Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
просто много людей говорят красивей и умные слова, но не знают их смысл! я кугу сравнивал с ауди q3 !пришел в салон ауди, мне сказали там багажник 500 л ! внешне он не тянет даже на 400 л.(брат мой меня потом подколол , если сиденья сложить вот тебе и 500 л) к примеру берешь брошюру о q3 ! на странице 27 написано "сталь, прошедшая обработку горячим давлением" я спросил это в салоне что такое? ни кто мне не ответил ! а зачем это тогда писать? из курса школьной физики , я знаю что давление нагреть нельзя! а можно нагреть среду! в и то где менеджер не смог объяснить чем q3 лучше , он всегда ссылался на эти волшебные колечки и говорил, что это класс! но могу сказать q3 это зажигалка!
-Евгенич-
ну знач они кретинойды, а я просто видел тест краем уха и не посмотрел, что они умудрились член с пальцем сравнить
Сегодня проехал на тест драйве на Куге2 182 л.с. Товарищи, я не понял, где там 182 лс. Сам являюсь владельцем фокуса3 125 лс, ручка, так вот у меня такие ощущения что до 100 я ему не проиграю. Ни какой динамики нет, какого-то подхвата нет. Автомат тупит. На тест ехал с другом, у него шкода октавия 1.4 140 лс, ДСГ, попросил проехаться, так вот автомат Куги просто редкостный тормоз, мотор рычит а толку ноль. Такое ощущение что Шкода в половину мощнее. В остальном Куга мне нравится, но моя цель была проверить сочетание мотор коробка, вывод простой НЕ ЕДИТ!!! Да еще про шумо изоляцию, не лучше фокуса3 это точно, все пишут что лучше, я не заметил. Может только двигатель тише после 100, но и то из-за того что обороты меньше, зато у Куги намного сильнее слышны аэродинамические шумы после 100. Далее мы ездили на других кроссоверах. Вывод такой: можете верить можете нет, сочетание турбо мотора и коробки ДСГ это лучшее на сегодня. Доставляет кайф от вождения, когда ты нажимаешь на газ и мгновенно чувствуешь приятное вдавливание в седенье, ни какой тупости, плавные переключения, в пробках тоже нормально, я не почувствовал ни каких рывков и вибраций. Я не рекламирую ВАГ, но ребят честное слово, в плане драйва равных даже близко нет.
mds32цитата: |
шкода октавия 1.4 140 лс, ДСГ |
цитата: |
сочетание турбо мотора и коробки ДСГ |
Если бы про надежность не было плохих отзывов.
Mr.Mirror
Согласен, ну когда на них едешь, так и хочется надавить посильнее, может из-за этого т ломаются
mds32:
|
я не почувствовал ни каких рывков и вибраций |
значит плохо у тебя с чувствительностью
mds32Лошадей много не бывает...у меня вот уже сложилось впечатление что и 300 с лихером кобыл "не едут"...
Хочешь чувствовать прямую связь педали акселератора с твоими ожиданиями - покупай БМВ, ну или любое другое авто на ручке и с Евро в районе 0 - 1...ожидания оправдаются. Помню свою девятку о 70 лошадях. Ехала куда шустрее нынешнего 306-ти сильного мерина...по ощущениям.
цитата: |
Сегодня проехал на тест драйве на Куге2 182 л.с. Товарищи, я не понял, где там 182 лс. Сам являюсь владельцем фокуса3 125 лс, ручка, так вот у меня такие ощущения что до 100 я ему не проиграю. Ни какой динамики нет, какого-то подхвата нет. Автомат тупит. На тест ехал с другом, у него шкода октавия 1.4 140 лс, ДСГ, попросил проехаться, так вот автомат Куги просто редкостный тормоз, мотор рычит а толку ноль. Такое ощущение что Шкода в половину мощнее. В остальном Куга мне нравится, но моя цель была проверить сочетание мотор коробка, вывод простой НЕ ЕДИТ!!! Да еще про шумо изоляцию, не лучше фокуса3 это точно, все пишут что лучше, я не заметил. Может только двигатель тише после 100, но и то из-за того что обороты меньше, зато у Куги намного сильнее слышны аэродинамические шумы после 100. Далее мы ездили на других кроссоверах. Вывод такой: можете верить можете нет, сочетание турбо мотора и коробки ДСГ это лучшее на сегодня. Доставляет кайф от вождения, когда ты нажимаешь на газ и мгновенно чувствуешь приятное вдавливание в седенье, ни какой тупости, плавные переключения, в пробках тоже нормально, я не почувствовал ни каких рывков и вибраций. Я не рекламирую ВАГ, но ребят честное слово, в плане драйва равных даже близко нет. |
Это лож. Давай на 100 штук чтоя на куги объеду твой фокус.
У меня фф2 115 который объежает твой фф3 125 в легкую. И у тестя куга 182 лс. и разница в динамики есть.
GorN70
12 June 2014
Dar:
|
mds32 Лошадей много не бывает...у меня вот уже сложилось впечатление что и 300 с лихером кобыл "не едут"... Хочешь чувствовать прямую связь педали акселератора с твоими ожиданиями - покупай БМВ, ну или любое другое авто на ручке и с Евро в районе 0 - 1...ожидания оправдаются. Помню свою девятку о 70 лошадях. Ехала куда шустрее нынешнего 306-ти сильного мерина...по ощущениям. |
всё правильно! тут, давеча, зацепился с х-6, я на второй до отсечки под сотку набрал и БМВ в попе осталась! заодно проверил отсечку
и ещё примерчик, меня сделала калина
пока я на вторую уходил, с 5 тыщ об/мин, он спуртанул со второй
mds32
откуда такие специалисты берутся?
-Hendrix-
Это мои ощущения, или я просто я ожидал большего. Может, пробег небольшой, может автомат не адаптировался, не знаю. Больше всего мне не понравилось следующее: например едим 80 км/ч, нужно резко ускорится, на фокусе я втыкаю третью и машина более менее едит, на Куге нажимаю на газ до конца, далее пауза примерно секунду, далее обороты прыгают до 6000 тыс. , при этом резкого толчка вперед нет и только потом начинается ускорение, ну не знаю. Потом ездили на 170 сильном Тигуане, небо и земля в плане драйва, кто ездил меня поймут. Я еще раз повторю, я рекламирую ВАГ, знаю о их проблемах надежности, но едут они очень хорошо. И еще, мне все равно сколько лошадей написано в рекламном буклете, главное как машина едит, для меня важно ускорение с 80 до 140, с 60 до 100. По трассе типа М4 и фокуса 125 сильного хватает за глаза, свои 120-150 он спокойно едит, основная претензия ускорения при обгонах да и еще с включенным кондиционером. Мотор надрывается, да и ускорение так себе. Вы пробовали например, едите со скорость 100 км/ч с тремя поссажирами и включенным кондиционером, задача, обогнать две фуры подряд едущие друг за другом. На пятой передачи для этого потребуется ну я не знаю сколько сотен метров. Втыкаем 4 ю обороты прыгают до 4100-4200, далее кое-как обгоняем, после завершения маневра обороты около 5000. И так каждый раз. Сейчас машин стало много и редко получается так чтобы при обгоне на встречной полосе вообще никого не было на горизонте. Я говорю про трассы типа М2, М3. Вообщем идя та тест драйв Куги я ожидал огромной разницы по сравнению со 125 сильном Фокусом именно в тех режимах которые я описал, на деле получается, также, мотор ревет, а ускорение, ну по секундомеру наверное быстрее, по ощущениям не очень. Это мое личное мнение
sashok21rus
А ты покатайся на тест драйве и сам поймешь!!!
mds32
Прежде чем сравнивать что-то с чем-то надо сначала проехаться а потом говорить, я проехался почти на всех кроссоверах ценой до 1,3 млн. И делаю выводы
Kroligoff
12 June 2014
1
Главная ваша ошибка резко давить газ в пол. Соглашусь что по дурацкому сделано что при нажатии в пол передача уходит вниз (но думаю поправят в сл прошивках)
Если так не делать то едет очень хорошо на любой передаче, благодаря турбине ровный разгон даже с небольших оборотов, тут по эластичностью другие рядом не стояли.
GorN70:
|
всё правильно! тут, давеча, зацепился с х-6, я на второй до отсечки под сотку набрал и БМВ в попе осталась! |
Владелец бээнвэ от удивления аж заправочный пистолет выронил.
mds32:
|
на Куге нажимаю на газ до конца, далее пауза примерно секунду, далее обороты прыгают до 6000 тыс. , при этом резкого толчка вперед нет и только потом начинается ускорение, ну не знаю. |
Это говорит о том, что ты не привык к работе коробки. Обычно чтобы получить максимальное ускорение не нужно продавливать газ до упора.
Kroligoff:
|
Главная ваша ошибка резко давить газ в пол. Соглашусь что по дурацкому сделано что при нажатии в пол передача уходит вниз (но думаю поправят в сл прошивках) |
ИМХО это делается у всех кто не позиционирует свой продукт как спорткар, в основном ради чистоты выхлопа. Т.е. не на "спорткарах" ни кто не пытается отточить настройки так, чтобы машина "рвала асфальт". Довольствуются балансом экологии и комфорта.
А кто-то и специально позиционируется как производитель комфортных пепелацев, и соответствующий характер и авто имеет.
Вот мой МЛ 350 так же себя ведёт в экстремальных режимах. Проходит кажется целая секунда пока мотор рёвом отреагирует на кикдаун и пришпоренный мерин рванёт вперёд. Пару раз даже доходило до конфуза. За эту паузу обстановка на дороге успевала так измениться что я был вынужден в мгновение после "кика" уже притормаживать, но мотор то уже получил впрыск "адреналина". Выглядит это так - мотор взревает, а авто не получает ни какого импульса вообще.
Забавно. Авто не дёрнулся а движёк взревев потихоньку "угасает.
Но зато в штатном режиме, если давить на педальку напористо, но плавно. Мерин так же напористо и плавно подхватывает. И истинный кайф ловишь именно в неспешной неторопливой манере, аж уснуть можно.
ValRus
12 June 2014
2
mds32
Вы просто пока не умеете управлять автоматом. Поездите подольше и привыкните(научитесь). Не любит Куга газ в пол, действительно происходит провал. Используйте ручной переход на пониженную передачу, режим S, учитесь правильно использовать ускорение(напористо и плавно) . Поверьте, через пару сотен километров Вы адаптируетесь и будете получать наслаждение от динамики Куги и будете недоумевать почему у других машина "НЕ ЕДЕТ".
Anikiy:
|
Владелец бээнвэ от удивления аж заправочный пистолет выронил. |
красава! люблю лёгкий юмор
понятно, что я бы проиграл ему на 400 метрах, но тот день был мой! врать не к чему! люблю механику!! а автоматик на Куге2 тупенький, и на эксплорере такой же! обороты в пол, а он спит! НЕ МОЁ
Geep
12 June 2014
GorN70:
|
красава! люблю лёгкий юмор понятно, что я бы проиграл ему на 400 метрах, но тот день был мой! врать не к чему! люблю механику!! а автоматик на Куге2 тупенький, и на эксплорере такой же! обороты в пол, а он спит! НЕ МОЁ |
Тебе ж сказали, что есть такой косяк у Куги при резком нажатии на педаль. Скажу больше, даже не секунду, а по мне так 2, молчит. Возможно кажется. Просто, когда надо, там и пол секунды уже много. Решается перепрошивкой или чипом. Там уже все довольны. Косяк Форда не оправдываю. А с Х-6 ты вообще сострил. Тебе только последний дурень поверит, что ты его сделал. Видать он просто поехал, а ты подумал, что он втопил и соревнуется с тобой. Тебе самому-то не смешно?
У самой дохлой версии там 6,5 сек. до сотни. Или Куга твоя самолёт?
Geep:
|
Видать он просто поехал, а ты подумал, что он втопил и соревнуется с тобой. |
продолжаю без иронии и истерии...Шли мы ноздря в ноздрю, я топанул до 110-120 и вывел морду вперёд и всё!
Geep:
|
Тебе самому-то не смешно? |
нет! не горжусь, что летели с этим придурком 120 по городу
цитата: |
У самой дохлой версии там 6,5 сек. до сотни |
хороший разгон
я рад за БМВ
цитата: |
Или Куга твоя самолёт? |
обычная механика!
цитата: |
Тебе только последний дурень поверит, что ты его сделал. |
попробую найти этого е007кх белый х-6 и может он тебе скажет
походу ведущей никогда не видел кашкай+2, ибо у него везде "нонсенс". Посмотрел, еще раз убедился что новый х-трейл это на 90% старый добрый кашкай+2. Багажник и салон на все 99%.
Кстати в ролике когда ведущий поднял подполье вокруг запаски в х-трейле видно голое железо, а в кашкае+2 там сантиметровое покрывало войлока. И второй ряд сидений в кашкае+2 делится на три части, а в х-трейле почему-то на 2 части, непонятно.
UrRu
зодчий прав на самом деле если не говорить о дизайне, то это копия к+2
третий ряд сидений - это баловство, в целом а вот двигающиеся на 20 с лишним см сиденья заднего ряда при пятиместной компоновке позволят удобно сидеть пассажирам сзади любого роста и габажник еще останется
зодчий
17 June 2014
ПадЪ
я не уверен, но возможно в пятиместном варианте сидушки не будут двигаться. Кстати на мэйле была инфа что в этом году х-трейл в России не появится. Дотянут до зимы или даже после нового года.