nip:
|
были совсем простенькие SE 316 по 1 090к. шьется запросто копеешной прошивкой от 118 в 170 л.с. а это 7.5с/100 |
CYBORG:
|
бмв 320 - шьется в 328 + еще чипануть можно (разница как у мондео в выхлопе), ауди 1.8Т 120л.с. шьется в 170л.с. + еще чипануть можно за 20т.руб до 220л.с. |
ну... каждому свое...я например, противник всяческих перешивок, ибо на третьем году эксплуатации обычно начинаются всякие разные гарантийные случаи
А упоминаемые бренды, впрочем как и большинство других, отнюдь не являются образцом надежности... это раз.
Два:
цитата: |
гиганский минус это не богатые комплектации |
согласен, а я предпочитаю полные комплектации
цитата: |
и обслуга с каско по дороже |
тоже верно
ИМХО, против вышеперечисленных минусов, это - не аргумент
Это уже давно не секрет
Сергей Асланян в своих программах давным-давно продвигал именно такой алгоритм... впрочем, я и без него дотумкал...
Есть только одно НО- эта схема работает только в кризисные для автопрома периоды. Когда я полгода ждал заказанный ФФ2 в 2006 г., и заказанный ФМ4 в 2012-м, и продажи пёрли вовсю, тебя просто пошлют
... и все... К ФМ4 это относится в меньшей степени, а уж с ФФ2 я хорошо помню продажу очередей, косяки дилеров, когда вместо хетча привозили седан, или наоборот- и возмущенного клиента посылали- не хочешь- не надо, и так улетит...
А вот Фм4 в 2009 я покупал как раз каГ бЭ в крЫзис- поглумился от души над дилерами, и даже без заключения договоров
Итогом стал бельгийский седан ГияХ 2,0МКПП с кожей/ксеноном/сони/кнопкой запуска и т.д. за 748 тыр
тогда же мой товарищ в Авилоне отцепил себе универсал 2,0МКПП в Тренде+сони за 670 тыр
до сих пор ездит и не нарадуется, ибо сейчас за эти деньги- только если Солярис