Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
735,4K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Swoi
17 November 2013


Да, статистика продаж Форда(-18% к прошлому году) провальная ,факт. А по Куге есть, не могу найти ?
avatar
Jennik1
17 November 2013

1

TinVel
это не правильно и шаг назад по отношению к опциям.
Тройка лидеров Бмв,Ауди, Мерс - имеют таакие списки опций что дай Боже!
Тот же Ваген имеет сумашедший список опций отдельно!
Та же Альфа-Ромео и Лянча имеет таакой список опций что позавидует любой.
Форд имел ранее точно также все, но с политикой урезания опций они делают только хуже.
avatar
Cosmet
17 November 2013

2

Swoi
есть сайт про кроссы, в нём такая табличка висит сейчас http://crossovery.ru/news/rejting-prodazh-kross...3-goda/
куги нет вовсе, хотя список короток, но за 1е полугодие их не могло быть продано много, физически.
Хорошие статистические подборки есть тут http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html - там ещё есть таблицы рядом, любопытно
avatar
ПадЪ
17 November 2013

2

avatar
TinVel:

Гломурный ПадонакЪ
Я очень рад за Шкоду (более того я сейчас на нее работаю) - я же Вам могу привести десяток примеров тех, кто сделал также как и Форд -- несколько пакетов опций и все. И не закладывал расходы на сертификацию в цену.
А также из своего опыта продаж в качестве менеджера Форд (5 лет), могу Вам сказать что большой список доп. опций сбивает с толку 95% клиентов. И он нафиг не нужен. Большинству надо сдесь и сейчас и заказывает под себя очень малое количество от общего числа клиентов (по моей личной статистике - 2%). И я считаю абсолютно правильным политику урезания возможных опций - пакетами. Более того, если Вы почитаете главную стратегию Алана Мюллари (надеюсь знаете кто это) при назначении на должность - то это сокращение возможных вариантов опций и "глобализация" всех моделей - что значительно удешевляет производство, а значит и конечную цену для потребителя.

Машин в наличии не много - чуть больше месячного объема продаж - это абсолютно нормальный показатель (Авилон). У многих даже меньше (Мэйджор например). Если не согласны с этим - примеры в студию.

мне, да и всем остальным не интересен пример тех кто поступил как форд
у форда - это провальный маркетинг и это медицинский факт, который ты можешь оспаривать хоть до посинения, но он от этого не изменится

ту ерунду, которую ты пишешь про 95% клиентов вообще не укладывается в голове... большинству как раз нафиг не нужны эти пакеты, в которых 1 нужная опция 2 бестолковых, достаточно 2-3 опции добавить к имеющейся комплектации, а что бы клиенты в них не путались есть менеджеры, долг которых все объяснить и разжевать, так что бы было всё ясно...

и если всё это было сделано для удешевления пр-ва и снижения цены, то где оно это снижение?? где адекватная цена?? почему куга не имея никаких преимуществ перед конкурентами имеет завышенную на 10-15% ст-ть??

автомобилей в наличии завались, при том большого спроса нет, продажи низки, какие еще нужны аргументы провального маркетинга форд в отношении куги??
avatar
Swoi
17 November 2013

1

Cosmet
это уже видел ))
agronom1970
17 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
...
где адекватная цена?? почему куга не имея никаких преимуществ перед конкурентами имеет завышенную на 10-15% ст-ть??\
...

Простите, Вам не кажется, что Вы увлеклись, настаивая на своей точке зрения? У меня Титаниум 150, AWD, автомат, металлик, Городской-2, Титаниум Премиум. Не дадите ссылку на аналогичный автомобиль конкурентов за 1 100 000 - 1 170 000? Действительно интересно.
avatar
ПадЪ
17 November 2013

2

agronom1970
а где титаниум за такие деньги с такими пакетами?? (их бы за эти деньги хватали как горячие пирожки) за названную сумму сейчас только тренд+ можно купить
титаниум же обойдется 1250-1300, а за эти деньги конкурентов у него море, при том комплектацией как минимум не хуже, но уже с репутацией и завоеванной нишей в сегменте...
за 1250 конкренты уже предлагают авто с дизельным мотором, который у куги стоит 1,45-1,5 млн...
agronom1970
17 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
agronom1970
а где титаниум за такие деньги с такими пакетами?? (их бы за эти деньги хватали как горячие пирожки) за названную сумму сейчас только тренд+ можно купить

Вы прикалываетесь? Та конфигурация, которую я указал, стоит 1 297 000 руб. Вы утверждаете, что цена неадекватная и завышена на 10-15%. Вот я и предлагаю Вам привести пример адекватной цены за данную комплектацию, т.е. в пределах 1 100 000 - 1 170 000 руб. Не хотите - не приводите, впрочем. На всякий случай: под комплектацией я имею ввиду тип автомобиля, характеристики двигателя, набор опций.
avatar
djwint
17 November 2013


Jennik1
на счет урезания опций, только РФ коснулось
avatar
TinVel
17 November 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Сотрясание воздуха. Факты в студию про заваленные склады!!!
То, что у Вас не укладывается в голове - называется статистикой. У меня к примеру также не укладывается в голове как можно купить Кашкай или Джук - а статистика это опровергает. Сейчас получается так, что руководитель в автосалоне сам заказывает опции к каждой конкретной машине и большинство клиентов, когда приходит выбирать из наличия все равно переплачивает за ненужные им опции, которые заказал руководитель. Таже петрушка со Шкодой. Приходит клиент и говорит что хочу Амбишин - ему говорят ок - только добавлено туда много-много. И клиент покупает, так как не хочет ждать 2-3 месяца без этих опций. А в салон как правило заказывают по-богаче комплектации, так как на опциях дилер также зарабатывает. Так что Ваша логика с пакетами не верна.
И я Вам могу обосновать 10-15 процентное превосходство цены на Форд над конкурентами - если Вы этого не видите - это не означает, что этого нет.
По поводу результатов сокращения комплектаций - взгляните на мир - Фокус лидер продаж в мире (чего не было раньше) 2 года подряд. И вообще из 6 самых продаваемых авто - 3 Форда. Вот Вам результат нормальной политики.
По поводу РФ - снижение продаж обусловлено большим количеством появившихся более дешевых конкурентов. У которых качество соответствующее. Много раз писал, что их успех обусловлен тем, что менеджеры Форда не могут показать своим клиентам разницу в качестве. Да и многим клиентам это не надо - и это нормально.
avatar
TinVel
17 November 2013


djwint
Не правда - коснулось всех в мире. В разной степени - но коснулось.
avatar
djwint
17 November 2013


TinVel
просто зайди в конфигуратор например РБ http://www.ford.by/Cars/ConfiguratorCars/Kuga/
avatar
Daiver
17 November 2013

1

A
agronom1970:

Простите, Вам не кажется, что Вы увлеклись, настаивая на своей точке зрения? У меня Титаниум 150, AWD, автомат, металлик, Городской-2, Титаниум Премиум. Не дадите ссылку на аналогичный автомобиль конкурентов за 1 100 000 - 1 170 000? Действительно интересно.

Киа спортаж вообще лям стоит. Как можно покупать кугу вообще с движком 1,6 и 150 лс. Акций изврат.
TDB
17 November 2013


agronom1970
Шевроле Каптива LT дизель автомат 1123000р
avatar
Nice
17 November 2013


Daiver
А что не так с кугой 150 лс? Сегодня катал такую, ничего, в обморок не упал. Что вы хотите от машины средней ценовой категории? V6 250 лс? Проходите мимо, вам к машинам за 2ляма и дальше. Или вы на семейном кроссовере пулять собрались? Тогда вам надо пересмотреть свое мировоззрение , никогда эти машины не будут зажигалками
avatar
Nice
17 November 2013


TDB
Дизель каптивы сделан при царе горохе, много шума из ничего. Да и самой модели уже лет немало. Сделают следующего поклонения модель, тогда и сравним ценники...
TeJIeIIopT
17 November 2013

-4

Хватит сравнивать корейское хавно киа и каптиву, отстойные авто
avatar
vvvk
17 November 2013

2

Nicemaxx
цитата:
V6 250 лс? Проходите мимо

а как же антара опель V6 249л.с за 1.2млн???
avatar
Jennik1
17 November 2013


Nicemaxx
Но вот прикинь что в этом классе всегда Были и Есть зажигалки!
Было 3 авто которые ехали +- ровно К1 2.5Т 200 сил, Тиг 2.0Т 200 сил, Форь 2.5Т 230сил + Премиум пару авто были и есть.
Остались и Будут точно Новый Тиг - уверен будет иметь в линейке также мощный двиг, Форь хвала Богам 2.0Т 240сил есть, и очень редкие во многих странах Спортейдж 270 или скоко там сил ( у вас он продается). Весь Премиум остался как и был.
А Форд слился из этой группы не желая продавать даже Эскейп 2.0Т в ЕС.
ПС. у мну лично 2.5Т +чип+впуск+выпуск и я желать не желаю и не понимаю К2 вообще, для своих условий эксплуатации и привычек.
avatar
Nice
17 November 2013


Наверняка можно что- нибудь китайское найти за 900т.р и движком 300лс.
avatar
Nice
17 November 2013


Jennik1
Вы наверное шутите, если считаете машину 200лс зажигалкой.
Я сливаюсь...
agronom1970
17 November 2013

3

avatar
Daiver:

Киа спортаж вообще лям стоит. Как можно покупать кугу вообще с движком 1,6 и 150 лс. Акций изврат.

В случае Kia Sportage придется выбирать комплектацию Prestige, более-менее соответствующую тому, что я указывал. В этом случае цена, будет 1 139 000. Но! 1) Это цена со скидкой на автомобили 2013 года и скидка 70 000 руб. Т.е. без скидки цена Sportage Prestige - 1 209 000, разница с Кугой порядка 7%. Считать со скидками, на мой взгляд, не стоит - сегодня они есть, завтра их нет. На Куге тоже можно, кстати, сэкономить 50 000 руб., если сдать предыдущее авто в трэйд-ин. 2) Двигатель попроще: при тех же 150 л.с. 197 Нм против 240 у Куги, максимальная скорость и разгон похуже.

T
TDB:

agronom1970
Шевроле Каптива LT дизель автомат 1123000р

Специально привел, что я подразумеваю под той же комплектацией (тип автомобиля, характеристики двигателя, набор опций), но Вы, видимо, не заметили. А аналогичная бензиновая модель Шевроле Каптива LT 2,4л AТ стоит 1 212 000 руб., как бы тоже не укладывается в обозначенный диапазон. К тому же не будет нескольких опций, первая из которых лично мне нужна: 1) Внешние зеркала заднего вида, электроприводом, подогревом, электрически складывающиеся, в цвет кузова, с повторителями поворота 2) Тонированное остекление боковых стекол сзади и заднего стекла 3) Аудиосистема с радиоприемником, CD-проигрывателем, 8 динамиками и поддержкой MP3-плеера. USB нет, телефон не подключить, голосового управления нет. Передних парктроников нет, ксенона нет, омывателей фар нет, автопарковщика нет. В обшем-то много чего нет. Так что не вариант.

Следующий...

avatar
vvvk:

а как же антара опель V6 249л.с за 1.2млн???

1) Обозначенный ценовой потолок - 1 170 000. Antara Cosmo с металликом - 1 210 000 (опять же без скидок). 2) Нет телефона, USB, голосового управления, key-free, кнопки зажигания.

P.S. Хотел бы пояснить. Я не защищаю Форд и с радостью купил бы Кугу дешевле. Но, когда ее выбирал, рассматривал ВСЕ аналогичные модели. Не нашел той, которая бы при тех же характеристиках и опциях (важных для меня, конечно, в первую очередь), что у Куги, стоила бы существенно (10-15%) дешевле. Поэтому и попросил привести пример, вдруг что-то пропустил. Да и вообще, искать аналог бессмысленно, ведь ни у кого по сопоставимой цене нет багажника, открывающегося ногой!!! (подмигивающий смайлик)
avatar
Jennik1
17 November 2013


Nicemaxx
вот лучше сливайся, раз не понимаешь и не знаешь особенностей, ( минус мой)
к 200 сил и такого Момента который был у тех машин сейчас практ. нет.
ПС. 7сек - на чипе,впуске,выпуске и 100Мустанге это разве не зажигалка? найди Лучше?
8.2сек мкпп сток и 8.8 акпп сток - это разве плохо? Ты знаешь как оно едет? Это все на стоке к которому есть куча всего тюна на любые деньги, бери-не хочу что называется. Таких машин и в стоке полном не так и много.
avatar
vvvk
17 November 2013


agronom1970
цитата:
1) Обозначенный ценовой потолок - 1 170 000. Antara Cosmo с металликом - 1 210 000 (опять же без скидок). 2) Нет телефона, USB, голосового управления, key-free, кнопки зажигания.

Я вообще то не вам отвечал и не на вашу тему. Читайте внимательней прежде чем лишь бы отписаться
avatar
Nice
17 November 2013

5

Jennik1
Меня не интересует тюнинг машин, вырос уже. Мне нужна машина - сел поехал. При том наборе опции, что предлагает Форд, на данный момент это оптимальный вариант. Ждать когда появится новый Тиг мне некогда и не факт, что он будет идеален. Нынешний мне не нравится - УГ. Японку ( субару) не хочу, езжу на японке сейчас, пока хватит. Спортедж - для молодежи, не для семьи. Ix35 тоже будет новый, брать уходящую модель нет смысла. Рав4 только для упоротых фанатов Тойоты, так испоганить неплохую вообщем-то машину могли только извращенцы. Аутлендер - слишком пенсионерский дизайн, да и салон неоднозначен. Вот и все, выбор невелик. Гениальные машины антара/каптива и прочие ссанянги не рассматриваются.
avatar
ПадЪ
17 November 2013


A
agronom1970:

Вы прикалываетесь? Та конфигурация, которую я указал, стоит 1 297 000 руб. Вы утверждаете, что цена неадекватная и завышена на 10-15%. Вот я и предлагаю Вам привести пример адекватной цены за данную комплектацию, т.е. в пределах 1 100 000 - 1 170 000 руб. Не хотите - не приводите, впрочем. На всякий случай: под комплектацией я имею ввиду тип автомобиля, характеристики двигателя, набор опций.

БМВ икс1 1 200 000 укладываются, так это премиум, при том бмв укладывается в эти суммы даже с дизельным двиглом, которое у форда стоит 1,45-1,5 млн, за стоимость титаниума с пакетами уже ауди ку3 отдают - куда лезет форд?? в премиум??
в лям двести укладывается куча кроссоверов в комплектации примерно равной той, что у титаниума с городским пакетом, но там хоть моторы нормальные или атмо нормального объема или турбо от 2 литров..
TDB
17 November 2013

5

agronom1970
В пятницу забрал Каптиву за обозначенную сумму. Дизель 184 л.с. 400 момент
По зеркалам- нет привода складывания.
Тонировки нет. Завтра будет 2400р
USB нет, 6 дисков MP3. Блютуз есть, через айфон все работает.
Парктронн только зад.
Пересел с ФФ3 титаниум, сарай, сони, круиз, зад. парктрон.
Тестил Кугу 180 бензин. По динамике не сравниваю. Автомат одинаковый(разные названия).
В минусе.
Не хватает экранчиков. Звук не Sony, сидалки не обволакивают по бокам. Дизель слышно без радио на холостых. Парктрон. звуковой. Иногда забываюсь в повороте, немного кренится. Передние кресла сзади- столиком(+), и карман сетчатый. Привык Ipad миник туда ныкать. Лето какой-то Кумхо. Пробег пока 280км. Обкатываю.
В плюсе.
Динамика, багажник, подполье, бардачок, трансформация салона(переднее пассажирское складывается вперед, задние только спинка вниз), гидроупоры капота, стекло 5 двери открывается. Места за мной больше чем в Куге. Рост 188. Пол у задних пассажиров ровный, без арки. Сегодня переобулся в зиму нешипованную Мишлен икс айс2 (235/60-17) мягко и тихо. Цена за дизель.
Не реклама, просто выбор таков. Не жалею. Цена на Кугу несколько завышенная. Имхо.
avatar
Daiver
17 November 2013


цитата (Nicemaxx)
Daiver
А что не так с кугой 150 лс? Сегодня катал такую, ничего, в обморок не упал. Что вы хотите от машины средней ценовой категории? V6 250 лс? Проходите мимо, вам к машинам за 2ляма и дальше. Или вы на семейном кроссовере пулять собрались? Тогда вам надо пересмотреть свое мировоззрение , никогда эти машины не будут зажигалками

Что я хочу? Хотя бы уровень не хуже куги1, а не "оно" которое не едет, а стоит дороже. Да и среди таких же неедущих одноклассников в России есть много вариантов интереснее и надежнее. Таже црв, тот же аутлендер 3 литра и многие, многие. Можно взять тигуан, а сейчас даже икс1 и ку3
agronom1970
17 November 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
БМВ икс1  1 200 000 укладываются

Где Вы такие цены находите? Здесь (http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/E84_SE.pdf) минимум 1 315 000.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
в лям двести укладывается куча кроссоверов в комплектации примерно равной той, что у титаниума с городским пакетом, но там хоть моторы нормальные или атмо нормального объема или турбо от 2 литров..

Выше я уже приводил два примера за "лям двести". Моторы уж точно не лучше, чем 150 у Куги. При этом у Киа ничего другого просто нет, а у Каптивы есть 3-х литровый, но начиная с 1 400 000. Привели бы ссылку хотя бы на одну комплектацию из Вашей "кучи" и дело с концом.

T
TDB:

В пятницу забрал Каптиву за обозначенную сумму.  Дизель 184 л.с. 400 момент

Я ведь говорил уже про конфигурацию. Но если, тем не менее, сравнить цены дизелей по конфигуратору , получим разницу менее 10%: 1 262 000 за Вашу Каптиву против 1 306 000 за Кугу с дизелем. А скидки давайте все-таки не будем учитывать.
avatar
ПадЪ
17 November 2013


agronom1970
http://bmw-pelican.ru/bmw-available/x1.html

A
agronom1970:

А скидки давайте все-таки не будем учитывать.

с чего бы? они есть это рынок и их нельзя не учитывать, вот когда их не будет тогда и будем говорить, что у куги нет конкурентов дешевле..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up