мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
botashevartur
31 July 2012
-4
вообще у форда есть привычка приписывать не имеющиеся лошади своим автомобилям.
а чего минусов-то понаставили, на Фокусе РС, например, действительно нет 305 л.с.
PeterPeter:
|
Ну и главный колхоз Мондео- при заказе светлого салона- черные ремни безопасности. Это как к черным туфлям белые носки |
такой же колхоз и на Вольво и на премиуме так же встречается
botashevartur
31 July 2012
1
ну я говорю как есть,у меня моня 160 л с,но приоры обгоняет с большим трудом,хотя у них 100 л с
Maximus79
31 July 2012
botashevartur
Приора B класс, весит существенно меньше плюс у тебя классический автомат, а на приоре механика. Радуйся что вообще обгоняешь.
Плюс я б добавил, что у приоры при обгоне 5 000 оборотов, а у Вас 2,5 в этот момент. При одинаковых оборотах, т.е. старт одновременно, Вы Приору обгоните - можете не переживать)). За то, что это человек не понимает и минус. Я на Фиесте 1.4 в городе очень много кого обгоняю. И мотор кручу нормально так при этом.
На самом деле методик измерения л.с. всего 2-е в мире. Но все пользуются одной - по ней чуть больше получается)). Так что не может быть "нарисованных" коней.
botashevartur
31 July 2012
-2
заминусили меня конкретно
Заметил 6 бампер-точек сзади и заливная горловина слева
Ford планирует в 3-м квартале 2012 года сократить производство в Европе на 31 000 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
А что ещё остаётся делать при падении продаж...
alex-a
А ДХО не планируются, или данная комплектация не содержит?
И по такой дороге и на шестёрке жигулей можно плыть, даже неровностей нет.
Противотуманки зачем-то горят, вроде не туман.
Кстати да,с ДХО смотрелся бы симпатичней.А еще клиренс неприятно удивил.Может конечно это чисто визуальное восприятие
Irs 13:
|
shaxtep серьёзно что-ли? вот лохудры! |
наоборот молодцы, не идут на поводу у Европы ))
Dima777
я конечно не специалист, но ДХО вроде экономят горючее. У меня вот случайно датчик света оказался, и он работает, ксенон только когда темно ему включает. А так только ДХО.
Или какой-то есть подвох?
Irs 13
ну, у нас проще счас в ПДД написано - ездить или с ДХО или с фарами.
по мне - дхо (если диоды) получше.
ксенон всёж дороже.
Irs 13:
|
Dima777 я конечно не специалист, но ДХО вроде экономят горючее. У меня вот случайно датчик света оказался, и он работает, ксенон только когда темно ему включает. А так только ДХО. Или какой-то есть подвох? |
плюс ДХО в том что они не требуют много электричества, одновременно выполняя требование о включенных фарах днем
Dima777
тогда чего американцы на это не ведутся?
Irs 13:
|
Dima777 тогда чего американцы на это не ведутся? |
а у них вообще есть требование ПДД о включении ближнего света днем? так или иначе, зачастую у них все по своему )
Dima777:
|
Irs 13:
| Dima777 тогда чего американцы на это не ведутся? |
а у них вообще есть требование ПДД о включении ближнего света днем? так или иначе, зачастую у них все по своему ) |
У них есть своеобразные ДХО, как яркие габаритки или тусклый ближний (дальний). Но почему-то светодиодики далеко не все туда везут.
цитата: |
BMW 3 серия седан 320i AT Sport Line (184 л.с.) |
БМВ вещь конечно хорошая, но убивает отсутствие электромеханического ручника.
KrasniyBaron
1 August 2012
Fuego
А как на электромеханике пятаки крутить?
KrasniyBaron:
|
Fuego А как на электромеханике пятаки крутить? |
на заднем приводе - он ненужен, вроде.
для этого
KrasniyBaron
1 August 2012
SalavatТочно. Я просто сразу ассоциацию перенес на Мондео_5, на передний привод
Вот как раз повальный переход на электромеханику меня смущает - который раз очень удобно на тесных улочках безлюдных разворачиваться, но еще удобнее с ручником с парковочного места выезжать (параллельного дороге), когда тебя спереди и сзади подперли.
KrasniyBaron:
|
Salavat Точно. Я просто сразу ассоциацию перенес на Мондео_5, на передний привод Вот как раз повальный переход на электромеханику меня смущает - который раз очень удобно на тесных улочках безлюдных разворачиваться, но еще удобнее с ручником с парковочного места выезжать (параллельного дороге), когда тебя спереди и сзади подперли. |
что за способ такой выезда из подпёртого состояния? Любопытно.
KrasniyBaron
1 August 2012
1
Irs 13
Затягиваешь ручник, поворачиваешь колёса и даешь газу. Машина поворачивается вокруг задней оси как циркуль. Очень удобно, но только на переднем приводе.
цитата: |
Ключи, а также слот в центральной (напольной?) консоли для ключа (в машинах, оборудованных "умным" доступом". |
А второй рисунок с выдвижным ключом для ключевого доступа?
И что обозначают эти три кнопки? (не те которые с замками)
ТитоНОчень удобно заливать бенз слева,т.к вся очередь за 95 с люком справа, а слева вообще ни кого