Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Shpuntцитата: |
времена меняются. нельзя жить прошлым веком. |
так прошлый век это атмосферник)) ты сам себе противоречишь
турбо разные бывают.
новый Гольф 7 и 1.4 турбо 140 сил едет за 8с до 100. и что?
так же и атмосферники. новый СХ-5 2.5 192 силы едет так же за 8с.
Shpunt:
|
турбо разные бывают. новый Гольф 7 и 1.4 турбо 140 сил едет за 8с до 100. и что? так же и атмосферники. новый СХ-5 2.5 192 силы едет так же за 8с. |
Ой я не могу
, ну так об этом и речь что атмосферники обычные уступают турбированным при равных объемах, поэтому атмосферники уходят в прошлое и дело либо турбо, либо гибрид, или вообще то что еще создадут.
Shpunt
5 April 2013
-7
Hidden postу каждого производителя свой подход.
на СХ-5 есть 2.0 и 2.5 атмо. и есть 2.2 турбо-дизель.
у К2 в России нет 2.0 240 сил. а в Штатах есть.
у К2 в России нет памяти на сидушки и 8-дюйм дисплея. а в Штатах есть.
на К2 нет электронного ручника. - это вообще прошлый век.
tired_pilot:
|
NeoXaker Как бы надо посчитать следующие "простые" вещи: -отношение сил на 1 массы -отношение крутящего на 1 массы -сравнить передаточные числа и время запаздывания срабатывания коробки (на автоматах/роботах/роботизированных коробках)
Потом взять за аксиму равенство сцеплений с дорогой, аэтодинамики и прочая.
И уже после этого думать, что быстрее чего поедет. |
Все правильно. С одной ремаркой, а навига 8с до сотни? Тем более на паркетнике. Никогда этого не понимал и сейчас не понимаю. Лошадиных сил и крутящего момента должно быть достаточно для обгона на трассе. Все остальное - непонятные понты, риски для себя и окружающих и лишние литры бензина.
Shpunt
судя по тому что 2,0 из 11 сек не выезжает, предположу что 2,5 из 10 может быть чутка выедет)))
цитата: |
С одной ремаркой, а навига 8с до сотни? Тем более на паркетнике |
Вы просто не умеете их готовить, поверьте это очень приятно знать что запас под педалью ещё есть
alekzunder
5 April 2013
2
Ну как пример езда по трассе с обгонами по встречной, для меня это почти пол дороги до дачи, порядка 80 км.
Вроде ФФ3 2.0ПШ не самая медленная машина, но пересаживаясь в чипованый Тиг , понимаешь,что 240 турболошадей, пусть на обычной АКПП и массой на 200 кг больше, везут гораздо веселей
зодчий:
|
а навига 8с до сотни? |
Толпу фур обгонять легче, когда на 20 км/ч в горку заканчиваешь забираться.
В этом плане по ходу с 40 до 80 меня Куга2 порадовала, ибо у большинства "пуля" идёт с 60 до 100 или с 80 до 120.
Dar
6 April 2013
6
2 All
А по моему
Shpunt банальный, толстый тролль.
ПыСы: Не кормите тролля.
alekzunder:
|
но пересаживаясь в чипованый Тиг , понимаешь,что 240 турболошадей, пусть на обычной АКПП и массой на 200 кг больше, везут гораздо веселей |
согласен. у самого был Тига с чипом до 240. очень легко ехал.
А что Hyundai › ix35 совсем не конкурент К2.
За 1149000р. там есть вроде все и камера и навигация и экран большой,многим его не хватает в К2, нет только обогрева лобового стекла,зато есть обогрев задних сидений.
К2 за 1139 тренд+ с допами вроде не богаче комплектация.
Что можете сказать за и против?
Miha_il
ix35 ничем не отличается от sportage кроме дизайна кузова, довольно посредственный мотор, камера то есть а парктроника то нет, подогрев сидений и тот имеет 2 режима, дубовый салон. Экран большой вам для чего ? кино смотреть ? На IX35 этот экран очень сильно бликует.
Miha_ilДа и с дизайном не все в порядке: чего стоят низко обрезанные передние арки...
на Туссоне так же было, тяжеловато все это выглядело...
Shpunt
6 April 2013
Miha_il:
|
А что Hyundai › ix35 совсем не конкурент К2. |
а что, у ix35 есть обогрев лобового, сити сейвти, контроль мёртвых зон, электробагажник, автопарковка?
единственное, чем привлекают корейцы - это обогрев задних сидушек и обогрев руля и 7-дюйм дисплей. всё.
Shpunt:
|
а что, у ix35 есть сити сейвти, контроль мёртвых зон, электробагажник, автопарковка... |
ну "очень нужные" опции, особенно бестолковая автопарковка!
Shpunt
City Safety не панацея, она даже у мерседеса не всегда срабатывает. Как же вы до этого без всего этого ездили ???
IRBIS_RU:
|
подогрев сидений и тот имеет 2 режима |
вне зависимости от количества режимов, всегда пользовался подогревом сидений по алгоритму: включил на максимум, почувствовал тепло, выключил... лично мне и 1-го режима достаточно
зодчий
6 April 2013
1
Miha_il:
|
А что Hyundai › ix35 совсем не конкурент К2. За 1149000р. там есть вроде все и камера и навигация и экран большой,многим его не хватает в К2, нет только обогрева лобового стекла,зато есть обогрев задних сидений. К2 за 1139 тренд+ с допами вроде не богаче комплектация. Что можете сказать за и против? |
вопрос камеры, навигации и большого экрана элементарно решается заменой головного устройства. Китайцы научились шлепать на любой автомобиль, цена вопроса до 15 тыщ с доставкой в квартиру. Хочешь на винде, хочешь на андройде. Еще и штатную камеру "подарят" если хорошенько попросить. Причем в магнитоле будет все, даже интернет. Осталось дождаться когда они для куги научатся шлепать. Я думаю ждать не долго. Парктроники ставятся в любом специализированном месте, 5 тыщ с работой. Это программируемые. А простые еще дешевле.
Применительно к икс 35, у него к сожалению масса недостатков. Нет ровного пола, короткие рейлинги (толку ноль), маленький клиренс, жесткий пластик и т.д. Не стоит он своих денег. Тот же спортейдж при прочих равных хоть посимпотичнее будет.
ebe
6 April 2013
2
Я вот тут по случаю тестил новую Кугуи Sorento 2013 на предмет приобретения. Хочу сказать, что Куга конечно немного резвее и пластик там мягкий. А, в остальном, включая размеры, удобность посадки, аккустический комфорт в особенности прохождение всяких неровностей на дороге, и шершавого асфальта в Куге полное разочарование. Хотя очень ждал это автомобиль.
Похоже все больше чаша склоняется в пользу Sorento.
Miha_il
6 April 2013mobile
Shpunt
А,что у К2 в тренд + с допами ,есть сити сейвти, контроль мёртвых зон, электробагажник, автопарковка?
-Евгенич-
6 April 2013
1
IRBIS_RU:
|
ix35 ничем не отличается от sportage кроме дизайна кузова |
они оч сильно отличаются, по подвеске, даже муфты заднего привода от разных производителей
Хундаи, для водителя, в отличии от Спортаги, чувствуется недоделкой
точнее говоря: общего у них только силовые агрегаты
Сегодня прошел тест-драйв на К2 (180), Тигуане(170), Спортидже(150) и Соренто(175), все бензиновые, с АКПП.
На удивление, места для пассажиров в Спортидже и Соренто оказалось примерно одинаково, может Соренто немного пошире, но сам за собой сажусь с коленями, упирающимися в переднее сиденье, что там, что там. Тиг и К2 +- такие же.
По динамике К2 и Тиг на голову выше корейцев, а если их сравнивать между собой, то Тигуан все таки пошустрее.
Шумоизоляция чуть лучше в Соренто, К2 и Тиг примерно равны спереди, а сзади пассажиры сказали, что Тиг потише, Спортидж самый шумный везде.
Неровности, лежачих полицейских и т.д. К2 и Тиг проходят собранно, округло и тихо, Соренто этаким увальнем, а Спортидж громыхая и стуча.
В Тигуане показалось, что руль смещен к центральной консоли, но при поездке неудобств это не вызвало, хотя и необычно.
Итоговое имхо - цена на корейцев сильно завышена - если с дизайном уже все в порядке, то с остальным - на троечку с минусом, не больше.
К2 и Тиг ощущаются машинами другого уровня, а из них мне больше понравилась К2.
Evgeniy514
В один день сразу четыре машины, это круто правильно. Ощущения не стерлись. Тоже катался и на Тиге и на Куге, пришел к выводу, что за одни и те же деньги в диапазоне 1200-1300 тыр в Куге получишь больше авто.
ebe
6 April 2013
Evgeniy514
По динамике согласен.
Про шумоизоляцию, мне показалось, что у Куги она чуть, чуть лучше, чем у моего Фокуса 2. Дорогу очень сильно слышно. У соренто в этом плане практически тишина, и это несмотря на то, что я тестил Кугу на "липучке", а Sorento на шипах. Оснащенность у Sorento на голову выше, чем у Куги, у которой даже в максимальной комлектации нет памяти на электролегулиповку сиденья водителя и других фишек, которые есть в Sorento.
Впереди водителю сидеть в Sorento гораздо просторнее. Нет этой дурацкой консоли посередине, да и машина сама пошире.
У Куги при закрывании двери бухают, как в консервной банке, у Sorento закрываются глухо. Ну, а про размер багажника Sorento можно даже не говорить, он просто огромен.
Правда садится в Кугу несколько удобнее, т.к. сиденье у нее расположено ниже.
Коробка на Sorento работает очень плавно, у Куги иногда наблются небольшие толчки при переключении.
ebe
Соренто при схожей цене не оснащенней Куги, да и для меня гораздо важнее наличие подогрева лобового стекла в К2, чем память на электрорегулировки в Соренто. Багажник меня тоже не особо интересует, да и не понятно мне - зачем делать более крупную машину только из-за багажника - почему нельзя было задним пассажирам немного простора добавить.
Соренто не конкурент куге, это средне размерный паркетник
Evgeniy514:
|
ebe не понятно мне - зачем делать более крупную машину только из-за багажника - почему нельзя было задним пассажирам немного простора добавить. |
так точно. Классически пример икстрейл. Багажник как у газели, а на втором ряду теснотень.
Мне кажется тут дело в неких средних параметрах для класса автомобиля. Туда-сюда сантиметр или два. Если класс выше - места больше (всякие мерсы, вольвы, мураны и пр.). Если есть семиместная версия - места опять же больше (новый аутлендер, кашкай+2, каптива и пр.).
djwint
У меня запланирована энная сумма на покупку автомобиля и я рассматриваю все возможные варианты - для меня Соренто и Куга - конкурируют за мои деньги. К тому же, как оказалось, в Соренто только багажник больше, а простор в салоне - сопоставимый.