Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
948,8K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
sergey666
13 May 2014


Джордж
По вашей логике,давайте Форд Мондео с Волгой Сайбер сравним,размеры те же.
Сравнивать А6 и Мондео бессмысленно и глупо,где А6 начинается,там у Мондео потолок.
avatar
PamirInHut
13 May 2014


цитата:
в этой связи Mondeo IV - особенно ценное предложение на автомобильном рынке, т.к. не будучи премиум-авто, он по многим параметрам сравнялся с некоторыми представителями этого сегмента, и уже мало кто всерьез будет рассматривать возможность приобретения (после М4) машины с более низкими качествами/характеристиками


Dima777, согласен полностью. Особенно меня умиляет, когда нарциссизмующий владелец ауди ку-7 говорит по телефону, прижимая его к уху. С моей точки зрения, прикол с мозгом у владельца.
avatar
PamirInHut
13 May 2014

-1

цитата:
Ecoboost и Skyactive примерно столько же живут дальше нагар, стук, жор масла и т.д. ...


Julien, нравятся мне люди, которые мало обращают внимания на факты. Идём на auto.de, задаём параметры поиска и с удивлением обнаруживаем, что Julien немного слабо знает тему. Julien, чтобы легче ориентироваться в теме, выделил для Вас важные сведения. Julien, аккуратнее с заявлениями.
avatar
Vortex
13 May 2014

1

avatar
PamirInHut:

Особенно меня умиляет, когда нарциссизмующий владелец ауди ку-7 говорит по телефону, прижимая его к уху. С моей точки зрения, прикол с мозгом у владельца.

Какой прикол? Это Nokia 3310! Классические звонилки в тренде
З.Ы. Я, кстати, не могу по hands free говорить, когда за рулем - либо отвлекаюсь от собеседника, либо от дороги...
avatar
PamirInHut
13 May 2014


цитата:
Это Nokia 3310!


По виду больше на мотороллу похоже, ещё с базой.
avatar
CYBORG
14 May 2014

1

PamirInHut
офигеть - сарай, экобуст - салон индивидуал - машинка супер
avatar
Sarumjan
14 May 2014

2

avatar
PamirInHut:

Dima777, согласен полностью. Особенно меня умиляет, когда нарциссизмующий владелец ауди ку-7 говорит по телефону, прижимая его к уху. С моей точки зрения, прикол с мозгом у владельца.

Завидовать не хорошо, а о состоянии мозга описанная ситуация никаким образом не говорит.
avatar
Джордж
14 May 2014


avatar
sergey666:

Джордж
По вашей логике,давайте Форд Мондео с Волгой Сайбер сравним,размеры те же.
Ну, если Вы считаете логичным сравнение машин с 20-летней разницей в возрасте, тогда можно и так сравнить
цитата:
Сравнивать А6 и Мондео бессмысленно и глупо,где А6 начинается,там у Мондео потолок.
Ок, допустим, что наличие среди опций А6 всяких электронных плюшек и обвесов закрывает Мондео путь в этот класс.
Вот только не надо забывать, что нынешняя А6- это уже очередное поколение а наш Мондюк застрял в предыдущем
Тогда возьмем этот вариант, выпускавшийся с 2008 по 2011 г., Чёт не вижу адского списка опций, в принципе недоступных для ФМ4.
И до кучи, кто-нить мне объяснит, почему Камри с Теаной - это типа бизнес класс, а Мондюк- нет.
У этих то япов никаких особых плюшек нет- те же яйца, только вид сбоку, и не рулятся нихрена. Однако куда не глянешь- ё-моё, бУзинес-класс, ядрёныть Одно слово, маркетинХ, лженаука...
А больше всего меня бесит то, что в нынешних условиях уже никого не интересует, как машина едет, что у неё под капотом, есть ли хоть что-нить принципиально новое... Сейчас главное- лоток для хранения айфона, и возможность выхода в интернет, а также куча бесполезных в условия нашего трафика систем, вроде наблюдения за мертвыми зонами.. тьфу
avatar
PamirInHut:

Особенно меня умиляет, когда нарциссизмующий владелец ауди ку-7 говорит по телефону, прижимая его к уху. С моей точки зрения, прикол с мозгом у владельца.

А никто не подумал, что владелец Ку7 может вести разговор, нежелательный для прослушивания другими пассажирами???
avatar
Vortex
14 May 2014

4

avatar
Джордж:

А никто не подумал, что владелец Ку7 может вести разговор, нежелательный для прослушивания другими пассажирами???

А никто не подумал, что этому владельцу Ку7 глубоко по фигу, кто и что думает о нем на форуме форд фокус клуба? Едет себе на Ку7, точит лясы по мобиле и даже не подозревает, что он лошара
avatar
PamirInHut
14 May 2014


цитата:
Завидовать не хорошо, а о состоянии мозга описанная ситуация никаким образом не говорит.


Sarumjan, хорошо. Вы определили мою зависть, Вам и рассказывать, а что же вызвало мою зависть.
Данная ситуация, скорее правило, чем исключение. А состояние мозга определяется тем, что для описываемого человека, более важно название Ауди, чем собственная и окружающих безопасность, при разговоре по телефону.

цитата:
А никто не подумал, что владелец Ку7 может вести разговор, нежелательный для прослушивания другими пассажирами???


Джордж, человек один.
Да и как делать цитирование с указанием авторства в скобочках?
avatar
Джордж
14 May 2014


avatar
Vortex:

А никто не подумал, что этому владельцу Ку7 глубоко по фигу, кто и что думает о нем на форуме форд фокус клуба?     Едет себе на Ку7, точит лясы по мобиле и даже не подозревает, что он лошара    

Вот это пять с плюсом И более того, владелец Ку7 вряд ли сильно задумывался, к какому классу относится его автомобиль... просто купил и усё.
avatar
Dima777
14 May 2014


avatar
PamirInHut:

Dima777, согласен полностью. Особенно меня умиляет, когда нарциссизмующий владелец ауди ку-7 говорит по телефону, прижимая его к уху. С моей точки зрения, прикол с мозгом у владельца.


да я собсно говорил о перспективах выбора ТС после владения Mondeo IV. А у кого какие телефоны, кто пользуется (или не пользуется) hands-free мне ни разу не важно ))
avatar
PamirInHut
14 May 2014


цитата:
да я собсно говорил о перспективах выбора ТС после владения Mondeo IV.


Dima777, ну перспективы всегда определяются по результатам много параметрического выбора. Соглашусь, что пример с телефоном полутухлый.
Тогда, скажем так. Для некоторых людей, brand (тавро, клеймо в прямом переводе), более важен, чем совокупность технических характеристик средства передвижения.
И, пожалуйста, поделитесь навыком идентификации авторства цитаты.
avatar
sergey666
14 May 2014

2

Джордж
Я говорю про покупку нового автомобиля сейчас,или в конце года,что еще лучше.

Я не говорю,что премиум панацея,но при небольшой переплате я готов его попробовать.Если взять цену базовой А6+немножко опций по конфигуратору,то она будет стоить значительно больше,по сравнению с ценой Мондео, 1,8млн и 1,3млн соответственно.Но если купить акционную А6(2.0T+базис+кожа) в комплектации ничем не хуже Мондео за 1,4-1,5 млн,то ситуация меняется не в пользу Мондео.Двухлетний Мондео на вторичке 850-900тыс,двухлетняя А6 от 1,25 млн.
А то,что наш Мондео застрял в предыдущем поколении,а денег за него просят почти,как за новое поколение А6 в схожей коплектации-это недостаток Форда.Не нужно рассказывать про переплату в цене А6 в два раза,ну максимум тыс 100-150,которые возвратятся при продаже на вторичке.
Я не защищаю премиум,а только пытаюсь доказать,что владение той же А6 за первые два-три года эксплуатации не намного дороже,чем владение тем же Мондео.

То,что Мондео не Бизнес-класс меня например иногда радует,когда еду мыть машину,мойка бизнес-класса стоит дороже,чем Мондео,причем даже мойщики знают,что он не Б-К и моют по цене КлассаD
avatar
ПадЪ
14 May 2014


avatar
sergey666:

Я не защищаю премиум,а только пытаюсь доказать,что владение той же А6 за первые два-три года эксплуатации не намного дороже,чем владение тем же Мондео.

там только на одной каске стоимость владения нормально дороже будет, не говоря про ТО и второй комплект колёс
avatar
sergey666
14 May 2014

-1

ПадЪ
На вскидку в первом попавшемся Ренисансе каско за А6 (с ценой 1,65млн.руб)калькулятор насчитал 80тыс.руб.Я Мондео 2012 года с оценочной ценой в 850тыс неделю назад страховал -60 тыс.рублей.Колеса на А6 в базе-225 55 17,что соответствут цене 215 50 17 у Мондео.Дисков с разболтовкой ВАГ значительно больше,чем Фордовских 5х108,да и цена на них немногим больше,а то и меньше,чем на Форд.

ТО,да дороже.
avatar
Dima777
14 May 2014


avatar
PamirInHut:

Dima777, ну перспективы всегда определяются по результатам много параметрического выбора. Соглашусь, что пример с телефоном полутухлый.
Тогда, скажем так. Для некоторых людей, brand (тавро, клеймо в прямом переводе), более важен, чем совокупность технических характеристик средства передвижения.
И, пожалуйста, поделитесь навыком идентификации авторства цитаты.


а что именно не ясно? )
avatar
PamirInHut
14 May 2014


цитата:
а что именно не ясно? )


Dima777, ну вот, когда Вы меня цитируете, то в скобочках указано авторство. А когда мной приводится Ваша цитата, то скобочки и авторство, у меня отсутствуют.
avatar
Сам_Такой
14 May 2014


PamirInHut
выделяй мышкой на что ты хочешь ответить и нажимай ник. И будет тебе счастье.
avatar
Dima777
14 May 2014


PamirInHut
да просто нажимаешь "ответить с цитатой", и все
avatar
Sarumjan
14 May 2014


avatar
Dima777:

PamirInHut
да просто нажимаешь "ответить с цитатой", и все

А "Ответить с цитатой" это такой значок в виде скобочек над сообщением.
posted image
avatar
Sarumjan
14 May 2014


avatar
Сам_Такой:

PamirInHut
выделяй мышкой на что ты хочешь ответить и нажимай ник. И будет тебе счастье.

Вот это прогрессивный способ, я такого не знал
avatar
Сам_Такой
14 May 2014


Sarumjan
методом "Тыка" набрел на этот способ
avatar
Irs 13
14 May 2014


avatar
Сам_Такой:

Sarumjan
методом "Тыка" набрел на этот способ 

хорошо хоть не само"тыка"
avatar
Джордж
14 May 2014


PamirInHut
Когда цитируется весь пост целиком, то выскакивает авторство, а если сначала выделить текст и только потом кликнуть на "Ответить с цитатой", то авторства нет.
Поэтому если нужно авторство, то цитируем весь пост, а лишнее из цитаты удаляем.
Либо после выделения кликнуть на ник цитируемого

теперь понятно?
avatar
Джордж
14 May 2014


avatar
sergey666:

Я Мондео 2012 года с оценочной ценой в 850тыс неделю назад страховал -60 тыс.рублей.

Круто застраховался- у меня вместе с ОСАГО- 30 тыр было, при стоимости машины в миллион..
цитата:
Дисков с разболтовкой ВАГ значительно больше,чем Фордовских 5х108,да и цена на них немногим больше,а то и меньше,чем на Форд.

Вот это для меня точно не аргумент )) Дизайн дисков- мне до сиреневой звезды.

Ща посмотрел "спецпредложение" на А4: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_sal...ic.html И шо, это круто? не наю, на вкус и цвет как говорится... да и вариатор- бЭЭЭ

ИМХО, машину, которая стОит дороже, чем можешь себе сейчас позволить, надо искать годовалую, с минимальным пробегом- тогда возможно будет смысл.
А новая Авдотья обойдется по-любому дороже Мондюка.
Кстати, где у них на сайте стоимость ТО?? Нихрена найти не могу
avatar
PamirInHut
14 May 2014

1

avatar
Сам_Такой:

И будет тебе счастье.

Уже есть.
avatar
Джордж:

теперь понятно?

Так точно!
Спасибо, друзья.
avatar
sergey666
14 May 2014


Джордж
Ну можно и за 10тыс.руб. застраховаться,главное потом найти того,кому эти деньги отдал.Я выбираю проверенные компании.Росгосстрах мне вообще 110тыс насчитал(стаж у меня 11лет)))

Пост был про цену дисков,чем их больше на рынке,тем они как правило дешевле.Хотя по мне прикольно иметь выбор дисков.

Такую новую А4+спорт сиденья+металлик+мелочи отдают за 1170тыс.руб.Что в ней плохого? Вот эту Ауди можно сравнить с Мондео,там не будет навигатора и кожи,но за 130 тыс рублей(Блэк стоит 1,3млн) вопрос решаемый более чем.Но с 1,8 и вариатором я бы не брал.Вот 2.0t другое дело.
По ТО звоните дилеру.
avatar
Irs 13
14 May 2014


sergey666
Я в Ингоссе в 2012 году страховал Мондео того же года, стоимостью 910 тысяч. Полное каско вышло 40 тысяч. (Правда уже в этом году стоимость каско резко подскочило до 60 тысяч)
avatar
sergey666
14 May 2014


Irs 13
Рад за вас.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up