Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
954,4K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Джордж
26 June 2014


avatar
CYBORG:

кстати у эджа будет и передне приводная версия, мощность отличаться не будет, но с такими ценами стартующими с 1.7 ляма, опять же вопрос кто его будет покупать

кто будет покупать? А Эксплореры кто покупает? Вот те и будут покупать... я например ...Эксп мне великоват (точнее не столько великоват, сколько бестолково организован внутри)... ток мне больше нравится вариант Эджа без экобуста, с атмо V6..
1,7 за нынешний- это маркетинговый фуфел, замануха начинается от 1,515, а за 1,55 вполне реально взять.
Новый будет ИМХО, дороже , но не сильно, ибо он обязан быть зажат по цене между Кугой и Экспом.
Какие будут цены через год-полтора, сказать канешн, сложно... но можно предположить, что от 1.5-1.6 до 2.0-2.1 лямов... начальная версия должна быть на уровне упакованной Куги, а самый фарш должен малек превышать начальный Эксп
avatar
ПадЪ
26 June 2014


avatar
Джордж:

Какие будут цены через год-полтора, сказать канешн, сложно... но можно предположить, что от 1.5-1.6 до 2.0-2.1 лямов...

если хотят откусить часть пирога, то должны быть в одной цене +/- с сантой и сорентой..
ну или же будут продавать по 200 машин в год
avatar
Джордж
26 June 2014

1

avatar
ПадЪ:

должны быть в одной цене +/- с сантой и сорентой.

Санта/Соренто со своими чахлыми движками никак не могут стоять рядом, да и по управляемости корейцам до форда далеко еще. И по надежности тоже далеко. Одни корейские сайлент-блоки с ресурсом 30 тыкм чего стОят
А топовая Санта уже давно перевалила за 1,8.
Скорее конкурентом может быть Гранд-Санта- она и поболе размерчиком буит...с 3,3 л должна ехать более-менее норм, а цена ровно в том коридоре, как я и обозначил
avatar
ПадЪ
26 June 2014

1

avatar
Джордж:

Санта/Соренто со своими чахлыми движками никак не могут стоять рядом, да и по управляемости корейцам до форда далеко еще.

давно 2,2 дизель 200 сил стал чахлым77 и бензин у них 3 литра есть, просто к нам его дилеры не возят
да и по управляемости сначала бы прокатился потом рассуждал...
как и про надежность.. ты сколькими корейцами владел что бы говорить, что они не надежны77
alex-a
27 June 2014

1

CYBORG
posted image
Да... Видимо, действительно преждевременно я "похоронил" нынешний EcoBoost 2.0.
В рестайловом Focus ST он остаётся в нынешнем виде, но уже приведенный под соответствие Евро 6.
Признаю: Вы были правы, а я - нет.
Также, график мощности и крутящего момента для 185-сильного 2-литрового Duratorq на новом ST:
posted image
avatar
Джордж
27 June 2014


avatar
ПадЪ:

давно 2,2 дизель 200 сил стал чахлым

ПО сравнению с ЭБ- чахлый, вот если б был трехлитровый дизель- это была бы бомба
avatar
ПадЪ:

да и по управляемости сначала бы прокатился

Санту не катал,врать не буду но , допустим, сравнить Фиесту с Гетцем- небо и земля, этих катал обоих, и не на тест-драйве.
цитата:
как и про надежность.. ты сколькими корейцами владел что бы говорить, что они не надежны77

К счастью , не владел, корпоративный парк из 30 машин предоставляет более чем достаточно информации.
avatar
ЧеГевара
27 June 2014

2

alex-a
Ошибка на шкале момента 260 вместо 360 поставили. Твинскролл еще не готов походу!
avatar
CEMEH
27 June 2014


Фордовский двигатель 1.0 EcoBoost, устанавливаемый на семи моделях, третий раз подряд завоевал титул International Engine of the Year. Такое прежде не удавалось ни одному мотору. Взято с драйва, там статейка.
avatar
ПадЪ
27 June 2014


avatar
Джордж:

ПО сравнению с ЭБ- чахлый

на сколько?? в Ньютон метрах, секундах на сравнимых авто и т.д.!?
avatar
DembeL
27 June 2014


цитата:
Санта/Соренто со своими чахлыми движками никак не могут стоять рядом, да и по управляемости корейцам до форда далеко еще. И по надежности тоже далеко. Одни корейские сайлент-блоки с ресурсом 30 тыкм чего стОят
Я конечно на таких брутальных аппартах не ездил , но не сколько тыс. проехал на i30 не плохо рулится , идёт по трассе и входит в повороты вполне нормуль даже на 15 ханкуке . На других корейцам сам за рулём не ездил сказать что либо ещё не могу.
avatar
Джордж
27 June 2014

1

avatar
ПадЪ:

на сколько?? в Ньютон метрах, секундах на сравнимых авто и т.д.!?

Я не про сравнимые авто, а про себя лично.
После М4 с ЭБ- сантаФе будет ниочем, если только не с 3,3 бензусом.
Малообъемные дизеля отличны в городе, максимум до 100 км/ч.
Все остальное- эмоций, в отличие от ЭБ- не вызывает.
avatar
ПадЪ
27 June 2014

-2

avatar
Джордж:

После М4 с ЭБ- сантаФе будет ниочем

ну ты сравнил член с пальцем..

вес мондео 1435, у санты 1816
я тебя не зря спросил про сравнимые авто, а это +/- одинаковый вес должен быть и аэродинамика

то есть если сравнивать то с гэлакси например и то гелакси на 100 с лишним кг легче и у него робот, а не автомат и выигрывает он всего 1 секунду.
avatar
ЧеГевара
28 June 2014

3

ПадЪ
вес мондео 1570 по паспорту с экобустом, по факту 1750 кг -- проверено на весах. А секунда на 100 км/ч это около 30 метров = пропасть.
avatar
OlegaN[EL]
28 June 2014


avatar
ЧеГевара:

по факту 1750 кг

А авторевюшники 1660 намерили
avatar
Dima777
28 June 2014


действительно, логичней сравнить Mondeo с его корейскими конкурентами-седанами: Optima, Sonata... правда, себе ни то ни другое никогда не возьму ))
avatar
CYBORG
28 June 2014

1

avatar
ПадЪ:

ну ты сравнил член с пальцем..

вес мондео 1435.

это фокус столько весит, когда я в нем сижу
RomSLR
28 June 2014mobile

10



Недавно стал счастливым обладателем.
2л экобуст 240 лс 4х4 титаниум. Если что интересно - спрашивайте.
avatar
DembeL
28 June 2014mobile


RomSLR
круто и полный привод.
avatar
Korleone
28 June 2014


RomSLR
полный привод - класс.
как ощущения от машины ?
можно вин в личку ?
псмотреть, что там за электроника стоит
avatar
ПадЪ
28 June 2014

1

avatar
ЧеГевара:

вес мондео 1570 по паспорту с экобустом, по факту 1750 кг -- проверено на весах. А секунда на 100 км/ч это около 30 метров = пропасть.

секунда - это ничто...
ну если ты ежедневно участвуешь в заездах, то да - пропасть
а для обычной эксплуатации - это ничто
ощутить пятой точкой разницу в секунду тоже не получтся..
RomSLR
28 June 2014


avatar
Korleone:

RomSLR
полный привод - класс.
как ощущения от машины ?
можно вин в личку ?
псмотреть, что там за электроника стоит


Это Fusion . Я в США.
Что конкретно по электронике интересует?
Хотел изначально Escape (Kuga II) с этим жн мотором, но увидев Fusion понял - это оно.
Ощущения от машины самые лучшие. Жестковата, но сам выбрал 19". Пока что обкатываю, особо не газую, но и так чувствуется, что дури там хватает.
Жаль, что форд здесь не предлагает ксенон как опцию на фьюжен и зеркала не складываются автоматически.
avatar
Korleone
28 June 2014


RomSLR
да интересно было глянуть какие блоки BCMii, PCM, TCM стоят и какой в них софт
avatar
ЧеГевара
28 June 2014


RomSLR
Полный привод намного ли дороже ? Как едет? Полный уже себя показал как то? Снизу бы увидеть!
RomSLR
28 June 2014


Дёргнул вин-код другого Фьюжена на сайте дилера схожей комплектации. По определённым причинам свой вин не вышлю.
3FA6P0D9XER326612
RomSLR
28 June 2014


Полный ещё никак не показал - неделю назад всего купил. Но я не думаю, что он как-то иначе себя будет вести, чем в Куге 2. Трансмиссия 6F35.
Разница в цене с моноприводом в $2000
RomSLR
28 June 2014

1



Обзор на русском.
avatar
Korleone
28 June 2014


R
RomSLR:

3FA6P0D9XER326612

по данному вину пробивается автомобиль
цитата:
Модельный ряд:  Transit Connect 2002-
RomSLR
28 June 2014


Значит не работает пробивалка с американскими автомобилями.

Вот линк на window sticker этой машины
..

Блин, и ссылку-то не вставить.

Скриншот. Верхний правый угол - вин-код.
posted image
avatar
Korleone
28 June 2014


RomSLR
понял.
спасибо
видать не понимает европейский etis американские машинки
alex-a
28 June 2014


Korleone
Он их понимает, просто модель пишет с ошибкой. Комплектация в ETIS должна выдаваться правильно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up