S Sandy99: |
Конечно никакой конкретики... просто есть куча балбесов, которые купили себе кроссоверы из-за того, что они чуть повыше, переплатив при этом 300-500 тыс., а надо было купить универсал... так? Расскажите нам, почему Вы не купили универсал, который всего-то лишь на 5-10 см ниже, но зато на 300-500 тыс. дешевле? |
S Sandy99: |
Ну то есть среди универсалов нет ни одного автомобиля, который бы отличился комфортом посадки, интерьером/экстерьером, отзывами и личными мелкими хотелками? Неужели все так плохо? но ведь там на 300-500 тыс. дешевле... может неспроста? может это и есть граница класса? |
Ну давайте расскажу про конкурентов универсалов, раз вы наставиваете
- Среди 4*4 универсалов С класса (напр Skoda Octavia Scout) я не хотел выбирать - маловаты.
- Премиум "Audi A4 allroad" - тот же С класс, а A6 - уже слишком дорого.
- Субару оутбек - странный интерьер, не по мне, хотя само авто хорошее, но хочется садится каждый день в салон, который по душе.
- Insignia - не было в наличии их еще, а ждать пол года не хотелось. В топе сейчас она полтора ляма со всеми плюшками, очень хороший выбор. При том что куга это, в переводе на легковушки, размерность С, а инсигния - D при одинаковой цене и лучших опциях/двигателях у второй.
- XC70 - отличный аппарат, но вроде премиум, цену соответственно насчитал под 2 мульта.
Куга, Рав, Црв, CX5 - условно "С-класс" (платформа фокуса), с моими потребностями они были малы, владельцев просьба не обижаться. За их стоимость спокойно берется универсал в D - инсигния, например.
Санта - условно "D-класс", она меня устроила всем, включая вместимость. Такие машины дороже - в районе 2 млн (премиум - 2.5-3), если бы не нашел ее хорошей скидкой - копил бы на XC70 - тоже D сегмент, но премиум за одинаковую стоимость. Или ждал бы инсигнию - за 1.5 млн.
Вот и все расчеты. Резюмируя - я взял кросс ибо: 1. была хорошая скидка 2. мало было предложений универсалов в эти деньги.
Как видите, разница в несколько сотен запросто вырисовывается C-кросс=D-универсал или D-кросс=D-универсал премиум. Разве что рынок универсалов не слишком велик ибо торговать кроссоверами выгодней для производителя: меньше технологий, дешевле материалы, а цена такая же.