Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,4K
views
271
members
6,7K
posts

dit
12 March 2014

-1

S
Sandy99:

Конечно никакой конкретики... просто есть куча балбесов, которые купили себе кроссоверы из-за того, что они чуть повыше, переплатив при этом 300-500 тыс., а надо было купить универсал... так?
Расскажите нам, почему Вы не купили универсал, который всего-то лишь на 5-10 см ниже, но зато на 300-500 тыс. дешевле?

S
Sandy99:

Ну то есть среди универсалов нет ни одного автомобиля, который бы отличился комфортом посадки, интерьером/экстерьером, отзывами и личными мелкими хотелками? Неужели все так плохо? но ведь там на 300-500 тыс. дешевле... может неспроста? может это и есть граница класса?

Ну давайте расскажу про конкурентов универсалов, раз вы наставиваете

- Среди 4*4 универсалов С класса (напр Skoda Octavia Scout) я не хотел выбирать - маловаты.
- Премиум "Audi A4 allroad" - тот же С класс, а A6 - уже слишком дорого.
- Субару оутбек - странный интерьер, не по мне, хотя само авто хорошее, но хочется садится каждый день в салон, который по душе.
- Insignia - не было в наличии их еще, а ждать пол года не хотелось. В топе сейчас она полтора ляма со всеми плюшками, очень хороший выбор. При том что куга это, в переводе на легковушки, размерность С, а инсигния - D при одинаковой цене и лучших опциях/двигателях у второй.
- XC70 - отличный аппарат, но вроде премиум, цену соответственно насчитал под 2 мульта.

Куга, Рав, Црв, CX5 - условно "С-класс" (платформа фокуса), с моими потребностями они были малы, владельцев просьба не обижаться. За их стоимость спокойно берется универсал в D - инсигния, например.

Санта - условно "D-класс", она меня устроила всем, включая вместимость. Такие машины дороже - в районе 2 млн (премиум - 2.5-3), если бы не нашел ее хорошей скидкой - копил бы на XC70 - тоже D сегмент, но премиум за одинаковую стоимость. Или ждал бы инсигнию - за 1.5 млн.

Вот и все расчеты. Резюмируя - я взял кросс ибо: 1. была хорошая скидка 2. мало было предложений универсалов в эти деньги.

Как видите, разница в несколько сотен запросто вырисовывается C-кросс=D-универсал или D-кросс=D-универсал премиум. Разве что рынок универсалов не слишком велик ибо торговать кроссоверами выгодней для производителя: меньше технологий, дешевле материалы, а цена такая же.
dit
13 March 2014

1

Sandy99
И вот еще в условно "D-классе" есть Венза - отличное авто, но когда я делал выбор - его еще не продавали. И да - если уж разделяете кроссоверы и универсалы 4*4 - к чему ее отнесете? Посадка в ней абсолютно легковушечная, зеркала маленькие, кузов низкий (не клиренс). Она опрокидывает все 3 столпа на которых зиждутся паркетники, как мы выяснили недавно, тем не менее производитель позиционирует ее кроссовером.
avatar
Dar
13 March 2014


D
dit:

- Премиум "Audi A4 allroad" - тот же С класс, а A6 - уже слишком дорого.

Санта - условно "D-класс", она меня устроила всем, включая вместимость.


А6 к какому классу относится, если по твоему А4 это "С"? А есть ещё А3. При том что А8 (по факту) это уже "F"?

Санта это такой же условный "D" как и Фокус. Санта это новый подвид "С+", по аналогии с Фокусом - официально пока не "засвидетельствованный", но в жизни присутствующий.

D
dit:

Sandy99
И вот еще в условно "D-классе" есть Венза - отличное авто, но когда я делал выбор - его еще не продавали. И да - если уж разделяете кроссоверы и универсалы 4*4 - к чему ее отнесете? Посадка в ней абсолютно легковушечная, зеркала маленькие, кузов низкий (не клиренс). Она опрокидывает все 3 столпа на которых зиждутся паркетники, как мы выяснили недавно, тем не менее производитель позиционирует ее кроссовером.


Ни какие столпы Венза не опрокидывает. Этот подвидподвида. И не Кроссовер и не СУВ и не ВЭН и не универсал. Хотя апологетов у каждого из перечисленного определения, среди любителей сей непонятной зверушки которую "родила царица в ночь не то сына не то дочь", думаю поровну наберётся. Вон "даже" Вики запуталась: Mid-size crossover SUV, Mid-size station wagon Toyota_Venza > en.wikipedia.org
Аналогичная история и с КроссТуром от Хонды.
Тут чисто художественные изыскания с целью "изобрести" новую нишу и нарубить там бабла на любителях вычурности. У Квадрата от Малевича тоже поклонников дофигища, однако у многих язык не поворачивается называть это Живописью...А автопроизводителям банально кушать хочется. Вот они и вынуждены изобретать виды и подвиды, кто-то удачно, кто-то не удачно. Примеров масса, вспомнить хотя бы Фиат Мултипла, Пежо 1007, Рено Вельсатис и т.п., а тот кто угадает - как Ниссан с Кашкаем, или Порше с Кайеном, тот и банкует.

Народ. Общая просьба. Неоднократно тут просили - есть чего по теме сказать - говорим, нет - давай, досвиданья! Хорош уже демагогией заниматься.
dit
13 March 2014

-1

avatar
Dar:

Санта это такой же условный "D" как и Фокус. Санта это новый подвид "С+", по аналогии с Фокусом

Она объективно больше компактных кроссоверов - я посидел на водительском, посидел на заднем ряду, заглянул в багажник и в его огромный подпол (запаска под днищем) - это все доказательства, которые мне нужны. Ну а рассуждать что эта машина одним размером с фокусом - еще и не до того можно сидя на диване дофилософствоваться.

avatar
Dar:

Ни какие столпы Венза не опрокидывает. Этот подвидподвида. И не Кроссовер и не СУВ и не ВЭН и не универсал.

Производитель утверждает > toyota.ru, что таки кроссовер - там это через слово написано. О том и речь, что различия, зачастую, неуловимы.
dit
13 March 2014


avatar
Dar:

А6 к какому классу относится, если по твоему А4 это "С"?  А есть ещё А3.

Уж не знаю к какому классу ее немцы позиционируют, но она гораздо короче, гораздо ниже и несколько уже, что XC70, что Insignia Country Tourer. Разницы в 15-20 см по осям длины и высоты вполне достаточно, чтобы счесть ее маленькой.
avatar
Dar
13 March 2014


D
dit:

Производитель утверждает > toyota.ru, что таки кроссовер - там это через слово написано.


D
dit:

Уж не знаю к какому классу ее немцы позиционируют, но она гораздо короче, гораздо ниже и несколько уже, что XC70, что Insignia Country Tourer. Разницы в 15-20 см по осям длины и высоты вполне достаточно, чтобы счесть ее маленькой.


Гражданин, вы уж как-то определитесь "или едем, или не едем". А то если тебе удобно ты бежишь к классификации производителей, а если нет, то сразу "уж не знаю". Нельзя же быть таким непоследовательным с разницей в 15 минут.

И просьба, ближе к теме. Есть чего рассказать про свою Санту в сравнении с Кугой - рассказывай. Хватит флудить-то.
avatar
dim273
13 March 2014


Вто ещё один обзор Куги2 от какого-то Коляныча
http://youtu.be/612_oF9Fd6M
http://youtu.be/zVf3i0kdE-4
avatar
ПадЪ
13 March 2014

-4

dim273
эта тема конкуренты куга 2, а не обсуждаем выбираем куга-2.
dit
13 March 2014


avatar
Dar:

Гражданин, вы уж как-то определитесь "или едем, или не едем". А то если тебе удобно ты бежишь к классификации производителей, а если нет, то сразу "уж не знаю". Нельзя же быть таким непоследовательным с разницей в 15 минут.

И просьба, ближе к теме. Есть чего рассказать про свою Санту в сравнении с Кугой - рассказывай. Хватит флудить-то.


Да про санту я все рассказал уже давно. Сейчас не о ней речь.

Не нужно устраивать каламбур, смешивая два разных высказывания:
1) Венза не отвечает тем параметрам кроссовера над универсалами 4*4, которые тут приводят. И тем не менее это кроссовер.
2) А4 гораздо меньше размерами, чем XC70 или Insignia и не является их размерным конкурентом

Чего в этих фразах непонятного?
TeJIeIIopT
13 March 2014

1

цитата:
Вто ещё один обзор Куги2 от какого-то Коляныча
http://youtu.be/612_oF9Fd6M
http://youtu.be/zVf3i0kdE-4

он говорит муфта халдекс 5,я где-то читал, что там американская муфта DANA
TeJIeIIopT
13 March 2014


цитата:
1) Венза не отвечает тем параметрам кроссовера над универсалами 4*4, которые тут приводят. И тем не менее это кроссовер.

где написано?
avatar
Dar
13 March 2014


D
dit:

Да про санту я все рассказал уже давно. Сейчас не о ней речь.

Не нужно устраивать каламбур, смешивая два разных высказывания:
1) Венза не отвечает тем параметрам кроссовера над универсалами 4*4, которые тут приводят. И тем не менее это кроссовер.
2) А4 гораздо меньше размерами, чем XC70 или Insignia и не является их размерным конкурентом

Чего в этих фразах непонятного?


А чего не понятного в названии темы? Заниматься демагогией - в Курилку.
dit
13 March 2014


цитата (sashok21rus)
где написано?

На официальном сайте производителя, начиная с большого баннера сверху "Venza Инновационный кроссовер".
dit
13 March 2014

-1

avatar
Dar:

А чего не понятного в названии темы? Заниматься демагогией - в Курилку.

Перечитай свои сообщения в ветке для начала, а потом руководи кому и куда с демагогией идти.
И да - все перечисленные мною авто являются прекрасными конкурентами куге, так что они в этой тебе как нельзя кстати. Ну а понятие SUV - размытое довольно, как мы выяснили.
TeJIeIIopT
13 March 2014


dit
не, больше упп чем кросс
avatar
-Евгенич-
13 March 2014

-1

кроссовер - маркетинговое название автомобиля, вбирающего в себя типичные характеристики любых других типов автомобилей
к кроссоверу можно отнести любое ТС, не подпадающее под существующие конкретные классификации
тот же Фьюжик - кроссовер. Пеугеот именует кроссовером 3008. Мега Трак - ХЕЗ, чо такое, - кроссовер
AVN
13 March 2014


dit
[QUOTE] "...они между собой - братья близнецы с разницей 5-10 см в высоту и 300-500 тысяч в ценнике."
У меня Куга 2 тренд плюс 150 л.с. ПП, АКПП. Заплатил за нее 1115000 руб. Очень интересно, какой универсал с полным приводом, АКПП, сопоставимый по размерам и комплектации я мог бы купить за 615000 - 815000 руб.?
Fabiavod
13 March 2014


Сегодня посчастливилось пассажиром проехать на корейском автопроме, а точнее на Санте, так горячо любимым некоторыми. Ребята, это ужас. По тому же маршруту по которому езжу я на Куге, ехали и я думал: когда же приедем? Вся гремит, тресется на каждой трещине в асфальте, шумки ноль - барабан. Комплектация предпоследняя, ничего не удивило, глазу зацепиться не за что. На вкус и цвет конечно блаблабла, но мне очень не понравилось. Всем ровных дорог!!!
dit
13 March 2014

2

F
Fabiavod:

Сегодня посчастливилось пассажиром проехать на корейском автопроме, а точнее на Санте, так горячо любимым некоторыми. Ребята, это ужас. По тому же маршруту по которому езжу я на Куге, ехали и я думал: когда же приедем? Вся гремит, тресется на каждой трещине в асфальте, шумки ноль - барабан. Комплектация предпоследняя, ничего не удивило, глазу зацепиться не за что. На вкус и цвет конечно блаблабла, но мне очень не понравилось. Всем ровных дорог!!!

А я тут на днях ехал на ролс-ройсе фантом. Ребята, это ужас. По тому же маршруту - шумки ноль, барабан. Комплектация максимальная ручной сборки. Ничего не удивило в салоне, глазу зацепиться не за что, салон аки в 90-х. Я все думал: "когда же мы приедем", даже страшно было - безопасности там вообще же нет. Чес слово, так и было, правда
dit
13 March 2014

1

цитата (sashok21rus)
dit
Лучше бы не писал ничего

Ну, а как предложите отвечать на откровенный неадекват? "Вся гремит, тресется на каждой трещине в асфальте, шумки ноль" - готов поверить, разве что, если машина битая.
У меня единственный раз гремело что-то, когда я, неудачно развернувшись, покоцал пластиковую защиту двери об пень. Потом заменил ее за и снова наслаждаюсь тишиной, музыку громко не слушаю (предпочтиаю аудиокниги) и шумки дополнительной не ставил. А мелкие скрипы если и всплывают, то решаются лучшей укладкой груза в бардачке и багажнике.
Ну а интерьер - тут да на вкус и цвет... Но как по мне, так не хуже других, как минимум
posted image
avatar
ПаравозеЦ
13 March 2014


Fabiavod
У Фордов так же полно скрипов, сверчков. Если только поэтому параметру оценивать машину, то это не корректно, одна и та же модель, может быть по разному собрана и все-то
dit
13 March 2014


A
AVN:

У меня Куга 2 тренд плюс 150 л.с. ПП, АКПП. Заплатил за нее 1115000 руб. Очень интересно, какой универсал с полным приводом, АКПП, сопоставимый по размерам и комплектации я мог бы купить за 615000 - 815000 руб.?

Да, вы абсолютно правы - за 600 тысяч никакого полного привода не купишь, тем более в опциях. Я имел ввиду эти цены, скорее для более дорогих комплектаций.
Однако, в свое оправдание могу сказать - за те же 1,1 млн можно приобрести Октавию Универсал 4*4, отличия от тренд-спорта будут: лучший двигатель (1.8/180л.с.), электросидения, электробагажник, парктроники, камера, магнитола с большим сенсором нави и бт, да и прочие мелочи. Даже, вроде, панорамную крышу можно уложить сюда. Другими словами - комплектация будет сравнима с Titanium+, с которым разница и составит несколько сотен.
avatar
ПаравозеЦ
13 March 2014

1

dit
Я лучше К2 в тренд плюсе с хорошим клиренсом возьму, чем октавию за 1.1 млн Куга полноценный кроссовер, а шкода и нне туда и не сюда ИМХО
avatar
ПадЪ
13 March 2014


avatar
ПаравозеЦ:

Я лучше К2 в тренд плюсе с хорошим клиренсом возьму, чем октавию за 1.1 млн  Куга полноценный кроссовер, а шкода и нне туда и не сюда ИМХО

ничем не лучше, вне дорог она куге не уступит тк и тот и другой не внедорожники...
зато вот по объему багажника нос утрет запросто..
AVN
13 March 2014


dit
Нашел характеристики Октавии Универсал 4*4 здесь http://www.autopraga.ru/cars/skoda-octavia-comb...istiki/. Заявленный клиренс шкоды - 155 мм. - куда на ней ехать? Полный привод там только для безопасной езды по шоссе видимо.
avatar
ПадЪ
13 March 2014


AVN
ты или слепой или соображаешь туго по твоей ссылке характеристики октавии комби - обычного универсала, посмотри октавию скаут (которая 4*4) о которой тут речь..
у нее клиренс 18 см
avatar
Dar
13 March 2014

1

D
dit:

Перечитай свои сообщения в ветке для начала, а потом руководи кому и куда с демагогией идти.
И да - все перечисленные мною авто являются прекрасными конкурентами куге, так что они в этой тебе как нельзя кстати. Ну а понятие SUV - размытое довольно, как мы выяснили.


Т.е. тебе с твоей демагогией я как руководитель не подхожу?
Все тобою перечисленные авто конкуренты каждый в своём подвиде вида "автомобиль".

А понятие SUV размыли подделками.

avatar
-Евгенич-:

кроссовер - маркетинговое название автомобиля, вбирающего в себя типичные характеристики любых других типов автомобилей
к кроссоверу можно отнести любое ТС, не подпадающее под существующие конкретные классификации
тот же Фьюжик - кроссовер. Пеугеот именует кроссовером 3008. Мега Трак - ХЕЗ, чо такое, - кроссовер


Гриш, ну немного не так. Кроссовер это действительно маркетинговое название скрещенных автомобилей, но только не любых других - этак можно и Дубайский Автобус туда внести, вобравший в себя характеристики автобуса и спорткара. А в классическом его понимании, как его понимали когда его придумывали - это скрещивание легкового автомобиля с внедорожником, о полном приводе. По силовой структуре кузова и характеристикам более близкого к легковым автомобилям чем к тракам. Конечно сегодня производители извращаясь пытаются чего-то изобрести чтоб заработать. А поскольку успехом в последнее время пользуются именно кроссоверы, вот они и именуют своих вычурышей кроссоверами.

Все остальные отклонения от классики как то, венцы и пеугеоты - от лукавого, т.е. маркетолога с отклонениями.
AVN
13 March 2014


ПадЪ
dit написал «за те же 1,1 млн можно приобрести Октавию Универсал 4*4». Что-то не вижу здесь «скаут»?
dit
13 March 2014


A
AVN:

ПадЪ
dit написал «за те же 1,1 млн можно приобрести Октавию Универсал 4*4». Что-то не вижу здесь «скаут»?

У них Универсал 4*4 и есть скаут - поднятая и с черным пластиковым обвесом, чтоб об бездорожье не жалко царапать.
dit
13 March 2014


Дабы внести ясность, озвучу клиренс обсуждаемых универсалов:
- Skoda Octavia Scout - 179мм
- Insignia Sports Tourer - 180мм
- Volvo XC70 - 210мм

При этом у куги 2 - 190, что не выбивается из общего ряда.

Вообще же надо понимать, что смысл имеет общая геометрия, примерно как на картинке, и плюс минус миллиметр тут вряд ли сыграет роль.
Да и ни одна из этих машин (и остальных кроссоверов) не является внедорожником - привод не тот (без понижайки), подвеска не та (плохая артикуляция), защита днища плохая, блокировок межколесных нет и т.п.. В снегу / легкой грязи проедет и на том спасибо.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up