мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Padonak
Пати в формуле 1 была лучше с атмосферниками.
Dionis-spb
16 December 2014
r34
Масло менять ннада было вовремя и соблюдать пару правил
Dionis-spb
16 December 2014
Padonak:
|
Экобуст весело едет, мазде до него далеко! |
Ога - ты бы видел глаза той тёлки
Это был культурный шок - Каак??? Надрали оппу её супер-пупер скайактиву
Фрутифрути
16 December 2014
-2
Постоянно надираю зад мондоводам.ну не едет мондео
slider123
А семейная поповозка должна ехать как спорт кар?
Padonak
16 December 2014mobile
Dionis-spb:
|
Ога - ты бы видел глаза той тёлки Это был культурный шок - Каак??? Надрали оппу её супер-пупер скайактиву |
Ну так ей сказали что мазда это лучше бмв
Руки, ноги! Хвост вот где сила. Задурили народу голову всякие маркетологи и экологи. Галант 1997 модельного года, двигатель 2,5V6 163 раба под капотом, разгон до сотни 8,2 секунды и это не галант VR-4 с турбой, а самый обыкновенный атмо. Технологии середины 90-х. Расход по трассе на 120-130 8,1 литра. Максимальная замеренная скорость на ручке где нет ограничителя оборотов 244 км/ч. Вот где честная поповозка была. Налог со 163 сами посчитаете? В цифры просто вдумайтесь. Менее секунды с сотни от 240 якобы рабов. Ничего личного, просто старый мусор вчера выбрасывал и нашел свои записи и замеры разгона.
цитата (shiko123) |
В цифры просто вдумайтесь. |
Про ресурс забыл добавить - неубиваемый...
цитата: |
Галант 1997 модельного года, двигатель 2,5V6 163 раба под капотом |
Стесняюсь спросить, и сколько же рабов дожило до наших дней??
Vortex:
|
Все |
Ой ли, ой ли
За 15-20 лет ни одного не убежало, ни одного не сдохло
Vortex
16 December 2014
usd_87:
|
Ой ли, ой ли За 15-20 лет ни одного не убежало, ни одного не сдохло |
У коллеги 2000 или 2001 года Галант, говорит только на 220 тыс км сцепление поменял
Вот, свечи с его мотора в столе валяются, пробег больше 220 тыс. км. свечи около 60 тыс. км прошли, по ним видно, что мотор в полном здравии:
usd_87
До ваших не знаю, но замеры проводил в 2007 году после обретения gps, продана перел покупкой мондюка. Машина была 1999 года.
shiko123цитата: |
разгон до сотни 8,2 секунды |
Хм, это видимо на механике? На автомате будет 9.9 с. (по другим источникам 9.6 с)
цитата (slider123) |
Постоянно надираю зад мондоводам.ну не едет мондео |
Это ты зад им надираешь каким образом? видимо проезжая мимо запракованных мондео в с воем дворе
а седня наверно жоска поглумился над мондео проезжая мимо него на заправке ?
факу то ему хоть показал ?
usd_87
Так я и написал про ручку. А для автомата 9,6, но ты не забудь, что это четырех ступенчатый автомат, поставь современный автомат с двумя сцеплениями и получишь хорошую цифру.
shiko123А зачем ставить современный автомат на старое двигло? В том то и суть, что Вы говорите (может быть и доказываете), какой же хороший галант 97 года по сравнению с современным мондео
И вдруг "поставь современный автомат", так тут надо будет и современный движок поставить, и современный салон, и дисочки новенькие и т.д. Так это уже не галант будет
shiko123Да и к слову о массе автомобиля. Допустимая полная масса галанта 1880 кг, мондео - 2200.
Не вижу смысла сравнивать допотопный галант и современный мондео. Спор будет ни о чем.
Хундай поднял цены на 15%, в т.ч. на машины из наличия.
usd_87
Да как тебе ответить, просто ничего уж очень хорошего в экокапусте нет - низкая надежность, посредственные динамические характеристики, но вы же считаете, что болид купили. Коробка сама хороша, а двигатель так овосч. Эт я так привел пример с галантом, потому как записи нашел и просто подумалось о честности этой поповозки. Для меня лучше ездить на ручке, ну как то не нравятся мне атоматики, не лблю когда за меня думают, но это дело личное. Сравните два двух литровых двигателя - наш экокапут и мивек от лансер эволюшн. И поймете, что экобуст овосч. Просто не очень удачный двигатель вот и все. Поэтому маздайский двигатель не так уж и плох, дешевле в производстве и априоре надежней (лишних запчастей нет типа турбины). Короче для семейной поповозки сойдет.
usd_87
Да я и не собираюсь с тобой спорить, просто говорил о честности двигателя, а не бла-бла-бла маркетологов. А места в галанте внутри много, несмотря на разные веса.
shiko123не хотел вступать в спор, но придется
хотите современный двиг с такими же показателями, вон вам теана 2,5 v6 на автомате поедет как и ваша бывшая на автомате, не надо с экобустом их рядом ставить. 2 секунды до 100 это бездна) да и как бы тут совсем разные движки там 2,5 и шесть горшков он должен взлетать против нашей скромной двушки а он так себе...)
а то что места много вот это не надо
я 182 ростом, не толстый, за собой там не сяду а в мондео спокойно еще и место остается
свое высказал, уж больно глаза режет, больше не буду
ShikoNet
16 December 2014
-2
CEMEH002
Ничего, что у меня 189,5 и я много лет на галанте проездил, а сейчас мондео эксплуатирую, пятый год пошел. Наверно есть понятие у меня, что тяжелее не всегда на голову выше. Не забывайте, что у японцев сталь кузовни тоньше. Еще раз повторюсь - вы с честным мивеком (4B11T или 4G63T) сравните и поймете в какой дыре Наш экобуст с его недопрошивками и разлетайками поршнями. Речь идет о честности и новизне движка. К сожалении ни тем ни другим экокапуст не отличается. А вы едет едет, да никуда он не едет, овосч он с хромающей надежностью, но для семейной поповозки сойдет (вот надежность хотелось бы повыше).
shiko123
у вас мондео 5 лет? а двиг какой?)
Vortex
16 December 2014
К V6 тоже можно турбину прикрутить
Получится Эксплорер
ShikoNet
16 December 2014
1
CEMEH002
4 года на EA5A, 4,5 года на Моньке. Да все очень просто 1,6 с чипом, по комплектации Гия X. Но на 2,0T я ездил, так побаловаться и в прокат брал и шил их пачками. Просто после Галанта я понял, что нагонялся, и выбрасывать в трубу в пробке немерено бензина задолбался, жаба налоговая хоть и не очень душила, но хотелось поменьше. По объему салона моня понравился, начал перебор двигателей, 2,0 иногда идет засос частиц ката, итог капиталка, смутило меня енто, 2,3 нафиг так как автомат (ну не люблю машину умнее себя, не хочу чтоб за меня думала), 2,5T опять перебор возвращаемся с того, что начинали, дизели не рассматриваю как класс. Остановился на 1,6, почитал что самый надежный трудяга. Заказал с завода свою комплектацию. Сначала переживал, что не хватит не поедет. Но когда пришла машина, понял что хватит с комфортом задницу с семьей перевести. Чипанул, чтоб убрать затуп от кондера летом в горку. И словами Жванецкого: "Нормально, Василий? Отлично, Константин!"
shiko123ну ясно вообщем. сам на 1,6 115, на фокусе проехал 210 тыс. вообще проблем не было, ни масложора ни еще чего то
буст пока тоже только радует. на современном рынке за его цену ему нет равных в плане расхода, налога и динамики. да и масло не ест, видимо не вкусное)) что не скажешь про Ваговские турбо.
я доволен полностью, еще бы 4вд ему, вообще космос бы был) а то по асфальту шлифует много))
ShikoNet
16 December 2014
CEMEH002
Хорошо, что радует. Желаю, чтоб долго ездил и не ломался. Просто разговор я завел этот, не чтобы экокапуст опустить. А просто показал, что это средненький турбовый двигатель, а не то что маркетологи и реклама в уши дует, новейший, совершенный. По сравнению с ним мивеки двигатели самолетов и надежнее в разы и чиповку железом держат на ура. Просто подумалось если он так хорош, то почему на другой движок переходят и отказываются от этой модификации.