мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
ну ты же нормально катался до этого?
слазил в коробку и появился косяк. связи не находишь?
шурец:
|
ну ты же нормально катался до этого? слазил в коробку и появился косяк. связи не находишь? |
Подерживаю, тем более сам хвастался про нелоливы и переливы.
Jennik1
5 April 2015
Dionis-spb
Отлично едет, не жалуюсь.
Но доводка до такого результата дост.дорогая
Morfee4:
|
Так я про то и говорю. На скорости играют лошади, при трогании - момент. |
Согласен. У меня дизель 2.0, 163 л.с., момент = 400 нм, полка = 1400 - 2850 оборотов.
С места дёрнуть много кого можно, при желании, а на трассе - приходится бодаться на скоростях 80 - 120 км/ч. После 120 - "пинок" под зад заметный, но это уже работа КПП и турбины решает.
шурецДык все сделал как положенно
Вчера накатал больше сотни в разных режимах - с утра проверил все под машиной
Грешу что вчера перед заменой - мыл движок (чтобы в чистоте работать)
шурецPeterPeterСейчас возвращался - попробовал во всех режимах
Переключения изумительные и всё в поряде
Что было - хз
Сегодня на встречу попался новый пассат. Так выглядит ничего. Надо в салоне глянуть.
Magistr
5 April 2015mobile
Я понял - мыть под капотом вредно. Последний раз порвали шумку кёрхером.
ТитоН
Хз - скока не мыл - проблем нету
Сосед так ваще каждую неделю двигатель мыл (благо кёрхер есть) - за несколько лет- никаких проблем
Кому фотку алькантарного сиденья в ФМ5?
Dionis-spb:
|
ТитоН Хз - скока не мыл - проблем нету Сосед так ваще каждую неделю двигатель мыл (благо кёрхер есть) - за несколько лет- никаких проблем |
смысл? чтоб моторный отсек выглядел чисто? люблю эстетику, но иногда она совсем неуместна )
Dima777
это называется перфекционизм, у таких людей все всегдя чисто и в порядке.
пс.хорошее качество.
Jennik1:
|
Dima777 это называется перфекционизм, у таких людей все всегдя чисто и в порядке. пс.хорошее качество. |
сам себя отношу к таким людям ) но, мыть двигатель не считаю необходимым
Dima777
Ну дык там грязь и песок - ваще брррр
Считаю что пару раз в год можно помыть
По многочисленным просьбам зрителей
Нда.
Напомню какой салон был в мондео 4:
Андрей1
Уже не первый раз читаю про алькантару. Откуда инфа? Ведь в конфигураторе фигурирует замша.
OlegaN[EL]
Смеешься? Фотки с живой машины в дилерском салоне. Ну вообще, алькантара же иногда указывается как "искусственная замша". Видимо тут как раз такой случай.
смити:
|
Нда. Напомню какой салон был в мондео 4:
|
офигеть ракурс фотки
во впервых руь правый
во вторых куды подевалась стойка (которая не позволила бы так снять салон
Dionis-spb:
|
офигеть ракурс фотки
во впервых руь правый во вторых куды подевалась стойка (которая не позволила бы так снять салон |
да эт без разницы, главное фотка наглядная. обеспечивает неплохое сравнение между М4 и М5 )
Planetary:
|
Меня больше всего скидка за кредит волнует, т.к. она самая понятная и самая большая. |
Имеется ввиду "под 0%" берешь в кредит, дают скидку компенсирующую ставку и тут же гасишь, или дают какую-то еще дополнительную скидку если в кредит?
Андрей1:
|
По многочисленным просьбам зрителей
|
Подушки сидений по моему короче стали. Знакомый жаловался на тесте на это. Но правда он ростом 185-190.
usd_87Сиденье очень не очень, ну я уже писал об этом. Подушка короче и само сиденье маленькое. Плюс на фм4 спереди (ну под коленками
) оно прямое, а тут скругленное, соответственно бедра не полностью покоятся на сиденье, а на весу. Не очень короче. Жаль фотку в нужном ракурсе не сделал
Камрады, второго дня заскочил в Дженсер на Новоясеневском (Москва), быстро осмотрел ФМ5.
Ну что сказать... Не зацепило.
Что именно: ощущение, "бюджетности" что ли в авто... Нет, формально все ок, но вот какие-то штрихи и детали - от дизайна верхней поверхности торпедо до ручки регулировки спинки водительского сиденья. Все не так, блин.. Подлили масла в огонь единственный газовый упор капота - я за противоположную сторону левой рукой взял чтобы захлопнуть - весь капот перекосило и петли крышки багажника... У меня был ФМ3 - там был такой параллелограммный механизм, а здесь - массивные такие петли как в худших снах про японские машины... Да, на двигателе еще крышки не было. Проем багажника чрезвычайно мал по высоте, а в длину - хрен дотянешься..
Я разочарован. Ожидал большего от авто. Думал исправят ошибки ФМ4.
Вышел из салона расстроенный. Вспомнил ФМ3 и подумал какой ж он был красивой и удобной машиной - он стоял ровно на своем месте, а не пускал пыль в глаза размером, оставаясь седаном не премиумной марки. В общем, "из деревни вышел, да в город не пришел".
-Doc-
ФМ3 был красивой машиной?? на вкус и цвет, как говорится )
Андрей1И кстати на тесте покатавшись, понял, что мне неудобен селектор АКПП. Когда с P перевожу в S, а S вроде самое последнее положение селектора, рука (локоть) упирается в боковую поддержку. Не удобно как то. Манагер говорит, а Вы не всей рукой орудуйте, а только кистью...
-Doc-:
|
я за противоположную сторону левой рукой взял чтобы захлопнуть - весь капот перекосило |
Мало того, оно еще может и не закрыться. На сколько я понял капот закрывается на 2 точки. На презентации у манагеров через раз закрывалась только то место где пневмо упор.
-Doc-:
|
и петли крышки багажника... |
Не ну я понял бы, если бы крышка багажника была с электроприводом. Но когда руками все это дело открываешь, а там еще такие петли, это жесть
-Doc-:
|
Да, на двигателе еще крышки не было. |
Говорят на бустах будут
-Doc-:
|
Проем багажника чрезвычайно мал по высоте, а в длину - хрен дотянешься.. |
Ну это же седан. Надо хетч ждать