Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,4K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
смити
6 March 2015

1

Jennik1
Это что за марка? Ягуар?
posted image
avatar
Джордж
6 March 2015mobile

1

цитата (shiko123)
Нет. Но вчера встречался с человеком, который на экобуст со шторками сетку поставил.

Нас со шторками и с сеткой как минимум, двое:) я поставил на следующий же день после покупки а/м, весчь оч полезная
avatar
Jennik1
6 March 2015


смити
та не, это доисторический экземпляр,
из тех что по новее иксов и в последние года выпускались, а также Х это чутку мелковатое, сравнимо с моней3, а S-type и другие только на акпп.
avatar
Джордж
6 March 2015mobile


Ягуар за исключением XJ - вообще мелковат будет.
На XF ездил кто-нить???
Я ездил, 340 кобыл и полный привод...Да едет он хорошо, звук дрыгателя- песня, но это машина только для двоих- сзади места-нема, да и все дверные проемы меньше.
Жесткость и шумность- вполне на уровне М4 с экобустом.
vfkot
6 March 2015


avatar
смити:

С каких пор наличие автомата делает машину Д-классом ?

Автомат (который едет через ж..) на фм4 стоил 100 тыс., за эти деньги можно было взять пакет титаниум-Х который стоил 88 тыс. и включал в себя би-ксенон, кожанный салон, без-ключевой доступ/запуск и 17 литье. Меня бы спасло.


Вообщето вы могли бы заметить, что я писал про "пустую" машину, по минимальной цене. У нее нет ни кожи, ни безключевого доступа и много всего... Так что замена автомата на мешалку сделает авто еще беднее в плане комплектации.
А автомат на ФМ5 хороший. Я на таком проехал уже 42 тыс.
vfkot
6 March 2015


H
-Hendrix-:

vfkot
А у тебя машина в Москве? Давай с места и роллом попробуем... Роллом сольешь как пить дать)))

Это ты о чем ? Невыспался? Или с Камазом в лобовую погонялся?
avatar
ЧеГевара
6 March 2015


vfkot
Машинку вашу знаем, она классная, купдена вовремя и за свои деньги, но при всем мотор у фм4 аналогичный едет он 247 кмч по максималке, за счет робота машинка на 0.4 сек быстрее до 100 и экономичнее процентов на 15%. Так что кто владел фм4 экобуст в 99% не сядет на фм5 экобуст, предлагаемый в рф, ибо это будет шаг назад. Всем пис.
avatar
Cerega355
6 March 2015


Nick01
спасибо) а еще есть какая-нибудь инфа? С массой непонятно - везде по-разному пишут - для 2.5 например то 1529, то 1649. Внесите ясность пожалуйста. Про разгон правда что для 2.5 10.3 до сотни? момент для 2.5 какой?
avatar
Андрей1
6 March 2015

2

Встречайте первые скидки Обвал продаж вынудил автопроизводелей ввести скидки до 20%
avatar
PeterPeter
6 March 2015


H
-Hendrix-:

vfkot
А у тебя машина в Москве? Давай с места и роллом попробуем... Роллом сольешь как пить дать)))

У него 6.9 не до 100, а до 96, это же америкос. Владельцы америкосов всегда считают что раз написано разгон 0 до 60 миль- то это до наших 100.
Естественно сольет, машины то одинаковые а у него древний автомат.
avatar
PeterPeter
6 March 2015


Nick01
Если судить по этой информации Мазда 6 вне конкуренции- размеры почти такие же, разгон быстрее, расход меньше, ТО дешевле. Ну и главное- цена ниже.
avatar
Джордж
6 March 2015

1

avatar
ЧеГевара:

Так что кто владел фм4 экобуст в 99% не сядет на фм5 экобуст, предлагаемый в рф, ибо это будет шаг назад.

Да брось ты, это далеко не факт... В чем шаг назад то? в гидротрансформаторе чтоль?? Интересно, и почему БМВ и Ягуары с Ведроверами ездят и от этого не считаются отсталыми в плане коробок передач?
Да, у них 8, а то и 9 ступеней, но автомат то тот же по сути.
ИМХО, сия конструкция уже более чем отработана, отшлифована, изучена и т.п.
Есть конечно, отдельные перлы тиgа пресловутой коробки AL4, она же DP0 на продукции ПСА, но ей и сто лет уже...
А посему скорострельность АКП больше зависит от правильного софта, нежели от типа.
Я вот например, не хочу М5 по одной простой причине- не хочу, точнее перехотел... Хотя, если пойму, что не потяну жЫп, а машину все равно менять придется, то без вариантов- только М5 240 ТитПлюс, ибо все конкуренты, указанные в соседней ветке, сливают М5 по совокупности.
avatar
Андрей1:


Встречайте первые скидки

Вот это пральна, я всегда грил, что отольются кошке мышкины слезки не так глядишь и цены адекватнее станут, и менеджеры поучтивее, а то совсем обурели
avatar
PeterPeter
6 March 2015


Джордж
Где мазда 6 сливает? По размеру багажника если только, хотя кого это интересует в седане.
avatar
Андрей1
6 March 2015


PeterPeter
Ну если в качестве одного из ориентиров у человека экобуст 2.0-240 то мазда может не пройти первичный отбор
avatar
PeterPeter
6 March 2015


Андрей1
если у человека в приоритете двигатель с турбиной он пойдет к вагу и купит такой движок с соответствующей коробкой. Там у них с 200 лошадей разгон в районе 6.5 секунд.
avatar
Андрей1
6 March 2015


PeterPeter
Ну да, мазда просто в обоих случаях пролетает.
avatar
Джордж
6 March 2015


avatar
PeterPeter:

Где мазда 6 сливает? По размеру багажника если только, хотя кого это интересует в седане.

ну, по крутящему моменту сливает, в стоимости КАСКО сливает, а в самое дешевое ТО- извините, не верю
Хотя признаЮ, машин неплохой, а по дизайну может и лучше того же ФОрда...но... просто не моё
avatar
PeterPeter:

если у человека в приоритете двигатель с турбиной он пойдет к вагу и купит такой движок с соответствующей коробкой.

Не пойду я к ВАГу, ибо цены там конские...возможные проблемы с масложором и ДСГ мне нафиг не нужны... Да и не пошел же раньше, а пошел к Форду, хотя в приоритете не столько турбина, сколько тяга и динамика, но дизель не предлагать, не мое Точнее, на машину с дизелем 3,0 у мЯ денег нет, а 2,0- маловато будет, ИМХО.
Был бы у ФМ4 доступен атмобенз 3.0-3.5- я бы выбрал его.
avatar
Swoi
6 March 2015


цитата:
В чем шаг назад то? в гидротрансформаторе чтоль??

вроде будет такая, как на нынешней Куге, а она ломучая
avatar
Vortex
6 March 2015

1

avatar
Swoi:

вроде будет такая, как на нынешней Куге, а она ломучая

Реально, ломучая? Есть ссылочка на сабж? В разделе Куга2 тема по коробке за два года 11 страниц - это не проблема, тем более, вроде, проблемные коробки меняют по гарантии. Проблема - это когда тема страниц на 200, а Форд лепит залипухи, что так и должно быть, конструктивная особенность, бла-бла-бла...
avatar
ЧеГевара
6 March 2015


Джордж
А че в нем нового, что заставит его взять взамен фм4? Есть у него хотя бы подвеска адаптивная как в старом или белый салон например, алькантара с красной строчкой? Дали бы 4вд выбор кузовов и опций купил бы. А на седане пусть таксисты с депутатами ездют
vfkot
6 March 2015

2

avatar
PeterPeter:

У него 6.9 не до 100, а до 96, это же америкос. Владельцы америкосов всегда считают что раз написано разгон 0 до 60 миль- то это до наших 100.
Естественно сольет, машины то одинаковые а у него древний автомат.

А где проводят гонки на инвалидных колясках, интересно они тоже этим страдают? С каких пор Мондео (по сути своей - семейный авто) стал гоночным болидом? Кто то уже нитрометан и оксид азота пробовал? Ребята, будьте адекватными. 240 лс на Мондео нужны только для того, чтобы на трассе в плотном потоке БЫСТО обогнать кого-то и все... А про древний автомат... Ваши познания меня поражают. Там еще древний двигатель (у него 4 поршня, такое количество ставили еще в 193.. году!) стоит... И колеса не по феншую, круглые... Обидно, да...
avatar
Джордж
6 March 2015

1

цитата:
В разделе Куга2 тема по коробке за два года 11 страниц

правильнее буит покурить тему коробок на профильном форуме...и это тоже не показатель.
Вон, на Мондеоклубе в разделе М4 тема про ПШ- на 72 страницы (что не помешало мне проехать 79 тыкм без каких-бы то ни было проблем), а про Айсин-166. так что же- она ломучее чем ПШ чтоль?
avatar
Dimuccio®
6 March 2015

3

ЧеГевара
А сколько было куплено ФМ4 с адаптивной подвеской, белым салоном и прочими топовыми опциями? 10 штук за 10 лет? Большинство машин - это тренд либо скидочный титаниум, которые по акциям продавали. Никому не нужно это, увы. И 4*4 никому не нужен. И дизель. В итоге имеем то, что имеем - ФМ5 с 2,5 и только седан. Я не знаю, как в Москве и СПб, но у нас "в регионе" из тысячи мондео процентов 5 универсалы и еще 2 % хэтчбэки. Это то, что я вижу на улице. Из оставшихся седанов половина тренд на штамповке с 2,0 атмо либо 2,3. Экобустов не много и как правило это "акционные" машины за 1,2 млн "все включено". Адекватно покупать ФМ5 дизель 4*4 титаниум + будут 10 человек на всю страну. На форумах всегда такой "холивар", но на деле платить за эт не готовы люди. Наши привычки погонят людей за 520i по акции за ту же сумму и конским ценником на ТО. 3 года откатать и снова взять кредит на 520 Или "жып", что бы по газонам гонять и с тротуара направо ловко весь поток объехать.
avatar
Джордж
6 March 2015

1

avatar
ЧеГевара:

А че в нем нового, что заставит его взять взамен фм4? Есть у него хотя бы подвеска адаптивная как в старом или белый салон например, алькантара с красной строчкой?
Это только твое мнение, точнее даже не мнение а "хотелка".
Вспомни сколько было продано комплектаций "Спорт" с красной прострочкой, и с изменяемой жесткостью (IVDCC если мне не изменяет память)... а особливо вспомни цену этих опций

Мне например, вообще накакать на такие платные "опции" , как цвет строчки и ... например на дизайн колесных дисков...я брал себе 18" не из-за дизайна, а из-за профиля.
Если бесплатно, то да, можно чет повыбирать... а если за безумные бабки, то пошло оно лесом- берем кожу и пофиг какого цвета там строчка, и есть там белая окантовка (ТитБлек), или нет (ГияХ).

А заставит взять- если меня, то - нехватка свободных денег на другой класс/тип кузова, и табличка которую чуть выше обсуждали, т.е. совокупность потребительских качеств.
Да будут его брать, не переживайте вы так
Вон, когда Мазду6 второго поколения вышла- все плевались, и я тоже а потом вроде ничего- примелькалась...

avatar
Dimuccio®:

Экобустов не много и как правило это "акционные" машины за 1,2 млн "все включено"

В Мск достаточно бустов есичо во всяком случае редкостью точно не является.
А за 1,2- это было без всяких акций ТитБлек+ 18" +память сидений+сигналка- мой более чем осознанный выбор.
И таких немало, смотри автору
Просто я между голым Мондюком и упакованным Фокусом выберу Фокуса, а между упакованным Мондюком и голой 520 выберу Мондюка...

Но Трендов и голых Титаников канешн больше в разы.
avatar
DembeL
6 March 2015

1

цитата:
а про Айсин-166. так что же- она ломучее чем ПШ чтоль?
про Айсин во основном глаголят, что залить и менять ли вообще масло
avatar
Swoi
6 March 2015

1

цитата:
Реально, ломучая? Есть ссылочка на сабж?

Вот чел на Мондео клубе пишет (Вовчик), у него Куга 2, 1,6/180
цитата:
Оно само сломалось, не, ну ездит канеш, но дергает, подвывает чевойто на задней ишшо. Кароч коробас - гумно, случаев замены полно, некоторые даже до 10 тыщ доехать не шмогли, я как супер бережливый дотянул до замены по регламенту.  

З.Ы. Ну будем оптимистами, такое же гумно эту прекрасную коробку будут ставить на ФМ5, так что скоро тут будет большая многостраничная темы с подробностями

Я ему верю )))
avatar
PeterPeter
6 March 2015

2

Swoi
если в машине что-то от GM рано или поздно что-то да произойдёт.
avatar
Dima777
6 March 2015

1

Nick01
судя по табличке, новый Mondeo может перейти из Д- в Е-класс. Давно пора, кстати
avatar
ЧеГевара
6 March 2015


Джордж
Dimuccio®
Я не про то что я куплю эти опции , мне они нафиг не упали. Я про то что в 2010 вышел моня рестайл с комплектацией гия х причем цена была ниже титаника но дороже тренда. А в итоге по сути это был титаниум блэк но с возм. Выбора 2.0мкпп. В итоге за 800- 850 можно было взять тит блэк на фарше с любым мотором начиная от 2.0 мкпп. Вот это был просчет маркетологов, кто успел тому повезло. Так вот дайте народу аналог той гии с мотором 1.5-1.6 экобуст на мешалочке в кузове седан/лифт по одной цене примерно от 999000 руб и заказ опций поштучно и будет форду счастье в виде годовых продаж 30-35 тыс в год мондео.
avatar
Dima777
6 March 2015

1

avatar
смити:

Я думал про 2.0Т но цена в 190 тыс за лишние 1.8 секунды это просто космос. Плюс по надежности на мой взгляд атмосферник на механике выигрывает у турбы с роботом. К тому же у меня нет опыта езды на роботах, обыкновенные автоматы на бюджетных авто ездить не умеют, когда надо не переключают и на оборот когда тяга ещё есть зачем-то переключают на следующую. У подруги есть Х5 вот там автомат работает как надо.
И второй фактор это то что мне не по карману машина стоимостью дороже миллиона, точнее по карману просто жаба душит (если есть лишние деньги то их лучше в дело вложить). Машина должна быть такой что бы её было не жалко, машина дороже миллиона мной рассматривается как некий капитал и не позволяет ездить как хочется, а заставляет ездить с тем учетом что бы сберечь капитал. Очень нравится GL-класс, но подари мне его сейчас, я его тут же продам и куплю еще одну квартиру.


как говорится, сколько людей столько мнений )

у меня до М4 был ФФ2, вот там как раз гидро-АКПП. Неплохая коробка, но жутко тупая (по сравнению с Powershift). Так вот привыкать долго не пришлось

насчет машин дороже 1млн. не понимаю логику... ФФ3 в топовых комплектациях уже за лям, и что его тоже жалко? Машина должна нравиться, приносить удовольствие от поездок, ну и по возможности быть надежной... а сколько при этом она стоит - другой вопрос, ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up