно. 4.На порядок лучше датчик дождя(у меня такой). На фольксах все жалуются. 5.Честный клиренс в 198см.6.Лучшая аэродинамика.7.Больше багажник.8.Камера заднего вида. |
Anikiy: |
ГДЕ ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ТЕХНИКИ? Покажите мне их, коли вы убеждаете, что они в куге есть. |
Anikiy: |
Она фиг знает сколько лет ставится на пассаты |
S Shpunt: |
электробагажника, сити сейвти, контроля мёртвых зон, круиз с ограничитеолем. сегодня на кроссоверах до 1.4 ляма эти системы есть только у К2. |
Anikiy: |
Про цену никто не говорил Говорили о каких-то последних достижениях. |
-Евгенич-: |
около года. могу ошибаться, но анонсирована она позже сходной системы на Эскейпе |
S Shpunt: |
нет. имено про цену надо говорить. ДО 1.4 ляма и на КРОССОВЕРЕ это есть только у К2. |
S Shpunt: |
ДО 1.4 ляма и на КРОССОВЕРЕ это есть только у К2. |
цитата: |
В очередь хомячки |
Anikiy: |
1. А больше нигде такой нет? Это банальная система стоит на массе автомобилей. В чем ее высокотехнологичность? 2. Лучшая по сравнению с чем? С магнитофоном "электроника"? На ней даже сенсорного дисплея нет, я уж не говорю про сабвуфер. 3. Чем эта система лучше других систем с электронно-управляемым халдексом? 4. Я не знаю где жалуются, но датчик как у всех 5. Мы про высокие технологии или про что? 6. См п. 5 7. См п. 5. Вдобавок смеялся до слез Больше в сравнении с фф3 - может быть. А мне и моей рулетке он большим не показался. 8. О даааа. Особенно учитывая что даже на кашкаях ставится система кругового обзора - тут куга своей примитивной камерой сразу всех на лопатки Еще раз спрашиваю, ГДЕ ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ТЕХНИКИ? Покажите мне их, коли вы убеждаете, что они в куге есть. |
цитата: |
Anikiy цитата В очередь хомячки Что за хамство? Почему ты, позволяешь себе такие высказывания? Ты считаешь себя чем-то лучше покупателей Куги? |
S Stas_13: |
577 Про Тигу не говорилось, разговор был про ваген. Чем же она лучше в 10 раз, т.е. на порядок? Т.е привод заранее знает что будет пробуксовка? Как можно еще раньше включить полный привод? А момент на КАЖДОЕ КОЛЕСО ОТДЕЛЬНО каким образом перебрасывается? Датчик лучше в 10 раз, чем? У меня работает одинаково, что в Форд Транзите, что в Тигуане. У Тиги камера с траекторией может выводиться на гораздо больший экран. |
577: |
Нет еще умного полного привода |