мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
PeterPeter:
|
Dima777 С панамерой. |
умеешь выбирать соперников Mondeo ))
Dima777:
|
умеешь выбирать соперников Mondeo )) |
Ну тут все Мондео считают как минимум суперкаром.
Magistr
28 April 2015mobile
1
Всё правильно. Как минимум
Dima777:
|
смотря с чем сравнивать ) |
Нуу реально валкий - моща есть - но не пошахматить ни разу - ибо там где шахматиш на фф2 на мондео сделаешь уши
Единствееная радость - иногда на сфетофоре на прямой дёрнуть бнв кокое нить
Dionis-spb:
|
Dima777 Валкий мондео -
ФФ2 устойчивее - но дохлик |
Да ну нафиг, это тебе так показалось, у меня на протяжении 3х лет были параллельно и ФМ4 и ФФ2, мог сравнивать в нюансах, в одних и тех же условиях, в таком повороте где моня еще летит как по рельсам (причем с большей скоростью), позволяя управлять траекторией одной лишь подачей топлива, фокус уже жалобно попискивая резиной и отчайно подруливая жопелем требует коррекции рулем, про настройку ЕСП вообще говорить нечего, в мондео она почти не вмешивается без надобности, а вот в фф2 есп настроена убого, действует грубо, мотор душит задолго до того как следует.
Dionis-spb:
|
Нуу реально валкий - моща есть - но не пошахматить ни разу - ибо там где шахматиш на фф2 на мондео сделаешь уши |
фееричный бред
или у тебя с машиной что то не впорядке
PeterPeter:
|
Ну тут все Мондео считают как минимум суперкаром. |
не все, и не суперкаром )
Dionis-spb:
|
Нуу реально валкий - моща есть - но не пошахматить ни разу - ибо там где шахматиш на фф2 на мондео сделаешь уши Единствееная радость - иногда на сфетофоре на прямой дёрнуть бнв кокое нить |
не согласен
возможно, подвеска отличается в зависимости от версии, но... там где на Камри 3.5 сделал бы уши, Mondeo устойчив как локомотив на рельсах
Dima777
Хз - мож амморты менять пора...
nip
Соглашусь про иэспи - на мондеве лучше отстроена - позволяет какое то время шалить - на фокесе сразу рубит
Джордж
28 April 2015
2
PeterPeter:
|
Как то вчера читал одно автопутешествие, там автор жаловался что из-за обилия камер он не может ехать 250 и больше |
Jennik1:
|
так вот топить спокойно можно на многих участках! |
Хм... не знаю, как в Европах на безлимитных автобанах, а вот в РФ мой личный опыт показывает, что на Мондео4 и на скоростях более 170-180 долго ехать невозможно, ибо устаешь быстро, да и глубины зрения не хватает.
Вполне допускаю, что на других машинах именно ехать будет комфортнее, но зрение от смены автомобиля точно не изменится
Когда ты пролетаешь 55 метров в секунду, а тормозной путь с этой скорости составляет около 200 метров, то ты фактически не видишь, куда едешь. Тем более, что выигрыш по времени получаешь минимальный, а риск не доехать до пункта назначения существенно возрастает.
Dionis-spb:
|
там где шахматиш на фф2 на мондео сделаешь уши |
В целом можно согласиться с тем, что зигзаги приятнее писАть на ФФ2, но про существенно бОльшую колесную базу Мондео ты забыл? МОжно еще на Икарусе пошахматить, ога
nip:
|
фокус уже жалобно попискивая резиной |
правильно, у ФФ2 резина 205, а у ФМ4 -235,
nip:
|
настройку ЕСП вообще говорить нечего, в мондео она почти не вмешивается без надобности, а вот в фф2 есп настроена убого, действует грубо, |
Про ЕСП соглашусь
nip:
|
управлять траекторией одной лишь подачей топлива |
на стандартном ФФ2- да, а на ST?
Dima777:
|
там где на Камри 3.5 сделал бы уши, Mondeo устойчив как локомотив на рельсах |
+100500
ЗЫ Просьба сильно не пинать, все ИМХО
Джордж
Возможно, вам виднее.
В выше описаны местах ездил и там комфортно в этом плане, везде одностороннее движение, минимум 2, чаще 3 полосы в одну сторону, много мест где 4 и все едут в своем ряду да и рельеф хороший.
не надо гнать на фокусовскую подвеску(относится к фокусу 1-2-3, куге, вольво s40, мазду 3 не всчет там стойки деревянные) она по не только моему мнению лучше всех сбалансированна, и ямы глотает и не жестко, кренов нет, неубиваемая, и управляемость эталонная! Много на чем катался, подобного не встречал. Проехал 30 тыс на моне до сих пор не могу привыкнуть к его подвеске, ну не нравится и все после фокуса. на волнах раскачивается, на выбоинах долбит в кузов сильно, даже на 225 50 17. испытывал своего на разных колесах- зима 235/45/18, лето раньше было 225/55/17, сейчас 225/50/17. ну нет того удовольствия от плавности хода и всеядной подвески...
не знаю от чего, все вроде в восторге, и от вольво S60 и S80 тоже. там такая же как у нас. может быть от того что шумка лучше чем на фокусе и от этого каждый шорох и стык слышно...
sysdba:
|
194, 200, 240 народ покажите мне под Москвой место где эту скорость можно держать хотя бы полчаса? подсказываю это 100км идеальной трассы, я тоже иногда разгоняюсь на новориге, но это 5-7 минут и пока после ремонта и пока камер не натыкали, и усе, вот смысл мерится этими характеристиками? |
Под Москвой не знаю, я в Карелии качегарю по дороге в Московию.
nip:
|
фееричный бред или у тебя с машиной что то не впорядке |
ну у меня был период когда я М4 купил а ФФ2 не продал - и это было месяца 2 точно
причем у ФФ2 пробег под 110 был а у М4 под 60 - причем М4 был жёстко продиагностен у коммиксов - зказали - норм тачка
и я реально боялся ездит на М4 - страшно было педаль вжимать - если только по прямой
может походи действительно каюк аммортам?
сейчас катаю на резине 215-55-17 - колдобины проходит на ура - ни грыж ни гнутостей - но если колея - пипец
машину надо ловить как Волгу ГАЗ21
Dionis-spb:
|
ну у меня был период когда я М4 купил а ФФ2 не продал - и это было месяца 2 точно
причем у ФФ2 пробег под 110 был а у М4 под 60 - причем М4 был жёстко продиагностен у коммиксов - зказали - норм тачка и я реально боялся ездит на М4 - страшно было педаль вжимать - если только по прямой
может походи действительно каюк аммортам?
сейчас катаю на резине 215-55-17 - колдобины проходит на ура - ни грыж ни гнутостей - но если колея - пипец машину надо ловить как Волгу ГАЗ21 |
Из-за того, что моня очень широкий по сранению с остальными, то колея не совпадает с его колейностью, вот и бросает. Но еще большое значение имеют шины. У меня на 205/55/16 сильно бросает, на 215/65/16 уже нормально.
Dionis-spb
На стенде развалсхождения давно был?
цитата (shiko123) |
Из-за того, что моня очень широкий по сранению с остальными, то колея не совпадает с его колейностью, вот и бросает. Но еще большое значение имеют шины. У меня на 205/55/16 сильно бросает, на 215/65/16 уже нормально. |
А мне казалось, что на трассе колею делают грузовики, а по городу автобусы, ширина которых 2,5 метра. Даже если Моня 5 была бы шириной как Хаммер, все равно этот тезис не прокатывает, к.м.к.
ShikoNet
28 April 2015
uRRY_001
Колею не только грузовики творят. А причем тут моня 5? Кстати моня 5 уже.
шурец
Как купил - через месяц - но криминала не было - всё было в допусках - выловили сотые - но все равно мондь это не стритсракеркар а бииг фээмэли каар и его стихия это трасса с крейсерской скоростью порядка 140
мне сложно это коментировать... поскольку у меня таких проблем даже близко не было, может у сарая настройки ходовки другие ? может резина плохая ? может действительно развал ?
что у тебя за резина ? я за три года сносил штатный бридж 235/45/18, офигенно ехала, потом купил чуть по шире гудьер игл Ф1 245/45/18, такую:
Все о колесах к Мондео 4 (сообщение #13926990) ни чего не изменилось полет нормальный...
да, колейность если глубокая чувствовалась, но не так чтоб руль рвало из рук.
на высоких скоростях 200-250 по хорошой дороге моня летит как приклеенный, катался в 12 году в Крым, там наездил больше полутора тысяч километров, чертит машина радиусы по серпантинам как циркулем, послушно следуя за рулем и совершено не напрягая водителя, моня позволяет на узеньких извилистых трассах легко обгонять хоть с газом в полу, а ты говоришь боишься перевернутся
мне кажется мы о разных автомобилях говорим, я о мондео а ты о камри или даже уазике
nip
Резина - кониненталь - какая ужо чот не вспомню - но еще живая
nipКороче - будешь в питере - дам порулить - а то обсуждать это как слепые о порно
Magistr
28 April 2015mobile
Да нормально Мондео4 рулится.
Иногда подёргаешь руль вправо-влево и успокоишься... всё норм)))
насчет колейности и управляемости скажу так: на R18 235/45 колейность чувствуется, но управляемость с такими дисками и резиной - весьма неплохая! Особенно с учетом того, что М4 - large family car
Кста седня видел афигенскую тачко
Красное Тайёото на красных дисулях - внутри - само собой пилотесса блондинко - я даже троллить и гонятся не стал - отпустил с миром
Magistr
29 April 2015mobile
Не, ну, тайоты нужно наказывать))
ТитоНБлондинки в красном - моя слабость
Dima777
29 April 2015
цитата (ТитоН) |
Не, ну, тайоты нужно наказывать)) |
надо очень постараться если попадется 3.5 V6 ))