мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
-Hendrix-
вы мне будете рассказывать про кузов и то, что там ничего не изменилось?
Все стойки остались на своих местах база не изменилась... Вы же согласны что Фф3 это фф2. Что изменилось на новом мондео?
Dionis-spb:
|
Джордж Думаешь? Не похоже - у херурга старый ник с 11 года |
Зевс , например , в своё время , объявлял о покупке аккаунтов у клубней .
-Hendrix-
почему-то когда говорят о безопасности, никогда не вспоминают о самой конструкции кузова. и разница между фф2 и фф3 есть. при одинаковом фронтальном и боковом ударе на фф3 вы останетесь живее. тоже самое и с мондео. или вы считает, что все это чушь и ремни и подушки - наше все?
-Hendrix-:
|
Все стойки остались на своих местах база не изменилась... Вы же согласны что Фф3 это фф2. Что изменилось на новом мондео? |
с каждым новым поколением увеличивается % жесткости кузова.
но, лично я это не проверял )
sargona
Не факт - я думаю что в фф3 я быстрее умру чем в фф2 - ибо в фф3 когда сажусь - реально тесно и меньше места для деформаций
Egor NW:
|
Зевс , например , в своё время , объявлял о покупке аккаунтов у клубней . |
Стиль сообщений - особо не изменился
Dionis-spb
и все же лучше иметь маленький железный кузов, чем танк из фанеры. в любом случае я хотел донести то, что было озвучено dima777.
sargona:
|
Dionis-spb и все же лучше иметь маленький железный кузов, чем танк из фанеры. в любом случае я хотел донести то, что было озвучено dima777. |
Только сварщики с завода с вами не согласны... По мондео пока молчат, а по фокусу и силовые елементы теже и не поверищь точки сварки на техже местах... Вы хоть машины снизу видели там подрамник и все дно одинаковое... А так да...
CYBORG
31 May 2015
2
-Hendrix-
ну это не говорит о том что жесткость кузова та же, может быть добавлен только один элемент из чуть более прочной стали (кстати он может быть на вид такой же) в одном месте и это даст ощутимый плюс. так что сварщикам тоже верить особо не стоит, тем более мы не знаем было ли у них материаловеденье и сапромат когда они учились и если был, опять же не факт что они его знают
-Hendrix-:
|
Только сварщики с завода с вами не согласны... По мондео пока молчат, а по фокусу и силовые елементы теже и не поверищь точки сварки на техже местах... Вы хоть машины снизу видели там подрамник и все дно одинаковое... А так да... |
насколько я знаю, жесткость кузова зависит не только от расположения силовых элементов и точек сварки. Зачастую использование несколько измененного сплава (или вообще не-металлических материалов) уже способно увеличить % жесткости
CYBORG:
|
мы не знаем было ли у них материаловеденье и сапромат когда они учились |
Кхе-кхе.. вообще-то сОпромат, надеюсь, знаешь почему именно так.
-Hendrix-
сварщики с завода понятия не имеют, что на прошлом фф они варили низкоуглеродистую сталь, а теперь стали варить высоколегированную. т.е. конечно они знают слова "чернуха" или "бористая", но вряд ли знают о свойствах этих материалов. да им этого и не надо знать.
кстати, на драйве любят показывать силовые конструкции кузова при презентации новых моделей, там все можно наглядно посмотреть
-Hendrix-
31 May 2015
1
Писать и говорить догадывать можно много. Тольео вес остался тоже, зоны деформации при трех методах EURONCAP такиеже... А побаловать себя можно... И кстате жесткость кузова на крученение лишь опосредованп связана с безопасностью. Что при переходе от фф2 к фф3 так и к переходе от м4 к м5 она возросла на 10%. Интересно скока дает распорка от ст на фф2 не этиже 10%?
И ещё таксисты жаловались на фф3 что стекла лопуются лобовик, а вот на ФФ2 такого нет, это наверное от жёсткости завист. Особенно если учесть что раньше вари из немецкого проката а сейчас их китайского или российского...
Так делает не только форд но и VW. Переход от фф1 к фф2 и переход м3 к м4 был существенным это другие машины а между фф2 и фф3 и по мондео такого пеерехода нет это и омологацией трудно назвать..
Одноклубники, мне спорить не интересно я мнение свое высказа. Я жде экплорер 2,3 249!лс авд который можно раздуть до 320 лс..
-Hendrix-
мнение конечно ваше имеет право быть, но вас, как и многих других, отличает то, что вы убеждены в своей правоте и подкрепляете это некими фактами, которые сами ставите под сомнение. сталь или российская, или китайская - определитесь и сообщите чем она хуже немецкой.
где связь со стеклами? при чем здесь кручение кузова когда идет лобовое столконовение? и не ждите свой эксп, т.к. такой модификации здесь не появится.
-Hendrix-
31 May 2015
sargona
А.какие будут скажите пожта...
По эксп..огорчили, но подеждем когда весь форд перейдёт на бусты и купим..главно чтобы форд, а не ваг...
Или переход от куги к куги 2 тоже - разные машины..
-Hendrix-
дык, с учетом строительства завода, который будет производить атмосферники - турбо здесь пока будет опционально
sargona:
|
-Hendrix- дык, с учетом строительства завода, который будет производить атмосферники - турбо здесь пока будет опционально |
Форд намерен строить моторный завод на территории РФ?
а как же санкции ?
nip
секундочку, это что - новость? там вроде в конце года должны уже запустить производство. да и санкции то при чем? форд соллерс - вне политики, по крайней мере так говорилось.
nip:
|
Форд намерен строить моторный завод на территории РФ? а как же санкции ? |
Говорят , что санкции только подданые Меркель соблюдают .
И , при этом , сетуют пендосам , что те не полностью соблюдают .
sargona:
|
nip секундочку, это что - новость? там вроде в конце года должны уже запустить производство. да и санкции то при чем? форд соллерс - вне политики, по крайней мере так говорилось. |
Для меня новость
...а что санкции, вон GM и немецкий Опель у нас прикрыл и корейское отделение Шевроле, зато свой пендосовский Шевроле и Кадилак, как продавали так и будут продавать
nip
Ну, думается мне, что просто у GM RUS не было местных хозяев влиятельных, которые хотят рулить бизнес, а не играть в политику.
Итак, продолжим
В России открыли приём заказов на новый Volkswagen Passat
Следом за стартом продаж в России седана Ford Mondeo компания Volkswagen объявила о приёме заказов на новое поколение Пассата. Московский офис поделился только комплектациями автомобиля, а также стартовой ценой. В нашей стране прайс-лист на Volkswagen Passat начинается с 1 270 000 рублей. За эти деньги покупатели получат седан, оснащённый двигателем 1.4 мощностью 125 л.с. и пятиступенчатой «механикой».
Российская спецификация Пассата включает в себя перенастроенную подвеску, электроподогрев руля (стандартно начиная с версии Comfortline), передних сидений, наружных зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя.
Россиянам будут доступны и Пассаты с 150- и 180-сильными моторами, которые агрегатируются с «роботом» DSG. Модель предлагается в трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение седана входят АБС, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, мультимедийная система с пятидюймовым дисплеем и Bluetooth, кондиционер, обогрев передних кресел и лобового стекла, датчик дождя и 16-дюймовые колёсные диски.
Источник
Андрей1
1 June 2015
2
Форд освободил рынок бомжемобилей Д класса, пассат намерен его захватить
Для себя вижу что, с озвученными вариантами, тачанка пролетает мимо.
Андрей1:
|
Форд освободил рынок бомжемобилей Д класса, пассат намерен его захватить Для себя вижу что, с озвученными вариантами, тачанка пролетает мимо. |
это ты про мешалку 125л.с. чоле?
nip
Ну есть желающие купить мешалку 125 сил за 1 270 000, или думаю что 1 300 000 крашенную в металлик?
Андрей1:
|
nip Ну есть желающие купить мешалку 125 сил за 1 270 000, или думаю что 1 300 000 крашенную в металлик? |
да уж.. дороговато чота
посмотрим что предложат за 1.5
Походу информация неверна, там шестиступенчатая механика ! Ну это же совсем другое дело !!!