Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,5K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
577
2 June 2014

2

S
Speculum:

на канеш любые, жопомер ведь самый точный прибор или вы заезд делали: Kuga New vs Qashqai New? сомневаюсь я.
вы не слышали разве что с одинаковых по кубатуре движков (или минимально отличающихся) можно снимать разные показатели?
вон СХ-5 на 2.0 ваще 9,4с выдает.

вам же в приведенной ссылке насколько я понял фактические замеры привели, чему вы не верите? или думаете только Форд правдивые цифры пишет?

Куга2 - просто больше и тяжелее.
У Кошака и К2 разница в весе 300кг!, по крайней мере заявленная производителем.
Катался в 2009г. на Примере 2л. + вариатор - очень тупой разгон. Вроде с тех времен у ниссана ничего не поменялось, те же двигатель и коробка. Кстати вариатор умер при пробеге 130тыс.
От себя могу добавить - Кашкай с 2л. вариатор цена 1,15млн. многовато за тесный сзади салон и отсутствие багажника. Водительское место понравилось - думаю лучшее в классе.
За эту цену +- можно взять Субару ХV - багажник и то больше и скидки сейчас идут.
К2 - в другом классе играет - Х-трейл, Мазда СХ-5, Тигуан.
Конкуренты Кашкая2 - опель Мокка. ВСЕ ИМХО.
Speculum
2 June 2014


avatar
577:

Куга2 - просто больше и тяжелее.
У Кошака и К2 разница в весе 300кг!, по крайней мере заявленная производителем.
Катался в 2009г. на Примере 2л. + вариатор - очень тупой разгон. Вроде с тех времен у ниссана ничего не поменялось, те же двигатель и коробка. Кстати вариатор умер при пробеге 130тыс.

читайте посты выше! немного другой там двигатель, скока раз повторять.
И что значит тупой разгон? есть фактические цифры (оснований не верить им вроде бы не было): Кашак АВД варик - 10,5с, Куга АВД автомат - 10,7с. даже если Ниссан приврал (пока нет замеров владельцев), то если даже будет как на старом 11,3с, это тоже нельзя назвать тупым разгоном КМК.
и что вы сравниваете Примеру со старым вариком и Кашак, у которого варик новый и отличается от Примеровского, и движок не тот, и настройки наверняка другие.

цитата:
От себя могу добавить - Кашкай с 2л. вариатор цена 1,15млн. многовато за тесный сзади салон и отсутствие багажника. Водительское место понравилось - думаю лучшее в классе.

насчет места, база у него на 4 см. короче Куги/СХ-5, приблизительно как у Спортейджа, Их35, и даже чуть длиннее Тигуана, Йети и пр.
сзади мне, к примеру, не принципиально скока места, да и багажника хватило бы. некоторые не хотят возить воздух в городе, так что тут все индивидуально.

цитата:
За эту цену +- можно взять Субару ХV - багажник и то больше и скидки сейчас идут.
К2 - в другом классе играет - Х-трейл, Мазда СХ-5, Тигуан.
Конкуренты Кашкая2 - опель Мокка. ВСЕ ИМХО.

Кашак в длину меньше Тигуана на 4,9 см (при этом больше база на те же 4 см.), с Моккой тоже разница у Кашака в большую сторону около 10 см., а Спортяга/Их 35 больше Кашака на 6 см. (при этом база меньше), вот так.
ну а так да, класс другой - да, НО и конкурент - да.
docer478
2 June 2014


avatar
577:

За эту цену +- можно взять Субару ХV - багажник и то больше и скидки сейчас идут.
К2 - в другом классе играет - Х-трейл, Мазда СХ-5, Тигуан.
Конкуренты Кашкая2 - опель Мокка. ВСЕ ИМХО.

Если у Субару также и осталась неотключаемая ЕСП, то для любителей говномеса она явно не подходит. Ну и конечно же ни для кого не секрет, что цена каско круче чем у мазды только у субары )))
Насчёт класса согласен. Маловат кашкайчик-то. Киа Рио новый тоже подрос, но так и не перебрался в гольф-класс. Застрял где-то между В и С классом.
Speculum
2 June 2014


а чем так хороша Субару ХВ? внешний вид не очень, салон устарел КМК, рулежка вроде как грят неплохая, но тока ради этого покупать?
avatar
-Евгенич-
2 June 2014

-1

D
docer478:

Если у Субару также и осталась неотключаемая ЕСП

когда это у Субару была нетоключаемая ЭСП?
S
Speculum:

но тока ради этого покупать?

там еще есть мягкий пластик на торпедо - можно спокойно биться головой, о мягкое
а, да!: багажника у ХВ нету, по-сути
oleg20121982
2 June 2014


Speculum

1) откуда ты узнал что 2,0 л новый движок?? и чем отличается от старого??? может там шайбы заменили на экологически??
2) динамика зависит от кутящего момента =) кашака он меньше! не нужно пудрить нам мозг типа сотку кашак набирает быстрее значит динамика лучше! к примеру берешь кугу бензин 150 лошадок и дизельную 140 =) дизельная куга набирает сотку медленней чем бензин! но динамика у дизельной лучше!
3) коробочки вариатор ! все знают что они геморройные! это как повезёт! то будет работать очень хорошо то будет сыпаться! я не знаю что у нового варика изменилось! говорить от что он лучше или хуже сейчас глупо! потому что эта новая машина! и как они будет вести с этими движками время покажет!
4) кашака я сразу откинул в сторону т.к. я ищу полный привод и дизель!
5)что кашак легче чем куда и притом же на много! он что сталь из фольги?? почитайте форум об кашаках там тоже много минусов! в прошлом месяце читал там идет кривая сборка =)
6) на данный момент у меня нету кросовера! я выбираю!
7) этот форум мне нравится потому, что темы не удаляют как было на форуме о тигуанчиках про их хорошего робота !
avatar
-Евгенич-
2 June 2014

-1

O
oleg20121982:

что  2,0 л новый движок??

там разница примерно такая же как у Форда в 2.0-моторе на Фокусах 2 и 3
oleg20121982
2 June 2014


avatar
-Евгенич-:

там разница примерно такая же как у Форда в 2.0-моторе на Фокусах 2 и 3


а я откуда знаю какая там разница? я не фанат ! у меня есть личная жизнь!

и какая разница??
docer478
2 June 2014


avatar
-Евгенич-:

когда это у Субару была нетоключаемая ЭСП?

Да вот с выпуском XV и начали тупить. Перед тем как преодолеть снежное препятствие я на своём фокусе 2 отключал есп и оно реально помогало, а на субарике при отключении всё равно душит движок. Лично я бы на твоём месте постыдился писать о том, чего не знаю.
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=818&p=31246
avatar
-Евгенич-
2 June 2014

-1

D
docer478:

я бы ... постыдился писать о том, чего не знаю.

а зачем тогда пишешь?
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
2 June 2014


O
oleg20121982:

7) этот форум мне нравится потому, что темы не удаляют как было на форуме о тигуанчиках про их хорошего робота  !

там робот то всего в одной комплектации был
oleg20121982
2 June 2014


avatar
ПадЪ:

там робот то всего в одной комплектации был


но проблемы с роботом были! может и сейчас есть! я не рассматриваю как тигуанчик как вариант !
avatar
ПадЪ
2 June 2014


oleg20121982
что у вага проблема с дсг факт, но в той комплектации в которой он шел на тиге там и мотор тож геморный 150 сил..
avatar
Nice
2 June 2014


ПадЪ
Про мотор в точку, на работе у приятеля при пробеге чуть за 30тык 1.4Т 150 сил накрылся на Тиге, гарантии уже нет(по годам), а там с поршневой что-то случилось. Попадалово на почти 100 килорублей.
Коробка не дсг правда, механика.
VovanIzh
2 June 2014

4

В выходные съездил и посмотрел на новый Кашкай. Прикольная машинка получилась, внутри все на месте, прокатиться только не удалось. Огорчила цена, думал будет в духе Ниссана - подешвле других, хотя бы немножечко. Когда появится у диллера на тестдрайве обязательно прокачусь.

Про двигатель что-то говорить сложно, но вещь очень дорогая в производстве и в разработке особенно, так что в наше время откровенно новых агрегатов не встречал, все сделаны на основе предшественников. Где-то просто турбину поставят, где-то муфту, где то просто напишут, что мощнее стал. Мне в Мазде с многочислеными жестами описывали совершенно новый двигательно 2,0 скайактив (тогда был новый) и говорили, что Мазда уже давно открестилась от Форда и выпускает совершенно новые агрегаты не сравнимые с прежними, что ставились и на Вольво, и на Мазду, и на Форд. Что вот теперь они наконец то разработали супер двигатель всех времен и народов. А когда открыли капот, смотрю, а там вот она, ВОТ ОНА ... ЗАСЛОНКА ДРОССЕЛЬНАЯ, которую на фокусе 1,8 раз 5 сам промывал )))
Speculum
2 June 2014


O
oleg20121982:

Speculum

1) откуда ты узнал что  2,0 л новый движок??  и чем отличается от старого???  может там  шайбы заменили на  экологически?? 
2) динамика  зависит от кутящего момента =)  кашака он меньше! не нужно  пудрить нам мозг  типа  сотку кашак набирает быстрее  значит динамика лучше!  к примеру берешь  кугу  бензин 150 лошадок и дизельную 140  =)  дизельная куга  набирает сотку  медленней чем бензин! но  динамика  у дизельной лучше! 
3) коробочки вариатор !  все знают что они геморройные! это как повезёт! то будет  работать  очень хорошо то  будет сыпаться!  я не знаю что у нового варика  изменилось!  говорить от что он  лучше или хуже сейчас глупо!  потому что эта новая машина! и как они будет вести с этими движками время покажет!
4) кашака я сразу откинул  в сторону т.к. я ищу  полный привод и  дизель!
5)что кашак  легче  чем куда и притом же на много! он что сталь из  фольги??  почитайте  форум об кашаках  там тоже много минусов!  в прошлом месяце читал там идет кривая сборка =) 
6) на данный момент  у меня нету кросовера!  я выбираю! 
7) этот форум мне нравится потому, что темы не удаляют как было на форуме о тигуанчиках  про их  хорошего робота    !

1. оттуда же откуда и все. от дилера. а чем отличается, смотрите выше, даже перепостить не буду.
2. ну если не знали, то на динамику влияет настройка коробки, вес авто, аэродинамика и пр.? у старого Кашака разгон до сотни был за 11,3с (уйма видео в сети), вполне ничего. ну а что тянет труба на низах лучше - эт да. я пока сравниваю данные автопроизводителя, будет у нового Кашака 10,5с или нет покажет время. мне бы и 11,3с хватило.
3. вот мне кажется, что все знают про варики прошлых лет. и "знают" в большинстве своем те, кто этого варика и в глаза не видел.
4. тут да, пока дизель АВД доступен тока для гейропы
5. про легированную сталь слышали? металл под рукой не прогибается как у Мазды, ЕВРОНКАП показатели практически одинаковые.
7. ну тут тоже любят похвалить свой выбор, хотя люди, которые высказывают свое мнение по поводу других марок, в большинстве своем и не хаят то Форд, мне он нравится, просто на данный момент я склоняюсь к другой машине.
Speculum
2 June 2014


avatar
Nice:

ПадЪ
Про мотор в точку, на работе у приятеля при пробеге чуть за 30тык 1.4Т 150 сил  накрылся на Тиге, гарантии уже нет(по годам), а там с поршневой что-то случилось. Попадалово на почти 100 килорублей.
Коробка не дсг правда, механика.

так надо было 2.0 брать и усе. на 2.0 там вроде проблем не было таких. и автомат обычный.
Speculum
2 June 2014


V
VovanIzh:

В выходные съездил и посмотрел на новый Кашкай. Прикольная машинка получилась, внутри все на месте, прокатиться только не удалось. Огорчила цена, думал будет в духе Ниссана - подешвле других, хотя бы немножечко. Когда появится у диллера на тестдрайве обязательно прокачусь.

Про двигатель что-то говорить сложно, но вещь очень дорогая в производстве и в разработке особенно, так что в наше время откровенно новых агрегатов не встречал, все сделаны на основе предшественников. Где-то просто турбину поставят, где-то муфту, где то просто напишут, что мощнее стал.

вы правы, там не новый движок 2.0, просто его модернизировали. был MR20DE, стал MR20DD c непосредственным впрыском (раньше говорят их для внутреннего рынка только выпускали)
oleg20121982
2 June 2014


Speculum
1) + и поднастроили движок и коробку! а двигло старое! кажется с ним больших проблем нету!

2)у куге жопа с ППП но это можно исправить модулем! так больших проблем нету!

3)и сколько варики живут у кашкая?
4) и какую машину присмотрел и почему и что тебя в ней не устраивает??
Speculum
2 June 2014


O
oleg20121982:

Speculum
1) + и поднастроили движок и коробку! а двигло старое! кажется с ним больших проблем нету!

2)у куге жопа с ППП но это можно исправить модулем!   так больших проблем нету!

3)и сколько варики живут у кашкая?
4) и какую машину присмотрел и почему и что тебя в ней не устраивает??

1. ну вроде как дей-но надежное.
2. что есть ППП? и что за проблемы?
3. ну люди на форумах ездят еще с первых поколений. бывает брак, не без этого. смотря как зажигать, ограничения у варика все-таки есть.
с форума
цитата:
Насчёт ресурса - по опыту ремонта других вариков - при нормальном режиме эксплуатации (не отжигать, не буксовать, не таскать, менять масло тыщ через 40) - ремни выхаживают порядка 200т.км - у кого побольше, у кого поменьше! как повезёт второму и последующим хозяевам с первым хозяином! сейчас в основном приходят на ремонт десятилетние японки. Тока совсем недавно попался кашкай на вариаторе - но умер не ремень, а степ-мотор и крючок таскаемый этим моторчиком! и то только потому что машина попала к кювет и пытались своим ходом выехать! соответственно перегрели! а варик очень не любит высокой температуры! А вообще - вспоминал конструкторов всеми нехорошими словами - такая неисправность типичная для ниссановских вариаторов - но раньше поменять степ-мотор было очень просто, а счас - придёться очень постараться! И ещё - если только начинаються проблемы с коробкой - надо СРАЗУ лечить - иначе потом ГОРАЗДО дороже выйдет! Поменять ремень вариатора - не такая уж и большая проблема! не дёшево конечно (сам НОВЫЙ ремень примерно 18-25т.р+ работа+мелочёвка), гораздо хуже когда машина дёргаеться, а хозяин продолжает ездить - при таком раскладе убиваються конуса по которым ходит ремень, а новых конусов в продаже нет! иногда можно подправить незначительные наклёпы - но это не очень хорошо! проще и дешевле в зародыше вылечить ситуацию! Счас всё чиниться! и кстати - классические АКПП счас тоже далеко не те что раньше были! Счас почти все производители закладывают ресурс 200т.км что в среднем составляет 5 лет эксплуатации! НЕВЫГОДНО стало делать супернеубиваемые авто! слишком дорого!
oleg20121982
2 June 2014

2

Speculum
1) первый отзыв который увидел что хороши варик! а ты сам бы машину с вариком взял бы?
2) а где ответ на мой 4 вопрос??
Speculum
2 June 2014


1. с новым да. правда, на всякий случай возьму продленную гарантию (хотя я на любую тачку ее взял бы)
2. как раз щас остановился на Кашаке
oleg20121982
3 June 2014


Speculum
1)и какую комплектацию ты хочешь? и за сколько??
2) если там варик хороший зачем расширенную гарантию трать? кашак же не ломается!

P/S
комент человека кто владел первым кашкаем!

Достоинства:
Шикарный внешний вид, в салоне стало уютнее, море всяких электронных примочек.

Недостатки:
Едет также как старый Кашкай, шумоизоляция слабая, подвеску слышно в салоне.

т.е. кроме внешнего вида и гажетов не чего для него не изменилось!

второй пишет классный ручник и какой хороший компьютер и какой большой багажник!

вывод ! честно отзывы не о чем ! кроме вида и добавки гажнетов они не чего не заметили! Эти отзывы нашел Яндексом !
Speculum
3 June 2014


O
oleg20121982:

Speculum
1)и какую комплектацию ты хочешь?  и за сколько??
2) если там варик хороший  зачем расширенную гарантию трать? кашак  же  не ломается!

P/S 
комент человека кто владел первым кашкаем!

Достоинства:
Шикарный внешний вид, в салоне стало уютнее, море всяких электронных примочек.

Недостатки:
Едет также как старый Кашкай, шумоизоляция слабая, подвеску слышно в салоне.

т.е. кроме  внешнего вида и гажетов  не чего для него  не изменилось!

второй  пишет  классный ручник  и какой хороший  компьютер  и какой большой багажник!

вывод ! честно  отзывы не  о чем !  кроме вида и добавки гажнетов они не чего не заметили! Эти отзывы нашел  Яндексом !

1. предтоповую (нет только 19 дисков и сидушек из светлой алькантары)
2. ну я предпочитаю не заморачиваться вдруг что, ломается ВСЕ (а движки и коробки у многих самые уязвимые места, я же говорил, что на любой стал бы брать, и на Куге с его турбиной)

недостатки и достоинтсва знаю, на форуме там тоже сижу. есть и такие отзывы, есть и другие, поживем - увидим что и как.
oleg20121982
3 June 2014


Speculum
я не понял ! чем лучше твой кашак чем куга? кроме разгона!
ты хочешь взять кашака за 1,316,000 р ?
Speculum
3 June 2014

2

O
oleg20121982:

Speculum
я не понял ! чем лучше твой кашак чем куга? кроме разгона!
ты хочешь взять кашака за 1,316,000 р ?

еще раз говорю - мне разгон этот ни к селу, ни к городу выше было замечание по поводу того, что Кашак не едет, вот к тому посту и было мое сообщение про разгон. мне же и стандартных для кроссоверов с 2.0 11,3с хватит
чем лучше? лично для меня, если двумя словами, то свежим дизайном (Куга тоже нравится, но Кашак просто еще не приелся) и нормальной магнитолой (не маленькая, сенсорная и не далеко от глаз).
если же подробнее и с техническими особенностями, то в принципе обе машины очень хорошие и кмк у них паритет ИМХО, у каждой есть свои плюсы и минусы. опять же если вкратце (Кашак предтоп и Куга предтоп):
на Кашаке двухпоршневые аморты от Инфинити (на Куге вроде и без них энергоемкая подвеска),
на Кашаке есть принудительное включение полного привода и ПП от Хитрилы (на Куге умный АВД тоже хорошо работает)
клиренс и там и там порядка 20 см
и там и там есть система подруливания в поворотах (притормаживает нужные колеса), плюс на Кашаке есть система гашения продольного колебания на волнах асфальта
показатели ЕвроНкап обе машины показали ноздря в ноздрю практически (а малое перекрытие америкоского теста Куга провалил, Кашак мне тоже кажется еще не успели подгнать под новые нормы, так что паритет)
на Куге турба (на низах хорошо прет), но 2.0 Кашака тоже грят достаточно в городе
и там и там бесключевой доступ и заведение с кнопки
обзор и там и там нормальный, тока на Кашаке есть система кругового обзора (4 камеры) с направляющими и омывающейся/обдувабщейся камерой (на Куге только камера заднего вида, опционно можно поставить Фантом вроде как тоже с направляющими),
и там и там есть передние и задние парктроники и автопарковщик,
на Кашаке полностью светодиодная оптика (на Куге биксенон - кмк один хрен),
удобные кресла и там и там опять (на Кашаке тока с электрорегулировками и полностью кожа с перфорацией),
на Куге электропривод багажника +,
на Куге есть голосовое управление + (но как я понимаю если ставишь Фантом вроде как функция пропадает, да и нужно ли оно мне, не знаю в общем)
на Кашаке есть контроль слепых зон (на Куге надо ждать машину под себя с этой опцией долго, да и со скидками тогда пролетишь) и есть панорама (очень хотелось именно с ней, на Куге тока в Титаниум Плюс, который опять же надо ждать и самую малость не укладывается в текущий бюджет, ждать еще месяцок-другой чтобы поднакопить не охота уже),
и там и там есть полностью обогреваемые лобовые,
и там и там сзади есть дефлекторы обдува,
обогрев передних сидушек и там и там,
на Кашаке есть отдельная кнопка омывайки фар, НО нет индикатора окончания омывайки как на Куге.
у Куги больше база (на 4 см) и багажник, мне не особо принципиально на данный момент, а парковаться чуть проще в городе
КАСКО и там и там одинаковое
страховку расширенную после 3 лет брал бы и там и там, если не продам к тому времени (на Куге турба, на Кашаке варик - предпочитаю не заморачиваться вдруг что)

это мое мнение, никому его не навязываю, обе машины хорошие (как и многие другие), но на данный момент мой личный расклад именно такой
avatar
GorN70
3 June 2014


Speculum
отличный пост! почитал и понял, что куга лучше! Но это от зависти

скажи, смотрю компетентен, знаю что Кашаки холодные и это факт! а ФЕНы ставят на Кашаки?
TeJIeIIopT
3 June 2014


у кашака нет жалюзей
Speculum
3 June 2014


avatar
GorN70:

Speculum
скажи, смотрю компетентен, знаю что Кашаки холодные и это факт! а ФЕНы ставят на Кашаки?

да вроде как в старом поколении были с этим проблемы (дей-но че тока не придумывали люди), но вроде как потом их решили. как на новом и ставят ли фены, не интересовался, если честно.
Speculum
3 June 2014


цитата (sashok21rus)
у кашака нет жалюзей

а что за жалюзи? на дизелях?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up