Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,4K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dima777
28 November 2014


avatar
president026:

не скажу я у них не работаю)))

для этого не обязательно там работать )

как сравнивший на практике качество многих моделей ВАЗ с иномарками, могу сказать, что закрытие ВАЗа как предприятия выпускающего собственную продукцию - благо для развития настоящей конкуренции на российском рынке. Только в странах 3 мира могут до 2012г. продержать на конвейере ведро под названием ВАЗ 2107. и таких "автомобилей" в модельном ряду ВАЗа, к сожалению, предостаточно. Samara, 10-ка, Lada 4*4... штамповали бы уже давным-давно те же Логаны, так нет же...
avatar
Dima777
28 November 2014


цитата (shiko123)
president026
Есть такое дело. Надежность даже премиумов сейчас подхрамывает, достаточно форумы почитать и понять, что не все так прекрасно в датском королевстве. И с иномарками можно влететь не по детски. То есть тоже возникает момент некой лотереи покупки. У наших машин, кроме той же практически надежности, еще вмешивается иногда кривость сборки, но и говорить, что они ничего не делают по пути улучшения, я бы не стал.


к сожалению, щас это реальность. но тут дело в том, что с некоторого времени большинство автопроизводителей выпускают машины с "ресурсом" лет на 5, не больше. Чтобы люди в идеале уже через 3-4 года меняли свои машины. Заговор это или нет - хз, но фактическое качество многих а/м налицо...
avatar
Джордж
28 November 2014


Dima777
цитата:
Только в странах 3 мира могут до 2012г. продержать на конвейере ведро под названием ВАЗ 2107

А как же Фольксваген Жук, с чуть ли не 60-летней историей??? или Т1??? у Т1- лет тридцать истории.
цитата:
Только в странах 3 мира могут до 2012г. продержать на конвейере ведро под названием ВАЗ 2107.
держали на конвейере ровно до тех пор, пока покупали, и не забываем, что ВАЗ до сих пор держит первое место по продажам в РФ
А Гранты и Приоры продаются потому, что у абсолютного большинства населения просто нет денег на покупку более современной и качественной машины... да и попробуй обслужи этот Логан где-нить в глубинке... А ВАЗ- на коленке в любой деревне за пол-литра отремонтируют.
Я не защищаю ВАЗ, и про свои отрицательные опыт и отношение писал чуть выше, но надо понимать,что ВАЗ- это единственный завод, из которого хотя бы теоретически можно было бы сделать что-то мало-мальски приличное...

Теперь же шансов точно не осталось, ибо новые "собственники" просто уничтожили все собственные наработки завода, ибо индейцы(за коих нас собсна и держат) не должны думать, они должны делать то, что им прикажут их более продвинутые новые нисцано-гейропные братья Думаю, что следом разгонят НТЦ и уволят к ядрене фене весь состав ИТР, а оставят только сборщиков, или пригонят новых...
А теперь расскажи нам всем, в чем же заключается благо ??? Таки оч интересно, где благо для всех, и особливо для конкуренции???

Точно также уничтожали всю науку с ВПК... хорошо хоть сейчас что-то начало меняться к лучшему...
Зато у нас туева хуча юристов/экономистов/маркетологов и прочей шушеры, которые аки те самые индейцы радуются возможности занедорого (как им кажется ) баловаться всякими айфоноблестючками и логасолярисными датсуноведрами (хорошо если не в адском кредите), и при этом искренне верить, что именно это и есть светлое будущее
avatar
Dima777
28 November 2014

-2

avatar
Джордж:

Dima777

А как же Фольксваген Жук, с чуть ли не 60-летней историей??? или Т1??? у Т1- лет тридцать истории.
держали на конвейере ровно до тех пор, пока покупали, и не забываем, что ВАЗ до сих пор держит первое место по продажам  
А Гранты и Приоры продаются потому, что у абсолютного большинства населения просто нет денег на покупку более современной и качественной машины... да и попробуй обслужи этот Логан где-нить в глубинке... А ВАЗ- на коленке в любой деревне за пол-литра отремонтируют.
Я не защищаю ВАЗ, и про свои отрицательные  опыт и отношение  писал чуть выше, но надо понимать,что ВАЗ- это единственный завод, из которого хотя бы теоретически можно было бы сделать что-то мало-мальски приличное...

Теперь же шансов точно не осталось, ибо новые "собственники" просто уничтожили все собственные наработки  завода, ибо индейцы(за коих нас собсна и держат) не должны думать, они должны делать то. что им прикажут их более продвинутые новые нисцано-гейропные братья    
А теперь расскажи нам всем, в чем же заключается благо ??? Таки где благо для всех, и особливо для конкуренции???


Жук - автомобиль. 2107 - пародия на автомобиль.

Сам же говоришь, берут их "не от хорошей жизни". так вот пусть лучше берут Логан, чем ВАЗы

с благом для всех - проще простого. У тя есть заработанные деньги, ты с ними приходишь в автосалон и покупаешь ту машину, какую хочешь. Но чтобы цены были без учета "поддержки отечественного производителя", без идиотских ввозных пошлин. Вот она, конкуренция. В этом случае - готов быть 'индейцем', передвигающимся по городу не на ВАЗе, а в машине премиум-класса )
avatar
Джордж
28 November 2014

-1

цитата:
Жук - автомобиль. 2107 - пародия на автомобиль.
Это кто тебе такую глупость сказал? Конструктивно Жук- ровесник второй мировой, а 2107, она же 2101- лет на двадцать моложе. ВАЗы образца 70-х и начала 80-х - вполне терпимого кач-ва были... вот когда кооперативный бардак начался- начали сыпаться как иголки с высохшей елки...
цитата:
чтобы цены были без учета "поддержки отечественного производителя", без идиотских ввозных пошлин
ИМХО, наивно полагать, что с началом производства на ВАЗе исключительно Рено-Ниссанов снизятся пошлины...
цитата:
В этом случае - готов быть 'индейцем', передвигающимся по городу не на ВАЗе, а в машине премиум-класса
увы, но судя по высказываемой тобой позиции, ты уже индеец
А я не готов быть индейцем, ни в Мерсе, ни в ВАЗе .
ЗЫ Ничего личного есичо...Во время очередного отпуска прокатись вместо очередного гламурнопомойного курорта в нашу Рашу, и подальше и поглубже. Ты узнаешь мно-о-ого чего нового и себе, о стране, о людях, и вообще о жизни в целом.
Кстати. с учетом нынешних курсов валют- такой вояж буит явно дешевле
avatar
Dima777
28 November 2014

1

avatar
Джордж:

Это кто тебе такую глупость сказал? Конструктивно Жук- ровесник второй мировой, а 2107, она же 2101- лет на двадцать моложе. ВАЗы образца 70-х и начала 80-х - вполне терпимого кач-ва были... вот когда кооперативный бардак начался- начали сыпаться как иголки с высохшей елки... ИМХО, наивно полагать, что с началом производства на ВАЗе исключительно Рено-Ниссанов снизятся пошлины... увы, но судя по высказываемой тобой позиции, ты уже индеец
А я не готов быть индейцем, ни в Мерсе, ни в ВАЗе .
ЗЫ Ничего личного есичо...Во время очередного отпуска прокатись вместо очередного гламурнопомойного курорта в нашу Рашу, и подальше и поглубже. Ты узнаешь мно-о-ого чего нового и себе, о стране, о людях, и вообще о жизни в целом.
Кстати. с учетом нынешних курсов валют- такой вояж буит явно дешевле


сколько лет Жуку - не принципиально. а что такое конструктивно ВАЗ 2101? ) фактически это вообще не русская машина. Позорище. Более того, только благодаря отечественным инженерам удалось полностью адаптировать тот ФИАТ к нашим условиям.

я не за снижение пошлин, я за то чтобы совсем их отменить, и этот фактор уже не влиял на ценообразование.

кто индеец, кто европеец... эт все лирика ) главное - условия жизни, на чем катаешься, в каком городе/районе живешь... насчет нашей Раши могу сказать, регулярно езжу во Владимирскую обл., поэтому немного в курсе о чем Вы. Подтверждаю, жизнь там совсем не сахар. Вот только разве это причина отказывать себе в праве отдыхать заграницей в 5-star отелях, которые на порядок лучше по сервису чем все Сочи/Анапы/Крым/Абхазия вместе взятые. На мой взгляд, нет. Курс рубля конечно ппц, и этот факт безусловно еще скажется в т.ч. на ценах на новые машины, но... в такой вот нефтеналивной стране живем!! чтобы хоть как-то расшевелить промышленность, сельское хозяйство, оборонку - видимо "ждали" санкций... вот дождались. P.S. Мы конкретно ушли от темы Mondeo, кстати )
ShikoNet
28 November 2014

1

Dima777
У нас и с пошлинами цена допустим на мондео 4 была ниже чем в Германии, Англии. Они же беспошлинные однако по твоей мысли. Пошлины есть везде и каждый защищает своего производителя.
avatar
Dima777
28 November 2014

1

цитата (shiko123)
Dima777
У нас и с пошлинами цена допустим на мондео 4 была ниже чем в Германии, Англии. Они же беспошлинные однако по твоей мысли. Пошлины есть везде и каждый защищает своего производителя.


кроме Mondeo, в мире полно и других машин

защищать своего производителя - нормальная практика. вот только хорошо бы еще продукция у него была конкурентосопособная. А в случае в ВАЗом получился фактически протекционизм в пользу морально устаревшей отечественной продукции. Да, в некоторых регионах ВАЗ - зачастую единственные ТС, которые люди могут себе позволить. Но посмотрите нынешние цены на ВАЗы - они уже подтянулись к Логанам.
ShikoNet
28 November 2014

7

Dima777
Ну если на Гранту смотреть, то там 3/4 от лохана. И соответственно цена близка. А своего производителя защищать надо. Разрушить очень легко, а вот потом сделать с нуля, да в руинах очень тяжело. Потому давай не будем до руин доводить. Я бы лично голову оторвал тем, кто в руины првратил Москвич и Зил, тем которые доверчиво булки раздвинули перед западом. И сейчас мы из этого дерьма потихоньку ползем вверх, трудно но ползем. Давай не будем хохлам уподобляться. Мы поскакали в 90-х и поняли, еще поскачем, все просрем, начали брюхо подъпоясывать и порядок наводить, а долбоящеры из соседней республики, все продолжали скакать, доскакались туземцы млин. Мне так не надо. Я хочу гордиться своей страной и Родиной, чтоб при одном упоминании о России у лиц (сорри стран) с нетрадиционной сексуальной ориентацией колени подгибались бы самопроизвольно только от того, что на них посмотрели, как это и было раньше. Нас мало и в этом загвоздка, но пока мы в тельняшках. Как то так.
avatar
Dima777
28 November 2014


shiko123
+1
согласен с Вами. особенно насчет Москвича и ЗИЛа
alex-a
29 November 2014

1

shiko123
А я все думал: неужели эта пропаганда по телеканалу "Россия" на ком-то срабатывает?...
Соглашусь с тобой только в одном: стране необходимо как минимум по одному заводу для каждого типа автомобильной техники. Но отнюдь не любыми средствами. Да и уже сейчас МКЗТ - у Белоруси, на ВАЗе - Renault Nissan, а на КАМАЗе - Mercedes. УАЗ только остался.
Про остальное:
- передовые технические решения, примененные впервые в мире именно в Москвиче и ЗИЛе сможешь назвать? То есть, каков вклад этих двух заводов в развитие мирового автопрома? А то, что ЗИЛом и ВАЗом десятки лет кормились местные бандюки - это тебе известно? А то, что за те гос. субсидии, которые вбуханы в тольяттинский кластер - там уже лет тридцать как должны собирать собственный автомобиль не хуже того, что выпускает Шкода в настояще время.
- что ты имеешь в виду, говоря, что в Гранте 3/4 от Логана? Одни и те же поставщики изготавливают компоненты? Но это не так! У Логана - лучше.
- что это вообще за понимание такое, что великая страна - эта та, которую боятся? Хотеть чтобы ее боялись может только та страна, которая не может иными средствами добиться того, чтобы ее уважали и чтобы с ней считались (это как интеллигент и гопник "Семки есть?").
Msclne
29 November 2014

7

alex-a
не важно, как вы видите величие своей страны, не нужно уподобляться "скакунам" и стыдиться её.
avatar
Джордж
29 November 2014mobile

3

A
alex-a:

shiko123
А я все думал: неужели эта пропаганда по телеканалу "Россия" на ком-то срабатывает?.

alex-a
Не совсем так...просто с возрастом начинаешь немного по другому думать...
Передовые решения говоришь...А у Ниссана какие такие передовые?
Бандюки в 90-х были везде, времена такие были, бардак был...сейчас малек придушили- и правильно.
А насчет бояться- у нас по-другому нельзя, ибо охранять от посягательств такую территорию, как у РФ, и богатства на ней можно только силой, по другому никак. Убеждения и обещания не работают.
Пример попроще - хранилище любого банка: его неприкосновенность обеспечивается словами, или все-таки силой?
Или еще проще- у тебя входная дверь дома стальная, или шторка с надписью "не входить"? В бомжатнике и шторка сойдет, а в приличной хате всегда есть крепкая дверь.
Тоже самое и в масштабах страны.
Как грится, добро должно быть с кулаками.
ShikoNet
29 November 2014

-2

alex-a
О пятая колонна подтянулась. Сам то, что нибудь сделал для страны? Или только расстаскивать можешь, с криком усе пропало?
alex-a
29 November 2014

1

shiko123
Ну, раз уж Вы перешли на личности... причем, так с обвинениями...

Я родился, вырос и живу в этой стране. "Валить" не собираюсь и ни капли её не стесняюсь, тем более, что сам зачастую являюсь её лицом и мостиком в неё для кучи иностранцев.

Я против того, чтобы считать, что у нас всё не просто хорошо, но и лучше всех. В особенности против того чтобы превозносить нас за счет упадка других стран (ради интереса, посмотри, насколько по отношению к USD и Euro упала за тот же срок - последние недели 2-3- укр. гривна).
А для того чтобы иметь объективную картину о том, что мы из себя сегодня представляем, я стараюсь раз в год ездить в Европу или просто в промышленно развитые страны. Потому что всё познаётся в сравнении, к тому же, все лучше видеть своими глазами и узнавать при личном общении, а не из телевизора.
В этой связи считаю себя вправе при необходимости критиковать свою страну, но только по тем моментам, по которым считаю себя достаточно осведомленным.
ShikoNet
29 November 2014


alex-a
Вы не ответили, что Вы мил человек сделали для страны хорошего. Мостиком и лицом являетесь? Вах. Громко сказано. В МИДе работаете? Вы считаете, что я там в Вашей Европе не бываю и не сравниваю? Работайте на благо своей страны и делайте, что нибудь полезное, а не мостиком других стран выступайте тут.
alex-a
29 November 2014


shiko123
Не понимаю я причину Вашей озлобленности. Отвечу после того, как Вы ответите на мой вопрос про инновации Москвича и ЗИЛа.
avatar
PeterPeter
29 November 2014

-1

avatar
Джордж:

.А у Ниссана какие такие передовые?

Разница есть?
Nismo GT-R: 0-100km/h in 2.1 seconds
http://media.ffclub.ru/up31507_191944a032f2c0fb3155dccae004671f.jpeg
http://media.ffclub.ru/up31507_88a757b21d670058bd392ec804167a3d.jpeg
Nismo 370Z Acceleration 0 to 100 km/h. 3,7L V6 253 kW (344 PS). 0-100 km/h (kph) - 5.2 seconds.
http://media.ffclub.ru/up31507_caaaa7f1f0bb1692e01305d09ba131cf.jpeg
Приора Купе Разгон 0-100 км/ч, с, 11,5
posted image
avatar
Vortex
29 November 2014


PeterPeter
На нижней картинке должно быть несколько сотен приор
ShikoNet
29 November 2014

11

alex-a
Да что-вы злиться на Вас, как можно? Мне пока не зачем. А по делу возьмите это и прочитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-114 https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7-402 Об остальном я уже писал, чуть ранее почитайте. А по делу, что такого иновационного есть у дачи, дерьмо которых нам втюхивают? Попробуйте ответить на этот вопрос. Просто наши заводы сносить не надо было и были бы свои дачи (лоханы), и супер автомобили типа ЗИЛ-114 и т.д. Вам товарищ ломастер этого к сожалению никак не понять? Потому как до мозга потребителя (коим вы являетесь) трудно донести мысль, что в 90-х годах мы практически оказались на коленях. Пытаемся встать, а нам по шапке сидеть, куда лезешь Ванька. Не было бы ядерного оружия нас бы давно в смятку раздавили (это я знаю не понаслышке). Слава богу мы не сидели на месте и ядерный потенциал на произвол не бросили. А благодаря отдельным героям нашей страны и танковый потенциал. Поэтому и не суются. А так бы давно с кольцом в ноздре и с побрякушками на шее мы, батенька, бегали бы. Но Вам же пармезан подавай, а то что страна никак с колен не встанет, Вам потреблялкам все равно. Вся 1000 летняя история, показывает, что основная задача недругов в том как разделить и несметные богатства использовать. Вы думаете, что сейчас по другому? Если да, то вы либо наивный до безобразия, либо не далекий человек?! Если враг, то совсем страшно становится?!
alex-a
29 November 2014

2

shiko123
Давайте так:
- Я не исключаю, что жизнь в вашем городе, а также служба (почему-то, не сомневаюсь, что Вы связаны с МО) накладывает свой отпечаток на мировоззрение и не допускает каких-либо иных разумений, кроме как "свой-чужой" (посмотрите, как быстро Вы записали меня во враги). С другой стороны, я действительно буду крепче спать, зная что обороноспособность страны в руках людей, не подвергающих сомнению ни одного из решений руководства нашей страны. В такой сфере слепой патриотизм ("за критику моей родины - задушу любого") - это, скорее, положительная характеристика человека.
- так и знал, что в пример Вы приведете "членовоз", имевший некую инновационность только для нашей страны... 40 лет назад... И еще: 117 машин. Вы серьезно? В космосе уже больше человек побывало! Про "Москвич" Вы тактично умолчали.
- Давайте не будем оскорблять друг друга - "потреблялки","недалекий", пармезан...
- на вопрос мой, считаю, Вы не ответили, но хотя бы постарались. Раз обещал - отвечаю: я работаю в транспортном машиностроении - www.ulkm.ru. Не понаслышке знаю что такое инновационность, высокая технологичность и реальная (а не мнимая) локализация. Поскольку предприятие является СП, я вижу разницу в подходах к работе как у ИТР, так и "синих воротничков", также как и вижу, что без иностранцев, самим, нам в ближайшее время не сделать товаров необоронного назначения, которые были бы конкурентноспособны на мировом рынке.
UPD: совсем забыл. Мой вклад. Я работаю на предприятии, обеспечивающим РЖД не имеющим аналогов по своим тяговым характеристикам в мире тяговым подвижным составом. В нормальной стране это должно приводить к увеличению скорости и объемов перевозок и, ка следствие, к удешевлению перевозок и продукции. Но не у нас.
Msclne
29 November 2014

1

shiko123
Хочу добавить, бегали бы с радужными флагами, и гомосятине поклонялись бы

Англосаксы, и иже с ними, всю свою историю на Россию зуб точат, не из-за каких то конфликтов, которые мы им устраиваем, а по сути из-за нашей огромной территории с огромными залежами ресурсов. Ну не укладывается у них в голове, как такое большое достояние может только одно стране принадлеждать.

Кандолиза Райз (Глав. Гос. Деп. USA), если не ошибась, как то заявила, что Россия виновата в том, что она одна является владелицей ресурсов на своей территории, а это не честно по отношению ко всему остальному миру.
ShikoNet
29 November 2014

6

alex-a
Я Вас во враги не записывал. Я Вам пытаюсь донести, что не так просто в этом мире. И некоторые моменты жизни человека с планеты Земля надо понимать, особенно когда это касается самой большой и богатой страны. Сдается вы путаете понятия. Я где-то говорил, что не нужно изучать опыт иностранцев и использовать его? Я говорил про развал страны и про уничтожение производства и заводов, на которых при должном изучении в научных лабораториях, можно легко начать производство более современных автомобилей. Но мы в тот момент времени пережили гигантскую трагедию из которой с трудом сейчас выбираемся, и которая до сих пор аукается, особенно в области поставки комплектующих. Чем Вам не нравиться ЗИЛ-114, ГАЗ-13, ГАЗ-21, Москвич-402 (по кузову), Москвич-407 по совокупности ТТХ? На те времена это были очень высокотехнологичные и современные автомобили. Но Вам же наверно лохан (дачу) лучше купить, чем развивать свое. Проблем у нас в государстве всегда хватало, но это не значит, что нужно руки опустить и плыть по течению (под лежачего индейца, кисель однако не течет). Надо работать и сильно работать, чтобы страна восстановилась. Вы или видимо не хотите работать и состригать легкие деньги или действительно считаете, что Запад нам поможет. Вы для них быдло, которое почему то оказалось на самой лакомой территории. Я очень много знаю, чтоб делать такой вывод.
avatar
Dima777
29 November 2014


alex-a

может и ошибаюсь, поскольку не работаю в авто-индустрии, однако думаю, что в 50-60е гг. у нашего автопрома были все предпосылки для хорошего развития. А именно, развития аналогичного японскому автопрому. Сначала покупаем лицензию на производство, потом изучаем все до винтика, и постепенно начинаем производство уже своей продукции: вначале копии иностранных лицензионных образцов, потом - их улучшенные модификации. А потом - можно и нужно разрабатывать и выпускать уже 100% отечественную продукцию. Этот путь наша промышленность успешно реализовала с некоторыми образцами военной техники, кстати.

Чтобы не быть голословным, посморите что советский автопром производил уже с 1945г, хоть и в виде улучшенной копии, и в очень ограниченных количествах https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-110 Про 402-й Москвич уже было сказано. А ведь еще были ГАЗ-20 и ГАЗ-21... Таким образом, в отечественном автопроме на тот период были машины всех классов, от Москвичей до ЗИСов/ЗИЛов...

http://www.youtube.com/watch?v=k86XME_fSCQ

p.s. кстати, часть 110-х работали в такси на маршруте Москва-Симферополь )
alex-a
29 November 2014


shiko123
цитата:
ЗИЛ-114, ГАЗ-13, ГАЗ-21, Москвич-402 (по кузову), Москвич-407 по совокупности ТТХ?

Где инновационность и вклад в мировой автопром? (какие технологии из этих автомобилей стали впоследствии применяться во всём мире?
цитата:
Но Вам же наверно лохан (дачу) лучше купить, чем развивать свое.

Я этого не говорил. Более того, я работаю на предприятии, которое развивает своё, а не тупо легло под кого-то.
цитата:
то не значит, что нужно руки опустить

цитата:
считаете, что Запад нам поможет.

Ничего из этого я этого не говорил - не надо за меня делать выводы.
цитата:
Надо работать и сильно работать, чтобы страна восстановилась.

Я работаю и работаю очень много на благо нашей страны.
цитата:
Вы для них быдло

Опять оскорбление и разделение меня с Вами.

Я почему-то вынужден отстаивать своё право высказывать свою точку зрения наравне с Вами. Я, вроде, привел достаточно доводов для того чтобы Вы поняли, что у меня не меньше прав.

цитата:
Не было бы ядерного оружия нас бы давно в смятку раздавили (это я знаю не понаслышке).

Есть разные способы для того, чтобы ни под кого не прогибаться. Ядерное оружие у нас, слава богу, есть ещё с 50-х годов. И мы сделали всё, чтобы об этом никто не забывал. А для остального не обязательно непрерывно бряцать оружием (разрабатывать и делать его - надо, но не бряцать), дальше уже должна работать дипломатия, хитрость, разведка и контрразведка. Подчинить себе мир можно не только оружием, но и экономически, как это сделали США. Но для этого нужны мозги и хитрость. А вот с этим у нас проблемы.
avatar
PeterPeter
29 November 2014


Относительно Логана. Насколько мне известно это первый авто в мире полностью разработанный и созданный на компьютере. Не было создано ни одного макета и предсерийных экземпляров. Если это не вклад в развитие международного автомобильного строения, тогда даже не знаю, что вкладом назвать.
Msclne
29 November 2014

3

alex-a
цитата:
Подчинить себе мир можно не только оружием, но и экономически, как это сделали США. Но для этого нужны мозги и хитрость. А вот с этим у нас проблемы.


Русские никогда ни хотели себе подчинить весь мир, нет такой мании величия, которая сейчас от США исходит и их союзников, достаточно "копченного" послушать, об исключительности нации.

Мы всему миру открыто говорим, дайте нам жить по нашему, а не по вашему, и нам не нужно чужого, но, это не устраивает нацию с манией величия, вот нам палки в колеса и вставляют.

Вы что думаете, если бы на нас не давили холодной войной, стали бы мы разрабатывать самое лучшее и перспективное оружие, нет, мы бы жили себе не тужили, и развивались на благо нации, но нам этого тупо не дают делать, поймите это. Смысл спорить, если вам про Фому, а вы про Ерему.
avatar
PeterPeter
29 November 2014


Dima777
Относительно классов от Москвича до ЗИЛа: Любой мог себе позволить авто в 50-60?
Насколько мне известно в США в те годы полно молодежи владели собственными авто.
avatar
Vortex
29 November 2014


A
alex-a:

Где инновационность и вклад в мировой автопром? (какие технологии из этих автомобилей стали впоследствии применяться во всём мире?

А не по фиг? Наши самолеты ГА тоже не покупали, но они были инновационными. Для начала нужно свои потребности закрыть...
ShikoNet
29 November 2014


alex-a
Под словом "Вы" я имел ввиду русский народ, к коему и себя отношу и конкретно Вас я не оскорблял, не вырывайте слово из контекста предложения. По поводу последнего цитатного абзаца - у меня с мозгами все в порядке! А у Вас? Если тоже в порядке, то какого рожна вы русский народ безмозглым назвали?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up