Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
ПадЪ
21 June 2014mobile

1

H
-Hendrix-:

Мне в тачки на пребамбасы .

А вот двигатель кпп этоя фанат.
Тут ответ не очевиден.

Очевидней некуда у больбы более объемный и более мощный, к тому же прошивается у дилера заводской прошивкой до 230 сил и пуляет потомоч прилично.
oleg20121982
21 June 2014


ПадЪ
а сарай перевернуть не боишься?? или ты гоняешь только по прямой! купите кугу с американским движком! еще управляемость нужно учитывать!
dit
21 June 2014


O
oleg20121982:

а чип у тебя есть? и сколько у тебя лошадок? и за сколько ты сотку набираешь?

Дизель 2.2, 197, АКПП, 4WD
Чип не делал.
За 10 вполне набирает ± пару десятых на глаз сложно определить.

O
oleg20121982:


по данным  твою машинку нужно подталкивать!

По данным некоторых товарищей из этой ветки даже BMW X6 надо подталкивать, чтобы он кугу догнал
dit
21 June 2014

-1

O
oleg20121982:

ПадЪ
а сарай перевернуть не боишься??  или ты  гоняешь только по прямой! купите кугу с американским движком! еще управляемость нужно учитывать! 

Сарай перевернуть значиииииииииительно сложней.
avatar
ПадЪ
21 June 2014mobile


oleg20121982
Зачем покупать кугу заведомо меньшую и мнее комфортабельную авту. С амер прожорливым 2 литровым эбустом. Когда на больбе экономичный дизель?
Про перевернуться - это бред.
oleg20121982
21 June 2014

-2

D
dit:

Сарай перевернуть значиииииииииительно сложней.


походу физуку ты не знаешь!

avatar
ПадЪ:

Зачем покупать кугу заведомо меньшую и мнее комфортабельную авту. С амер прожорливым 2 литровым эбустом. Когда на больбе экономичный дизель?Про перевернуться - это бред.


там есть дизель! проснись!
я понимаю санта самая технологическая тачила в мире!
avatar
ПадЪ
21 June 2014mobile

-1

oleg20121982
Ты наркоман что ль? Причем тут вообще санта? Перечитай хоть на что отвечаешь..
dit
21 June 2014

-1

O
oleg20121982:

походу физуку ты не знаешь!

Есть такая штука - центр тяжести называется, так вот - чем он выше, тем легче предмет опрокинуть при прочих равных (колея).
Надеюсь, не будешь спорить, что у кросса центр тяжести выше, чем у сарая?
Так что физику из нас двоих не знаешь ты - садись два.

P.S. судя по написанию "физуку", ты не только в физике не силен
oleg20121982
21 June 2014


avatar
ПадЪ:

Ты наркоман что ль? Причем тут вообще санта? Перечитай хоть на что отвечаешь..


в 12-45 ты какую мафынку хотел перепрошить до 230 ?
в 14-20 про перевернуть какой машинки ты писал! выше я писал про санту . что она сарай ее легче перевернуть!!!
на сообщение 14-20 я ответил! а говоришь при чем тут санту!

так понятней??? что ты сегодня ел? просто интересно! твоя еда походу хорошо расслабляет!
oleg20121982
21 June 2014


D
dit:

Есть такая штука - центр тяжести называется, так вот - чем он выше, тем легче предмет опрокинуть при прочих равных (колея).Надеюсь, не будешь спорить, что у кросса центр тяжести выше, чем у сарая?Так что физику из нас двоих не знаешь ты - садись два


ты меня не правильно понял! сарем я назвал -санту т.к. она больше!
почему ты банальную силу забыл силу инерцию?
т.е. ты должен рассматривать потенциальную и кинетическую энергию!
oleg20121982
21 June 2014


D
dit:

По данным некоторых товарищей из этой ветки даже BMW X6 надо подталкивать, чтобы он кугу догнал 


я говорю цифры производителя! а не свои надуманные!
dit
21 June 2014

2

oleg20121982
Я ориентировался на сообщение ПадЪ от 12:45, где он пишет про Volvo, а прямо за этим сообщением идет твое (13:47), с отсылкой же на ПадЪ и фразой про боязнь перевернуть сарай.
Ну и вообще сараем в народе называют кузов универсал, то есть XC70.

А так извиняй если обидел, раз уж не поняли друг друга, давай сохрянять позитивный настрой
avatar
ПадЪ
21 June 2014


oleg20121982
По русски же пишу больбо!
avatar
ПадЪ
21 June 2014

2

O
oleg20121982:

ты меня не правильно понял! сарем я назвал   -санту т.к. она больше!

Сараями называют универсалы, тк мы говорили про хц70, которая как раз сарай, получается ты все запутал имея ввиду под сараем санту и не говоря об этом

Ну или ты просто тролль.
mds32
21 June 2014

4

Мужики в чем спор? Что лучше куга или санта-фе? По моему машинки немного разных размеров в плане габаритов и цены. На сколько я знаю куга за 1.5 млн это потолок, а санта фе с дизелем это только начало. Насчет того много ли для Куги 1.5 млн? Так посмотрите на ценник хонды ср-в, мазды сх-5, рав-4, даже ссанг-йонг актион в максимален стоит почти 1.4 млн. Это наш рынок...
mds32
21 June 2014

4

И еще добавлю, по моему даже журналисты не ставят в конкуренты кугу санта-фе. Тойота хайлендер, хонда пилот, мазда сх-9 вот ее конкуренты.
avatar
ПадЪ
21 June 2014


mds32
Почитай 2 страницы назад 1, 5 ляма для санты это максималка если брать не у дилера, а покупать новую из кореи. И как ты правильно заметил она за те же деньги будет больше и лучше укомплектована.
mds32
21 June 2014


ПадЪ
Ну это если... Согласись не каждый на это пойдет, большинство берут у дилеров. Это как ifone, можно взять у дилера, можно на eBay, большинство не парятся, берут у дилера
mds32
21 June 2014


Мне кажется что в большинстве Куги берут за цену до 1.3 млн. А санта фе , если дизель , до 1,5-1,6 млн. Вот эта разница и есть разница в классе
avatar
ПадЪ
21 June 2014


mds32
Немного не полный пример, дело в том, что ты не обязательно заказывать должен санту, а можешь купить уже пригнанную из наличия. Это если брать твой пример с телефоном можно купить ростест за 22 тысячи, а можно серый за 15. И многие идут вторым путем.
mds32
21 June 2014


Кстати дизельный Соренто вроде даже чуть дешевле
avatar
ПадЪ
21 June 2014


mds32
Санту или соренто за 1.3 купить http://krasnoyarsk.drom.ru/hyundai/santa_fe/14823742.html
avatar
Dar
21 June 2014


M
mds32:

Мне кажется что в большинстве Куги берут за цену до 1.3 млн. А санта фе , если дизель , до 1,5-1,6 млн. Вот эта разница и есть разница в классе

Разница в классе не измеряется разницей в цене на Российском рынке. Это уже обсуждали с десяток страниц назад.
avatar
Dar
21 June 2014


M
mds32:

Тойота хайлендер, хонда пилот, мазда сх-9 вот ее конкуренты.

Это справедливо для, как её, Санта Гранд, что-ли. Обычная Санта ближе к Куге.
dit
21 June 2014


avatar
Dar:

Это справедливо для, как её, Санта Гранд, что-ли. Обычная Санта ближе к Куге.

Идентична с Эджем по размерам. Куга меньше.
avatar
Dar
21 June 2014


D
dit:

Идентична с Эджем по размерам. Куга меньше.

Однако чуть выше тебе разница в размерах не мешала выводить твою Санту в прямые конкуренты Экспу.

ПыСы. Как и многим не мешает Кашкая и Спорт приравнивать с Кугой.
mds32
21 June 2014


Dar
К Куге гораздо ближе ix-35!
avatar
Dar
21 June 2014


M
mds32:

Dar
К Куге гораздо ближе ix-35!

Они оба ближе к Куге. Икс-35 с низу, а Санта с верху.

Икс-35 между кашаком первым и Кугой, а Санта между Кугой и Эджем.

Просто Санту постигла гигантомания автопроизводителя, которой ныне многие поддаются. Я тут тогда (страниц десять назад) выкладывал габариты Первой Санты - один в один со 2-й СРВ в конкуренты которой и Эскейпу её Корейцы в своё время и рисовали.
То что сейчас её увеличили...кому как..Вон Мондео тоже вымахал как! Однако его ни кто в Е класс не тянет. Хотя если смотреть по вашему только размеры, то можно.
Хоть тут у Форда совести хватило.
avatar
зодчий
22 June 2014


V
VovanIzh:

. Шумка на уровне Куги

avatar
bob_maar
22 June 2014


цитата:
Циферки циферками, а я на дизельной санте от куги 183 л.с. уезжал на полтора корпуса. Можем и еще разок заехать

Santa Fe, разгон до 100 - 10.05 сек -
Ford Kuga, разгон до 100 - 9.96 сек (мой замер) - http://www.drive2.ru/l/3976351/
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up