Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,8K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dimuccio®
15 January 2015

3

Не всем нужен кроссовер, а тем более рамный жып. По газонам и тротуарам гонять вообще моветон, друзья. А вот зимой трогаться нормально и ехать по снегу, который не чистят у нас никогда вовремя - ПП очень в тему. Тут все всегда упирается исключительно в цену. Вопрос расхода топлива вообще вряд ли такое большое значение имеет - привод везде подключаемый, большую часть времени вообще не задействован. Лишний вес за все это не больше пассажира с багажом.
avatar
nip
15 January 2015


avatar
Dima777:

клиренс в городе самое то, т.к. позволяет лезть на бордюры и парковаться с бОльшей свободой.

а такую грязь как на твоем видео к городским условиям отнести нельзя, аргумент абсолютно неприемлемый


это был пример не города, а возможностей пузотерки с полным приводом

ЗЫ Я по бордюрам не прыгаю, а вот сугробы помесить пришлось уже этой зимой, и поездить во время снегопадов, по сравнению с таки ми же заднеприводными братанами, это небо и земля
avatar
nip
15 January 2015


avatar
Dionis-spb:

nip
я бы не стал говорить что там клирен с в нуле - сантиметров 16 точно есть если не больше


Все прально там 165 мм , у большинства кроссоверов всего на 1,5-2 см больше, большое подспорье по сравнению с полным приводом
ShikoNet
15 January 2015


Dimuccio®
Под рост мой 190 кроссоверы малы за вменяемую цену, а так бы паркет взял за 1300000 (рассуждаю старыми ценами, с новыми мозг взорвать можно), но за такую цену они мне маловаты. Когда к 3-м годам моня подходил, задумался поменять на кросс, но все мелочь пузатая, у всех моделей ноги возле ушей, если за мной кого то посадить надо. Плюнул в результате и поменял пружины на моне и сменил размерность колес (180 мм получил).
avatar
Андрей1
15 January 2015


shiko123
В том то и дело, что народ просто бросает слова типа "жип за те же бабки". А за Монькины бабки жипы будут полная шляпа, по сравнению с "семейной машиной для комфортного передвижения".
avatar
Jennik1
15 January 2015


shiko123
да ладно, та же К1 для высокорослых - меняют сидушку на СТ или спортивную Рекаро из каталога и ноу-проблем и задним есть место бо у нее сидушка шире чем у всех остальных, там важно как сидит пасажир, а не сколько места до сидушки у него ( он сидит с отличной поддержкой ног!) Знаю бо сам часто езжу в своей-же машине сзади!
К2 туда-же но сзади сидушка короче и ниже гораздо, вот там да до ушей, хоть до сидушки место есть но это не спасает в комфорте, в Кашаке новом не плохо в этом плане также и у Рафа, там задние повыше стоят.
Тоесть всегда при желании можно найти выход и подходящую модель, просто у нас у всех есть свое фе на каждый мобиль.
Для комфорта семьи в пору смотреть небольший семейные вены тип нового Пикассо, С-маха и тд. неговоря уже про бОльшие авто.
ShikoNet
15 January 2015

-2

Андрей1
Не ну за лям 700 можно было паджерик 4 взять или соренто. Жип это 1700000.
ShikoNet
15 January 2015


Jennik1
Дык первая К, которая на базе чпокуса и была больше, вторая это чпокус 3, который сам недоросль. Вэны не мое, какое в них отличие от пущотерок. Ну вот не нашел я по расположению себя и пассажиров своего, вот и плюнул. Кашак с двигателем 1,2 это от лукавого. Рафик у брата жены, багажник микропиписечный. Не знаю, кто там что меняет, но если я не еду полулежа, то мне не комфортно, привычка от галанта осталась, и в моне сидуху в самый низ и спинку наклонить, так еще и за мной люди нормально сидят.
avatar
nip
15 January 2015


shiko123

имх вторая подросла или я что то путаю? архитектура передней панели, алая фф3, создает во второй куге ощущение тесноты, но так то она же больше.
avatar
Dima777
15 January 2015


avatar
nip:

это был пример не города, а возможностей пузотерки с полным приводом

ЗЫ Я по бордюрам не прыгаю, а вот сугробы помесить пришлось уже этой зимой, и поездить во время снегопадов, по сравнению с таки ми же заднеприводными братанами, это небо и земля 


Ок, зачем в городе эти возможности? из сугроба выехать? так это и на моно-приводе сделать можно, включив всякие SNOW, TRC и т.п. Т.е. возможность все равно есть без посторонней помощи выехать и добраться до асфальта с реагентами Просто имея AWD это сделать проще, только и всего )
ShikoNet
15 January 2015


nip
Не знаю кому подросла, а у меня колени возле ушей если жену за собой сажаю, ну любого взрослого человека от 175. Это про размешение. А по шутке, садишься в фокус или кугу шить машину, кряхтя с трудом отодвинув сиденье до конца размещаешь на коленях бук и думаешь, мдя то ли дело моня.
avatar
nip
15 January 2015

3

Dima777

Да канешь это вопрос удобства, так же как и многое в современном автомобиле, по твоей логике можно и на жигулях рассекать, только на мондео удобней а на мондео с экобустом еще удобней, а на мондео с экобустом и с разными опциями еще удобней, а если бы на нем был полный привод еще удобней... мне непонятно зачем отрицать очевидные вещи?

цитата:
так это и на моно-приводе сделать можно


в большинстве случаев да, но я уже этой зимой соседскую камрю тянул, трактор ехал нагреб валик перед ним, он выезжал, да повис мордой на нем, стоит передними колесиками крутит жалобно не надо только говорить вот он лошара... может это и так, только былоб у него 4вд, он бы поехал дальше не поморщившись я не грю что 4х4 это прям обязон как необходимо, но просто с полным приводом нааамного комфортнее зимой.

да и со светофора машина уходит аки посуху, даже во время снегопада ...абыдно всегда было, у тя под копотом больше двухсотен лошадей, а рядом стоящий логан, на более цепкой резине, уезжает веселей скажешь, что это не всем важно, соглашусь, это лишь вопрос комфорта, как и прочие удобства в современном авто.
avatar
PeterPeter
15 January 2015

1

nip
Лопата. 100 рублей если не дешевле. Вес несколько грамм. Есть разборные если места жалко.
avatar
nip
15 January 2015


цитата (shiko123)
nip
Не знаю кому подросла, а у меня колени возле ушей если жену за собой сажаю, ну любого взрослого человека от 175. Это про размешение. А по шутке, садишься в фокус или кугу шить машину, кряхтя с трудом отодвинув сиденье до конца размещаешь на коленях бук и думаешь, мдя то ли дело моня.


Ну яж не утверждаю, но внешне 2я куга точно больше первой, на счет фокуса соглашусь, мондей среди однокласников, по простору салона, что сзади что спереди вообще вне конкуренции.
avatar
Серега177
15 January 2015mobile

2

PeterPeter
А на пикнике можно костер трением разжигать, чтоб зажигалку не покупать.
avatar
Jennik1
15 January 2015


После скорпа у меня остались двое владельцев 4х4 скорпов, оба ухаживают и имеют в ид.сост.авто. То что нужно для зимы, даром расход. Места просто вагон кто помнит и авто не дорогой и оч.ремонтопригодный. Как второй авто самое то.
avatar
nip
15 January 2015

1

avatar
PeterPeter:

nip
Лопата. 100 рублей если не дешевле. Вес несколько грамм. Есть разборные если места жалко.


тыж знаешь что я без лопатки саперной не езжу, это и струмент и оружие если потребуется но блин идти копать в метель.. причем если машина повисла на сугробе, на мотрном отсеке то еще удовольствие но зачем же копать, если можно не копать ?
avatar
nip
15 January 2015


avatar
Jennik1:

После скорпа у меня остались двое владельцев 4х4 скорпов, оба ухаживают и имеют в ид.сост.авто. То что нужно для зимы, даром расход. Места просто вагон кто помнит и авто не дорогой и оч.ремонтопригодный. Как второй авто самое то.


Да просторная машина была блин в москве и не встретишь уже, я лет 10 наверно не видел скорпиона на дороге.
ShikoNet
15 January 2015

1

nip
У меня прикол был этой зимой. Переобувался на зиму и балбесы в шиномонтаже перепутали передние колеса (правое с левым), а я не посмотрел, ну поставили и ладно. А у меня гиславед зима, там елочка рисунок, то есть елочка перевернулась, от всех на светофорах по льду уезжал за драсти. Потом поехал масло в коробасе менять, а мне и говорят, а че это у тебя колеса перепутаны. Я такой оба на, ну переставьте плиз. Переставили. На работу прихожу рассказываю, а мне один говорит, был у нас УПК в школе в деревне. Рассказывали нам устройство трактора (тот который с маленькими колесиками спереди и большими сзади). Так вот препод и говорит, застрять на нем сложно, но есть способ самому выбраться если застрял, надо переставить правое колесо с левым большие которые, елочка перевернется и выедет на ура, только потом обратно надо переставить иначе расход резины большой. Так вот сейчас как правильно колеса поставил и все, теперь буксуешь больше при старте, чем едешь.
avatar
Dima777
15 January 2015


nip

я ничего не отрицаю, просто то что тебе представляется очевидным, для меня мне таковым не является. Есть разница в стоимости лопаты и 4*4 )) Разумеется, 4*4 удобней и практичней, не нужно откапывать машину... но я никогда не стану доплачивать за эту опцию при покупке обычного седана или хэтча в случае с кроссами или внедорожниками - другое дело, при покупке можно и нужно рассмотреть комплектацию с 4*4
avatar
nip
15 January 2015


Dima777

а за что ты готов доплатить ? за навигацию готов ? за вебасту ? за кожу ? за электростеклоподьемники готов платить или за кондиционер ? за те же парктроники ? из чего тогда складывается для тебя ценность автомобиля, как не из удобства его пользования?

если по твоему судить и кондиционер не очевидное удобство, зимой осенью и весной не нужен, а летом можно и ручку стеклоподьемника покрутить
avatar
PeterPeter
15 January 2015


nip
Всегда достаточно базы топ комплектации, ну или спец. комплектации как у премиума, в которую входят кроме базы максималки, хотя там все комплектации максималки, кроме урезанных "я с веслами на тряпке, но у меня мерс", еще и самые популярные функции типа кожи/кож зама , биксенона и т.п. Опций.
avatar
PeterPeter
15 January 2015


Кстати, чем эта тема отличается от конкурентов фф3 по содержанию за исключением того что здесь полностью другой народ и нет избирателя?
avatar
Jennik1
15 January 2015


Для меня лично комфорт и наслаждение состоит в опциях, салоне кожаном или хорошем велюре, алькантаре, строил себе авто выбрав все опции возможные, но прайс понятно что велик.
avatar
PeterPeter
15 January 2015


Jennik1
Тут то еще дело что выбрать- спорт стайл или наоборот больше дерева и т.п. С класс майбах или за теже деньги с63 Амг.
Ну это как ghia x и татаниум х на дорестайле
ShikoNet
15 January 2015


Jennik1
А у меня и ценник не велик и опции под себя, кожа, рожа все дела. Но 1,6 но по 5 рублей, но 1,6. (Р.Карцев).
avatar
nip
15 January 2015


avatar
PeterPeter:

Кстати, чем эта тема отличается от конкурентов фф3 по содержанию за исключением того что здесь полностью другой народ и нет избирателя?


Здесь не обсуждают премиум авто кио-рио, не постят голых негров, а за с5 могут и отбуцкать крепко
avatar
PeterPeter
15 January 2015


nip
Ну тут как бы тоже есть владелец 1.6.
Хотя у меня вообще 1.2 105 лс.
avatar
Vortex
15 January 2015


цитата (shiko123)
был у нас УПК в школе в деревне. Рассказывали нам устройство трактора (тот который с маленькими колесиками спереди и большими сзади). Так вот препод и говорит, застрять на нем сложно, но есть способ самому выбраться если застрял, надо переставить правое колесо с левым большие которые, елочка перевернется и выедет на ура

В деревне наблюдал, что у всех колеса забортованы на одну сторону, т.е. на левом елочка в одну сторону, на правом в другую.
З.Ы. с трудом представляю, как на застрявшем МТЗ-80 переставить большие колеса слева направо.
avatar
ЧеГевара
15 January 2015


Vortex
Да и почему бы елочку не поменять включив задний ход ))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up