мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Vortex
11 November 2014
Джордж
Короче, кто в премиуме остается? Только БМВ и Мерс? Ягуар - премиум?
З.Ы. Огласите весь список, пожалуйста (с)
Джордж
11 November 2014mobile
Vortex
А Ауди пошто В игнор отправил? :-)))
Я бы так расставил приоритеты, в зависимости от возраста, темперамента, и должности владельца- БМВ, Ауди, Мерс.
Бумер- это когда гормоны еще играют, а Мерс- это тогда, когда уже никому ничего доказывать не надо, да и не хочется)))
А Ягуар и Ведровер- наверное тоже можно обозвать премиумом, для тех кто "не хочет быть как все", а желает выпендриться из толпы владельцев немецкой тройки
А еще есть такое ощущение, что просто напросто на исторически сложившемся мировом авторынке существует некий "пакт" о ненападении, каждый производитель занимает свою нишу, и на других не особо рыпается.
Так всем спокойнее, и прибыльнее))
ЗЫ есичо, я НЕ сторонник теории заговора)))
Джордж
Уверенно ставлю Вульву С80 в премиум сегмент. Тут можно спорить, можно не спорить, но та же Кия выпустила какую-то помойку, не помню название, но что-то около 2 000 000 рублей ценой, и она считается премиумом по всем показателям, размеры, комплектация, ценовая категория, но я то её не куплю, потому как в моём понимании премиум это лакшери авто, а8, как у меня в конце-концов, Фаэтон, внутри которого как в яхте. Но это мое понимание, а в критерии "премиум" есть четкое понятие, что такое премиум.
смити
12 November 2014
4
Msclne:
|
Уверенно ставлю Вульву С80 в премиум сегмент. |
MsclneРазреши показать ка выглядит премиум;
Для сравнения, то что ты поставил в премиум;
ДжорджДжордж:
|
Vortex А Ауди пошто В игнор отправил? :-))) |
Так, на предыдущей странице было выступление, что Ауди тоже не премиум.
PeterPeter
12 November 2014
Вообще акуры инфинити и лексусы были придуманы ни как премиум, а как просто небюджетные японо ведро-помойки. Ведь в сознании американцев япы были на уровне китайских авто сейчас. Поэтому чтобы этого не было они запустили эти бренды- смотрите мы специально для вас сделали супер машины с кучей деревянных вставок и все кожей обтянули. Ну американцам эта затея понравилась.
PeterPeter
12 November 2014
Vortex:
|
Джордж
Так, на предыдущей странице было выступление, что Ауди тоже не премиум. |
Машина премиум, если ей не более двух-трех лет. Потом она превращается, потеряв больше половины цены, в объект для покупки пацанов которые к успеху шли. Я уж молчу про 10 летки. Вчера видел картину едет е65 тринадцатилетка вся отполированная, а за ней грязный пятнадцатилетний 220. Ведь владельцы считают это премиумом. Хотя даже фф3 в базе дороже. Поэтому обратите внимание как в премиуме все быстро машины меняют. Сейчас на пике рейндж ровер и 222. Потом выйдет новый кайен, новая а9, новая 7ка, новый внедорожник Бентли. Все сразу на них пересядут.
Vortex
12 November 2014
2
PeterPeter:
|
Машина премиум, если ей не более двух-трех лет. |
Что-то мне подсказывает, идет подмена понятий - премиум и класс F. Речь шла о премиальной марке, кто-то даже говорил про широкий модельный ряд не менее 50, а все свелось к конкретным моделям, да еще и их возрасту. Получается, что у премиальной марки не все модели можно считать премиум? Тогда, мне больше нравится политика Японцев, которые честно отделили основной модельный ряд от премиального. Кстати, если почитать историю Лексус, то название изменили не из-за того, что тойота ассоциировалась с "китайщиной", а из-за того, что у Тойоты в Америке были очень популярны пикапы и именно с пикапами ассоциировался бренд Тойота, что никак не стыковалось с премиум-классом. И при упоминании марки Лексус ни у кого не возникает сомнения, что речь идет хоть и маркетинговом, но, однозначно, премиум-авто. У нас вообще формальное отношение к премиум ценится больше, чем реальное. Как говорится - на эмблеме все написано. Или кто-то считает, что Лексус - это не пристижно, в нем галимые материалы, ездить не комфортно?
PeterPeter
12 November 2014
Vortex
Любая модель марки. Просто премиум марка премиум из-за седана ф-класса, на который ориентируется весь модельный ряд. У мерса Ц класс, самый доступный премиум, всегда рисовали с расчетом на s. Sка в миниатюре.
PeterPeter
12 November 2014
Vortex
Все началось с хонды и акуры, а уж потом остальные подтянулись.
Sarumjan
12 November 2014
2
PeterPeter:
|
Машина премиум, если ей не более двух-трех лет. Потом она превращается, потеряв больше половины цены, в объект для покупки пацанов которые к успеху шли. Я уж молчу про 10 летки. Вчера видел картину едет е65 тринадцатилетка вся отполированная, а за ней грязный пятнадцатилетний 220. Ведь владельцы считают это премиумом. Хотя даже фф3 в базе дороже. Поэтому обратите внимание как в премиуме все быстро машины меняют. Сейчас на пике рейндж ровер и 222. Потом выйдет новый кайен, новая а9, новая 7ка, новый внедорожник Бентли. Все сразу на них пересядут. |
Ну и каша у тебя в голове))
"Машина премиум, если ей не более двух-трех лет"
"Премиум марка - это когда у тебя модельный ряд из 50 моделей"
Найти границы премиума в принципе непросто, и искать их – неблагодарное занятие, а с таким замесом из личных ощущений, юношеских комплексов и максимализма миссия становится совершенно невозможной!
ИМХО,
PeterPeter все правильно пишет про эти лжепремиумы.
Vortex:
|
у Тойоты в Америке были очень популярны пикапы и именно с пикапами ассоциировался бренд Тойота, что никак не стыковалось с премиум-классом. |
Хм... а Прадо, он же GX, и Кукурузер, он же LX- не грузовики чтоль?
цитата: |
И при упоминании марки Лексус ни у кого не возникает сомнения, что речь идет хоть и маркетинговом, но, однозначно, премиум-авто. |
судя по-всему, в Европе так не считают...
Японопремиум обычно заключается только в иной обертке, фантик - не более того...при этом все равно остается Тойотой/Ниссаном/Хондой.
Впрочем, я не настаиваю- если хочется верить в такой "премиум"- на здоровье.
А я всегда стараюсь отделить мух от котлет... и не переплачивать за всяческие маркетинговые шняги...и не только применительно к автомобилям, чего и вам всем желаю.
Джордж:
|
Японопремиум обычно заключается только в иной обертке, фантик - не более того...при этом все равно остается Тойотой/Ниссаном/Хондой. |
Ну с тойотой все понятно, а с Ниссаном и Хондой - это какие Финики и Акуры являются Ниссанами и Хондами в другой обертке?
PeterPeter
12 November 2014
Vortex
Это надо рынок сша смотреть. Там есть модель хонд ниссанов и тойот но основе которых сделаны премиум акуры финики и лексусы.
PeterPeter
12 November 2014
Sarumjan
Открываем модельный ряд бмв мерседес и Ауди и считаем сколько моделей. Около 50 точно будет.
Относительно 2-3 года. Если директор ларька за рулем Порше кайен утопленника 2002 года премиум то я за рулем фокуса тоже премиум.
PeterPeter:
|
Открываем модельный ряд бмв мерседес и Ауди и считаем сколько моделей. Около 50 точно будет |
Т.е. БМВ 116 в стоке - это премиум?
PeterPeter
12 November 2014
Vortex
Открываем сайт ролекс, самый дешевый ролекс премиум?
Теперь про давность и свежесть модели. Айфон 6 стоит тысяч 40, а айфон 4 тысяч 8. Хотя года 3 назад он стоил 40 и был на вершине модельного ряда. Через три года айфон 6 тоже будет 8 тысяч стоить.
Vortex
12 November 2014
PeterPeter:
|
Открываем сайт ролекс, самый дешевый ролекс премиум? |
Откуда же я знаю, в машинах запутался, а тут еще и Роликс в ход пошел... Я часах вообще не разбираюсь. Ща, придут часовых дел мастера, объяснят, что Роликс - это, как Тойота - маркетинг
Так, что там с копейкой, 116 на колпаках - это премиум?
PeterPeter
12 November 2014
1
Vortex
Премиум естественно.
Cerega355
12 November 2014
Был у ОД - обещают фф и мондео только к лету, включая озвучивание цен (и чуть ли не рост цен на все авто из-за евро и доллара на 15 % сразу). Надеюсь - лукавят (надо же остатки побыстрее продать). На горячей линии вообще дат точных не знают.
Vortex
12 November 2014
PeterPeter:
|
Премиум естественно. |
Тогда я не понимаю, если 116 на стальных колосах с колпаками, деревянным салоном и дохлым мотором - премиум, т.е. только по шильдику, то почему Лексус, который действительно наполнен дорогими материалами, наполнен комфортом и т.д. - псевдопремиум? Фанаты БМВ, копейку вообще за БМВ не признают, а Трешку только с 335, где рядная шестерка... Короче, я все понял, тут каждому свое - кому "шашечки", а кому "ехать"...
PeterPeter
12 November 2014
2
Vortex
Сам себя скопирую и дополню.
кстати, фанаты бмв какие-то непостоянные. То они орали что бмв это только задний привод, теперь значит и с полным приводом бмв бвм и с передним тоже. Потом владельцы бмв орали, что бмв не может быть внедорожник, ну естественно это тоже оказалось не так. Потом орали что бмв должен быть только на бензине, теперь оказывается, что лучшие бмв с дизелем. Потом владельцы бмв орали, что бмв это рядная шестерка, ну в общем пофиг теперь им на это, и три цилиндра сойдет. Потом значит была байка, что бмв это только атмосферник и никакого турбо, в общем и тут облом.
Потом значит Бенгл нарисовал BMW 5 Series (E60-E61). Все орали, че-это за фигня, верните нам нашу красавицу E34/39. Вышла BMW 5 Series (F10-F11) и чтобы вы думали, владельцы бмв снова орут, верните нам нашу красавицу Е60.
Потом орали что бмв это только маден Германи, теперь и маден Калининград тоже сойдет.
Ну и прочие, из разряда: есть версия, что мкой не может быть внедорожник, оказалось и с этим все не так. Лушая М-ка Х6М.
Ну и в конце оказывается, что лучшая бмв это не бмв, а мерседес.
PeterPeter
12 November 2014
1
Я как то смотрел один канал автомобильный и туда парней с бимдаблвэ клаба позвали. Они полчаса пытались доказать что бмв надо называть только в мужском роде, те нельзя говорить- у меня новая бмв и она такая красавица, надо говорить - у меня бмв и он такой красавец.
Vortex
12 November 2014
Ну, от того, что БМВ ломает стереотипы, костяк мнений не меняется. Закоренелые фанаты продолжают считать, как считали. Дизель приняли, как компромисс между рядной шестеркой и турбобензином. Те, кто может позволить себе Х6 могут повлиять на любое мнение. Сам понимаешь, если в таких кругах пользуется популярностью, значит это становится объектом атрибутики состоятельного человека. Полюбившийся тип в России - паркетник справедлив и для Премиум класса, причем, тут скорее всего состояние дорог сильно влияет. Били бы у нас были автобаны, хрен бы кто посмотрел в сторону паркетника...
PeterPeter:
|
Я как то смотрел один канал автомобильный и туда парней с бимдаблвэ клаба позвали. Они полчаса пытались доказать что бмв надо называть только в мужском роде, те нельзя говорить- у меня новая бмв и она такая красавица, надо говорить - у меня бмв и он такой красавец. |
Ну, пара парней с клуба - это не все фанаты. Наши и не такое на камеру могут наговорить
Интересно, а владельцы Мерседес знают, что это она?
PeterPeter:
|
Вообще акуры инфинити и лексусы были придуманы ни как премиум, а как просто небюджетные японо ведро-помойки. Ведь в сознании американцев япы были на уровне китайских авто сейчас. Поэтому чтобы этого не было они запустили эти бренды- смотрите мы специально для вас сделали супер машины с кучей деревянных вставок и все кожей обтянули. Ну американцам эта затея понравилась. |
ага, только например между Lexus ES и Камри - солидная разница всмысле комфорта, качества сборки и отделочных материалов. Но многим удобно говорить, что ES - та же Тойота )) особенно тем, кто ни разу не катался и думает что ES ничем не отличается от Камри. А в этих отличиях и есть объяснение почему ES - премиум, а Камри - нет
PeterPeter:
|
Vortex Открываем сайт ролекс, самый дешевый ролекс премиум?
Теперь про давность и свежесть модели. Айфон 6 стоит тысяч 40, а айфон 4 тысяч 8. Хотя года 3 назад он стоил 40 и был на вершине модельного ряда. Через три года айфон 6 тоже будет 8 тысяч стоить. |
примиум зависит не только от фактической стоимости, но и от престижности бренда как такового. Поэтому Кайен 2002г. - точно такой же премиум, как и Кайен 2014г. Это настолько сложно для понимания? )
Джордж
12 November 2014mobile
-1
Эх, жаль ща писАть неудобно с моба...
Уж бол:ьно мыслей много))) ограничусь пока одной фразой:
Самый прикол в том что жаркий спор о премиуме разворачивается на форуме владельцев по сути, бюджетных автомобилей, ценой в миллион плюс-минус километр)))
Что бы по этому поводу сказал дедушка Фрейд? :-)
смити
12 November 2014
1
цитата: |
Самый прикол в том что жаркий спор о премиуме разворачивается на форуме владельцев по сути, бюджетных автомобилей, ценой в миллион плюс-минус километр))) Что бы по этому поводу сказал дедушка Фрейд? :-) |
ДжорджВ место него по этому поводу высказался В. Плевин в одном из своих произведений:
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как умение разбираться в дорогих часах и автомобилях."
PeterPeter
12 November 2014
Джордж
Рекомендую почитать тему конкуренты фф3 и все встанет не свои места.
PeterPeter
12 November 2014
Dima777:
|
примиум зависит не только от фактической стоимости, но и от престижности бренда как такового. Поэтому Кайен 2002г. - точно такой же премиум, как и Кайен 2014г. Это настолько сложно для понимания? ) |
Он премиум был до 2005 года, а потом рестайл вышел и он превратился в машину для тех у кого нет денег на новый кайен. Тут как с модными вещами, ты покупаешь не машину, а аксессуар который надо менять и чем чаще тем лучше. По Москве еще этим летом колесили во всю X6 и голубые Х6 m. Теперь их нет почти, потому что вышел новый х6 и поэтому если ты на старом то ты автоматом нищеброд купившей Бу. Поэтому все владельцы пересели на новый рейнджровер или спорт, они сейчас на пике популярности. Потому что новый х6 еще не появился в правильных комплектациях, остальные же модели у конкурентов уже далеко не первой свежести.