Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Сходил на тестдрайв CX-5, 150/АКПП, так вот по сравнению с фокусом 125(!)/МКПП не едет, совершенно!
Настолько не едет, что даже не верится ... так, что этот конкурент отпал, кугу пока не тестил, надеюсь так не разочарует.
Еще могу сказать, что водительского пространства, при росте 190, в мазде впритык, а в куге 2 с достатком.
-Евгенич-
30 March 2013
это - замер по спидометру, с тыканием пальцем в какуюто штуку с цифрами
в отличии от того замера по ГПРС (или ГПС, путаю). ошибка позиционирования в этих условиях 2-3 метра и сотки секунды
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
парой постов выше в 14-09 выкладывал видос где |
тож самое
dit:
|
Сходил на тестдрайв CX-5, 150/АКПП |
динамика может сильно зависеть от даты выпуска (= прошивки)
dit
Вот не надо ля-ля на счет пространства! В симпатиях к япам замечен не был никогда, но мое мнение, места гораздо больше, чем в Куге2. Материалы проще, все как бы "вчерашний день", но удобно! В Куге сидишь как в кокпите, но обстановка побогаче...
dit
30 March 2013
An_67:
|
dit Вот не надо ля-ля на счет пространства! В симпатиях к япам замечен не был никогда, но мое мнение, места гораздо больше, чем в Куге2. Материалы проще, все как бы "вчерашний день", но удобно! В Куге сидишь как в кокпите, но обстановка побогаче... |
Пространство не в ширину, а в длину - отодвиньте сидушку у той и другой и померяйте расстояние для ног в длину. В мазде высоким людям впритык, чуть лучше чем в CRV (там вообще жуть), в куге2 при желании можно отодвинуться так, что ноги до педалей ели достают.
Dar
30 March 2013
-Евгенич-:
|
оООооооО! вижу деталь интерьера от Дастера за 500 круб! |
Интересно чего? Учитывая что концерн один - ни чего удивительного.
Кста, этот Следопыт что на фото, по моему полная комплектация, тут стоит 1250 круб...
ПыСы и дороже местного Эскейпа на 290 крублей.
-Евгенич-:
|
динамика может сильно зависеть от даты выпуска (= прошивки) |
Про версию прошивки не знаю. Еще, возможно, двигатель 2.5 будет достойнм.
Кстати "не едет" для оттестированной машины - это не понты, типа уйти в точку со светофора, а банальная безопасность. При выезде на МКАД или трассу, например, если нет разгонной полосы, то в ФФ3 нажимаешь педальку и очень быстро вливаешся в общий поток, а здесь все шансы словить в зад какого любителя ездить под сотку по обочине, коих там предостаточно
dit
При своем росте 181, дискомфорта в ногах не испытываю давно на всех нормальных машинах. Всегда интересует ощущение внутреннего пространства. На cx-5 с этим полный порядок. В Куге, как и Фокусе 3 с этими ощущениями просто беда, воздуха мало!
dit
30 March 2013
1
An_67:
|
dit При своем росте 181, дискомфорта в ногах не испытываю давно на всех нормальных машинах. Всегда интересует ощущение внутреннего пространства. На cx-5 с этим полный порядок. В Куге, как и Фокусе 3 с этими ощущениями просто беда, воздуха мало! |
При росте 190 все с точностью до наоборот
В фокусе прекрасно себя чувствую, при этом и в ширину места вполне хватает (на что многие жалуются). Тут видимо вопрос личного восприятия, меня наоборот привлекает высокий разделитель между сидениями и выдающаяся вперед торпеда, уютненько
. Ну и с учетом того, что рост человека по большей части в ногах, то 9см разницы тут значительно. На сх-5 вполне могу сидеть и ездить, но вот это все на что хватает этого места, а отодвинуть сидение чуть дальше и развалиться - расслабиться тут уже не получится.
У меня рост 200см и 120кг, в Куге2 разместился очень комфортно, но после Гравитары, придется привыкать к чуть другой посадке. В СХ5 тоже достаточно уютно, но в К2 лучше, сидишь не на кресле, а в кресле.
wulf-33
31 March 2013
-1
dit:
|
При росте 190 все с точностью до наоборот В фокусе прекрасно себя чувствую, при этом и в ширину места вполне хватает (на что многие жалуются). Тут видимо вопрос личного восприятия, меня наоборот привлекает высокий разделитель между сидениями и выдающаяся вперед торпеда, уютненько . Ну и с учетом того, что рост человека по большей части в ногах, то 9см разницы тут значительно. На сх-5 вполне могу сидеть и ездить, но вот это все на что хватает этого места, а отодвинуть сидение чуть дальше и развалиться - расслабиться тут уже не получится. |
может пропорции разные, тельце по отношению к ножкам
, а для расслабления нуна использовать хабинет с другим названием
koiv:
|
а это тогда что, самолёт?
ЗЫ: СТ точно придется попотеть! |
А на мокром асфальте и снегу без вариантов!
Тема канешь о конкурентах, но это тоже к месту!
http://www.youtube.com/watch?v=i39BrRpqdPE&...outu.beИмхо - Здорово!
Кореец всех сделал ,ха, ха, ха, так вам и надо бесполезные японцы, ваше качество в одном месте)))
Веталь76:
|
Кореец всех сделал ,ха, ха, ха, так вам и надо бесполезные японцы, ваше качество в одном месте))) |
Ну хоть один адекват есть в этой теме... а то а то альтернативно одарённые уже минусить начали
А почему никто не рассматривает в качестве конкурента Куге - Suzuki Grand Vitara ?
VitoTlt:
|
Suzuki Grand Vitara |
может потому что это древнее гамно мамонта, с чахлым мотором, тупым автоматом 4ст, никакущим комфортом и шумоизоляцей??
Он старше Куга1. Какие могут быть сравнения? Если будет новый Витара, тогда и сравним! Но только моцики у них на уме...
VitoTlt
я пересаживаюсь с SGV на К2. Для меня Гранд Витара, эталон надежности, и аскетичности. Эти машины нельзя сравнивать, К2 паркетник, GV настоящий проходимец. Но нельзя 9 лет выпускать один и тот же автомобиль.
А дизельный Mitsubishi L200 ?
селектор выбора режимов трансмиссии
tired_pilot
2 April 2013mobile
VitoTltРейнджер и Амарок намного интереснее L200
Только вчера добрался до прочтения АР №6 и там есть очень интересная статья про тормоза Тигуана - в некоторых ситуациях АБС настолько растормаживает колеса, что машина укатывается на несколько корпусов дальше, чем взятые для сравнения Спортидж и СРВ.
Кому как, а я из альтернатив Куге Тигуан окончательно вычеркиваю.
я уже давно не ездил на недоприводных внедорожниках, можит их поведение на мокром/скользком сильно поменялось, но мне кажется, что наличие СуперСелекта, с его возможностями, делает его самым "интересным" из пикапов
Shpunt:
|
это неудивительно |
Что именно не удивительно и по чем он слил, фантазеры
Кашкай - одно название в дрожь бросает, качество ужас, шумки нет, дешевый пластик, но радует цена по сравнению с кугой, но мое мнение разный все же класс, да и дизайн на любителя, да и внешне все же более женская машина.
Рав 4, новый дизайн внешне не скажу что нравиться но и не отталкивает, но вот внутри это тихий ужас, что то салон совсем не понравился, особенно багажник, да и очень много пространства в багажнике съедает полно размерная запаска.
Пыжик тоже на любителя, особенно внешне, да и пыж никогда не отличался надежностью.
В общее из всех конкурентов отметил бы только тигуан, на сегодняшний день самый достойный конкурент, единственно что отпугивает это строгий немецкий дизайн больше относиться именно к салону, чем снаружи, в общем как и на всех фольксвагенах.
Если и видно в чем и проиграла машина так это по характеристикам, но и куга тяжелей их притом намного, да и в России вообще не будет дизеля с передним приводом, а с полным я думаю они только уступят.
-Евгенич-
Рейнджер с аналогом суперселекта в Россию не возится (хотя он есть и поставляется в Австралию), а вот Амарок - возится. Так что всё там есть, только салон получше и кузова поудобнее, ИМХО. А ценник примерно такой же, как и на L200
Гломурный ПадонакЪ
Да я не имею ничего против того что автомат на Куге супер просто скучно мне на автомате ездить! ))) И если знаешь как работает автомат нужен твой коментарий: как считаешь динамика 1.6 150лс полный привод на автомате и на мешалке будет различаться (мне так кажется что да и в пользу мешалки)!
djwint
а есть где ни будь инфа про характеристики 1.6 150 лс полный привод на мешалке?
IRBIS_RU
Спасибо за инфу, будем ждать!
Сейчас катаюсь на Qashqai 2.0 на мешалке но на переднем приводе (хочется полный привод и машинку чуть побольше)! В семье есть x-trail 2.5 на вариаторе (для меня большеват x-trail да и с вариатором мне скучновато) В данный момент в поисках нового авто! И вот вчера довелось посмотреть и посидеть в куге машинка очень понравилась это именно то что я искал по габаритам по внешности по удобству в салоне да во всем она мне понравилась и цена в комплектации Титаниум но один огромный минус ДЛЯ МЕНЯ, полный привод только на автомате!
NeoXaker
2 April 2013
BIG-MAX:
|
Гломурный ПадонакЪ Да я не имею ничего против того что автомат на Куге супер просто скучно мне на автомате ездить! ))) И если знаешь как работает автомат нужен твой коментарий: как считаешь динамика 1.6 150лс полный привод на автомате и на мешалке будет различаться (мне так кажется что да и в пользу мешалки)!
djwint а есть где ни будь инфа про характеристики 1.6 150 лс полный привод на мешалке?
IRBIS_RU Спасибо за инфу, будем ждать!
Сейчас катаюсь на Qashqai 2.0 на мешалке но на переднем приводе (хочется полный привод и машинку чуть побольше)! В семье есть x-trail 2.5 на вариаторе (для меня большеват x-trail да и с вариатором мне скучновато) В данный момент в поисках нового авто! И вот вчера довелось посмотреть и посидеть в куге машинка очень понравилась это именно то что я искал по габаритам по внешности по удобству в салоне да во всем она мне понравилась и цена в комплектации Титаниум но один огромный минус ДЛЯ МЕНЯ, полный привод только на автомате! |
Ты не сравнивай с вариатором, у него принцип другой=), вчера только на кашкае катался, давишь на педаль обороты падают машина разгоняется, блин для экономии так сделали, поэтому машина очень вялая с ним, маленькое уточнение машина сначала ехала с горки и это было на 40 км в час, обороты 3000 тыс, нажимаешь на газ обороты падают до 1300 а машина ускоряется, сами понимаете давишь на газ а машина не едет, советую прокатиться на тест драйве и сам поймешь твое это или нет, с вариатором не путать, он неплох но только для спокойной езды.
цитата: |
а есть где ни будь инфа про характеристики 1.6 150 лс полный привод на мешалке? |
по моему такой машины не существует . В Германии и Англии, судя по сайту, ручка только на 4Х2