Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
713,7K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
am1982
29 March 2013


у мазды и нижняя подушка сиденья автоматически отодвигается при складывании чтобы пол получился ровным.
VitoTlt
29 March 2013


I
IRBIS_RU:

зодчий
Мультимедию можно на ebay из штатов заказать там есть с большими экранами от ам. ескейпа.
С обзором у всех проблемы из-за широких стоек.

Пипец... не могли фордовцы в титаниуме такую мультимедию поставить?

Может она на кугу-2 РБ и украины идёт?
avatar
koiv
29 March 2013

3

S
Shpunt:

... ни один паркетник не заедет туда, куда заедет Тигуан.


с этим можно поспорить!



смотреть с 9 мин 20 сек!
avatar
Jennik1
29 March 2013


koiv
клево, понравилось +
Слышал что у Киа есть один смутный момент - почему-то проседают очень быстро задние пружины.
Хотя это мелочь имхо, поставить HR или Эйбахи, или увеличеные пружины слышал есть на них - и будет порядок.
Shpunt
29 March 2013


avatar
koiv:

с этим можно поспорить

на видео представлена версия S&S - она для города.
у версии T&F бампер скошен и угол въезда 28 градусов.
Haldex 4 без проблем сам делает блокировки тогда, когда это необходимо. он работает всегда. при прямолинейном движении сзади есть всегда преднатяг 10% и меняется в зависимости от ситуации.

avatar
koiv
29 March 2013


S
Shpunt:

на видео представлена версия S&S - она для города.
у версии T&F бампер скошен и угол въезда 28 градусов.
Haldex 4 без проблем сам делает блокировки тогда, когда это необходимо. он работает всегда. при прямолинейном движении сзади есть всегда преднатяг 10% и меняется в зависимости от ситуации.


Да, но и Dynamax на спорте тоже "не пальцем делана" , а принудительная блокировка муфты 50/50 всё же присутствует! (и очень сильно иногда помогает)



ЗЫ: Так что "умный полный привод", которым хвастаются создатели куги2 уже давным давно присутствует и на киа и на фольце!
avatar
koiv
29 March 2013


avatar
Jennik1:

koiv
клево, понравилось +
Слышал что у Киа есть один смутный момент - почему-то проседают очень быстро задние пружины.
Хотя это мелочь имхо, поставить HR или Эйбахи, или увеличеные пружины слышал есть на них - и будет порядок.


Есть такой момент, замена на пружины Фобос (2,5 рубля) устраняет эту небольшую неприятность!
avatar
tired_pilot
29 March 2013


avatar
koiv:

ЗЫ: Так что "умный полный привод", которым хвастаются создатели куги2 уже давным давно присутствует и на киа и на фольце!

Какого года система, говоришь?
раньше 1993 создана была, да?
avatar
koiv
29 March 2013


avatar
tired_pilot:

Какого года система, говоришь?
раньше 1993 создана была, да?


понятия не имею в каком году форд создал свою систему полного привода, но вот почему-то рекламировать он её стал только на куге 2. и разговор вообще не об этом. поверь, я ничего плохого не хочу сказать о куге2. хороший автомобиль, многим придется по душе, но это всего лишь очередной кроссовер, вот и все. смешно, когда смотришь рекламу куги типа: ПЕРВЫЙ СМАРТ-КРОССОВЕР, УМНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД и т.д.
avatar
tired_pilot
30 March 2013


koiv
Надо понимать разницу между принципом действия и реализацией конкретной технической.
Если на то пошло, то первым реализовал эту систему в жизнь Порше, затем применил на Ауди и "пошло-поехало". Неслабую лепту в развитие внёс Вольво и Сааб.
Сейчас Форд рекламирует некую "следующую ступень" в реализации принципа. Описанный в ролике от Киа принцип ФМК реализовало ещё в 2006 году на Фрилендере2. Тогда это была "одна большая копрорация с разными брендами" и создавать аналог под маркой "Форд" не видели смысла. И только когда зашла речь о продаже Лендровера и Вольво была создана Куга.
Инновационность и "интеллектуальность" привода в конструкции самой муфты и ПО по управлению связкой Муфта+курсовая стабилизация.
Например, систему создания излишней тяги в повороте путём имитации блокировки муфты ФМК применил на ФФ3 и это был прорыв. В Куге, судя по всему, это сделано для всех ведущих колёс, что позволяет "закрутить машину на одном месте". Такого Киа сделать не может объективно.
Муфта сделана "сухой", а не "мокрой". А это значит, что она избавлена от "утечек масла" и тем самым потери своей работоспособности. Также не нужны никакие насосы создания сверхдавления для "преднатяжения муфты". Это всё может быть плюсом к системе и позволять настраивывать её на более интересные для вождения режимы.
Работа ПО видна в управляемости авто и прохождении препятсвий. Сравнивать не берусь, поскольку это надо на спецтрассах проверять, а не в городе. В городе такие проверки как минимум небезопасны.
Miha_il
30 March 2013


Решил почитать комплектацию Kia Sportage и, что я вижу полный привод, ксенон, кожаная отделка и т.д. и всякие плюшки, всего за 1100000 в К2 за такие деньги столько не дают. Там разве, что нет обогрева лобового .
Miha_il
30 March 2013


Так, что скажите Kia Sportage или К2 за 1100000?
Это моя первая иномарка,прошу учесть.
avatar
UrRu
30 March 2013


Киа с 1 апреля стоит 1189000- это престиж, обогрев там в месте парковки дворников. Маленький минус в ближайшее время будет рестайлинг.
avatar
wulf-33
30 March 2013


avatar
koiv:

Есть такой момент, замена на пружины Фобос (2,5 рубля) устраняет эту небольшую неприятность!

данная проблема есть не у всех, она почему то больше выражена у полноприводных версий и определенных партий
avatar
wulf-33
30 March 2013


M
Miha_il:

Так, что скажите  Kia Sportage или К2 за 1100000?
Это моя первая иномарка,прошу учесть.

Спорт выпускается с 2010г. болячки которые были в первых машинах постоянно убираются рестайлингом и называя их новым модельным годом.Пусть называют двигатель архаичным, зато он проверен годами, расход топлива 11л на сотню, что в полтора раза ниже чем у К2,одна и та же поездка будет на К2 будет в полтора раза дороже, и к тому же в Спорте можно лить АИ92, но расход сразу на 1л в гору.
В К2 в данный момент только расматривается внешний вид, первоначальный комфорт и высокий расход. Остальные отзывы и болячки по эксплуатации вылезут примерно начиная с полугода, когда появятся нормальные пробеги.
ИМХО если на К2 был бы какой нибудь другой двигатель(атмосферник), я бы выбрал К2. Отношусь скептически к турбированным бензиновым двигателям малого объема.
avatar
Георгич
30 March 2013


Miha_il
Зять купил спортридж 3 января, за три месяца шесть обращений по гарантии и 8 дней ходил пешком. Уже проклинает эту марку на чем свет стоит. У Форда богатейшая история, сырых моделей нет, все испытано и выверено десятилетиями. Киа учится на своих ошибках.
Если машину берешь на 3 года, попробуй киа, если на долгий срок, только форд.
avatar
koiv
30 March 2013


avatar
tired_pilot:

koiv
Надо понимать разницу между принципом действия и реализацией конкретной технической.
...


так я и говорю, что ПП в спорте тоже можно назвать умным! просто многие уверены, что там все просто:муфта подключает задний привод при проскальзывании передних колес (как например в других кроссоверах). на самом деле это далеко не так.

avatar
UrRu:

Киа с 1 апреля стоит 1189000- это престиж, обогрев там  в месте парковки дворников. Маленький минус в ближайшее время будет рестайлинг.


новый спорт будет только в 2015 году. рестайлинги выходят каждый год и в них меняется лишь что-то по мелочи, внешне всё всех и так устраивает!

примерно так может выглядеть спорт 2015 года

posted imageposted image
avatar
koiv
30 March 2013


avatar
Георгич:

Miha_il
... У Форда богатейшая история, сырых моделей нет, все испытано и выверено десятилетиями. ...


особенно 3 фокус с его РР и постоянными вибрациями на светофоре
avatar
koiv
30 March 2013


M
Miha_il:

Так, что скажите Kia Sportage или К2 за 1100000?
Это моя первая иномарка,прошу учесть.


за первые 8 месяцев эксплуатации косяков не выявлено, всё тип-топ!
выбирать тебе самому, обе машины достойные, но мне внешность спорта больше по душе!
Шурик71
30 March 2013


VitoTlt
Такие мультимедиа идут только для Штатов. Там и ФФ3 с такой же торпедой идет.
avatar
ПадЪ
30 March 2013


avatar
Георгич:

Зять купил спортридж 3 января, за три месяца шесть обращений по гарантии и 8 дней ходил пешком. Уже проклинает эту марку на чем свет стоит.

неудачные машины есть у всех, ну таких машин одна на 1000, это не значит, что весь модельный ряд и вообще производитель гамно, ибо я бы форд больше не купил, если так думал бы, тк у меня за первые пол года обладания фф2 рейсталом 2 раза меняли по гарантии фары, один раз трубку кондея, еще какую то ерунду даже не помню уже, просто был неудачный экземпляр, а сейчас я откатал год и 30 тыс км на фф3 заехав к дилеру 2 раза на ТО...
по знакомым и родственникам минимум 4 кии и ни у какого никаких проблем, при том нет проблем даже с сератой 2006 года и дизельным соулом 2010
avatar
Георгич
30 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Успокоить зятя надо.
avatar
-Евгенич-
30 March 2013


avatar
Георгич:

Зять купил спортридж

тесть купил спортридж, второй или третий в городе (сырее бывает только первый), проехал 60 ккм...
ни одного обращения по гарантии или в сторонний сервис
avatar
Андрей1
30 March 2013

1

Я вот свое мнение о спортаже два литра автомат полный привод составил за две поездки Москва-Ярославль и обратно. Моя тогдашняя ФФ2 1.8-125. В обеих машинах три человека. Вот я даже не могу сказать что эти две машины равны по динамике, Киа по-моему уступает. Я не понимаю как такое можно купить за те деньги, которые за него просят. Автомобиль за 1.1, и уж тем более за 1.3, который еле дотягивает до ФФ2 1.8, денег своих не жалко? Я приблизительно понимаю ответы, типа "я не гонщик", но, этот автомобиль, динамики которого хватает только для города, он что стоит этих 1.1-1.3 миллиона?
ЗЫ
Вопрос на самом деле конечно немного в пустоту, весь этот класс имеет основным мотором 2-литровые бензиновые атмосферники, что для их массы и габаритов мало.
avatar
ПадЪ
30 March 2013


Андрей1
ну так второй водитель едет в другом темпе, за рулем кросса в принципе едешь в другом стиле, я ощутил это на себе пока 10 дней тестил кугу 2... это не значит что он не мог ехать быстрей... и вообще мне не понятно, как не сидев за рулем киа ты сделал вывод что она уступает в динамике??

п.с. за 1,15 млн спорт3 сейчас можно купить дизельный в предпоследней комплектации, у него и с динамикой и с расходом порядок
avatar
ПадЪ
30 March 2013

-1

п.с. лично я спорт3 в данный момент рассматриваю, как главного конкурента куги-2, цену на к-2 я считаю завышенной (бензиновую кугу я не рассматриваю из-за расхода, а 1,35 за дизель - слишком), а спорт, как раз на 150-200 Круб дешевле в схожих комплектациях.
avatar
Turbo-S
30 March 2013


Андрей1

Продаются у нас Спортайджи из Корее в полном фарше, на автомате, полный привод, турбо 260 сил, (в ПТС 150 сил). Даже фокусу СТ придется попотеть, чтобы объехать такой. Стоит в Московских салонах 1,1-1,2 млн-новые!
avatar
koiv
30 March 2013


avatar
Turbo-S:

Андрей1

Продаются у нас Спортайджи из Корее в полном фарше, на автомате, полный привод, турбо 260 сил, (в ПТС 150 сил). Даже фокусу СТ придется попотеть, чтобы объехать такой. Стоит в Московских салонах 1,1-1,2 млн-новые!


Sportage GDI - это сила!

ЗЫ: Кугу с ним рядом не поставить, имхо, если не особо напрягает отсутствие гарантии!
avatar
wulf-33
30 March 2013

-1

avatar
Андрей1:

Я вот свое мнение о спортаже два литра автомат полный привод составил за две поездки Москва-Ярославль и обратно. Моя тогдашняя ФФ2 1.8-125. В обеих машинах три человека. Вот я даже не могу сказать что эти две машины равны по динамике, Киа по-моему уступает. Я не понимаю как такое можно купить за те деньги, которые за него просят. Автомобиль за 1.1, и уж тем более за 1.3, который еле дотягивает до ФФ2 1.8, денег своих не жалко? Я приблизительно понимаю ответы, типа "я не гонщик", но, этот автомобиль, динамики которого хватает только для города, он что стоит этих 1.1-1.3 миллиона?
ЗЫ
Вопрос на самом деле конечно немного в пустоту, весь этот класс имеет основным мотором 2-литровые бензиновые атмосферники, что для их массы и габаритов мало.

не трынди, что ФФ2 1,8 динамичнее Спорта. Я пересел с ФФ2 1,8 на Спорта в один день(один сдал другой взял),Спорт динамичнее!!! Если есть возможность купить, что то дешевле КУПИ, из кроссов дешевле остаются только рено дастер и китайцы)
avatar
Turbo-S
30 March 2013


koiv

Выше написали-ничего у людей не ломается! У меня былор 4 новых разных машин-и за больше чем 3 года на ни одной ничего не ломалось .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up