Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
john77
ну, и почему же Сервант не подключил задний мост?
(Кугу я из их видео вырезать не могу)
-Евгенич-:
|
john77 ну, и почему же Сервант не подключил задний мост? (Кугу я из их видео вырезать не могу) |
Вообще странная фигня. Я бы понял еще, если бы он с диаганалкой не справился, но прямо чтобы не передавал момент на заднюю ось?
Может они это ... переднеприводный тестировали?
dit
Согласен с вами. Действительно сложилось впечатление, что они тестировали переднеприводные автомобили.
Ну ты реально фейк выложил
Это переднеприводный сервант
У 4вд в момент трогания крутят ВСЕ колеса! Говорю на собственном опыте..
куда выложил?
вы, чо никто по-английски читать не умеете или не видите ссылку?
все тупо начинают только видео смотреть, как положено современному люмпену?
заодно поинтересуйтесь кто такие Текникенс Варлд и чем они известны за пределами Швеции
вот вам по-русски, только сначала ВСЮ статью прочитайте:
http://motor.ru/news/2014/10/24/failtest/
-Евгенич-
Теперь всё встало на свои места,но в принципе ничего не изменилось, ведь те, кто тестировал Хонду знали о о недостатке и сыграли на этом. Даже на видео видно, что в начальный момент вращения передних колёс, задние дёрнулись, но тестирующие, на мой взгляд, специально стали поднимать обороты и соответственно крутящий момент, чтобы заострить внимание на недостатке Хонды. В принципе, если захотеть, то для любого автомобиля можно устроить показательную "порку".
Mr.Mirror
покажи. и скинь в личку где брал и во что встало.
john77:
|
знали о о недостатке и сыграли на этом |
интересно: как по твоему надо работать газом, чтобы задняя ось стала всё-таки подключенной?
там нету старта с двух педалей, нету тапка-ф-пол, просто набирают обороты, довольно-таки сдержанно
-Евгенич-Тупо ручник включили. На 0-40 видно что задние колеса пытаются поехать
-Евгенич-
28 October 2014
-1
а муфта настолько слаба, что перестала передавать крутящий момент на вторую ось, как это у вариков при заднем ходе?
а в сентябре 2013 она была достаточно мощной, чтобы передавить ручник?
а может это не задняя ось, а вся машина пыталась поехать - подшипники в роликах хреноваты?
а может не надо искать черную кошку в действиях журналистов...?
oleg20121982
28 October 2014
вот тут тесты мафынок с полным приводом! у каждого полного привода есть свои косяки если нету блока! у кросоверов поджимаются только колодки! мафынка сможет только с умной электроникой или с разными блоками но для этого должен быть хороший мост! а кугу нужно тестить чтобы ответить на этот вопрос! я бы хотел бы на это посмотреть! я бы потестил бы если были катки такие! а их у меня нету
http://www.youtube.com/watch?v=tpp5tW71qYI
Jennik1
28 October 2014
oleg20121982
Баян стародавний!
Кугу давно уже на это протестили и проверили правдивость из ориг.брошуры про разность перекидки момента на колеса.
Куга на ура проходит это дело когда ролики или лед на одной оси и когда ролики или лед на одной стороне. Более того даже на трех колесах если ролы или лед, а одно на сухом то куга выезжает. Речь по кр.мере про К1
Пс. Я лично от клуба участвовал в своей области, а также на хонде и ваг фестах.
-Евгенич-:
|
интересно: как по твоему надо работать газом, чтобы задняя ось стала всё-таки подключенной? там нету старта с двух педалей, нету тапка-ф-пол, просто набирают обороты, довольно-таки сдержанно |
Давайте вспомним "Теорию автомобиля". Для начала движения необходимо, чтобы момент по двигателю был равен моменту по сцеплению, если по двигателю больше-колёса проскальзывают, если меньше - двигатель глохнет. На механике момент подбирает водитель, на автомате - "автомат". Второй мост у полноприводного автомобиля должен подключаться при проскальзывании колёс "основного " где-то в пределах 5%. Что мы видим на тесте? Это резкое увеличение числа оборотов у Хонды, а следовательно и крутящего момента, ведь у неё атмосферник. Тестирующие знали, что у Хонды "мозги" не могли адекватно оценить большую разность в числе оборотов передних и задних колёс и использовали это, ведь на Куге они начали движение чуть не на холостых. Короче и на Хонде для того, чтобы объективно оценить подключение моста нужно было спокойно повышать обороты, не допуская проскальзывания и "соскакивание с катушек", т.е. делая всё, что мы увидели на Куге
oleg20121982
28 October 2014
Jennik1видео плиз в студию для К2
мы К2 сравниваем с другими!
oleg20121982
К2 сравнивайте, я за к2 не скажу так как у нас очень мало в клубе вторых куг. У к2 по кр.мере в брошуре указано тоже самое на картинке что и у к1
oleg20121982
28 October 2014
Jennik11)тема называется "Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Куга-2", про К1 забыли
или нужно тогда сравнивать К2 с К1
2) на заботе тоже много чего на писано , но это не факт. у меня К2 и описанием куги не совпадает!
john77и на куге и на хонде плавно начали крутится первые колеса, но у куги подключились задние колеса она поехала!
oleg20121982:
|
[b]john77 и на куге и на хонде плавно начали крутится первые колеса, но у куги подключились задние колеса она поехала! |
Ну вы уж по-честному оцените начало вращения колёс. У Хонды сразу же диск начал "мелькать", а у Куги не сделал и пары оборотов до того времени, как она начала движение и послушайте обороты начала движения, для честной оценки теста. На 40-41 сек у Хонды, я лично замечаю, начало подключения задка, даже при больших оборотах, но они увеличили обороты и движение прекратилось. Мне не нравится окончание теста Хонды, когда она начинает движение назад (!!!) и сваливается с дорожек. На мой взгляд тест - "мутный".
oleg20121982
28 October 2014
john77:
|
У Хонды сразу же диск начал "мелькать", а у Куги не сделал и пары оборотов до того времени |
а за чем делать пару оборотов чтобы подключить задний мост? просто К2 при старте всегда 4х4! а у хонды 4х2 ! просто у куги изначально задние колеса пихают, а у хонды нет!
oleg20121982
На к1 и к2 принцип работы муфт никак не отличается в этом плане несмотря на то что муфты разные. Форд же не сделал бы шаг назад.
oleg20121982:
|
а за чем делать пару оборотов чтобы подключить задний мост? просто К2 при старте всегда 4х4! а у хонды 4х2 ! просто у куги изначально задние колеса пихают, а у хонды нет! |
"Пихать" задние колёса не могут. Вообще-то для того чтобы чувствовался полный привод передние колёса должны совершать на 3-5 % больше оборотов, чем задние иначе пропадает смысл полного привода.
TeJIeIIopT
28 October 2014
1
что спорите сервант диагоналку не пройдёт, куга проходит
oleg20121982
29 October 2014
john77
у меня все хорошо ! задний привод толкает! смотри диаграмму! откуда инфа 3-5% процентов??
куга может с переда на зад и на оборот момент перекидывать! и 50 на 50 ! задние колеса тоже толкают!
ищешь лежащего мента! переезжаешь передними колесами тормозишь! отпускаешь тормоз и едешь ! вы водишь диаграмму, и смотришь как на задние колеса увеличивается момент! передние колеса не проскальзывают!
TeJIeIIopT
я уже думать начал, что у не которых куга отличается от моей!
oleg20121982:
|
john77 у меня все хорошо ! задний привод толкает! смотри диаграмму! откуда инфа 3-5% процентов?? куга может с переда на зад и на оборот момент перекидывать! и 50 на 50 ! задние колеса тоже толкают! ищешь лежащего мента! переезжаешь передними колесами тормозишь! отпускаешь тормоз и едешь ! вы водишь диаграмму, и смотришь как на задние колеса увеличивается момент! передние колеса не проскальзывают! |
При переезде "полицейского" передние колёса тормозятся первыми, датчики срабатывают, "лишний " момент перебрасывается на задние колёса и когда мы отпускаем тормоз, датчики срабатывают и не задок- толкает, а передок-вытягивает
john77:
|
Что мы видим на тесте? Это резкое увеличение числа оборотов |
мы не видим на тесте резкого увеличения числа оборотов. вполне себе плавный набор
Jennik1
29 October 2014
2
Просто ситуация, today
как мы ( Форд) потеряли реального клиента, который реально купил другую машину.
Я редко вижу живой диалог и выбор покупателя реального, который уже берет либо торгуется, но сегодня вот застал.
Пришли двое крепких мужчин лет 37-42 с виду в салон и стали сразу интересоватся Кугой. ( к слову приехали на новом 2009г Спринтере)
Подошел к ним менеджер, поговорил, показал, посидели, пожамкали и они захотели покататся.
Поехали они на Титанике 2.0 163с.
Значит приезжают они с теста, покрутились и я слышу обрывки речи - не впечатлило, и ребята уходят.
Я иду следом на перекур и как раз они на выходе тож закуривают.
Спрашиваю их как впечатления? И сразу они рассказывают в ходе беседы все.
Значит вчера они тестили Тоету Рав4 2.2 Диз.
По форду их слова
- какой-то дубоватый, жестче едет, подвеска им не понравилась
- сама езда и набор скорости и ощущения их вообще не впечатлила, сказали скорость набирает и ощущения в езде не такие как на Тоете.
- ужасно непонравилась им организация центр.панели магнитола и сам экран ( ну это косяк мы и так знаем)
- пожаловались что им не удобно сзади, в Тоете удобне ( откровенно говоря мы это знаем, там выше чутку и в этом чуть удобство, ну и широкая подушка)
Спрашиваю их а как так Тоета вам понравилась, чем?
Первое что я услышал - Садишься в салон и чувствуешь - это Авто! Удобно, хорошо все сделано.
- Езда сама, набор скорости, работа подвески сказали ощутимо лучше ( они катались в двоем по очереди)
- Бренд им куда больше внушает доверия чем Форд.
В довесок они посетовали - Вы видели эти Куги на дороге? Их очень мало. Люди не берут. Форд есть Форд.
На мой вопрос не смущает ли их некоторые нюансы по Тоете типа глушитель продетый под рычаг и свисающий и тд. организация запаски в багажном отсеке и тд.
На что они перебили и ответили - Мужик ты что серьезно это? Кто туда будет заглядывать? Ты что заглядываешь под низ и копаешься там что не так? Посмеялись с этого.
Все что смотрят? - Внешний вид, салон, и как едет ну и бренд тоже кому что. А что там где там висит или как сложено - не интересует.
Но как вы такой вывод сделали по тоете если сам двиг у форда мощнее, на что они ответили - это может быть написано но мол не грузи нас, сядь в тоету и проедься сам. Больше вопросов я не задавал.
Вот такой подход у не бедных мужиков это я выяснил спросив для кого они авто смотрят. Для мамы.
А сами ездят и имеют 3 новых Спринтера ( возят людей и товар на Италию), Порш Кайен с 18тыщ пробега сказали и Тоета Фортунер.
Пошли покупать Рав4. 2.2Д.
ПС. Просто описал ситуацию со стороны. Не собираюсь критиковать и растягивать старый баян.
Magistr
29 October 2014
1
цитата: |
На мой вопрос не смущает ли их некоторые нюансы по Тоете типа глушитель продетый под рычаг и свисающий и тд. |
Видел новую Аурис сзади - вот это похабщина. Видно глушаки, трубы, рычаги... У Дэу Нексия и то наверно поприличней выглядит... Специально посмотрел RX, ну, Лесус же.. Та же Аурис
В смысле тоже всё видно.
Так говорил бывший родственник, купивший предидущий неедущий Аккорд. До этого он слаще прульки ничо не видел
цитата: |
Но как вы такой вывод сделали по тоете если сам двиг у форда мощнее |
Вот это действительно загадка
Jennik1По мне так это обычные жертвы маркетинга
на чем они сами ездят? кайен вообще даже не кроссовер, а задраное понтовое недоразумение для девочек
фразы - форд есть форд, тоета это ж таета и прочее это натуральное колхозанство.
И пусть не песдят (да простят меня модераторы), что покупают маме
дизель!, это гремящее ведро с болтами, этот салон с песдец какими крутелками из магнитофонов и музыкальных центров прошлого века... да просто решили ребята дилелек укатать при перевозе шмотья, а потом впарить очередной жертве маркетинга со словами "это же тойота!"
john77Задние еще как "пихают", на отрезке разбитой дороги с ямами, под горку где то в 30-40 градусов включал инфо БК, на колеса попеременно перекидывает буть здоров, в процессе подъема было интересно наблюдать, а по ощущениям очень легко заехал, особо и не заметив этой горочки.
john77
30 October 2014
peak:
|
john77 Задние еще как "пихают", на отрезке разбитой дороги с ямами, под горку где то в 30-40 градусов включал инфо БК, на колеса попеременно перекидывает буть здоров, в процессе подъема было интересно наблюдать, а по ощущениям очень легко заехал, особо и не заметив этой горочки. |
Если вы уверены, что задок "пихает", то объясните мне почему у вас возникает большой крутящий момент на задних колёсах на спуске и на горочке, которую вы и не заметили? Вы хотите сказать, что у вас ощущения будто вы движетесь на заднеприводном автомобиле?