мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Джордж
26 June 2014
CYBORG:
|
кстати у эджа будет и передне приводная версия, мощность отличаться не будет, но с такими ценами стартующими с 1.7 ляма, опять же вопрос кто его будет покупать |
кто будет покупать? А Эксплореры кто покупает? Вот те и будут покупать... я например
...Эксп мне великоват (точнее не столько великоват, сколько бестолково организован внутри)... ток мне больше нравится вариант Эджа без экобуста, с атмо V6..
1,7 за нынешний- это маркетинговый фуфел, замануха начинается от 1,515, а за 1,55 вполне реально взять.
Новый будет ИМХО, дороже , но не сильно, ибо он обязан быть зажат по цене между Кугой и Экспом.
Какие будут цены через год-полтора, сказать канешн, сложно... но можно предположить, что от 1.5-1.6 до 2.0-2.1 лямов... начальная версия должна быть на уровне упакованной Куги, а самый фарш должен малек превышать начальный Эксп
Джордж:
|
Какие будут цены через год-полтора, сказать канешн, сложно... но можно предположить, что от 1.5-1.6 до 2.0-2.1 лямов... |
если хотят откусить часть пирога, то должны быть в одной цене +/- с сантой и сорентой..
ну или же будут продавать по 200 машин в год
Джордж
26 June 2014
1
ПадЪ:
|
должны быть в одной цене +/- с сантой и сорентой. |
Санта/Соренто со своими чахлыми движками никак не могут стоять рядом, да и по управляемости корейцам до форда далеко еще. И по надежности тоже далеко. Одни корейские сайлент-блоки с ресурсом 30 тыкм чего стОят
А топовая Санта уже давно перевалила за 1,8.
Скорее конкурентом может быть Гранд-Санта- она и поболе размерчиком буит...с 3,3 л должна ехать более-менее норм, а цена ровно в том коридоре, как я и обозначил
Джордж:
|
Санта/Соренто со своими чахлыми движками никак не могут стоять рядом, да и по управляемости корейцам до форда далеко еще. |
давно 2,2 дизель 200 сил стал чахлым77 и бензин у них 3 литра есть, просто к нам его дилеры не возят
да и по управляемости сначала бы прокатился потом рассуждал...
как и про надежность.. ты сколькими корейцами владел что бы говорить, что они не надежны77
CYBORGДа... Видимо, действительно преждевременно я "похоронил" нынешний EcoBoost 2.0.
В рестайловом Focus ST он остаётся в нынешнем виде, но уже приведенный под соответствие Евро 6.
Признаю: Вы были правы, а я - нет.
Также, график мощности и крутящего момента для 185-сильного 2-литрового Duratorq на новом ST:
Джордж
27 June 2014
ПадЪ:
|
давно 2,2 дизель 200 сил стал чахлым |
ПО сравнению с ЭБ- чахлый, вот если б был трехлитровый дизель- это была бы бомба
ПадЪ:
|
да и по управляемости сначала бы прокатился |
Санту не катал,врать не буду
но , допустим, сравнить Фиесту с Гетцем- небо и земля, этих катал обоих, и не на тест-драйве.
цитата: |
как и про надежность.. ты сколькими корейцами владел что бы говорить, что они не надежны77 |
К счастью , не владел, корпоративный парк из 30 машин предоставляет более чем достаточно информации.
alex-a
Ошибка на шкале момента 260 вместо 360 поставили. Твинскролл еще не готов походу!
Фордовский двигатель 1.0 EcoBoost, устанавливаемый на семи моделях, третий раз подряд завоевал титул International Engine of the Year. Такое прежде не удавалось ни одному мотору. Взято с драйва, там статейка.
Джордж:
|
ПО сравнению с ЭБ- чахлый |
на сколько?? в Ньютон метрах, секундах на сравнимых авто и т.д.!?
DembeL
27 June 2014
цитата: |
Санта/Соренто со своими чахлыми движками никак не могут стоять рядом, да и по управляемости корейцам до форда далеко еще. И по надежности тоже далеко. Одни корейские сайлент-блоки с ресурсом 30 тыкм чего стОят |
Я конечно на таких брутальных аппартах не ездил
, но не сколько тыс. проехал на i30 не плохо рулится , идёт по трассе и входит в повороты вполне нормуль даже на 15 ханкуке . На других корейцам сам за рулём не ездил сказать что либо ещё не могу.
ПадЪ:
|
на сколько?? в Ньютон метрах, секундах на сравнимых авто и т.д.!? |
Я не про сравнимые авто, а про себя лично.
После М4 с ЭБ- сантаФе будет ниочем, если только не с 3,3 бензусом.
Малообъемные дизеля отличны в городе, максимум до 100 км/ч.
Все остальное- эмоций, в отличие от ЭБ- не вызывает.
Джордж:
|
После М4 с ЭБ- сантаФе будет ниочем |
ну ты сравнил член с пальцем..
вес мондео 1435, у санты 1816
я тебя не зря спросил про сравнимые авто, а это +/- одинаковый вес должен быть и аэродинамика
то есть если сравнивать то с гэлакси например и то гелакси на 100 с лишним кг легче и у него робот, а не автомат и выигрывает он всего 1 секунду.
ПадЪ
вес мондео 1570 по паспорту с экобустом, по факту 1750 кг -- проверено на весах. А секунда на 100 км/ч это около 30 метров = пропасть.
действительно, логичней сравнить Mondeo с его корейскими конкурентами-седанами: Optima, Sonata... правда, себе ни то ни другое никогда не возьму ))
ПадЪ:
|
ну ты сравнил член с пальцем..
вес мондео 1435. |
это фокус столько весит, когда я в нем сижу
Недавно стал счастливым обладателем.
2л экобуст 240 лс 4х4 титаниум. Если что интересно - спрашивайте.
RomSLR
круто и полный привод.
RomSLR
полный привод - класс.
как ощущения от машины ?
можно вин в личку ?
псмотреть, что там за электроника стоит
ЧеГевара:
|
вес мондео 1570 по паспорту с экобустом, по факту 1750 кг -- проверено на весах. А секунда на 100 км/ч это около 30 метров = пропасть. |
секунда - это ничто...
ну если ты ежедневно участвуешь в заездах, то да - пропасть
а для обычной эксплуатации - это ничто
ощутить пятой точкой разницу в секунду тоже не получтся..
RomSLR
28 June 2014
Korleone:
|
RomSLR полный привод - класс. как ощущения от машины ? можно вин в личку ? псмотреть, что там за электроника стоит |
Это Fusion . Я в США.
Что конкретно по электронике интересует?
Хотел изначально Escape (Kuga II) с этим жн мотором, но увидев Fusion понял - это оно.
Ощущения от машины самые лучшие. Жестковата, но сам выбрал 19". Пока что обкатываю, особо не газую, но и так чувствуется, что дури там хватает.
Жаль, что форд здесь не предлагает ксенон как опцию на фьюжен и зеркала не складываются автоматически.
RomSLR
да интересно было глянуть какие блоки BCMii, PCM, TCM стоят и какой в них софт
RomSLR
Полный привод намного ли дороже ? Как едет? Полный уже себя показал как то? Снизу бы увидеть!
RomSLR
28 June 2014
Дёргнул вин-код другого Фьюжена на сайте дилера схожей комплектации. По определённым причинам свой вин не вышлю.
3FA6P0D9XER326612
RomSLR
28 June 2014
Полный ещё никак не показал - неделю назад всего купил. Но я не думаю, что он как-то иначе себя будет вести, чем в Куге 2. Трансмиссия 6F35.
Разница в цене с моноприводом в $2000
по данному вину пробивается автомобиль
цитата: |
Модельный ряд: Transit Connect 2002- |
RomSLR
28 June 2014
Значит не работает пробивалка с американскими автомобилями.
Вот линк на window sticker этой машины
..
Блин, и ссылку-то не вставить.
Скриншот. Верхний правый угол - вин-код.
RomSLR
понял.
спасибо
видать не понимает европейский etis американские машинки
alex-a
28 June 2014
Korleone
Он их понимает, просто модель пишет с ошибкой. Комплектация в ETIS должна выдаваться правильно.