цитата: |
а у тебя чего за повершифт, напомни? С сухими сцеплениями? |
Латекс с пупырышками
Next (2024), Archive (2017) |
цитата: |
а у тебя чего за повершифт, напомни? С сухими сцеплениями? |
Sarumjan: |
а у тебя чего за повершифт, напомни? С сухими сцеплениями? |
Specnaz1234: |
Про cx5 тоже в раздумьях, помоему самая адекватная тачела из среднеразмерных кросов, |
цитата: |
единственный минус это размер маловат |
цитата: |
Именно поэтому надеюсь, что будут продавать ЭДЖ, эксп для города уже большой. |
цитата: |
Корочь жду сентября если не начнут продавать ЭДЖ или новый эксп возьму cx5 |
Sarumjan: |
за деньги кроссовера можно подобрать отличную легковуху и еще пара сотен останется даже. |
Padonak: |
мне как то не понравился сиденье было не удобное да ине комфортно мне в нем было |
цитата: |
По мне так спортейдж и то лучше |
Dima777: |
ИМХО, тут дело и в подсознательной уверенности в более "крепкой" подвеске кросса |
Specnaz1234: |
В жизни все по другому. Поперечная балка заныривает под более высокую машину и лонжероны вообще не отрабатывают |
Specnaz1234: |
При лобовом столкновении предпочту сидеть в нем чем в любом седане за сравнимые деньги и даже намного дороже. Думаю со мной согласится большая часть аудитории... |
Swoi: |
А чё уж не Куга тогда? |
Daiver: |
Куга не едет по сравнению с CX-5 |
Dionis-spb: |
И все таки по багажнику кто что посоветует? (универсал без рейлингов) 1. FORD 1724806 2. MonBlanc RoofBars Flex 3 Alu (FLEXI3BU1A - 785998+FLEXI3BU1A - 786151+FLEXI3BU1A - 776182) 3. Thule (Thule WingBar 969+Thule Rapid System 754+Kit 1449) Что покачественнее (с точки зрения аэродинамики) и лучше? |
nip: |
не категорично, а конкретно, это разные термины Альтеза это и есть лексус АйЭс прошлого поколения только для японского рынка и под шильдиком таеты, классическая заднеприводная машина с продольно расположенным мотором, а эта ЕэС лишь плод таетовских маркетологов взяли камрю завернули ее в обертку лексуса, добавили 50% к ценнику... вуаля еще один лексус готов, хотя бы за эти деньги халдекс прикрутили к машине жлобы. |
Dionis-spb: |
Padonak нее - я хочу для великофф поиметь багажник - один еще я могу в багажник закинуть - но с тремя возится неохото |
S surok3773: |
Dima777 а вот приехав на тест драйв после ES еле в М5 сел. |
Dima777: |
цена Titanium 1.443р., со слабеньким моторчиком 150л.с. |
цитата: |
подскажите свой рост |
Джордж: |
А есть ли варианты сильно дешевле, да чтоб при прочих равных? |
Sarumjan: |
"Прочие равные" это очень размытое понятие, а так вообще найдутся. |
цитата: |
Далеко ходить не надо - часто упоминаемые Мазда 6 или Суперб |
Джордж: |
Понятно, что полных совпадений быть не может, поэтому смотрим, какая разница в деньгах, и за что. |
цитата: |
Вот только непонятно, почему этих "шестерок" на дороге несильно много... мне причины непонятны предположу, что конские страховки виноваты... |
Sarumjan: |
Ниссан Теана за 1.45 будет очень хорошо укомплектована, с кожей-ксеноном, и движок при этом 2.5 170 сил должен быть пошустрее мондеовского. |
Джордж: |
Если бы я выбирал из предыдущих Аккорда и Теаны, то однозначно Аккорд, а вот если из нынешних поколений, то мой выбор- Камри |
цитата: |
А что, нынешний аккорд так плох? Внешне мне нравится, внутри не сидел. У него есть (была во всяком случае еще недавно) комплектация максимальная V6 3.5 281 лс за 1.6 с хвостиком - по нынешним ценам совсем недорого за такой тачан |
Sarumjan: |
А что, нынешний аккорд так плох? |
Джордж: |
данунафиг растерял всю свою агрессивность, стал одним чемоданом из многих, я потому про Камри и вспомнил. Это с одной стороны, субъективно... а с другой- вспомни, когда ты последний раз нынешний Аккорд на дороге видел? Кстати, V6 под 300 сил на моноприводе с нелучшими для драйва подвесками- ИМХО, лишнее, и на Камри с Теаной тоже. |