мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
usd_87Не надо со мной спорить когда речь идет о новинках компании Ford.
Вот официальный пресс-релиз.
Focus 3 RS (сообщение #16429202)А вчера на презентации они признались, что точных цифр у них пока нет - идет доводка автомобиля. Цифры потом обязательно скажут. Но не факт, что скажут цифру для Н-ринга.
цитата: |
We're finalising the calibration so you'll get more info in due course' Tyrone Johnson |
пассат думаю намного дороже будет
usd_87
3 March 2015
alex-aофициальный пресс-релиз я так понимаю удален??
Padonak
Обещали, что в Европе сколько и старый. Так что им мешает в России сделать так же.
FuegoМешает то же, что и обычно - ЖАДНОСТЬ
Dima777:
|
даже если там указан конкретный литраж мотора EcoBoost?
как бы то ни было, существенной разницы между 5W30 и 5W20 не почуствовал. Возможно, это сказалось бы если катался на одной машине 4 года и более... |
По моему имху - на 20 ке износ поболее будет - но экономичнее
Джордж
3 March 2015mobile
1
Dionis-spb
А экономия то хде?
ЗЫ машин гарантийный, посему езжу на том, что льет дилер, то бишь 5-20. Разницы с 5-30 не вижу, жора тьфу-тьфу тоже-не вижу, пробег подбирается к 79К. Рассчитываю докатиться до 120к, а дальше гарантия ёк...
Джордж
Масло пожиже, выброс СО поменьше
Я неверно назвал - экономочнее - правильнее - экологичнее, но с незначительным снижением ресурса движки
ДжорджМожете внимательно прочитать ТСБ? Без иронии - может это я в глаза долблюсь?
Джордж
3 March 2015mobile
1
Понятно.
А-ресурс ? По такой логике заливаем 5-40 и продлеваем ресурс
Но это ж не так...
Дык читал... Выбора то все равно дилер не оставляет ...типО 30-ки нет в наличии - и все тут...
ДжорджНу ясен пень что зависимость ресурса от вязкости нелинейна - яж не предлагаю битум лить
Джордж:
|
Dionis-spb А экономия то хде? ЗЫ машин гарантийный, посему езжу на том, что льет дилер, то бишь 5-20. Разницы с 5-30 не вижу, жора тьфу-тьфу тоже-не вижу, пробег подбирается к 79К. Рассчитываю докатиться до 120к, а дальше гарантия ёк... |
Тут есть маньяки сидящие по году на оилклубе - они авторитетно заявляли (после года изучения вопроса
) что для екобуста нашего лучче тридцатку лить
Это в "масляной" ветке на мондео клубе чтоль? У мЯ мозгов не хватает, чтоб её вдумчиво вкуривать
Джордж
Ну дык тсб не запрещает лить 20 - а говорит что 20 это льтернатива
А дилерам чо? Держать три вида масел? (20,30 дизель)? Зачем? Вот и льют что есть - гарантийный срок отходит и ладно
Vortex
3 March 2015
Dionis-spb:
|
Там два архива |
Все правильно. В переизданном варианте дополнение:
цитата: |
Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Данная информация по обслуживанию уже не действительна для российского рынка. Только для дилеров Ford в России: обращайтесь к информации (TSB 21/2012) |
Открой мануал, в конце концов и посмотри...
VortexОба бюллетеня 15/2013 от 27 марта
Vortex
Один охватывает Россию, другой - все страны кроме россии
Vortex
3 March 2015
1
Dionis-spb:
|
Один охватывает Россию, другой - все страны кроме россии |
Блин, для тех кто в бронепоезде
5w-20 льется на основании TSB 21/2012 во все бензиновые двигатели, даже в старые дюратеки 1.6, 1.8, 2.0, которые изначально на 5w-30. Потом вышло 15/2013, где основное 5w-30, а не 5w-20, потом оно же вышло с поправмкой, мол, на Россию не распространяется, а предыдущия редакция считается утратившей силу. Для России актуальный бюллетень TSB 21/2012 по которому 5w-20 и все. С тех пор во всех мануалах основное масло 5w-20, а 5w-30 альтернативное.
Hidden postмои братишки в этом треде: вортекс и дионис))
Vortex:
|
Блин, для тех кто в бронепоезде 5w-20 льется на основании TSB 21/2012 во все бензиновые двигатели, даже в старые дюратеки 1.6, 1.8, 2.0, которые изначально на 5w-30. Потом вышло 15/2013, где основное 5w-30, а не 5w-20, потом оно же вышло с поправмкой, мол, на Россию не распространяется, а предыдущия редакция считается утратившей силу. Для России актуальный бюллетень TSB 21/2012 по которому 5w-20 и все. С тех пор во всех мануалах основное масло 5w-20, а 5w-30 альтернативное. |
Ок - я в бронепоезде - но без иронии объясни мне почему бюллетени имеют одинаковый номер и дату?
Vortex
3 March 2015
Dionis-spb:
|
но без иронии объясни мне почему бюллетени имеют одинаковый номер и дату? |
Смотри дату обновления, одно от 30.03.2013, другое от 26.05.2013. Бывает такое... Никогда не сталкивался, когда в распоряжение номер, от, вносят изменения приказом, при этом ни номер, ни от, самого распоряжения не меняется?
VortexВот мое руководство - 913 масло это 5в-30
Vortex
3 March 2015
Dionis-spb
Так, у тебя какого года авто? Видимо, 20-ку тогда еще не родили...
Да, там еще написано - смотрите только электронную версию. Намек на то, что она может меняться по содержанию.
VortexАвто - конец 2010 - но уже рестайл
Руководство брал последнее с сервака форда - помоему от 2013 года оно - сравнивал с бумагой - но не помню что там
Дата в нижней части пдф-ки это не дата изменения - а дата печати
Padonak:
|
интересно сколько будет стоить новый суперб) |
Таки да - чую захочу универсал - да так что скулы сводить будет - но ннада посмотреть скока денех он будет стоить