Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,8K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Cerega355
14 January 2015

1

соседний форум
тут уже пишут, что предзаказы принимают в Москве на новый Мондео. типа 200 лс титаниум и кожа стоят 1400... на заборе тоже конечно пишут, но...завтра сам позвоню, интересно прям. а цены вроде как официально будут до конца января...
avatar
Андрей1
15 January 2015


Странное видео Форд забабахал про TPMS Новый Ford Mondeo 5: новости и информация (сообщение #16275741) как будто специально чтобы всех запутать. Судя по тому, как система сработала, это так называемый "датчик прокола", использующий датчики абс и то, что колесо меняет диаметр и начинает совершать чуть больше оборотов. Она пишет сообщение типа "проверь колеса",что чувак на видео и сделал, тыркаясь во все колеса по очереди. При этом в видео произносится слово TPMS и показывают датчик колесный. Но TPMS сразу пишет в каком колесе проблема, и пишет давление, ибо, если не ошибаюсь, возбудился она может не только на слишком низкое давление но и на слишком высокое
avatar
Боберрр
15 January 2015


Андрей1
Был Эскейп 2009г, там была TPMS, штатная. Давление не показывала, если что, выскакивало сообщение, что низкое давление , проверьте колеса. Датчики стояли совмещенные с соскАми. Где-то даже валяется прибор для прописывания новых датчиков.
avatar
Серега177
15 January 2015mobile

3

avatar
PeterPeter:

у меня в юзао косяков никогда не было с уборкой.

А ты где именно в ЮЗАО убираешь?)
ShikoNet
15 January 2015


Андрей1
Есть два типа TPMS 1. Когда в каждом колесе стоят свои датчики и транслируют в магину давление (система дорогая, минусы батарейки в датчиках помирают и надо менять датчики, необходимо покупать второй комплект на зимние колеса, плюсы определяет конкретное колесо и есть еще температура в колесах) Устанавливается в машины Мондео 4, ягуар, лендровер. 2. Когда система допускает прокол колеса, анализируя частоту вращения каждого колеса из системы ABS (минусы не пишет какое колесо спустило, просто проверьте шины, не показывает конкретное давление и температуру в колесе, плюс не зависит от смены колес, нет датчиков), устанавливается на бюджетные машины фокус 2 и 3, куга 1 и 2, фиеста.
avatar
Джордж
15 January 2015

1

Ахренеть, за нынешний юбилейный Экобуст 200 уже 1499 просят
avatar
PeterPeter
15 January 2015


Джордж
все мы это уже проходили. В 2008 году все машины подорожали и их никто не брал, а потом им пришлось их же в 2010 отдавать дешевле чем они были в 2008.
Рынок заинтересован в продажах, нет продаж- нет рынка.
avatar
Jennik1
15 January 2015


shiko123
на куге1 первый вариант
avatar
Андрей1
15 January 2015


shiko123
Я эти две системы и описал в своем сообщении. Как оно работает на Мондео знаю, она именно что показывает с каким колесом проблема и показывает давление в нем. На видео же сработала как "датчик прокола", работающий через абс, хотя повествование идет о TPMS с датчиками.
ShikoNet
15 January 2015


Jennik1
На куге 1 второй недовариант. Куга 1 это база фокус 2 и никакого первого варианта.
avatar
Jennik1
15 January 2015


shiko123
ну вы мне рассказываете, у мну К1
в К1 есть два вида реализации этого так как вы и описали, просто второй ваиант без датчиков через ЕСП и АБС делают все клубни кому не лень активацией вот она и не читает что и как, а первый вариант с датчиками с завода показывает все где какое колесо и сколько.
ShikoNet
15 January 2015


Jennik1
Не встречал просто таких, все может быть.
avatar
Dimuccio®
15 January 2015mobile


Jennik1
Вы не правы, с завода на Куге (ни на первой ни на второй) нет и не было системы с датчиками в шинах. Только косвенный анализ давления через ESP. Это платформа фокуса которая таких систем не имеет. Если только не оригинальную tmps поставить, коих полно продают.
avatar
Jennik1
15 January 2015


Dimuccio®
ну идрить, ну у меня стоят с завода датчики! могу финис код сказать вам -)
и у многих клубней стоит эта система с завода, причем тут фокус мне не понятно.
форум просто прохавал что нафиг датчики ставить, система работает и без нее но не точно, вот этим многие и воспользовались иметь хоть что-то не платив много, а заводская работает точно и с указанием конкр.
avatar
Боберрр
15 January 2015


цитата (shiko123)
Андрей1
Есть два типа TPMS 1. Когда в каждом колесе стоят свои датчики и транслируют в магину давление (система дорогая, минусы батарейки в датчиках помирают и надо менять датчики, необходимо покупать второй комплект на зимние колеса, плюсы определяет конкретное колесо и есть еще температура в колесах) Устанавливается в машины Мондео 4, ягуар, лендровер. 2. Когда система допускает прокол колеса, анализируя частоту вращения каждого колеса из системы ABS (минусы не пишет какое колесо спустило, просто проверьте шины, не показывает конкретное давление и температуру в колесе, плюс не зависит от смены колес, нет датчиков), устанавливается на бюджетные машины фокус 2 и 3, куга 1 и 2, фиеста.

У меня стояли датчики в каждом колесе, давление не показывали, какое конкретно колесо спустило тоже не показывали, и да, там стоят батарейки, которые хрен поменяешь. Только датчик.
avatar
Dimuccio®
15 January 2015


Jennik1
Ну ок, давайте финис датчиков)) А показания на приборке с давлением можете сфотографировать? И еще бы номера антенн для датчиков. Я просто много времени провел со схемами фордов и ничего подобного нигде не видел. Только на CD4 (мондео и производные)
А фокус притом, что автомобили у ФоМоКо созданы на модульных платформах. С1 лежит в основе фокуса 2, с-макса, куги. Все автомобили в рамках платформы унифицированы максимально. На Куге нет ни одного электоронного модуля (кроме блока управления халдексом в версии 4*4) который имел бы отличия от фокуса или с-макса. Никаких чудес там возникнуть не может.
ShikoNet
15 January 2015


Боберрр
Не при прямых руках можно и батарейку поменять. Раздербанивается компаунд, коим залит датчик, меняется батарейка, заливается компаунд для герметизации. Но таким заморачиваются единицы, я еще сам не знаю, что буду делать, когда батарейка гавкнется - менять датчик или раздербан устраивать. А что за машина, где датчики есть, а ни хрена не показывает?
ShikoNet
15 January 2015


Dimuccio®
Жалко не дома сейчас я. Достаточно в ECat глянуть. Если есть в списке датчики, то ставились, если нет то кто-то лукавит, или просто до конца не разобрался.
avatar
Dimuccio®
15 January 2015


shiko123
В ecate я как раз смотрел - датчиков не нашел для фокуса. На ФФ3 у меня система с завода - никаких датчиков в шинах нет, снимал покрышки и смотрел.
avatar
Vortex
15 January 2015


shiko123
В elcats не нашел. Во всяком случае, в разделе колеса нет ничего...
avatar
Боберрр
15 January 2015


shiko123
был Эскейп
posted image
и они показывать могут, надо "колдовать" с родным фордовским сканером, не стал заморачиваться. А так даже температуру можно смотреть внутри колеса
ShikoNet
15 January 2015


Dimuccio®
Ну у фокуса 3 и быть не может, там через esp идет. Надо в куге 1 глянуть, есть ли датчики.
ShikoNet
15 January 2015


Боберрр
А ну это чудо американского автопрома. Их не знаю. Знаю форды европейского автопрома фокус 2, с-макс, куга 1, фиеста, мондео 4, галактика, эс-макс, фокус 3, куга 2. Хотя фокус 3 и куга 2 уже глобальная платформа.
avatar
Dimuccio®
15 January 2015


shiko123
В Куге 1 100% тот же GEM, что и в фокусе 2. А он точно не обучен работать с датчиками. Антен там тоже не предусмотрено для них.
ShikoNet
15 January 2015


Dimuccio®
Да это я все прекрасно знаю, но как человеку доказать, что не было такого. Надо ткнуть фэйсом в ECat и Etis. Сейчас на обед приду посмотрю.
avatar
Jennik1
15 January 2015


Dimuccio®
номер мс-овский с колесами 20" ориг, у меня от МС машина и нипеля с датчиками маленькие утопленные, не такие как на стоке. Поищу скину. Зато вот проверил по фоткам инфу пишет просто текстом проверьте давл.в шин. без указания как мне казалось, тут я ошибался.
ShikoNet
15 January 2015


Jennik1
Забудь о том что с датчиками.
Официальный документ FoMoCo:
avatar
Серега177
15 January 2015mobile

3

Всем привет! В общем сегодня покатался по загородным, еще полупумтым трассам, как раз каша с дорог сошла. Почувствовал всю прелесть разгона, что не удавалось, когда была каша. Очень понравилось как движок подхватывает, точно не хуже вольво, просто сначала так показалось, т.к вольво 4х4 и каша ей по барабану. Но на нормальных дорогах прочувствовал моник, аж морду в разнос при разгоне, ой как ему полного привода нехватает! Кароче, я остался доволен!
avatar
Серега177
15 January 2015mobile

1

И расход потихоньку в норму приходит

posted image
ShikoNet
15 January 2015


avatar
Серега177:

Всем привет! В общем сегодня покатался по загородным, еще полупумтым трассам, как раз каша с дорог сошла. Почувствовал всю прелесть разгона, что не удавалось, когда была каша. Очень понравилось как движок подхватывает, точно не хуже вольво, просто сначала так показалось, т.к вольво 4х4 и каша ей по барабану. Но на нормальных дорогах прочувствовал моник, аж морду в разнос при разгоне, ой как ему полного привода нехватает! Кароче, я остался доволен!

Хорошая машина, хорошая, мы это давно знаем. Вот объясни мне нахрен этой пузотерке (13 см) семейного передвижения (Big family car) полный привод? Светофорных гонок на льду захотелось поиграть? Расход больше, а толку мало , на бездорожье все равно не съедешь, ралли и мондео не совместимы. Так нахрена?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up