Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
-Евгенич-
18 June 2014
да, посчитал в Ресо, Киа Спортаж за 1200 тыр, без ограничений по водителям, оба ущерба, итого - 118 тыр
это где ж такие цены в реальности?
прикольная это штука - калькулятор
-Евгенич-
считай не в ресо, а в норм компании..
с сколько не считал в ренисансе например у меня ниразу расхождений больше 3 тысяч не было с итоговой ст-тью полиса.
ПадЪ:
|
посчитал видимо..
|
Смотри нет у тебя машины с ПП ты и не ездишь на природу и не знаешь...
NickB
18 June 2014
1
-Hendrix-:
|
Просто вопрос не тривиальный оценки необходимости 4*4. Если онного нет, то и понять на скока нужная это штука тоже тяжело. |
Байка из жизни, или когда я понял, что мое следующее авто будет с полным приводом.
Дело было 2 января 2013 года в дачном поселке недалеко от Гатчины. Я с супругой, дочкой и зятем встречал Новый Год, приехав на дачу на своем Фокусе. В декабре 2012 было много снега, достаточно холодно и накатали на дороге крепкий снежный наст толщиной 15-20 см, по которому я легко приехал 30 декабря. Но в ночь на первое резко потеплело (до +2) и самое скверное, пошел моросящий дождик, который не прекращался до середины дня 2-го января и превратил наст в мокрую снежную кашу, под которой на грунтовке остался тонкий слой примерзшего льда. Даже небольшая горочка 3-5 градусов превратилась для Фокуса в непреодолимое препятствие даже на хорошей шиповке. А 3-го рано утром должны выезжать на поезде в Таллин до конца новогодних каникул.
После часа попыток подкладывать под колеса еловый лапник и толкания силами своей семьи стало ясно, что самим не выехать. Потихоньку начинает темнеть, до нормальной асфальтовой трассы метров 500 смертельной каши. Звоню в Гатчину, пытаюсь вызвать эвакуатор, после объяснений почему застрял, получаю ответ, что эвакуатор легкий и тоже застрянет, и даже выезжать они не будут. Иду до трассы, 2-го января она не просто пустынна, она вымерла, не то, что тракторов, никаких грузовиков и даже Газелей нет в помине. Охватывает нехорошее предчувствие, что Таллинн накрывается медным тазом. Вдруг из-за поворота выходят двое узбеков и идут по моей грунтовке, я бросаюсь к ним, выясняется, что они живут тут недалеко и у них есть лопаты и время. Обещаю золотые горы, они соглашаются. Они прокладывают лопатами колеи там, где есть уклон или слой каши больше. Кое-как через час выезжаю на трассу.
Больше чем уверен, что на полном приводе я выехал бы в этой ситуации без особого напряга. Через 8 месяцев у меня была Куга, но последний Новый год, увы не дал нормальной возможности проверить ее.
стало интересно...
ФФ3 на тех же условиях - 138 тыр... - нет такого смайла - теперь понятно почему Фокусы не покупают
у нас с тобой, видимо, сильно разные представления о том, что такое нормальная страховая
-Hendrix-:
|
Смотри нет у тебя машины с ПП ты и не ездишь на природу и не знаешь... |
у меня машина без ПП, я езжу на природу знаю, что мне ПП особо не нужен, потому что везде проезжаю, где нужно
в т.ч. был на минувших выходных после дождя на верхнерузском водохранилище, с лужами и местами колеями, вперед пустили самую высокую машину киа соул, мы на пузотерках следом, я вообще везде норм проскочил, хотя побуксовал чутка в 2 местах, а товарищ на королле оторвал какую то пластмассовую финю..
была бы у меня машина с ПП, что бы это изменило? ничего думаю. чаще ездить в такие места от этого не начнешь, ибо это зависит не от ПП или желания, а от наличия свободного времени..
другое дело если ты каждые выходные гоняешь на рыбалку и то проехать до классного места не можешь тк грязь или колеи то еще какая то ерунда, то зимой на дачу дорогу плохо чистят, и ты из раза в раз чувствуешь, вот сейчас бы полный привод..
ПадЪцитата: |
-Hendrix- кой смысл кросс брать без ПП?? есть куча вагонов, хетчей и т.д. с увеличенным клиренсом, которые за сравнимые деньги будут классом выше |
Назовите сравнимую машину классом выше за 1050 т. руб с клиренсом 20см? Я таких не знаю.
Первую зиму проездил на Куге с недоприводом, сделал вывод что мне полного и не надо, а высокий клиренс зимой у нас в городе - это благо, просто ездил и не думал: "как бы проехать этот снежный бордюр?" "как бы припарковаться?" ну и т.д.. Да и на наших так называемых трассах - продавленных колеях - это тоже хорошо, когда по ним на пузотерке ездил испытывал дискомфорт в пятой точке
(задену-не задену), а сейчас
-Евгенич-:
|
у нас с тобой, видимо, сильно разные представления о том, что такое нормальная страховая |
Скрытый текстнаверное разные, ренисанс с фордом заключили соглашение о партнерстве еще в 2012 году и все выплаты и ремонты производятся в дилерских центрах без вопросов, а стоимость полиса в ренисе по цене почти не отличается от продажной цены, для меня это важные критерии..
x
и каска на фокус ценой 820 тыс (это маскимум что можно вбить в калькулятор там от 42 до 50 тыс при возр 30 стаж 12)
на кугу тот же стаж/возр только цена 1.2 млн каска от 36 до 53
тоже самое на субару от 64 до 92
Oleg_K181:
|
Назовите сравнимую машину классом выше за 1050 т. руб с клиренсом 20см? |
додж джорней, он же фиат фримонт, например...
а почему с клиренсом в 20? я написал с увеличенным клиренсом, увеличенным относительно пузотерок типа фокуса с просветом 13,5
то есть 16-17 см - это уже увеличенный клиренс, который при желании на зиму можно еще поднять за счет резины на 1-2 см
Oleg_K181:
|
ездил и не думал: "как бы проехать этот снежный бордюр?" "как бы припарковаться?" |
только ездил считай на фокусе, за лям писят.
-Hendrix-:
|
Мы ребята.
Что тот я тоже задумался о покупки SUV...
Прошу одноклубники, подсказать как часто вы пользуете полный привод.
Просто вопрос не тривиальный оценки необходимости 4*4. Если онного нет, то и понять на скока нужная это штука тоже тяжело.
Минус один - бабло, и поввышенный расход, меньше драйва... |
С полным приводом драйва как раз гораздо больше, уверенные старты на любом покрытии и в любую погоду.
ПадЪ:
|
у меня машина без ПП, я езжу на природу знаю, что мне ПП особо не нужен, потому что везде проезжаю, где нужно в т.ч. был на минувших выходных после дождя на верхнерузском водохранилище, с лужами и местами колеями, вперед пустили самую высокую машину киа соул, мы на пузотерках следом, я вообще везде норм проскочил, хотя побуксовал чутка в 2 местах, а товарищ на королле оторвал какую то пластмассовую финю.. была бы у меня машина с ПП, что бы это изменило? ничего думаю. чаще ездить в такие места от этого не начнешь, ибо это зависит не от ПП или желания, а от наличия свободного времени.. другое дело если ты каждые выходные гоняешь на рыбалку и то проехать до классного места не можешь тк грязь или колеи то еще какая то ерунда, то зимой на дачу дорогу плохо чистят, и ты из раза в раз чувствуешь, вот сейчас бы полный привод.. |
А была когда-нибудь машина с ПП? ПП не только для того, чтобы проезжать где-то, но и для удовольствия от вождения.
В большинстве кроссов ПП гораздо ближе к маркетингу, чем к реальности. Нет блокировок межколесных, между осями муфта перегревающаяся.
Тот же мурано взять - у него при вывешивании одного колеса весь момент передается на него - три колеса стоят на земле, а то что в воздухе крутится. Можете почитать форум мурано - они сами об этом говорят.
С головой (!) проехать на моноприводе можно практически везде, где и на кроссоверном ПП, тут скорее вопрос клиренса.
Ну а кто хочет грязь месить намеренно - те выбирают уже не из куги, рава, сх-5 и прочих там кашкаев.
ПадЪТолько у Фокуса размеры какие-то не как у Куги.
Если ты меня хочешь убедить, что я зря не купил фокус и потратил деньги на Кугу, то зря.
Машину я выбирал, смотрел в том числе и фокус и если уж их сравнивать, то это получается хрен с пальцем.
Daiver:
|
А была когда-нибудь машина с ПП? ПП не только для того, чтобы проезжать где-то, но и для удовольствия от вождения. |
ну куга 10 дней на тесте.. двоякое впечатление, с одной стороны, чувствуешь что везде проедешь и вон тот сугроб и по целине снежной, если нужно и по лесной дороге, но с другой понимаешь, что оно нафиг не нужно особенно в ежедневной эксплуатации, но машину при этом удорожает не слабо + сказывается на расходе топлива + лишний сложный элемент (муфта)..
какое удовольствие от вождения с ПП может быть, когда выехал из дома встал в пробку, дотыркался до работы, поработал, сел в машину, проехал в городском режиме 50-80 до магазина, от магазина с переменными пробками до дома + в выходные на дачу со всеми дачниками в потоке, а чаще первые 30 км по пробке..
напоминаешь мне любителей ручки, для которых мешалка - кайф... и любителей мощщных тачек, для которых все что меньше 200 сил овощи..
хочется спросить ребята вы где это применяете все??
Oleg_K181:
|
Только у Фокуса размеры какие-то не как у Куги |
Скрытый текстфокус
Размеры в мм
Длина 4556
Ширина 1858
Колесная база 2648
куга:
Длина 4524
Ширина 1838
Колесная база 2690
x
ну давай расскажи мне что у фокуса другие размеры))
Oleg_K181:
|
Если ты меня хочешь убедить, что я зря не купил фокус и потратил деньги на Кугу, то зря. |
зря не потратил деньги на тот же фримонт, который стоит как куга, но классом выше, при этом с клиренсом у него ОК..
ПадЪ
Имею в эксплуатации две машины: на переднем и на полном приводе. Точно знаю, что машину больше с моно приводом не хочу. Полный привод это просто круто в плане динамики, управления машиной, проходимость.
Можно спокойно трогаться при любых погодных условиях, можно по плохому или сложному покрытию ехать спокойно (именно ехать,а не тошнить пытаясь проехать), в конце концов погонять на полном гораздо прикольнее (нет пробуксовок никаких, которые присуще моноприводу), тормозит ПП лучше моно.
Одним словом: ПП - это удовольствие от вождения по сравнению с моно. Каждый день проезжаю 80 км и получаю огромное удовольствие от ПП.
з.ы.Да и лошадей у меня 250 на обеих машинах.
-Евгенич-:
|
на какой рынок?
не надо ничего открывать. надо владеть и тратить а не разговаривать с бабками у подъезда, чтобы потом выдавать это за знания |
сначала Китай,потом другие,Россия в том числе
-Hendrix-:
|
Мы ребята.
Что тот я тоже задумался о покупки SUV...
Прошу одноклубники, подсказать как часто вы пользуете полный привод.
Просто вопрос не тривиальный оценки необходимости 4*4. Если онного нет, то и понять на скока нужная это штука тоже тяжело.
Минус один - бабло, и поввышенный расход, меньше драйва... |
а он автоматически подключается,кто ж его знает
Daiver:
|
тормозит ПП лучше моно |
Это от конкретной машины зависит и от того какие тормоза в ней. Что на моно что на ПП тормоза на каждом из колес
и привод на торможение влияния не оказывает.
ПадЪ:
|
ну куга 10 дней на тесте.. двоякое впечатление, с одной стороны, чувствуешь что везде проедешь и вон тот сугроб и по целине снежной, если нужно и по лесной дороге |
Так до первого застревания думается
Нет, ПП на куге штука хорошая, не спорю, но далека она от "везде проедешь", как и у всех одноклассников.
Daiver:
|
Можно спокойно трогаться при любых погодных условиях, можно по плохому или сложному покрытию ехать спокойно (именно ехать,а не тошнить пытаясь проехать), в конце концов погонять на полном гораздо прикольнее (нет пробуксовок никаких, которые присуще моноприводу), тормозит ПП лучше моно. |
это если тебе есть, где это все использовать, мне негде, негде гонять, негде буксовать, негде ехать по сложному покрытию
я спокойно трогаюсь на фф в любых погодных условиях, ну на гололедеце 2-3 секунды пробуксовка, потом есп и поехал нормально
однако считаю, что если брать кроссовер то полнопривод, моноприводный - это бессмысленная трата денег, ну разве только если не живешь в месте где дороги не ремонтировали после войны и ямы в 15 см - норма
dit:
|
Так до первого застревания думается Нет, ПП на куге штука хорошая, не спорю, но далека она от "везде проедешь", как и у всех одноклассников. |
ну понятное дело, что по колее от лесовоза на куге ен поедешь, я имел ввиду разумное бездорожье, снежную целину, обледенелые подъемы и т.д.
Daiver
18 June 2014
ПадЪ:
|
это если тебе есть, где это все использовать, мне негде, негде гонять, негде буксовать, негде ехать по сложному покрытию я спокойно трогаюсь на фф в любых погодных условиях, ну на гололедеце 2-3 секунды пробуксовка, потом есп и поехал нормально
однако считаю, что если брать кроссовер то полнопривод, моноприводный - это бессмысленная трата денег, ну разве только если не живешь в месте где дороги не ремонтировали после войны и ямы в 15 см - норма |
А мне есть и даже в случае гололеда меня не прикалывает пробуксовка на 2-3 сек, привык ехать также как и на асфальте. А зима у нас 8 месяцев в году.
У нас в центре города ямы такие, что колеса оставить можно
AndreyArb:
|
потом другие,Россия в том числе |
где ты слышал про другие и в том числе?
мне ни разу не попадалось упоминание других рынков кроме Китая
AndreyArb
18 June 2014
-Евгенич-:
|
где ты слышал про другие и в том числе? мне ни разу не попадалось упоминание других рынков кроме Китая
|
ix25ix25сейчас еще и киа занялась таким кроссовером,платформа для него ix25
давай так :
1) у каждого свои мысли про передний и полный привод! вы друг другу не докажете! даже если вы будете тестить две куги с полным и только с передним приводом! не забудьте одну резину поставить ! одинаковый крутящий момент движка и скорость машины! и чем вы больше ездите разбиваете дорогу! и водитель должен быть один! который умеет кататься на переднем приводе и на полным! и тогда вы сможете что-то сравнивать? а я забыл еще масса мафынок играет! я выбираю полный привод!
2) об полном приводе вы можете посмотреть приколы
http://www.youtube.com/watch?v=tpp5tW71qYI кажется у кроссоверов блокировки в мосту нету не в переднем не в заднем! только не нужно парить что тормоза есть это блокировка! вы сами можете смотреть колесо вывесили! и у вас горочка ! и мафынкам трудно забраться(если муфта не перегреется)! или не забираются! к примеру маздочка!
3) так что полный привод только доехать до дачи или только до рыбалки! но в хороший лес соваться не стоит! ну еще чтобы с плохой обочины выехать! все видели рекламу дастера как он ездит по дерьму! прикол в том что лужи с хорошем дном! воду там сболтали! и сняли ролик! вот и проходимость! !я думаю что у куги даже лучше!
4) так если вам нужно машинка для дерьма ! это патриот 2014! нормальная штучка! берите только дизельную! ставите блокировки в мосты и лебёдку! и штурмуете все!
не забываете про массу! жопик делает крутые внедорожники !
http://www.youtube.com/watch?v=VFKorfvRv6U
Выскажу свое мнение по поводу полного привода, лично мое мнение. Я считаю полный привод реально нужен наверно процентам 5 автомобилистам. Это люди работающие в сельском хозяйстве, заядлые охотники и рыболовы, люди ведущие активный образ жизни связанный с выездами на природу. И то этой категории автомобилистам скорее нужен полноценный внедорожник а не кроссовер. Я понимаю что современный кроссоверы с полным приводом неплохо преодолевают бездорожье, но они не рассчитаны на тяжелые нагрузки, сильно снижается ресурс трансмиссии. И вообще современные кроссоверы даже с полным приводом это не внедорожники. Приведу пример. Кто реально сталкивался с бездорожьем меня поймут. Обратите внимание на днище любого кроссовера с полным приводом. Это по сути обычный универсал, легковой автомобиль. Все трубки не защищены, теплоизоляция выхлопной системы представляет собой фольгу которая проминается от прикосновения, глушитель это низшая точка, все пыльники открыты, подвеска у всех много рычажка, то есть куча резиновых элементов. А теперь сравните днище автомобиля например митсубиси паджеро спорт или ниссан падфайндер. Там все на порядок проще и надежнее. И теперь представь вы на своем кроссовере сели на брюхо, а это рано или поздно произойдет если ездить по бездорожье, или вам надо проехать участок дороги где трава выше бампера. Так вот в первом случае когда вас будет тащить трактор вы столько грязи наскребете, она будет повсюду, глушитель будет тереться об землю, теплоизоляция порвется итд. А если ехать по траве, а в этой траве прошлогодний сухостой, палка какая- нибудь попадется , надеюсь всем понятно что ни чего хорошего не произойдет. Это я все к тому что кроссоверы не предназначены даже для среднего бездорожья. Я не спорю, можно забираться далеко, но это издевательство над машиной. Не смотря что там куча электроники, современные муфты, имитация блокировок, это все маркетинг. Чем проще, тем неубиваемей. Из всего из этого я делаю вывод что по легкому бездорожью достаточно переднего привода и более менее нормального дорожного просвета и геометрической проходимости. Это если передвигаться с умом, где-то объехать, где-то бочком проехать большую лужу итд. Зимой, пока вы не сядете на брюхо передней привод будет тащить, да будет буксовать, но выехать можно. В городских условиях и для выездов на пикники клиренса в 18-20 см. за глаза, повторюсь если ехать с умом. Что касается управляемости, то для обычного водителя, не гонщика, поведение машины с перед ним приводом гораздо более понятнее чем с подключаемой муфтой. Вывод таков, для города и легкого бездорожья, грунтовых трасс достаточно переднего привода. Если вы относитесь к другой категории автомобилистов, тогда купите себе полноценный внедорожник.
бредовый вопрос зачем нужен полный привод,
затем что нужен и точка, кто на нем ездил тот знает зачем, а кому не понравилось или смирился с передним тоже не пропадет и знает как ездить. Полный привод какой бы он нибыл кривой, косой, диагональный или какой там еще - это все равно полный привод, нажал зимой - уехал, выгреб, проехал. А если так рассуждать что застряли на полном, то на моно там вообще опа была бы и пораньше.
У самого авто с моно и с полным - имхо на всесезонную эксплуатацию - только Полный!
Мне актуальна только зима, гололед, каша, снег нетронутый - там на моно я не проезжаю или еду аккуратно и выбирая, когда 4х4 самые хромые и дешевые - просто переезжают смело. Поэтому вот так. А летом рыбалки, леса и тд в плане полного привода меня не интресуют, у нас везде можно доехать хоть задом, хоть с одним ведущим колесом -), дороги так проложены, тут уже приортет просто в клиренсе, а не приводе.