Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,6K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Daiver
26 February 2014


avatar
Krok:

Сейчас почти у всех цена на Турбо бензин и турбодизель одного объема почти одинаковая.
Выше уже приводили цены на X3 - цена на 20i и 20d один в один.

Отстал от жизни я, видимо
avatar
Anikiy
26 February 2014

1

avatar
Krok:

Сейчас почти у всех цена на Турбо бензин и турбодизель одного объема почти одинаковая.
Выше уже приводили цены на X3 - цена на 20i и 20d один в один.

А почему цена должна быть разная? Раньше разница была из-за стоимости турбины/впуска и дорогой топливной аппаратуры у дизеля. А сейчас на бензинках такая-же турбина и такой-же непосредственный впрыск высокого давления, поэтому и разница в цене может возникать только из-за маркетинговой политики производителя. Да и разница в возможном ремонте дизеля и турбобензинки с непосредственным впрыском также будет мизерная. Но у дизеля больше запас прочности да и производят их подольше, поэтому технологии лучше отработаны. Так что вот как то так. А уж что выбирать пусть каждый решает сам.
dit
26 February 2014


avatar
UrRu:

А если приехал к ОД по отзывной, тебя перепрошивают- для этого подсоединяют к серверу Форда- и вот ты на заводе, не?

Они максимум сверят версию текущей прошивки, а версия не меняется - меняется содержимое.
Я этот вопрос обсуждал с мастерами на ТО, они сами между делом говорили, что многие чипуются. По их же словам распознать они этого не могут.
dit
26 February 2014


avatar
Krok:

Сейчас почти у всех цена на Турбо бензин и турбодизель одного объема почти одинаковая.

У куги таки отличается на 50к. При том что бензин мощней.

avatar
Anikiy:

...разница в цене может возникать только из-за маркетинговой политики производителя...

Конечно маркетинг, что же еще. Да и само топливо дизельное дешевле в производстве - в Евро оно стоит меньше, знаю на своем опыте. У нас как 95 бензин, а кое где и дороже.
avatar
ПаравозеЦ
26 February 2014


Мужики, кто что подскажет! Чтобы вы выбрали: К2 тренд плюс, 1.6т с мкпп, 2 wd или ix 35 2.0 атмо с мкпп и полным приводом?
dit
26 February 2014

1

avatar
ПаравозеЦ:

Мужики, кто что подскажет! Чтобы вы выбрали: К2 тренд плюс, 1.6т с мкпп, 2 wd или ix 35 2.0 атмо с мкпп и полным приводом?

Мне лично в IX35 не очень нравится салон, хотя и у Куги он на любителя, но получше, думаю.
Вам стоит посидеть в обоих, поездить - может само определиться. Ну и кроссовер с моноприводом - на мой взгляд, пустая трата денег - платишь как за полуджип, а получаешь легковушку. Если привод не важен - может купить за эту сумму хороший универсал, даже в D классе? Там и багажник больше и места в целом.

Как я понимаю, ваш бюджет - 1.1 млн. За эти деньги можно взять i40 универсал в "более лучшей" комплектации, с тем же двигателем и даже автоматом. i30 же, тоже универсал - вообще стоит до 1 млн в самом топе, с панарамкой, электроручником, парктрониками, камерой и всем чем только можно. ix35 вобщем то и сделан на платформе i30, но чуть растянут вверх.
Наверняка, та же ситуация и у других производителей.
avatar
Anikiy
26 February 2014

-2

D
dit:

Ну и кроссовер с моноприводом - на мой взгляд, пустая трата денег - платишь как за полуджип, а получаешь легковушку. Если привод не важен - может купить за эту сумму хороший универсал, даже в D классе? Там и багажник больше и места в целом.

Ога
А так я бы исходил из сроков владения. Если на 2-3 года - на мой взгляд куга лучше, красивше, современнее. Если на 5-7 лет - то я бы купил хундай, в общем и целом он будет надежнее турбоперделки от форда.
avatar
ПаравозеЦ
26 February 2014


dit
Больше Куга нравится, но привод передний, хотя не настолько прям важен) по бездорожью не катаюсь, а 35 просто понравился внешне ну и привод на 4 колеса! Йети тоже смотрел, как-то не мое
avatar
Daiver
26 February 2014


avatar
ПаравозеЦ:

dit
Больше Куга нравится, но привод передний, хотя не настолько прям важен) по бездорожью не катаюсь, а 35 просто понравился внешне ну и привод на 4 колеса! Йети тоже смотрел, как-то не мое

IX35 до жути блевотен внутри. Ездил на нем в такси. Тихий ужас.
avatar
Daiver
26 February 2014


S
Speculum:

ждите лета-осени, для РФ одобрили такие движки
http://kiaclub.ru/forum/content.php?r=531-KIA-t-gdi-russia
правда, что-то мне подсказывает, что не возьмете все равно

Посмотреть посмотрю, возьму если жизнь заставит, а то как-то с ауди на киа
avatar
ПадЪ
26 February 2014

-1

avatar
ПаравозеЦ:

Мужики, кто что подскажет! Чтобы вы выбрали: К2 тренд плюс, 1.6т с мкпп, 2 wd или ix 35 2.0 атмо с мкпп и полным приводом?

а смысл в моноприводе? если монопривод брать, то имхо универсал, у многих сейчас клиренс 16 см + на зиму за счет резины с более высоким профилем можно добавить 2 см и получить 18 против 19 у куги..
только вот универсал будет тысяч на 200 дешевле при такой же комплектации с большим багажником или же универсал будет выше классом и намного более оснащенный
avatar
ПаравозеЦ
26 February 2014


ПадЪ
Не, универсал мне не нужен! Хочется авто повыше, с хорошим клиренсом под 20 см. Смысл в том, что куга всем нравится, но 2 вд, а 35 не так нравится как куга, но при этом есть 4 вд! Вот и думай сиди)))
dit
26 February 2014


avatar
Daiver:

IX35 до жути блевотен внутри. Ездил на нем в такси. Тихий ужас.

IX 35 - по сути прошлое поколение, недавно был фейслифтинг но на нутре он не сильно сказался. Его можно сравнивать скорее с первой кугой - там тоже салон привет из 90-х.
avatar
ПаравозеЦ
26 February 2014


dit
Не соглашусь, у Куги 1, впрочем как и у фф2, салон довольно классический и приятный был, без лишней вычурности, но при этом салон Куги 2 импонирует!
dit
26 February 2014


avatar
ПаравозеЦ:

ПадЪ
Не, универсал мне не нужен! Хочется авто повыше, с хорошим клиренсом под 20 см. Смысл в том, что куга всем нравится, но 2 вд, а 35 не так нравится как куга, но при этом есть 4 вд! Вот и думай сиди)))


Выбор авто всегда морока, а уж после тест-драйвов так вообще путаница.
Я, помнится, перед покупкой фокуса очень хотел новый Citroen C4 - симпотный он и внутри и снаружи. Других (ФФ, Астра, Круз и тп) смотрел просто для галочки. В итоге после поездки забыл про ситроен и взял фокус, о чем и не пожалел.
avatar
ПадЪ
26 February 2014

-3

ПаравозеЦ
клирнс без полнопривода зачем?
если уж так нравится куга разница между моноприводом и полноприводом всего 80 тыс.. докопить проще.. проще чем потом обламываться
dit
26 February 2014


Кстати, вот обновленная версия IX35., которая до России не доехала. У нас под рестайлингом что-то другое продают.
avatar
ПаравозеЦ
26 February 2014


ПадЪ
Полный только с автоматом идет, а мне он не нужен! Буду думать, смотреть и выбирать!
avatar
Anikiy
26 February 2014

-3

avatar
ПаравозеЦ:

ПадЪ
Не, универсал мне не нужен! Хочется авто повыше, с хорошим клиренсом под 20 см. Смысл в том, что куга всем нравится, но 2 вд, а 35 не так нравится как куга, но при этом есть 4 вд! Вот и думай сиди)))

Шкода октавия скаут - полный привод и 18.8 см. При этом шкода с 1.8 валит так, что уши закладывает, а куга с 1.6 натужно ревет и льет бензин в трубу. Но ять купят ведь все-равно говнокроссовер...
http://auto.mail.ru/article.html?id=45423
dit
26 February 2014

1

avatar
ПадЪ:

ПаравозеЦ
клирнс без полнопривода зачем?
если уж так нравится куга разница между моноприводом и полноприводом всего 80 тыс.. докопить проще.. проще чем потом обламываться

Да можно и поторговаться - сказать что готов взять Тренд+, 150л.с., АКПП, но за лям сто. Думаю после обзвона десятка салонов - найдутся желающие продать. Кроме того с такими скидками спокойно берется авто 2013 года выпуска.
dit
26 February 2014


avatar
Anikiy:

Шкода октавия скаут - полный привод и 18.8 см. При этом шкода с 1.8 валит так, что уши закладывает, а куга с 1.6 натужно ревет и льет бензин в трубу. Но ять купят ведь все-равно говнокроссовер... 
http://auto.mail.ru/article.html?id=45423

Вот только Российская премьера в конце августа, а реально купить в лучшем случае в 2015 можно будет.
avatar
ПадЪ
26 February 2014

-2

avatar
ПаравозеЦ:

Полный только с автоматом идет, а мне он не нужен! Буду думать, смотреть и выбирать!

лучше с автоматом быть, чем с недоприводом, к автомату быстро привыкнешь и больше на ручку смотреть не будешь
avatar
Anikiy
26 February 2014

2

D
dit:

Вот только Российская премьера в конце августа, а реально купить в лучшем случае в 2015 можно будет.

Хорошую машину можно и подождать. Я ее два года ждал, но не дождался Однако все-равно считаю скаут отличным автомобилем для жизни. У нее есть большой для нашей страны недостаток - соседи не оценят, а значит и спрос будет невелик. У нас ведь как, если на недоприводном "джипе" на котором только в ашан за продуктами (да и то больше двух сумок не войдет) - значит мужик, а если на полноприводном универсале - значит дурак сливший деньги. Хотя на самом деле все наоборот.
TeJIeIIopT
26 February 2014


ПадЪ
На счет акпп соглашусь. После акпп , ручка уже не то.
avatar
GorN70
26 February 2014

2

avatar
Anikiy:

При этом шкода с 1.8 валит так, что уши закладывает

со средней 15-20 км/ч и там где ям больше чем волос на голове
нет у нас дорог для универсалов!
avatar
ПадЪ:

лучше с автоматом быть, чем с недоприводом, к автомату быстро привыкнешь и больше на ручку смотреть не будешь

ездил и езжу периодически на любимом вами автомате, поверьте, в Архангельске при пробке максимум в 30 минут он не так уж и необходим А вот во дворах с колдобинами и колеёй, на механике и переднем приводе с отключенным ESP прёт наша Куга без отдышки
avatar
ПаравозеЦ
26 February 2014

3

Хочу поделиться своими мыслчми по поводу полного привода: полный привод на всех кроссах вроде как есть, а вроде и нет! То есть, на неплохом бездорожье кроссовер сядет, а там где полный привод проедет, проедет и передок, вот и думаешь, а нужен ли он реально!? Или переплатить энную сумму денег и успокаивать себя, что у меня полный привод и я проеду где захочу? А с другой стороны кросс должен быть полноприводным, но бывают мысли , которые говорят, что не так уж он и нужен! PS: Многие берут 4 на 4 только для того, чтобы он был (положено по статусу), а те кто им пользуется часто, таких мало! ИМХО Вот выдал, так выдал)))
dit
26 February 2014

2

avatar
ПаравозеЦ:

Хочу поделиться своими мыслчми по поводу полного привода: полный привод на всех кроссах вроде как есть, а вроде и нет! То есть, на неплохом бездорожье кроссовер сядет, а там где полный привод проедет, проедет и передок, вот и думаешь, а нужен ли он реально!? Или переплатить энную сумму денег и утверждаться, что у меня полный привод и я проеду где захочу? А с другой стороны кросс должен быть полноприводным, но бывают мысли , которые говорят, что не так уж он и нужен! PS: Многие берут 4 на 4 только для того, чтобы он был, а те кто им пользуется часто, таких мало! ИМХО Вот выдал, так выдал)))


Оспорю. Да, кроссоверный привод с муфтой и неблокируемыми дифференциалами - не является полноценным. Кроме того, для полноценного внедорожника нужны в первую очередь колеса, потом подвеска и углы. Но все это только для того, чтобы лазить по болотам и вывешивать авто на камнях - по сути это для энтузиастов, которые специально едут в такие места, в которых можно играться с реальным внедорожником.
Обычные же, бытовые ситуации с бездорожьем - застрял в снегу, забуксовал в грязи, колесо попало в ямку, проехать по полю, съехать в небольшой уклон. Там легковушка сядет и зароется, особенно при остановке - накатом еще можно. А кросс - проедет, особенно с головой.
Он ни в коем случае не предназначен для того чтобы карабкаться по отвесным каменным стенам или чтобы ездить утопившись на полтора метра в грязь, но и в реальной жизни такие ситуации в 99% случаев бывают спровоцированными нарочно, а не по необходимости добраться до места.
avatar
Anikiy
26 February 2014


avatar
GorN70:

со средней 15-20 км/ч и там где ям больше чем волос на голове 
нет у нас дорог для универсалов! 

Т. е. для кроссовера с клиренсом 190 дороги есть, а для универсала с таким-же клиренсом дорог нет? Ну тогда мне все понятно, у вас особые дороги, только для кроссоверов. И у вас нет выхода - придется покупать кугу.
avatar
GorN70
26 February 2014


avatar
Anikiy:

Т. е. для кроссовера с клиренсом 190 дороги есть, а для универсала с таким-же клиренсом дорог нет?

у Куги не такие свесы как на универсале
Опять таки, просто осмотритесь на стоянке, чего больше стоит универсалов или недоприводов( боюсь сказать кроссоверов или ещё как-нибудь зацепить чувства окружающих)? я от многих людей слышу, что вокруг уже одни джипы( но это не касается нашего
цитата:
говнокроссовер...

p.s. у нас в семье, где я являюсь одним водителем, на протяжении 16 лет было два универсала( ваз-21047 и Ниссан Блюберд) и один однообъёмник(С-Макс)
Куга- это другая машина! да и не такая дорогая, чтобы соседи обзавидовались
смотрел на Вольво XC-70, но это же кашалотик
avatar
Anikiy
26 February 2014


avatar
GorN70:

у Куги не такие свесы как на универсале
Опять таки, просто осмотритесь на стоянке, чего больше стоит универсалов или недоприводов( боюсь сказать кроссоверов или ещё как-нибудь зацепить чувства окружающих)? я от многих людей слышу, что вокруг уже одни джипы( но это не касается нашего

Вот так все и выбирают. По сторонам посмотрели, чего больше - то и мне значит надобно
Миллионы мух не могут ошибаться (с)

В принципе на этом дискуссию можно закрывать ибо отвечать на бредовые аргументы у меня нет никакого желания.
"У нас такие дороги, что на универсале нельзя, у него свесы короткие" - я не знаю таких ДОРОГ где проходимость ограничена свесами. Ну вот даже представить не могу. Если на бездорожье канавы штурмовать - то я еще соглашусь, но на дорогах...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up