Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
731,5K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Вовчик ST
8 April 2013


F
FF212312:

Вовчик ST
А мне вообще заглаза 1.6 150 мкпп передний привод - по динамике будет самое лучшее - меньше всего будет затупов.

Хотелось бы полный привод на ручке, надеюсь что-нибудь и у нас такое появится в продаже. А так если переднего хватает - отличный выбор.
avatar
ariv
8 April 2013


avatar
NeoXaker:

  arivПрокатись на ней и все поймешь, только не забудь с конкурентами сравнить, сомневаюсь что понравиться (ИМХО)

Обязательно попробую, тока дизель 2.2
avatar
ПадЪ
8 April 2013

1

avatar
Dar:

И существующее деление по классам у производителей, как раз таки подтверждают мои слова, а не ваши

поздравляю ты жертва маркетинга и рекламы
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
ariv:

Всем доброго дня! Обладаю фф3, но семья увеличивается и задумался о преобретении машины побольше и с клиренсом повыше, т.к. дороги у нас не ахти. Что думаете о Каптиве? Ценовой диапазон вроде сопоставим , движки тоже вроде разные есть, да и побольше вроде она.

Вчера смотрел антару (говорят близнец каптивы). Реально большой багажник, да плюс еще складывающаяся спинка переднего сиденья - как итог выдающиеся возможности в перевозке грузов. Цена: за 1258 руплей дизель 2.2 с 6-ступенчатым автоматом, биксенон, кожаный салон, 19-е калесья, парктроник перед/зад, электросиденье, система поддержания дорожного просвета ну и прочая фигня.
Но - совершенно на мой взгляд брутальный салон, один гигантский руль чего стоит Плюс к тому как пишут журналюги муфта полного привода срабатывает с существенной задержкой, что сводит практическую пользу полного привода к нулю. Управляемость и динамику тоже не хвалят.
avatar
Anikiy
8 April 2013

-1

Забыл за чем пришел )) Ходил вчера и кугу тоже смотреть. Габажник так себе, для моих нужд маловат. Складывающееся переднее сиденье исправило бы ситуацию, но его нет, увы. Простор в салоне как у фф3, сам за собой еле сел. Кароч для городской поповозки великоват, для семейного автомобиля маловат. Чота непонятное изобразили. Ошарашили менеджеры, взяли в кольцо, при первых словах о новой куге дали скидку в 20 тыс. Неужели настолько высокий спрос, что на новую модель (горячий пирожок фигле) сходу скидку дают?
avatar
-Евгенич-
8 April 2013


avatar
Anikiy:

говорят близнец каптивы

разнояйцевый. Каптива длиннее на 10 см в заднем свесе. база одинаковая
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
-Евгенич-:

разнояйцевый. Каптива длиннее на 10 см в заднем свесе. база одинаковая

Не догадался я сходить каптиву посмотреть. В том-же салоне стояла

Вообще в салоне GM оживление царило. Деффки новую мокку разглядывали, мужики прочую фигню. Менеджеры все разрывались.
В салоне форда же я пришел кугу смотреть, да еще один посетитель в ней уже сидел лампочки разглядывал. Чота ажиотажа не наблюдалось.
avatar
Xfree86
8 April 2013


BIOS.VRN.FF2
я думаю, что экобуст тоже не без греха, и по масложору в частности. просто опыта эксплуатации 100 ткм + мало у кого есть, а с вагеном все и так ясно. мне манагер в мажоре затирал, что куга шикарно едет на 1,6/150

цитата:
Чота ажиотажа не наблюдалось.

а какой может быть ажиотаж, когда К2 с дизелем за 1,5 переваливает, а с 1,6/180 за 1,4? нишебродские комплектации типа трендплюс меня в корне не устраивают.
avatar
ariv
8 April 2013


Anikiy
Ну насчет руля а Каптиве это да - перебор, а в Антаре что такой же?
avatar
NeoXaker
8 April 2013

1

Anikiy
Интересно каких вы габаритов если не можете сесть в фф3 и кугу за собой, знакомый 185 садиться без проблем, в куге вообще не каких проблем, да багажник не выдающихся форм и размеров, но зачем он больше? вы собрались картошку на нем возить или еще что то, это не грузовик, может не ту машину смотрите совсем.

Xfree86
А какая машина в полном фарше с дизелем будет дешевле, или тигуан не перевалит и вам нужен автопаркофщик, без него наверно не как ? Да и по вашим запросом надо смотреть машины побольше, но и подороже. Ну почему все хотят машину за миллион в полном фарше и со всем и приблудами, да еще и размерами с газель. Ну не будет у нас такого что все даром.
avatar
Xfree86
8 April 2013


NeoXaker
полным фаршем я считаю весь электропакет, есп и минимум 4 подухи, дд/дс, ксенон, комбикожа в обивке. ну и конечно же хороший двигатель. не 1,6т. такой двигатель хорош для хетчбека С-класса или кроссовера аля Жук, но ни как не для семейного кроссовера. та и расход топлива у него как у К1 с 2,5т...

Тигуан тоже будет 1,4, но с 2,0т. там гораздо меньше будет чувствоваться турбояма и не придется постоянно крутить движок, чтобы он ехал.

Я не хочу за миллион все, просто Форд не адекватно расценивает позиции куги на рынке ИМХО. за запрашиваемый ценник можно найти уйму машин, которые будет или лучше оснащены за те же деньги или за меньшие деньги в схожем оснащении. единственная фишка куги - открываемый с пинка багажник, но это уже 1,3. Опять таки форд совсем скатился и теперь гибкости по опциям ровно ни какой нет. допустим меня бы устроил тренд+ с ксеном и дд/с, но вместо доплаты в 50к надо доплатить 137 штук за следующую комплектацию с ксеном. при этом за первые 100к я получу только другой мафон, другие диски того же радиуса, дд/дс, хроматику и комбикожу
avatar
NeoXaker
8 April 2013


avatar
Xfree86:

NeoXaker
полным фаршем я считаю весь электропакет, есп и 4 минимум 4 подухи, дд/дс, ксенон, комбикожа в обивке. ну и конечно же хороший двигатель. не 1,6т. такой двигатель хорош для хетчбека С-класса или кроссовера аля Жук, но ни как не для семейного кроссовера. та и расход топлива у него как у К1 с 2,5т...

Тигуан тоже будет 1,4, но с 2,0т. там гораздо меньше будет чувствоваться турбояма и не придется постоянно крутить движок, чтобы он ехал.

Ну я так и беру и цена 1,370 цена сопоставима с конкурентами только у конкурентов много во нет, для меня хватает 1,6 турбированного более чем, едет намного шустрей фф3 (а его хватает на трассе более чем), мне на трассе не гоняться с бугати вейрон, а разница с конкурентами в секунду и не почувствуешь.
avatar
Marchelo
8 April 2013


avatar
ariv:

Anikiy
Ну насчет руля а Каптиве это да - перебор, а в Антаре что такой же?

Другой там руль, но по диаметру схож.
Сам на Каптиве четвёртый год езжу, к рулю привык давно, жена тоже, не напрягает вообще. Управляемость ништяк, шумка фуфло, салон большой и удобный, сзади ровный пол, динамика... привык короче, норм теперь (2,4).
Anikiy
Разве это багажник, в Антаре то? В Каптиве глянь! Не забудь люки в полу багажника поднять, там просто огромных размеров ниши.

Забыл сразу дописать - жду Кугу, понравилась, да и не нужна больше большая машина, Куга оптимальный размер.
avatar
Xfree86
8 April 2013

-1

цитата:
Ну я так и беру и цена 1,370 цена сопоставима с конкурентами только у конкурентов много во нет, для меня хватает 1,6 турбированного более чем, едет намного шустрей фф3 (а его хватает на трассе более чем), мне на трассе не гоняться с бугати вейрон, а разница с конкурентами в секунду и не почувствуешь.

чего конкретно нет у конкурентов? у фф3 2,0/150 9,4 до 100, у К2 1,6/150 - 10,7. где же шустрей? у атмо тяга на низах, до 1500, гораздо лучше. разница в секунду чувствуется в эластичности 80-120 км/ч. я как бе в свое время пересел с фф2 1,6/100 на 2,0. вроде 1,5 секунды, а на обгонах в полном загрузе и с климатом разница колоссальная!
avatar
djwint
8 April 2013


цитата:
у атмо тяга на низах, до 1500, гораздо лучше.

какая тяга? там 200Нм момент к 4500 оборотам, а у 1,6Т 240Нм уже с 1800об
IRBIS_RU
8 April 2013


Xfree86
фф3 и к2 сравнивать не корректно хотя бы даже из-за массы.
avatar
NeoXaker
8 April 2013


avatar
Xfree86:

чего конкретно нет у конкурентов? у фф3 2,0/150 9,4 до 100, у К2 1,6/150 - 10,7. где же шустрей? у атмо тяга на низах, до 1500, гораздо лучше. разница в секунду чувствуется в эластичности 80-120 км/ч. я как бе в свое время пересел с фф2 1,6/100 на 2,0. вроде 1,5 секунды, а на обгонах в полном загрузе и с климатом разница колоссальная!

Народ тестил машины в течении 10 дней и на эластичность и на тягу никто не жаловался а как раз наоборот, да ее не как на 2,5Т, но это и не овощ как мазда, кия и хендай, тигуан с 2 литрами выйдет дороже притом солидно дороже. А насчет комплектаций это сейчас беда касается абсолютно всех производителей, гибкости нет ни у кого.
Тогда вопрос что можно купить за эти деньги намного больше, эластичней и быстрей?
avatar
djwint
8 April 2013


NeoXaker
можно только 2,5Т кугу1 на распродаже) в смысле быстрее)
avatar
Marchelo
8 April 2013


Ради интереса посмотрел вчера на оф сайте Хонду сиарви - вот где выбора нет допов вообще!
avatar
Xfree86
8 April 2013


IRBIS_RU
Именно! по этому туда нельзя ставить сопоставимые двигатели!
avatar
NeoXaker:

Народ тестил машины в течении 10 дней и на эластичность и на тягу никто не жаловался а как раз наоборот, да ее не как на 2,5Т, но это и не овощ как мазда, кия и хендай, тигуан с 2 литрами выйдет дороже притом солидно дороже. А насчет комплектаций это сейчас беда касается абсолютно всех производителей, гибкости нет ни у кого. Тогда вопрос что можно купить за эти деньги намного больше, эластичней и быстрей?

там у кого-то было видео с эластичностью 80-120 порядка 14 секунд! это вечность для обгона! тигуашка 2,0/170 выйдет в те же деньги и с теми же плюшками, но опять повторюсь: там 280 момент и практически нет турбоямы на низах!
я сам был фанатом К1. сосватал ее товарищу, он доволен как слон и не обращает внимания на аскетичный салон в стиле фф2. машина позволяет не откладывать кучу кирпичей при выезде на оживленный мкад. по осени К1, 2,5 титаниум с кучей допов, включая ксен, обошлась в 1,2. вот это адекватная цена. а Фродо нынче замахивается чуть не в премиум с такими ценами. при этом в машине нет ни чего "смарт" (совершенно идиотская рекламная компания на К2. что еще за смарт кроссовер? то, что он на опциональной приборке колесики рисует?) или выдающегося.
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
ariv:

Anikiy
Ну насчет руля а Каптиве это да - перебор, а в Антаре что такой же?

Да
avatar
ПадЪ
8 April 2013

1

avatar
Xfree86:

там у кого-то было видео с эластичностью 80-120 порядка 14 секунд! это вечность для обгона!

у меня там было 10 или 11 секунд и какое отношение к этому имеет обгон с вечностью? у меня например на фф3 1,6 еще хуже показатели и никаких проблем??
и если обгон будет не 10 секунд, а 8, что это изменит? ты пойдешь на который до этого не пошел бы?? имея целую секунду в запасе пойдешь камазу в лоб?
avatar
djwint
8 April 2013


Гломурный ПадонакЪ
надо как нибудь видео снять как мой кугарик набирает с 80 до 120, я до 5 не успеваю сосчитать))
avatar
Xfree86
8 April 2013

-1

цитата:
у меня там было 10 или 11 секунд и какое отношение к этому имеет обгон с вечностью? у меня например на фф3 1,6 еще хуже показатели и никаких проблем?? и если обгон будет не 10 секунд, а 8, что это изменит? ты пойдешь на который до этого не пошел бы?? имея целую секунду в запасе пойдешь камазу в лоб?


это изменит то, что в крайнем случае ты сможешь совершить маневр. в этих случаях решают секунды. 1,6 атмо это вообще вселенская тоска и печаль на трассе в полном загрузе. про обгоны можно совсем забыть

цитата:
надо как нибудь видео снять как мой кугарик набирает с 80 до 120, я до 5 не успеваю сосчитать))

у 1,6т/150 2WD -9.7 по спекам. не надо про 5
цитата:
какая тяга? там 200Нм момент к 4500 оборотам, а у 1,6Т 240Нм уже с 1800об

а сколько у 1,6 атмо на 1800 оборотах? наверное гораздо ниже, чем у 2,0 атмо?)
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
NeoXaker:

Anikiy
Интересно каких вы габаритов если не можете сесть в фф3 и кугу за собой, знакомый 185 садиться без проблем, в куге вообще не каких проблем, да багажник не выдающихся форм и размеров, но зачем он больше? вы собрались картошку на нем возить или еще что то, это не грузовик, может не ту машину смотрите совсем.

Я нормального габариту в 183 см. И в фф2 я умещаюсь, хоть и впритык. В куге тоже впритык, но это за счет выемки в спинке переднего сиденья. В фф3 не умещаюсь вообще. А знакомый ваш может быть привык ездить с коленями возле ушей, я же не знаю. Я люблю чтобы ноги были не сильно согнуты и сиденье пониже, а все остальное подгоняю под это соответственно.
Далее про картошку, коль вам больше нечеги привести в качестве примера. Так вот если кинуть туда картошки три мешка куга эта на попу сядет, фанерка в багажнике продавится до самой запаски, а расход будет не 20, а все 30 литров на сотню. Так что про картошку я бы лучше помолчал.
Я вожу легкие, но зачастую длинные вещи. И мне нужно, чтобы с одной откинутой половинкой сиденья умещался груз длиной 2 метра. Я этот груз могу положить в антару, даже не складывая переднее сиденье, могу в каптиву (как выясняется) вообще без проблем, могу в колеос, и даже в йети я его могу положить сложив спинку переднего сиденья. Я уж не говорю про разного рода УПП типа скаута или ХС-70. Но в кугу не могу, влазит только 1.83 см, мерял, специально вчера с рулеткой ходил и мерял.
Скрытый текст

Забыл сказать, в антаре я нормально сел сам за собой. Без особого запаса конечно, но удобоваримо.
avatar
ПадЪ
8 April 2013


avatar
Xfree86:

это изменит то, что в крайнем случае ты сможешь совершить маневр. в этих случаях решают секунды.

я не идиот и пока в своем уме и просто не полезу на обгон в котором может возникнуть "крайний случай" в котором решают секунды, все маневры выполняю с запасом - меня дома ждут, у меня семья и если я не пошел на обгон на машине которая набирает с 80 до 120 за 10 сек, то в этой же ситуации я не пойду на него которая делает это за 8

avatar
Xfree86:

1,6 атмо это вообще вселенская тоска и печаль на трассе в полном загрузе. про обгоны можно совсем забыть


хоть полный загруз, хоть пустой, выставил 130/150 на круизе и ползешь в своем левом ряду, никаких обгонов, одни опережения по скорости
avatar
NeoXaker
8 April 2013


Xfree86
Зачем рисковать жизнью? Если ты не можешь или не чувствуешь что можешь обогнать то лучше не делай этого, а разница в секунду а то и 10 тут ничего не решит, если конечно ты не торопишься на тот свет.

цитата:
цитата
какая тяга? там 200Нм момент к 4500 оборотам, а у 1,6Т 240Нм уже с 1800об

а сколько у 1,6 атмо на 1800 оборотах? наверное гораздо ниже, чем у 2,0 атмо?)

Что то я этого не понял говорили про 1,6 турбовый а ты уже говоришь про 1,6 атмосферник.
avatar
Вовчик ST
8 April 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
у меня там было 10 или 11 секунд и какое отношение к этому имеет обгон с вечностью?

Это на 150 сил насколько я понимаю?
182 лошадный должен быть существенно резвее в таких режимах.
avatar
Xfree86
8 April 2013


цитата:
280 Нм у 200 л.с., а у 170 - 240 Нм., как и у Куги.

280 там момент. 240 у 1,4 твинтурбо, ага это который 150 сил
цитата:
хоть полный загруз, хоть пустой, выставил 130/150 на круизе и ползешь в своем левом ряду, никаких обгонов, одни опережения по скорости

видимо у вас все трассы 4х полосные, да с европейским асфальтом, где можно катить 130-150 и не париться
цитата:
Что то я этого не понял говорили про 1,6 турбовый а ты уже говоришь про 1,6 атмосферник.

до включения турбины они все атмосферники, если что и до момента включения турбины 2,0 выигрышней 1,6, а после включения - подавно
цитата:
182 лошадный должен быть существенно резвее в таких режимах.

угу, только там момента столько же, а за тягу как раз он и отвечает. может чуть-чуть шустрей
avatar
ПадЪ
8 April 2013


avatar
Вовчик ST:

Это на 150 сил насколько я понимаю?
182 лошадный должен быть существенно резвее в таких режимах.

да на 150, сомнительно что на 182 будет существенная разница, 1-2 сек не больше кмк

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up