Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,9K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
sargona
31 May 2015mobile


-Hendrix-
вы мне будете рассказывать про кузов и то, что там ничего не изменилось?
-Hendrix-
31 May 2015


Все стойки остались на своих местах база не изменилась... Вы же согласны что Фф3 это фф2. Что изменилось на новом мондео?
avatar
Egor NW
31 May 2015

1

avatar
Dionis-spb:

Джордж
Думаешь? Не похоже - у херурга старый ник с 11 года


Зевс , например , в своё время , объявлял о покупке аккаунтов у клубней .
avatar
sargona
31 May 2015mobile

2

-Hendrix-
почему-то когда говорят о безопасности, никогда не вспоминают о самой конструкции кузова. и разница между фф2 и фф3 есть. при одинаковом фронтальном и боковом ударе на фф3 вы останетесь живее. тоже самое и с мондео. или вы считает, что все это чушь и ремни и подушки - наше все?
avatar
Dima777
31 May 2015


H
-Hendrix-:

Все стойки остались на своих местах база не изменилась... Вы же согласны что Фф3 это фф2. Что изменилось на новом мондео?


с каждым новым поколением увеличивается % жесткости кузова.
но, лично я это не проверял )
avatar
Dionis-spb
31 May 2015


sargona
Не факт - я думаю что в фф3 я быстрее умру чем в фф2 - ибо в фф3 когда сажусь - реально тесно и меньше места для деформаций
avatar
Dionis-spb
31 May 2015


avatar
Egor NW:

Зевс , например , в своё время , объявлял о покупке аккаунтов у клубней .

Стиль сообщений - особо не изменился
avatar
sargona
31 May 2015mobile

1

Dionis-spb
и все же лучше иметь маленький железный кузов, чем танк из фанеры. в любом случае я хотел донести то, что было озвучено dima777.
-Hendrix-
31 May 2015

1

avatar
sargona:

Dionis-spb
и все же лучше иметь маленький железный кузов, чем танк из фанеры. в любом случае я хотел донести то, что было озвучено dima777.

Только сварщики с завода с вами не согласны... По мондео пока молчат, а по фокусу и силовые елементы теже и не поверищь точки сварки на техже местах... Вы хоть машины снизу видели там подрамник и все дно одинаковое... А так да...
avatar
CYBORG
31 May 2015

2

-Hendrix-
ну это не говорит о том что жесткость кузова та же, может быть добавлен только один элемент из чуть более прочной стали (кстати он может быть на вид такой же) в одном месте и это даст ощутимый плюс. так что сварщикам тоже верить особо не стоит, тем более мы не знаем было ли у них материаловеденье и сапромат когда они учились и если был, опять же не факт что они его знают
avatar
Dima777
31 May 2015

2

H
-Hendrix-:

Только сварщики с завода с вами не согласны... По мондео пока молчат, а по фокусу и силовые елементы теже и не поверищь точки сварки на техже местах... Вы хоть машины снизу видели там подрамник и все дно одинаковое... А так да...


насколько я знаю, жесткость кузова зависит не только от расположения силовых элементов и точек сварки. Зачастую использование несколько измененного сплава (или вообще не-металлических материалов) уже способно увеличить % жесткости
avatar
Джордж
31 May 2015mobile


avatar
CYBORG:

мы не знаем было ли у них материаловеденье и сапромат когда они учились

Кхе-кхе.. вообще-то сОпромат, надеюсь, знаешь почему именно так.
avatar
sargona
31 May 2015mobile

-1

-Hendrix-
сварщики с завода понятия не имеют, что на прошлом фф они варили низкоуглеродистую сталь, а теперь стали варить высоколегированную. т.е. конечно они знают слова "чернуха" или "бористая", но вряд ли знают о свойствах этих материалов. да им этого и не надо знать.
avatar
sargona
31 May 2015mobile


кстати, на драйве любят показывать силовые конструкции кузова при презентации новых моделей, там все можно наглядно посмотреть
-Hendrix-
31 May 2015

1

Писать и говорить догадывать можно много. Тольео вес остался тоже, зоны деформации при трех методах EURONCAP такиеже... А побаловать себя можно... И кстате жесткость кузова на крученение лишь опосредованп связана с безопасностью. Что при переходе от фф2 к фф3 так и к переходе от м4 к м5 она возросла на 10%. Интересно скока дает распорка от ст на фф2 не этиже 10%?

И ещё таксисты жаловались на фф3 что стекла лопуются лобовик, а вот на ФФ2 такого нет, это наверное от жёсткости завист. Особенно если учесть что раньше вари из немецкого проката а сейчас их китайского или российского...

Так делает не только форд но и VW. Переход от фф1 к фф2 и переход м3 к м4 был существенным это другие машины а между фф2 и фф3 и по мондео такого пеерехода нет это и омологацией трудно назвать..
-Hendrix-
31 May 2015


Одноклубники, мне спорить не интересно я мнение свое высказа. Я жде экплорер 2,3 249!лс авд который можно раздуть до 320 лс..
avatar
sargona
31 May 2015mobile

3

-Hendrix-
мнение конечно ваше имеет право быть, но вас, как и многих других, отличает то, что вы убеждены в своей правоте и подкрепляете это некими фактами, которые сами ставите под сомнение. сталь или российская, или китайская - определитесь и сообщите чем она хуже немецкой.
где связь со стеклами? при чем здесь кручение кузова когда идет лобовое столконовение? и не ждите свой эксп, т.к. такой модификации здесь не появится.
-Hendrix-
31 May 2015


sargona
А.какие будут скажите пожта...

По эксп..огорчили, но подеждем когда весь форд перейдёт на бусты и купим..главно чтобы форд, а не ваг...

Или переход от куги к куги 2 тоже - разные машины..
avatar
sargona
31 May 2015mobile


-Hendrix-
дык, с учетом строительства завода, который будет производить атмосферники - турбо здесь пока будет опционально
avatar
nip
31 May 2015


avatar
sargona:

-Hendrix-
дык, с учетом строительства завода, который будет производить атмосферники - турбо здесь пока будет опционально


Форд намерен строить моторный завод на территории РФ? а как же санкции ?
avatar
sargona
31 May 2015mobile


nip
секундочку, это что - новость? там вроде в конце года должны уже запустить производство. да и санкции то при чем? форд соллерс - вне политики, по крайней мере так говорилось.
avatar
Egor NW
31 May 2015

1

avatar
nip:

Форд намерен строить моторный завод на территории РФ? а как же санкции ?


Говорят , что санкции только подданые Меркель соблюдают .
И , при этом , сетуют пендосам , что те не полностью соблюдают .
avatar
nip
1 June 2015

1

avatar
sargona:

nip
секундочку, это что - новость? там вроде в конце года должны уже запустить производство. да и санкции то при чем? форд соллерс - вне политики, по крайней мере так говорилось.


Для меня новость ...а что санкции, вон GM и немецкий Опель у нас прикрыл и корейское отделение Шевроле, зато свой пендосовский Шевроле и Кадилак, как продавали так и будут продавать
avatar
sargona
1 June 2015


nip
Ну, думается мне, что просто у GM RUS не было местных хозяев влиятельных, которые хотят рулить бизнес, а не играть в политику.
avatar
Андрей1
1 June 2015


Итак, продолжим

В России открыли приём заказов на новый Volkswagen Passat
Следом за стартом продаж в России седана Ford Mondeo компания Volkswagen объявила о приёме заказов на новое поколение Пассата. Московский офис поделился только комплектациями автомобиля, а также стартовой ценой. В нашей стране прайс-лист на Volkswagen Passat начинается с 1 270 000 рублей. За эти деньги покупатели получат седан, оснащённый двигателем 1.4 мощностью 125 л.с. и пятиступенчатой «механикой».

Российская спецификация Пассата включает в себя перенастроенную подвеску, электроподогрев руля (стандартно начиная с версии Comfortline), передних сидений, наружных зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя.

Россиянам будут доступны и Пассаты с 150- и 180-сильными моторами, которые агрегатируются с «роботом» DSG. Модель предлагается в трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение седана входят АБС, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, мультимедийная система с пятидюймовым дисплеем и Bluetooth, кондиционер, обогрев передних кресел и лобового стекла, датчик дождя и 16-дюймовые колёсные диски.
Источник
avatar
Андрей1
1 June 2015

2

Форд освободил рынок бомжемобилей Д класса, пассат намерен его захватить
Для себя вижу что, с озвученными вариантами, тачанка пролетает мимо.
avatar
nip
1 June 2015


avatar
Андрей1:

Форд освободил рынок бомжемобилей Д класса, пассат намерен его захватить
Для себя вижу что, с озвученными вариантами, тачанка пролетает мимо.


это ты про мешалку 125л.с. чоле?
avatar
Андрей1
1 June 2015


nip
Ну есть желающие купить мешалку 125 сил за 1 270 000, или думаю что 1 300 000 крашенную в металлик?
avatar
nip
1 June 2015


avatar
Андрей1:

nip
Ну есть желающие купить мешалку 125 сил за 1 270 000, или думаю что 1 300 000 крашенную в металлик?


да уж.. дороговато чота посмотрим что предложат за 1.5
avatar
Андрей1
1 June 2015


Походу информация неверна, там шестиступенчатая механика ! Ну это же совсем другое дело !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up