мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
На улице
Джордж-а может быть праздник, да и я сам бы на дизель 200 сил глянул бы
-Hendrix-
6 May 2015
Посмотрел Macan - Это конечно премиум, это не говно лексус ES с жестким пластиком между сиденьями как на ФФ2. Вообще лексус меня разочаровывал.
Macan это как ФФ2 только 340 лс полный привод и лакшери...
-Hendrix-:
|
Посмотрел Macan - Это конечно премиум, это не говно лексус ES с жестким пластиком между сиденьями как на ФФ2. Вообще лексус меня разочаровывал.
Macan это как ФФ2 только 340 лс полный привод и лакшери... |
после салона порше любая марка выглядит как тазик.
Джордж
6 May 2015
Андрей1:
|
На улице Джордж-а может быть праздник, да и я сам бы на дизель 200 сил глянул бы |
эт точно, должен же и на моей улице перевернуться грузовик с ирисками
Да,если еще цена в нормальном фарше будет до 2М, то в этом случае появится осязаемая цель, заочно устраивающая по большинству параметров.
Вот ток мой вариант- 3,5 атмо бенз. на 249 сил , ждем'c
ЗЫ Что-то мне подсказывает, что дизеля нам не видать
Dima777:
|
вот кстати неплохой вариант конкурента М5 |
ИМХО, не совсем так. Конкурент он будет ток по колесной базе и двигателю.
С точки зрения драйва- да, будет наверняка лучше, а вот с точки зрения практичности - врядли, ибо даже XF намного теснее М4 при бОльших габаритах.
Ну и цена вопроса будет процентов на 30 выше
Джордж:
|
ИМХО, не совсем так. Конкурент он будет ток по колесной базе и двигателю. С точки зрения драйва- да, будет наверняка лучше, а вот с точки зрения практичности - врядли, ибо даже XF намного теснее М4 при бОльших габаритах. Ну и цена вопроса будет процентов на 30 выше |
да, в зависимости от критериев оценки важности для каждого потенциального покупателя. пока еще вопрос в цене, но по логике он не может быть дороже XF'a, т.е. кагбы надежда есть ))
Уже все, наверное, в курсе, что Форд скинул ценники на весь модельный ряд - Мондео 200 л.с. теперь от 1314 с учетом всех программ.
Но и конкуренты не дремлют! Камри с 2,5 теперь можно взять от 1290. Мазда 6 с 2,5, с учетом трейд-ин, от 1230. То есть паритет восстановлен - Мондео 200 л.с. снова дороже конкурентов...
Хочу в выхи покататься на 2.5 и заснять динамику... менеджера пошлю... в пешею прогулку если не даст снимать...
-Hendrix-Возьми с собой напарника
Пусть сзади сидит и снимает себе. Хотя почему должны запрещать? Помница был у нас в городе невест тест полных приводов от форда. Так мы там обснимались, кто на телефон, кто на го-про и т.д.
Krok:
|
Но и конкуренты не дремлют! |
Эт точно, только по-моему для того, чтоб добиться минимальной цены от Форда, надо заморачиваться с кредитом в мутном БНП Париба, а Тойотуи Мазду можно без таких извращений взять...
Dima777
7 May 2015
PeterPeter:
|
после салона порше любая марка выглядит как тазик. |
все познается в сравнении )
если Porsche сравнить с Aston Martin, салон например Панамеры по качеству будет 'немецким премиальным ширпотребом'
p.s. а по теме, я как и
Джордж с интересом жду возможного появления в РФ кроссоверов Edge (249л.с.)
да, только камри 2.5 это не мондео 200
да и после цены на каско, камри и мазду покупать не хочется.
ауди вон в барабане 1200 стоит
Dima777:
|
если Porsche сравнить с Aston Martin, салон например Панамеры по качеству будет 'немецким премиальным ширпотребом' |
астон мартин как раз обладает качеством тазика.
Качественнее Порше сложно найти машину. Такой нежной кожи даже в Мерсе S класса нет.
Фордоводы опять по премиум машинам поехали?
цитата (shiko123) |
Фордоводы опять по премиум машинам поехали? |
Да, ягуар записали в конкуренты.
Чтобы поменять задние тормозные диски, какие ключи нужны?
PeterPeter
Не ну половина запчастей в ягуляре одинаковые с мондюком, вот и конкурентят видимо.
PeterPeter:
|
астон мартин как раз обладает качеством тазика. Качественнее Порше сложно найти машину. Такой нежной кожи даже в Мерсе S класса нет. |
ты тестил Астон? ну хотя бы за рулем сидел? )
у моего знакомого Aston Martin Virage (правда не новый, 2012г.), с V12. Прелестная весчь
но дело даже не в этом. Качество сборки и отделочных материалов приятно удивляет. На новых Кайенах бывает скрипят материалы в салоне, ты в курсе? А если говорить о маркетинговых сегментах, Porsche - премиум, но Астон, Rolls-Royce и т.п. - на ступеньку выше, ибо это Luxury
Джордж
7 May 2015mobile
Dima777 ты случаем, не маркетолог?
Давай скажем проще, и по-русски: Порш- это серийное производство, а Астон и уж тем более Роллс- штучная работа.
Пресловутое "качество" сборки- это вторичное, стереотип если угодно...А первичное- это продуманная конструкция во всем, в том числе и в смысле сборки.
Другими словами, когда в машине в салоне ничего не скрипит, это не столько на конвейере её собрали хорошо, сколько конструкторы и инженеры на сборочном производстве подумали о том, как надо сделать детали чтоб они не скрипели, и как их собрать с одного раза и навсегда...
Dima777:
|
ты тестил Астон? ну хотя бы за рулем сидел? ) |
А ПетяПетя он известный потребитель автомобилей лакшери сегмента
то то ему почти в любой машине пластик от лады мерещится
Джордж:
|
Dima777 ты случаем, не маркетолог? Давай скажем проще, и по-русски: Порш- это серийное производство, а Астон и уж тем более Роллс- штучная работа. Пресловутое "качество" сборки- это вторичное, стереотип если угодно...А первичное- это продуманная конструкция во всем, в том числе и в смысле сборки. Другими словами, когда в машине в салоне ничего не скрипит, это не столько на конвейере её собрали хорошо, сколько конструкторы и инженеры на сборочном производстве подумали о том, как надо сделать детали чтоб они не скрипели, и как их собрать с одного раза и навсегда... |
нет, я по жизни связан с авиацией )
еще бы в luxury-машинах была непродуманная конструкция! ))) даже в супер-карах она весьма продуманная, при условии что катаешься исключительно на треках и идеальных дорогах!
ладно, эт все не про Mondeo )
Так вот - о Мондео
Был, сегодня, у официалов Форда (нужно было время "убить"). Смотрел Мондео. Реально красивая получилась внешне и внутри. Особенно центральная консоль.
Джорджцитата: |
Эт точно, только по-моему для того, чтоб добиться минимальной цены от Форда, надо заморачиваться с кредитом в мутном БНП Париба, а Тойотуи Мазду можно без таких извращений взять... |
У Мазды скидка только за трейд-ин. У Тойоты хз, не вдавался в подробности, но тоже скорее всего трейд-ин + кредит... Хотя схема с кредитом немного гемморная, но все же работает.
CYBORGCYBORG:
|
да, только камри 2.5 это не мондео 200 |
Для кого то это как раз плюс - Тойота, да еще и дешевле Форда, когда такое было?
PeterPeter
8 May 2015
2
Dima777:
|
ты тестил Астон? ну хотя бы за рулем сидел? ) у моего знакомого Aston Martin Virage (правда не новый, 2012г.), с V12. Прелестная весчь но дело даже не в этом. Качество сборки и отделочных материалов приятно удивляет. На новых Кайенах бывает скрипят материалы в салоне, ты в курсе? А если говорить о маркетинговых сегментах, Porsche - премиум, но Астон, Rolls-Royce и т.п. - на ступеньку выше, ибо это Luxury |
Астон в гараже отвертками собирают, а Порше на одном из лучших заводов мира.
Конструкция Астона никогда не проверялась ни в каких звездочных тестах.
Начинку Астона придумали еще тогда, когда Порше новые еще на бумаге не нарисовали.
Покупая Астон ты платишь не за качество и не за продвинутые технология, а за эксклюзивность.
Покупая Порше ты покупаешь Порше.
-Hendrix-
8 May 2015
цитата: |
Покупая Порше ты покупаешь Порше. |
И это Лакшери, а не мега премиум от Лексуса или Вольво (когда слышу, что Вольво премиум просто ржу).
цитата: |
ауди вон в барабане 1200 стоит |
Меня вот не напрягает барабан... Мне важнее движок, мощность его технологическое совершенство (Преселективная КПП, Direct Ingetction, Ti-VCT, Turbo, степень сжатия больше 9.5; решетки перед радиатором - такое можно найти на 5 BMW, На форд мондео 4
, и тд ), наслаждение от езды...драйв...
Я бы свой мондео 2010 гв с бустом 240 лс не поменял бы даже на халяву на лексус ES250/350 (Поменял бы чтобы бабок заработать, а так без варианта перепродажи нет).
Dima777
8 May 2015
PeterPeterпо степени упертости ты сравним со мной )
только почему-то на мои вопросы отвечать не хочешь. ладно, проехали ))
p.s. 'гараж', где собирают Астоны, по оснащенности и условиям сравним с одним из лучших заводов мира
-Hendrix-не ведись, Porsche никакой не luxury, это придумки московских мажоров
Вся фишка Porsche в том, что эта марка меньше других "немцев" экономит на отделочных материалах. И этого вполне достаточно, чтобы произвести впечатление шикарного авто
да, кстати... Volvo почему-то считается скандинавским премиумом ) по крайнемй мере, качество сборки и материалов не вызывают нареканий. Не говоря уже об оснащенности разными системами безопасности
-Hendrix-
покатайся на ES и поменяешь.
PeterPeter:
|
Астон в гараже отвертками собирают, а Порше на одном из лучших заводов мира. Конструкция Астона никогда не проверялась ни в каких звездочных тестах. Начинку Астона придумали еще тогда, когда Порше новые еще на бумаге не нарисовали. Покупая Астон ты платишь не за качество и не за продвинутые технология, а за эксклюзивность. Покупая Порше ты покупаешь Порше. |
Да, конечно, порше это шкода в красивой обертке. Все шкодоводы так думают