мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Фрутифрути
12 February 2015
-4
Видел как вчера гранта обогнала двух литровый экобуст
slider123 цитата (slider123) |
Видел как вчера гранта обогнала двух литровый экобуст |
Я регулярно позволяю тазоводам почувствовать вкус победы
sargona
12 February 2015mobile
1
CEMEH002
Народ виноват в том, что доверяет свое благополучие тем, кто его потом с этим благополучием кидает. Далее не развиваю, тк это политика, а тут мы об авто говорим. Инфляция половину удорожания точно покрывает, вторая половина - увеличившиеся налоги, новые технологии в автопроме и тд... Про зп ничо не скажу ибо не знаю людей кто получал бы зп с 2008 до сих пор без индексации.
sargona
12 February 2015mobile
alex-a
Данным можно верить? По-моему, в 2014 фиесту уже нельзя было заказать, не?
sargona
Так я привел тест из официальных пресс-релизов, касающихся Европы, а не России.
sargona:
|
Народ виноват в том, что доверяет свое благополучие тем, кто его потом с этим благополучием кидает. Далее не развиваю, тк это политика, а тут мы об авто говорим. Инфляция половину удорожания точно покрывает, вторая половина - увеличившиеся налоги, новые технологии в автопроме и тд... Про зп ничо не скажу ибо не знаю людей кто получал бы зп с 2008 до сих пор без индексации. |
я же такого не говорил, я спросил была ли с тех пор в сумме индексация в 100%?
sargona
13 February 2015mobile
alex-a:
|
sargona Так я привел тест из официальных пресс-релизов, касающихся Европы, а не России. |
Ну так и я писал про Россию изначально.
цитата (CEMEH002) |
я же такого не говорил, я спросил была ли с тех пор в сумме индексация в 100%? |
у кого-то была, у кого-то не было. У кого-то было на 50%, у кого-то на 300%.. разговор ни о чем. Вот статистика в среднем, согласно ей была. Если кто-то ее не заметил - личные трудности
PeterPeter
13 February 2015
1
Sarumjan
Проблема то не в зарплате, а в цене на товары. Например, как продают товар у них- выходит вещь новая- стоит 100 денег, через пол года она стоит 50 денег, в конце года на распродаже 10 денег. У нас как - тажа вещь стоит 200 денег изначально, тк прибыль должна быть двойной. Стоит она так стоит и никто её не берет, а в конце года она уже стоит 400 денег. У них через год выходит новая модель за 100, а у нас же старая 400, а новая то никак не может стоить как старая, новинка то, поэтому её надо продавать по 800 денег.
Sarumjan
13 February 2015
PeterPeter
это все не берется из ниоткуда, и даже не навязывается маркетологами, а обусловлено экономическими и социальными факторами.
Экономические – высокая инфляция, ослабление курса местной валюты, дополнительными сборами и пошлинами для бизнеса, которое государство время от времени принимает.
Социальные – страсть россиян к мерянию пиписьками и отношение к машинам как к признаку статусности помноженные друг на друга дают страсть меряться машинками.
"У них" и экономика стабильней, и население в машинки наигралось и пиписьки лишний раз светить не принято, так что нет таких скачков.
PeterPeter
13 February 2015
2
Sarumjan
Из неоткуда? Вася купил на алибабе фигню по 50 центов и впаривает её у нас по 1000 рублей это как называется? Маркетинговая политика?
Song
13 February 2015
1
Да полно в ФФ3 места. Может стоит просто поменьше жрать?
Мне единственное не хватает вылета руля.
А так места столько что я за водительским сиденьем ещё любовью смогу позаниматься, а сзади ещё одна мадам будет сидеть ждать своей очереди
Фрутифрути
13 February 2015
-4
Song
у Фокусников просто пузо разьетое,вот и не умещаются))
Sarumjan
13 February 2015
PeterPeter:
|
Sarumjan Из неоткуда? Вася купил на алибабе фигню по 50 центов и впаривает её у нас по 1000 рублей это как называется? Маркетинговая политика? |
без фактов что есть фигня и как долго и успешно ли Вася ее впаривает сложно судить. А применительно к машинам я свое мнение написал
Джордж
13 February 2015
3
Song:
|
Да полно в ФФ3 места. |
вСе относительно.
По сравнению с ФФ2- меньше места.
А любовью лучше заниматься в Мондео, там места столько, что еще одна мадам сможет присоединиться сразу, а не ждать своей очереди
Dima777:
|
я не таксист )) у меня другие пробеги, |
Я тоже не таксист, но при моем пробеге 30 тыкм в год вопрос надежности более чем актуален, согласись.
Я бы с ФФ2 на ФФ3 не пересел, как не пересяду с ФМ4 на ФМ5, ибо те же яйца, только вид сбоку, и дороже... а вот ФМ4 поменял на ФМ4 и ниразу не жалею
Dima777:
|
ФФ3 - уже не бюджетоседан. В первую очередь по качеству. И он не "чуть лучше", а на порядок лучше как Полуседанов, так и Солярисов/Рио. Шумка, материалы, уровень комфорта. |
на порядок- это, есичо в 10 раз
так ли оно на самом деле??? не думаю...
Давай так, чтоб никому не обидно было: ФФ- это верхний сегмент бюджетоседанов, а ПолуСолярисы - нижний...
ЗЫ Я сам являюсь убежденным Фордофилом, с 2006- исключительно на фордах, но бесконечно смотреть на относительное удорожание фордовой продукции невозможно. И именно поэтому уже смотрю/считаю не только Эксплорер, но и Хайлендер и прочих одноклассников...
Sarumjanуговорил
Как насчет замутить групповичок в универсале ФМ4 с разложенными задними сиденьями?
Sarumjan:
|
Вот статистика в среднем |
страшненький график вы выложили, классика по элиоту - три волны вверх, получаются дальше нас ждет две нехилых волны коррекции вниз, печалька
sargona
13 February 2015mobile
Джордж:
|
Я бы с ФФ2 на ФФ3 не пересел, как не пересяду с ФМ4 на ФМ5, ибо те же яйца, только вид сбоку, и дороже... а вот ФМ4 поменял на ФМ4 и ниразу не жалею |
Яйца те же, только стальнее. Новые поколения как фф3 так и фм5 конструктивно более совершенны, прочнее и безопаснее. На ВодительСПб сейчас есть новость про то, как под Псковом Мерс убил пассажирку ФМ3. Там есть очень показательное фото как не должны складываться передние стойки на современных авто. На ФМ4 такого "наверно" не будет, а вот на ФМ5 такого "точно" не будет.
Джордж:
|
Я тоже не таксист, но при моем пробеге 30 тыкм в год вопрос надежности более чем актуален, согласись.
Я бы с ФФ2 на ФФ3 не пересел, как не пересяду с ФМ4 на ФМ5, ибо те же яйца, только вид сбоку, и дороже... а вот ФМ4 поменял на ФМ4 и ниразу не жалею
на порядок- это, есичо в 10 раз так ли оно на самом деле??? не думаю... Давай так, чтоб никому не обидно было: ФФ- это верхний сегмент бюджетоседанов, а ПолуСолярисы - нижний...
ЗЫ Я сам являюсь убежденным Фордофилом, с 2006- исключительно на фордах, но бесконечно смотреть на относительное удорожание фордовой продукции невозможно. И именно поэтому уже смотрю/считаю не только Эксплорер, но и Хайлендер и прочих одноклассников... |
пробег у тебя в год больше среднего, есичо )
окей, бессмысленно придираться к словам. Ну не в 10 раз ФФ3 их лучше, но лучше. Факт! ) Я же не утверждаю что Рио и Солярис - плохие некачественные "повозки". Просто в сравнении с ФФ3 - заметно уступают, именно по тем характеристикам которые я указал. Достаточно ли этого чтобы человек после тест-драйва принял решение в пользу ФФ3? Уверен, достаточно. Если финансы позволяют, а выбор стоит между Rio и ФФ3, результат вполне предсказуем.
Так что никакой это не верхний или нижний сегмент )) Если ты не в курсе, сегменты в автомобильном рынке вообще не имеют отношения к классам, а относятся к ЦЕНЕ. Можно отметить 4 сегмента: бюджетный, средний, премиум и Luxury. Но, насколько я понимаю, мы обсуждаем КЛАССЫ, а это - разделение а/м в зависимости от габаритов и колесной базы. Но, и тут ФФ3 стоит на ступеньку выше Поло, Рио и Соляриса
p.s. я не фанат Форда, просто эта марка - одна из любимых. Мне и щас оч нравятся некоторые модели Ford, несмотря на то что почти год как езжу на другой машине... Даже ФМ5 нравится, хоть и много критики тут в его адрес, и ждать его в РФ устали
DembeL
13 February 2015
1
У нас где работаю, авто парк в основном из фф2 + фф3 с ПШ , корейцев вообще нету , ещё пежо и фиаты каблучки.
Мондео не мало тоже и ниссанов теана.
sargona:
|
под Псковом Мерс убил пассажирку ФМ3. Там есть очень показательное фото как не должны складываться передние стойки на современных авто |
не согласен, ибо в столкновении жЫпа/паркетника с седаном у первого практически всегда есть преимущество.
И снаряженная массв у ГЛК- под две тонны (1900), а у ФМЗ- 1300-1400.
Так что твоя оценка этого ДТП как минимум, не совсем корректная, ИМХО
Не говоря уже о том, что многое зависит от направления и места удара...
Джордж
13 February 2015
Sarumjan:
|
а женщины будут? |
Таа-а-ак'c... что за торестастно-гейропические вопросы???
Канешн будут, причем женщины с пониженным чувством социальной ответственности
если без женщин, то это уже не групповичок, а просто пиАнкО
Dima777Кстати, пробег совершенно банальный- 31 км на работу+39 с работы, плюс раз-два в год съездить в Белоруссию к родне.
Помнится уже где-то на форуме был холивар по поводу деления на класссы B/C/D/E, премиум/бюджет и т.д. не хотелось бы вновь начинать
Нив коем случае не спорю с тем, что ФФ любого поколения превосходит ПолуСолярисы по управляемости и кач-ву отделки, где-то в опциях. Тем не менее фулл-заряженный Соплярис по цене уже в полне на уровне начального ФФ3, а там уж каждый выбирает кому чего нужно.
Я например между фулл мондео и голой ауди/бэхой выбираю мондюка.
sargona
13 February 2015mobile
Джордж
Не, я говорю о решениях в области жесткости конструкции. Если бы даже седан столкнулся с моней, все равно лобовуха также сложилась бы. Взять краш-тесты машин сегодняшних и 15летней давности - день и ночь. А это все новые технологии, мтериалы и тд, те бабло, заложенное в стоимость.
Ну е-мое.. если брать машины 30-летней давности- то да, , не факт кто крепче оказался бы...физику никуда не денешь, масса определяет многое... КАМАЗу вон сколько лет уже, а ни один жЫп против него не устоит.
sargona:
|
я говорю о решениях в области жесткости конструкции |
не спорю, что в каждой новой модели шансов выжить чуть больше, чем в предыдущей, однако все эти "решения" в первую очередь заточены под преодоление всевозможных "краштестов".
маркетинг, итить его
Яркий пример- Митцу Аутлендер- в нашей стране отсутствует как класс усилитель заднего бампера.
Пральна, а зачем- по фронтальному краштесту мы ж проходим
или другой всем известный пример, как все "отличники" евро крашей дружно завалили американский краш по чуть другим правилам...
А в этом ДТП ни за какие коврижке не соглашусь, что Мондюк плохо сработал из-за своего возраста... соперник у него был неравный... И докучи мы не знаем состояния кузова мондюка... если он был гнилой или вАреный-перевАренный. то ... сам понимаешь...
ДжорджsargonaНадо просто посмотреть правила карштестов, что европейских, что американских, что азиатских. Вы ни где не найдете теста, где допустим сталкивались бы два автомобиля лоб в лоб (+/- туда сюда с перекрытием), да еще и учтите на каких скоростях проводят краштесты. Для русских водителей краштесты неактуальны... в городе у нас скорость практически ограничена на 79 км/ч, на трассе 109 км/ч. Вот и думайте что произойдет с авто при столкновении на таких скоростях. Это вам не 64 км/ч в краштестах
согласен, лучше не начинать holywar )
а насчет выбора... к счастью, мне пока выбирать не нужно )) 2 года назад еще ждал появления ФМ5, тем более что он мне нравится, но... так уж все сложилось