мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Sarumjan
19 April 2015
1
PeterPeter:
|
nip У ОПЦ на деле 270 кобыл на стенде и весит она как мост. |
Еще поди говноавтомат какой-нибудь, против повершифта у мони.
При прочих минусах, все-таки по динамике роботам с двумя сцеплениями нет равных. Неспроста в автоспорте используются.
Довелось мне покататься на старом пассате с 1.8Т на автомате - после 1.8T c DSG такой тухляк, огромная ощутимая разница.
По бумажкам разгон до 100 на 1.5 сек медленнее, при одинаковых лошадях. Так что лошади зачастую это фикция
Sarumjan
Конечно - не лошади решают
Sarumjan
есть полоседан 1.6 автомат и Ауди 1.2 Турбо ДСГ. Лошадей почти одинаково, но Ауди валит, хотя поло легче. А турбо не мелких движках вообще для галочки, что на ваге 1.2 что на Опеле 1.4-1.6.
Хотя ваг 1.4 и 1.8 уже валят как надо, хотя может если бы у опеля были роботы тоже валило бы.
PeterPeter:
|
nip У ОПЦ на деле 270 кобыл на стенде и весит она как мост. |
Все равно для моего чахлика, это запредельно больше, и на скоростях масса имх не имеет такого значения, моня тоже не легкий, но он под двести и за двести ускоряется так что тока шляпу держи, а эта машина на бумаге ураган, а на деле не едет нихрена.
шуреца кнопочки на магнитоле
круглясенькие...на премиуме не удручают?
surok3773дружище, ты не мешай все в одну кучу - это абсолютно разные вещи: дизайн и откровенное кроилово, т.е. экономия.
круглое\квадратное - каждому свое, но когда сшито из обрезков, да еще и на видном месте
другое дело, если бы была низкая цена, или какой-то жигуль
а так - нужно соответствовать
шурецпонятно что целая шкурка дороже обрезков.
PeterPeter:
|
шурец понятно что целая шкурка дороже обрезков. |
Может это забота об экологии, окружающей среде. Чтобы сделать кресла без швов нужно, условно, замочить 5 коровок. Если кроить из обрезков, можно одну отпустить пожить.
может
так почему бы тогда и цену не уменьшит на пять, например?
Sarumjan:
|
одну отпустить пожить. |
сомневаюсь, шкура то вторична, коров в других целях по назначению используют.
Если жалко корову есть химическая алькантара.
шурецда не дизайн это,а нищебродский подход к данному вопросу,были сеснсорные,не пошли,ну
... мозги включать и деньги тратить?поставим китайские кругляши
-Hendrix-
20 April 2015
Вот аналог ФФ2
Модель Buick Verano второго поколения нам интересна как намёк на облик следующей четырёхдверной Астры. Как и предсказывалось на основе утечки данных, дебютировал седан с турбомотором с непосредственным впрыском 1.5T SIDI из нового поколения семейства Ecotec. Развивает он 169 л.с. при 5600 об/мин и 250 Н•м от 1700 до 4400 об/мин. Дополняет мотор семиступенчатый «робот» DCG с двумя сцеплениями.
Форд где преселетив
-Hendrix-:
|
Форд где преселетив |
Он с 80 бензином не работает. А это новая передовая разработка. 3 литра 100 лошадей и 80 бензин.
surok3773:
|
шурец да не дизайн это,а нищебродский подход к данному вопросу,были сеснсорные,не пошли,ну мозги включать и деньги тратить?поставим китайские кругляши |
я же тебе сказал - на вкус и цвет
мне, например, удобнее чувствовать кнопку пальцем, чем целиться в сенсор
на счет подхода, то перенос направления обдува на экран, вместо кнопок, например, для меня - вот не правильный подход.
так что научись отделять мух от котлет
Джордж
20 April 2015
-Hendrix-:
|
дебютировал седан с турбомотором с непосредственным впрыском 1.5T SIDI из нового поколения семейства Ecotec. Развивает он 169 л.с. при 5600 об/мин и 250 Н•м от 1700 до 4400 об/мин. Дополняет мотор семиступенчатый «робот» DCG с двумя сцеплениями. |
Ммм... ВЫП на Опеле???
Или я отстал от жизни?
surok3773:
|
да не дизайн это,а нищебродский подход к данному вопросу,были сеснсорные,не пошли, |
По-моему, я уже где-то рекомендовал сказать владельцам Эксплореров5 о том, что сенсорные кнопки -это круто
шайками мигом закидают
шурец
да мне тоже кнопки удобнее,но мухи уж очень страшные получились,передрали б тогда с панели м4,и то интереснее были!
nipТаурус конечно шикарен
Но габариты уж больно большие. Мне мондео за глаза хватает. Радует двигатель. Интересно полный привод будет
surok3773ага, вот я и говорю: швы посередине сидушек удручают
CYBORG
21 April 2015
usd_87:
|
nip Таурус конечно шикарен Но габариты уж больно большие. Мне мондео за глаза хватает. Радует двигатель. Интересно полный привод будет |
на прошлом был, тем более агрегатная база та же, так что на 99% будет
вот баян конечно, но может кто не видел
на видео 3.5 экобуст, такой же как на эксплорере, он еще и чипуется хорошо
alex-a
21 April 2015
Может, всё-таки, не всё так плохо и Ford ещё выберется в России?
"Сегодня на заводе Ford-Sollers в ОЭЗ «Алабуга» состоялась церемония запуска производства автомобилей Ford Transit нового поколения по технологии полного цикла. "
цитата: |
In addition to the Transit standard models, Ford Sollers also is introducing a range of special versions of the Transit specifically for Russia. These include shuttle buses; school buses with a range of seating capacities and enhanced safety equipment; and ambulances with all the necessary equipment to meet Russian regulations. |
Но, опять же:
цитата: |
More than 30 of the major components used to build the Transit in Russia will be sourced from local suppliers. |
Велико достижение!
Читать 1Читать 2
Fuego
21 April 2015
usd_87:
|
nip Таурус конечно шикарен Но габариты уж больно большие. Мне мондео за глаза хватает. Радует двигатель. Интересно полный привод будет |
Обязательно будет.
цитата: |
на видео 3.5 экобуст, такой же как на эксплорере |
Такой же, но на Эксплорере, он чуть менее мощный.
Если Мондео в топе стоит 1.5, точнее не в топе, а со всем необходимым, то сколько же будет стоить Таурус, 2 ляма?
шурец
охренеть...
хочу себе такой...
а что у него с клиренсом? и есть ли универсал?