Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
949,4K
views
433
members
25,7K
posts

Salavat
29 August 2012

1

PeterPeter
так у насто - какраз разное.

вон ФФ2 все одинаковые и цена одинаковая. ну - 10-15 т.р. за кузов.
avatar
PeterPeter
29 August 2012


Salavat
У форда развод какойто. Есть множество машин которые собирают у нас и у них, Опель Астра польша есть, а есть наша, например, но цена одинаковая.
Salavat
29 August 2012


PeterPeter
развод в том, что у нас седан только выпускают.
и ещё в том, что у нашей сборки опций не докладывают стоящих
avatar
nip
29 August 2012


S
Salavat:

PeterPeter
развод в том, что у нас седан только выпускают.
и ещё в том, что у нашей сборки опций не докладывают стоящих


угу фокус во всех кузовах выпускают... а моню а он по продажам между прочим на 1-м месте среди автомобилей "Д" класса, карочь плювал форд на нас, только громкие слова, на деле не уважают рашу

самые главные опции к счастью доступны при нашей сборке, нет у нас музона хайфайного, нет камеры заднего вида, люка, мультимедии в подголовниках, ну и там еще есть какие то позиции, мне честно говоря совершенно непонятно по какой причине этого нет, по причине отсталости логистики? так пусть развивают.

или вот еще допустим по цветам кожи на моню, она предусмотрена трех цветов: черная, бежевая и рыжая, последнюю поиметь можно лишь заказав генковскую машину, имхо бред полный... вот черную и бежевую льзя, а рыжую нельзя!
avatar
tigr120
29 August 2012


avatar
nip:

A
alex-a:

Запуск производства новой модели Mondeo на заводе во Всеволожске входит в планы компании Ford.
Полный источник от 17 августа здесь


Вот бы они еще сообщили в какой кузовной и моторной гаме планируется наладить сборку ФМ5, а то вся это болтовня по поводу приоритетности для Мондео Российского рынка, реально раздражает... где хэтчи? где универсалы ? где дизель 2.2 ? где экобусты на МКПП ? где младший экобуст 1.6т? , так же недоступна куча опций которые есть у европейских Мондео.

Разговоры о том что российский покупатель выбирает только седаны, банальное передергивание пиарщиков ФСХ, покупатель вынужден выбирать из того что ему предлагают, скажете есть генковские машины, так мало кто хочет переплачивать 150 000 р. только за то что он хетч, вот и нету почти хетчбеков на дороге, были бы они российской сборки (а значит в одну цену) и каталось бы их по нашим дорогам столько же сколько и седанов.

Лично я буду крепко посмотреть а мысли такие - сейчас у меня 240 сильная машина в почти максимальной комплектации, на данный момент такая со скидкой стоит 1350т.р. и ФМ5 я бы выбирал примерно таким, но я хочу обязательно дизель 2.2 и выбрал бы хетчбэк, потому как у седана багажник по большому счету бестолковый, в таком случае мне придется заказывать машину бельгийской сборки то (даже если ценник останется на прежнем уровне, в чем я очень не уверен ) такая машина будет стоить от 1.5+ млн.р., то тогда для меня с вероятностью 100% будет - "Форд Мондео давай до свидания" , за эти деньги я куплю или новую треху БМВ или А4. ... вот такие вот мысли в слух по поводу нового ФМ5.

Полностью согласен!
Salavat
29 August 2012


tigr120
nip
да не, по идее ФМК должны оставить свои варианты комплектух дешёвых. наверняка они счас уже будут стоить от 800-850 т.р.
avatar
nip
29 August 2012

1

S
Salavat:

tigr120
nip
да не, по идее ФМК должны оставить свои варианты комплектух дешёвых. наверняка они счас уже будут стоить от 800-850 т.р.


причем тут дешевые комплектухи ? канешно они будут, просто ФСХ тихим сапом постоянно поднимает ценики, я знаю за сколько я покупал свой авто вот с тех пор цена выросла более чем на 70т.р. на минуточку а это меньше чем за полтора года, то есть уже сейчас находится на грани разумного соотношения цена-автомобиль.

Мондео чем хорош (в ценовом плане) - разнообразием и доступностью опций, какбэ глупо не заказать ППП за 35т.р. или там сидухи с электро и памятью за 21т.р. 18е колеса за 12... и т.п., и я лично не собираюсь отказыватся от них, и буду рассматривать моню только в близкой к максимальной комплектации, так вот если цена на ФМ5 окажется слишком высокой, я без зазрения совести понесу деньги в салон другого производителя, да я знаю что там частично потеряю в оснащении, но это будет машина по породистей.
alexey_s
29 August 2012

1

S
Salavat:

tigr120
nip
да не, по идее ФМК должны оставить свои варианты комплектух дешёвых. наверняка они счас уже будут стоить от 800-850 т.р.


щаз горемракетологи форда проведут "анализ"...тааак, камри хорошо продается..и только с автоматом...значит и нам ручка не нужна...таак, продажи мерседеса растут, значит росияне любят дорогое...значит и мы в "премиум" метить будем...

после рыночного убийства ц-макса, некогда бывшего одним из самых популярных минивенво, удивляться ничему не будешь... семиместность нужна...а то, что зафира тупо была самым дешевым минивеном, мракетологам, видимо, не понять...

p.s. объявленая сегодня цена малибу просто убила...владельцы эпик, мечтающих поменять свой авто, наверное, в шоке...
avatar
CYBORG
29 August 2012


Скрытый текст
alexey_s
29 August 2012

1

CYBORG
Скрытый текст
avatar
PeterPeter
30 August 2012


alexey_s
Хотел купить Малибу, думал за 700 отдавать будут, дешевая альтернатива Инсигнии, но такая цена просто нереальна, даже Кизажи по цене привлекательнее. Вывод один- производители поняли что покупатель готов отдавать за их ведра любые деньги, а стимулируют они это повышением цены у конкурентов. Одна надежда на БМВ которая стремится к росту продаж и удерживает более менее приемлемые цены.
Fuego
30 August 2012


nip
цитата:
так вот если цена на ФМ5 окажется слишком высокой, я без зазрения совести понесу деньги в салон другого производителя, да я знаю что там частично потеряю в оснащении, но это будет машина по породистей.

И что это тебе даст? Эта породистость?
avatar
Dima777
30 August 2012

1

avatar
nip:


Мондео чем хорош (в ценовом плане) - разнообразием и доступностью опций, какбэ глупо не заказать ППП за 35т.р. или там сидухи с электро и памятью за 21т.р. 18е колеса за 12... и т.п., и я лично не собираюсь отказыватся от них, и буду рассматривать моню только в близкой к максимальной комплектации, так вот если цена на ФМ5 окажется слишком высокой, я без зазрения совести понесу деньги в салон другого производителя, да я знаю что там частично потеряю в оснащении, но это будет машина по породистей.


+100500

эту фразу вообще следовало бы хорошенько запомнить маркетологам FMC
avatar
nip
30 August 2012


F
Fuego:

nip
цитата:
так вот если цена на ФМ5 окажется слишком высокой, я без зазрения совести понесу деньги в салон другого производителя, да я знаю что там частично потеряю в оснащении, но это будет машина по породистей.

И что это тебе даст? Эта породистость?


А это невозможно объяснить человеку который спрашивает об этом , тем более с сарказмом, на этот вопрос ты сможешь ответить себе только сам, но только после того как в твоем владении окажется такой автомобиль.
avatar
Irs 13
30 August 2012


nip
я уже поднимал тут этот вопрос, в итоге пришли к выводу что людям нужны банально "понты". Хочется жить осознанием, что ты катаешься на "дорогом" автомобиле, а не на другом.
Автомобили они только на бумаге породисты, а так все делаются разными людьми на свой вкус.
Вчера только наблюдал пример такой понтовитости, когда девушка на БМВ копейке не хотела (или не могла) сдать на зад, ей именно хотелось чтобы её скорая помощь пропустила, которая видимо кого-то ждала и уехать не могла. Хотя сдав назад, можно было объехать дом и заехать с другой стороны. В итоге девушке в поддержку прилетело тело на мерсе, и вдвоём они заставили скорую уступить им место.
Тоже наверное какими-то соображениями руководствуются когда так поступают.
avatar
Dima777
30 August 2012


породистость (в моем понимании) - премиум, а это априори значит высокое качество и комфорт. с Mondeo 5 Ford сделал большой шаг в сторону премиума. хотя разумеется, фактическое качество материалов и сборки М5 нам еще предстоит оценить
seifer
30 August 2012


Dima777
Только вот пока кардинальных изменений Fusion От Mondeo 4 я , например, не вижу. Изменили морду, немного переделали салон. В чем качество и комфорт то изменилось?
Fusion круто смотрится под углом, а вот когда прямо на капот смотришь, судя по роликам, впечатление уже далеко не такое интересное.
Через годик оценим что именно будет в России.

p.s. Кстати о системе выезда за линию разметки. Очень "полезная" опция для России, где разметки часто не бывает. Или сотрется или асфальт пол года без нее лежит.
avatar
смолли
30 August 2012

4

цитата:
я уже поднимал тут этот вопрос, в итоге пришли к выводу что людям нужны банально "понты". Хочется жить осознанием, что ты катаешься на "дорогом" автомобиле, а не на другом.

Вот это и удручает.В нашей раше до сих пор письками меряются.Да простят меня америкофобы,но у них авто средство передвижения,не более.Просто средний уровень жизни намного выше нашего.И там не смотрят на престижность той или иной марки.Люди покупают авто,как средство передвижения под свои нужды и ни в коем разе не пытаются показать свой статус.Я мог бы взять машинку из немецкого триумвирата,но не стал.Мне нужна практичнось и удобство.Мони вполне хватает.А всех пальцекрутов,пытающихся влезть без поворотников я не пропускаю.Если моня5 будет нормальным для меня в плане комфорта и адекватности цены,то возьму его не задумываясь.
avatar
Dima777
30 August 2012


S
seifer:

Dima777
Только вот пока кардинальных изменений Fusion От Mondeo 4 я , например, не вижу. Изменили морду, немного переделали салон. В чем качество и комфорт то изменилось?
Fusion круто смотрится под углом, а вот когда прямо на капот смотришь, судя по роликам, впечатление уже далеко не такое интересное.
Через годик оценим что именно будет в России.

p.s. Кстати о системе выезда за линию разметки. Очень "полезная" опция для России, где разметки часто не бывает. Или сотрется или асфальт пол года без нее лежит.

в этой теме уже не раз писали о всех конструктивных отличиях, помимо собсно экстерьера и интерьера

опция line assist сама по себе неплохая, это дороги у нас г**но )
seifer
30 August 2012


Dima777
Повторюсь, посмотрим что именно придет в Россию. У нас же не fusion продаваться будет .
avatar
nip
30 August 2012

1

Irs 13
чета какой то ты бред написал , в чем связь между качеством машины и тупой курицей которая с такой же вероятностью могла быть и на фокусе и на корсе и на калине.

Премиум бренды они не на ровном месте "премиум"... про "понты" можно болтать сколь угодно, но то что эти машины как правило, по любым показателям, лучше не премиум марок не вызывает сомнения, если человек канешь не слеп как курица, а уж стоит ли платить за это, каждый для себя решает сам.

И тема не про понты и оправданность покупки премиума, а о том что ФСХ все время задирает ценник и стоимостью своих изделий залезает в нишу премиальных марок, в тоже время до них не дотягивая.
avatar
Irs 13
30 August 2012


nip
ты не хуже моего знаешь, что люди купив как они считают "премиальный" автомобиль, начинают чувствовать себя царскими особами. И если считаешь, что это не так то достаточно лишь раз выехать на дорогу и посмотреть как ведут себя эти самые владельцы как они считают "премиальных" марок.
И на каком если не на ровном месте вся эта "премиальность"? Может на том, что у нас к примеру ФФ2 стоил столько же сколько Ауди А4 в Германии к примеру? Кому то Мондео премиум, а кому то Астон Мартин.

ФМК лезет ровно туда же, куда лезут все. Туда где больше маржи, а уж наш выбор брать или не брать, то что он предлагает. И в конце-концов ну не лезет же он в класс к БМВ 7 и тем же Мерседесам.
alexey_s
30 August 2012

-1

avatar
nip:

Irs 13

Премиум бренды они не на ровном месте "премиум"... про "понты" можно болтать сколь угодно, но то что эти машины как правило, по любым показателям, лучше не премиум марок не вызывает сомнения, если человек канешь не слеп как курица, а уж стоит ли платить за это, каждый для себя решает сам.


что-то вспомнилось
http://www.zr.ru/content/news/465378-porsc...terajet_do_939/

на таких, как ты и наживаются)))

потому и лезут туда все... в "премиум"
Fuego
30 August 2012

1

avatar
nip:

Премиум бренды они не на ровном месте "премиум"... про "понты" можно болтать сколь угодно, но то что эти машины как правило, по любым показателям,

Да уж. Все говорят БМВ, БМВ... Зашел недавно в салон БМВ посмотреть на новые машины. Сел в БМВ 3, тоже ведь класс Д как и Мондео. Но внутри ничего такого чтобы сказать "Ах" и не увидел. Кнопки стеклоподьемников в ней просто черные кусочки пластмассы, в то время как в Мондео с краю на них наплыв под металл, что смотрится намного лучше. Подсветка в потолке - какая-то обычная лампочка торчит, в Мондео мягкая приятная диодная подсветка. У БМВ спинки сидений сзади отделаны твердым пластиком, у Мондео - хоть и дермантином, но с кармашкой и все на ощупь поприятней. Пластик, что в БМВ, есть мягкий и жесткий, при нажатии скрипит, что в Мондео. Это мелочи, которые сразу бросились в глаза и для меня они не в пользу БМВ. Так что внутри не увидел ничего особо премиального. Про ходовые свойства БМВ говорить не буду...
shaxtep
30 August 2012


цитата:
эти машины как правило, по любым показателям, лучше не премиум марок не вызывает сомнения

Можешь на конкретных примерах, автомобилях и показателях это аргументировать? Только без шаблонных фраз "про премиум" и т.д. Только факты, пусть и субъективные.

Я не с претензией, самому интересно.
shaxtep
30 August 2012


цитата:
Да уж. Все говорят БМВ, БМВ...

Честно говоря, из немецкой тройки A4/C/3 Series мне последняя больше всех понравилась. Это не к байкам о том, что "БМВ, БМВ", а о том, что по мне субъективно младшие Ауди и Мерсы не лучше описанного про БМВ. Я не только про салон.
avatar
nip
30 August 2012


avatar
Irs 13:

nip
ты не хуже моего знаешь, что люди купив как они считают "премиальный" автомобиль, начинают чувствовать себя царскими особами. И если считаешь, что это не так то достаточно лишь раз выехать на дорогу и посмотреть как ведут себя эти самые владельцы как они считают "премиальных" марок.
И на каком если не на ровном месте вся эта "премиальность"? Может на том, что у нас к примеру ФФ2 стоил столько же сколько Ауди А4 в Германии к примеру? Кому то Мондео премиум, а кому то Астон Мартин.

ФМК лезет ровно туда же, куда лезут все. Туда где больше маржи, а уж наш выбор брать или не брать, то что он предлагает. И в конце-концов ну не лезет же он в класс к БМВ 7 и тем же Мерседесам.


Ой не надо только концертов в пользу бедных устраивать, нормально они ездят, как все, люди разные на любых маркахи моделях встречаются, не надо притягивать за уши чего нет, от каких таких комплексов такое неприятие человека только потому что у него машина дороже непонятно... если на то пошло, раньше какой нибудь мерс дорогу уступит нежели какой нибудь занюханая, лохматая таета, которай последние дрисенки из машины выжмет, но хрен пропустит...

Я вообще не хочу развивать эту тему в этом топике, более тупой дискусии чем обсуждение поведения водителей на дрогих авто не найдешь... свое мнение я высказал, и пытатся навязывать мне свое не нужно, так же как и отвечать на этот пост, твою позицию и услышал.
Salavat
30 August 2012


цитата:
люди купив как они считают "премиальный" автомобиль, начинают чувствовать себя царскими особами.

на днях за городом в кафе зашёл. выхожу - меня закрыла А5.

пришлось идти искать ... там ряд кафе на трассе.

захожу в очередное - гаишники сидят (машины 3 было на улице). ну я с таким выражением лица им (больше никого не заметил - "мда, у вас спрашивать, вашали ауди меня закрыла, както чувствую, бесполезно".
они ржут - патрульная чтоли.
- ага говорю
ну и разворачиваюсь, ухожу.

вижу из-за прилавка выходит парень (непосторонний получается там) и спрашивает - "что места нет?"
да говорю - мне нет. а вот ты когда закрывал меня, тебе то почему места другого не нашлось?
чтото он на меня посмотрел както . я был рад вобщем, что это происходило на глазах дпсников.

вобщем - люди всякие встречаются. независимо от авто. хотя - да, этот случай со мной был впервые. до этого - на норм машинах попадались норм люди.
avatar
nip
30 August 2012

1

S
shaxtep:

цитата:
эти машины как правило, по любым показателям, лучше не премиум марок не вызывает сомнения

Можешь на конкретных примерах, автомобилях и показателях это аргументировать? Только без шаблонных фраз "про премиум" и т.д. Только факты, пусть и субъективные.


Какие конкретные примеры нужны ? сходи например в салон колец, посиди например в А4 покрути мультимедию, полапай материалы, я на медне прокатился на полноприводной А4 с 240 сильным дизелем, после сел в свою машину, вроде лошадей столько же, но явно их кормили НЕоднинаково в детстве , мои какие то рахитичные такое впечатление что тот аудей легкий как перышко просто летит едва акселератор прожать, а на моне иногда хочется открыть дверку и ножкой помочь ему в разгоне ну или другой пример: тестдрайвил и так еще катался на новой трехе и на 2.0 турбодизеле всего то 184л.с. а едет по городу проворнее чем мондео с топовым мотором, и 328 - те же 2.0т почти те же 245л.с. но она реально быстрее... а уж про коробки промолчу, задумчивый и дерганый фордовский повершифт сравнивать с новой БМВэшной 8и-ступенчатой гидромеханикой грешно, кто то скажет да ничем салоны не отличаются, отличаются

posted image

Скрытый текст


ну да ладно не суть, вопрос в другом вопрос в целесообразности покупки премиума, так я тоже считаю что дорого, мне больше нравятся более гуманные цены на мондео или пассат, но если они доростут до ценника, а я опасаюсь что в случае с ФМ5 так и произойдет, я лучше куплю БМВ или Ауди.
Salavat
30 August 2012


avatar
nip:

на полноприводной А4 с 240 сильным дизелем, после сел в свою машину, вроде лошадей столько же, но явно их кормили НЕоднинаково в детстве , мои какие то рахитичные 

да - разгон на секунду быстрее (по бумаге). а вот максимальная скорость больше на 10 кмч (тамже)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up