мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
ИМХО, 0,5 секунды разницы означает что при попутном ветре и хорошем бензине, а также при НЕупитанном водителе, одна машина должна быть чуть быстрее другой.
Джордж:
|
ИМХО, 0,5 секунды разницы означает что при попутном ветре и хорошем бензине, а также при НЕупитанном водителе, одна машина должна быть чуть быстрее другой. |
просто Вам это не важно. а есть дофига людей, для которых это буквально главный вопрос )
ShikoNet
10 October 2014
Джордж:
|
Ну вроде ж все взрослые люди, а ты так вообще дядька более чем сурьезный... чем разгон проверяешь, смартфоном??? или на рейслоджик таки потратился а вообще-то надо вот так: ГОСТ |
Естественно не смартфоном. Есть куча другого оборудования, например ADS (но им мерить нельзя, так как отсутствует сигнал GPS (ГЛОНАСС), а с колес снимается с большой ошибкой до 8 км/ч) или hobDrive, но я сейчас использую SpeedyRacer очень грамотно написана. Естественно замер в обе стороны дороги. Раньше на галанте просто интересно было, а сейчас свой чип проверял. Залил сток поехал, залил чип опять поехал. И сравнил. 0,5 секунды на чипе.
ShikoNet
10 October 2014
1
Джордж:
|
Да хрен бы с ним... вот я в роли своего следующего авто Мондюка уже не вижу, ибо надоел. |
А мне номано, членовозит и ладно. Под рост 189 одна из лучших по вместительности. Есть такая поговорка: "Идеальных машин не бывает".
Джордж
10 October 2014mobile
цитата (shiko123) |
Под рост 189 одна из лучших по вместительности. Есть такая поговорка: "Идеальных машин не бывает". |
Про вместительность не поспоришь...но я уже второго Мондюка укатываю, итого суммарно 6-й год и 160 тыкм, хоцца чего-нить другого)))
Джордж:
|
Про вместительность не поспоришь...но я уже второго Мондюка укатываю, итого суммарно 6-й год и 160 тыкм, хоцца чего-нить другого))) |
Ну, это бывает, когда хоцца нового.
Мне вот нового захотелось, морду от спорт обвеса поставил, надоела старая стоковая.
А пружины поменял, так вообще ляпота по бордюрам лазить.
Решил а нафиг продавать, лучше сыну отдам, когда новую куплю. Ездит не ломается (тьфу, тьфу, тьфу) и ладно. Да и всю ее изучил. То есть машина под полным тотальным электронно-механическим контролем.
Dionis-spb
10 October 2014
Джордж
И шо?
Я вод до мондюка 2.фокусов укатывал - суммарно 7 лет и 240 тышщ
Last_Marsianin
11 October 2014
Коллеги, я правильно понимаю, что у нас не будет версий с МКПП??? Или это в "ЗаРулём" неточно написали?
CYBORG
11 October 2014
Last_Marsianinмкпп будет с двигателем 1,5 турбо и с 1.0 турбо, просто этих двигателей у нас может вообще не быть, но если их не будет, тогда я думаю будет 1,6 атмо на мкпп, как базовая версия.
за рулем - написали полную фигню основная масса проданных машин это титаниум 2.0 на ручке
опять же то что "за рулем" бараны - косвенно подтверждает фраза, что у нас будут только автоматические коробки пауэр шифт!
Last_Marsianin:
|
Коллеги, я правильно понимаю, что у нас не будет версий с МКПП??? Или это в "ЗаРулём" неточно написали? |
Вас тут волнует КП, а меня вот клиренс взволновал, если он таким и будет, это полный полярный зверёк.
CYBORG
11 October 2014
для всех кому интересно: ауди а4 1.8Т акпп - от 1050т.руб, бмв 320 акпп полный привод от 1370т.руб
Irs 13каким должен быть клиренс на семейном седане по вашему мнению?
ShikoNet
11 October 2014
Irs 13:
|
Вас тут волнует КП, а меня вот клиренс взволновал, если он таким и будет, это полный полярный зверёк. |
Ну тут вопрос в пружинах, если они остались от мондео 4, то не проблема поменять пружины от S-Max или Галактики. А вот если другие, то тут трындец полный. Хотя на машинах с двигателями 1,0 и 1,5 экокапуст можно будет засунуть пружины от 2 литра или от дизеля и поднять клиренс. А вот для топовых тяжелых движков вопрос совместимости с мондео 4 остается открытым.
CYBORG
11 October 2014
shiko123задняя подвеска полностью другая, зачем менять пружины, если можно просто поставить проставки?
ShikoNet
11 October 2014
CYBORG:
|
shiko123 задняя подвеска полностью другая, зачем менять пружины, если можно просто поставить проставки? |
Проставки не наш метод. Не люблю лишние колхозные запчасти.
CYBORG
вы не хуже меня знаете что от 16 до 18 см.
Тем более что сегодня я звонил на Сити ФМ, они уже тестировали в Европе М5. Говорят действительно для Европы клиренс очень низок, но якобы для России будут адаптировать. И ещё сказали, что сарай 100% будет только из Европы, седан точно из Всеволожска, а хетч пока под вопросом.
Dionis-spb
11 October 2014
shiko123
А можно поподробнее про пружины от s-max?
ShikoNet
11 October 2014
2
Dionis-spb:
|
shiko123 А можно поподробнее про пружины от s-max? |
Как известно машины мондео 4, S-Max и галактика собраны на одной платформе (один в один) различия только в кузовне и облицовке салона и электронная часть тоже одинакова. Мондео самый легкий из всей братии, галактика самая тяжелая. Дальше еще один постулат самые тяжелые дизели. Итак если мы имеем мондео 1,6 или 2,0 145 лысых, то достаточно поставить пружины от экобуста или дизельного мондео. Прирост клиренса 2,0 см обеспечен. Если мы имеем 2,3, экобуст 2,0, то необходимо ставить от макса или галактики. Тут надо учесть, что пружины от макса короче чем от мондео, но имеют большую толщину витка при прочих равных параметрах. Пружины от галактики длиннее максовских, но чуть короче мондеевских. У меня например на моне 1,6 спереди стоят пружины от экобустовского универсала 200 лысых, а сзади от макса каяба (сначала ставил от универсала мондео, но так как движок очень легкий зад получился чуть ниже переда, поставил от макса выровнял). Прирост клиренса по 2,5 см на обеих осях. Замер от центра ступицы до арки крыльев перед 40.8, зад 41 см. Более подробно можно почитать тут
http://mondeoclub.ru/forum/topic/93870/ Информации вал. Выбирай на цвет и вкус. Жесткость незначительно увеличивается, но несмертельно. Зато кайф от прыгания по бордюрам и не чиркание ничем полностью груженым, обгон на проселках пузотерок типа ауди бэх и т.д, а иногда и паркетники плетуться (ну тут я подвеску не очень жалею, так как знаю, что не дорогая и не сложная). У меня еще колеса 215/65/16. Итого клиренс 182. Если считать с завода 130.
shiko123
посоветуй тогда мне что из пружин ставить на Мондео 2.0 с механикой. И на сколько в теории клиренс вырасти должен?
ShikoNet
11 October 2014
1
Irs 13:
|
shiko123 посоветуй тогда мне что из пружин ставить на Мондео 2.0 с механикой. И на сколько в теории клиренс вырасти должен? |
Перед тебе от экобуста (дизеля) 1474295 (бери с разборки), зад от макса каяба новая RA6668. В теории и практике 2 см. Вообщем как и у меня стоит. У меня плюс 2,5 см, у тебя 2, так как ты чуть тяжелее меня.
Фрутифрути
11 October 2014
Тут уже говорили что мондео машина для пенсионеров?
цитата (slider123) |
Тут уже говорили что мондео машина для пенсионеров? |
Пенсионеры разные бывают, но не для наших точно. На нашу пенсию бы ноги не протянуть, не то что авто прокормить.
Dionis-spb
11 October 2014
shiko123
а на экобуст (200 лс) универсал что вкрячить можно?
я ща планирую резину поболее поставить - 215/55/17 (взамен 215/50/17 штатной)
Dionis-spb
Задние пружины Кояба RA6668 от s-max передние пружины Кояба RH3512 от Galaxy/
Dionis-spb
11 October 2014
shiko123
а сотальное не трогать ничего? амморты?
и на скока такие пружины экопуст поднимут?
Предупреждаю сразу, что максимальная скорость чуть упадет из-за большего сопротивления воздуха. У меня упала со 194 до 186. С вашими движками меньше, у них мощность больше.
Dionis-spb:
|
shiko123 а сотальное не трогать ничего? амморты? и на скока такие пружины экопуст поднимут? |
Амортизатры если целые можно не менять, у меня померли я каябу засунул. 40,5 должно быть от центра ступицы до арок.
Dionis-spb
11 October 2014
shiko123испугал кота сосиской
я максималку еще не выжымал - я блин боюсь педаль газа до упора то прожать - спокойно в букс после 100 идет на малейшее нажатие
как то видел в сети 'за рулём' стебут 'за рублём' ;-)))