мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
цитата: |
Вы вообще понимаете о чем мы все тут пишем? |
Msclne, мной понимается очень чётко и ясно.
Уважаемый
Msclne, мной говорится, что степень локализации включает в себя и локализацию логистики и разработки.
Вы говорите, что только детали автомобиля должны быть локализованы, всё остальное фигня.
Хорошо. Приведу пример.
У Вас есть розетка в квартире на которой написано made in Turkey. И на основе этого, по Вашей логике, локализация электричества нулевая.
И кстати, мной приведено определение локализации, с точки зрения государства.
Есть у Вас своя точка зрения, замечательно, но доказывайте Минпромторгу, что Вы лучше них разбираетесь в вопросе локализации. Ко мне какие претензии?
для меня как покупателя, важна итоговая цена на новый автомобиль. Каким образом будет обеспечиваться ее "приемлемость" - мне не столь важно. Разумеется, высокий % локализации положительным образом влияет на этот процесс, но... допустим, если дилер делает мне хорошую скидку, поверьте, локализация меня будет интересовать в последнюю очередь ))
PamirInHutПожалуйста, не нужно предъявлять замечаний к орфографическим ошибкам Ваших оппонентов. Многие совершают их отнюдь не вследствие безграмотности, а в результате невнимательности или спешки
Мужики, хватит заниматься выяснением отношений. Взгляните лучше на новый Ford для Китая:
NetCarShow
цитата: |
для меня как покупателя, важна итоговая цена на новый автомобиль. |
Согласен.
цитата: |
Каким образом будет обеспечиваться ее "приемлемость" - мне не столь важно. |
Согласен.
цитата: |
Разумеется, высокий % локализации положительным образом влияет на этот процесс |
Согласен.
цитата: |
но... допустим, если дилер делает мне хорошую скидку, поверьте, локализация меня будет интересовать в последнюю очередь )) |
Согласен.
Полностью с Вами согласен, а возражаю против заявлений, что логистика в степень локализации, по мнению некоторых, не входит.
цитата: |
Пожалуйста, не нужно предъявлять замечаний к орфографическим ошибкам Ваших оппонентов. |
Dima777, указывать на орфографические ошибки и описки, с моей точки зрения, есть дурной тон.
Мной указана семантическая ошибка.
PamirInHut
Боже мой, я вам про Фому, вы мне про Ерему. Еще раз повторяю, не одна из деталей двигателя, подвески, и электрики, не разрабатывалась совместно с Соллерсом, правительством РФ или лично ВВП. Локализации 0% и даже смазка в подшипниках
цитата: |
Еще раз повторяю, не одна из деталей двигателя, подвески, и электрики, не разрабатывалась совместно с Соллерсом, правительством РФ или лично ВВП. Локализации 0% и даже смазка в подшипниках |
Msclne, хорошо согласен с Вами. Форд Соллерс строит завод двигателей за четверть миллиарда долларов это 0 по Вашим словам.
Спорьте с Фордом.
http://savepic.org/5325860m.jpg
Msclne
Ну, видимо работает в отделе логистики и про свой кусок хлеба говорит. А взглянуть стратегически, заветы дядюшки форда из-за океана не позволяют. Ведь если на данный момент времени существующая система обеспечения производства автомобиля дешевле, то можно как страус стоять опустив голову в песок. А подумать о том, что вложив денег, можно получить еще более дешевое производство Коран не позволяет. Хотя откуда у форда деньги - мазду продал, вольво продал, ровер продал, все силы были брошены на североамериканский рынок и китайский, как самые емкие и важные, а Европа и Россия второстепенные рынки для них. И тут играет роль банальная нехватка средств, все охватить не возможно. Но это случилось у дядюшки форда из-за сидения на попе ровно в межкризисный период до 2008 года.
Msclne
20 April 2014
PamirInHut
Строит, или построил, не находите? Вы же мне тут тыкали про слова и про правильное написание? Какая здесь локализация то, завод еще не работает, и вложенные деньги пока не принесли ровным счетом н-и-ч-е-г-о.
btw, дурной тон во время беседы кидать минусы. Это так, для справки.
PamirInHut
пока с этого завода не установлен ни один двигатель во всеволожские форды, так что на степень локализации они не повлияли... по крайней мере пока
sargona
20 April 2014mobile
-1
shiko123
Вы не думали, почему мерседес не строит заводы в России? Может не надо локализовывать все на 100%? Может стоит все-таки переплатить клиенту, но не получать, например борское стекло на авто?
sargona
а чем плохо борское стекло, оно хотя бы крепче того г-на что ставит счас форд, которое трещины пускает от мельчайших камушков..
хочешь переплатить купи мерс или японца..
мондео, да и форд в целом не та марка за которую принято переплачивать..
ПадЪ
Так именно борское (AGC Automotive) и лопается на ФФ3.
sargona
Ну, я и не говорю о 100% локализации, есть разумный предел. Делать плату, для климат контроля или другую никто пока не будет, но это только пока. Модули оперативной памяти у нас производят и представте они еще и работают. Поверьте стекло из борска не так уж и плохо, я сомневаюсь, что у них на данном этапе получится стекло с подогревом, но обыкновенные стекла получатся, да и боковые ничего не мешает делать. У нас же все лады ездят с затертыми и треснувшими стеклами, не не так? Организовать контроль качества трудно, но это надо делать. Под лежащего как говорится спирт не течет. А форд пролежал некоторое время, успокоившись, что завод построили и хватит. Фолькс и Киа так не думали, и арбайтен однако. Результат по локализации вы знаете. Только не надо говорить, что форд производит уникальные машины и русским не справиться. Что то пиндосы никак ракеты не сделают и все летают на наших и наши движки покупают, чтоб в космос ездить. Странно да? Да и так для справки вы хоть знаете кто первый изобрел ПК и мобильный телефон? Так что ни кивайте на русских, типа у них руки не оттуда растут. Если бы росли из одного места, то и форд бы не собрали. А как показывают проверки самого форда, хуже всего собирают в Испании, торреадоры африканского разлива.
shiko123
да кстати, на vag, конкретно на поло, очень много русских деталей. Фильтра допутим, или колодки. Вот так то.
PamirInHut
20 April 2014
цитата: |
Вы же мне тут тыкали |
Уважаемый
Msclne, либо Вы показываете мне и всему сообществу FFclubа, где Вам тыкаю, либо признаёте, что Вы - говно.
Msclne, сделайте выбор, уважаемый.
Жду.
цитата: |
пока с этого завода не установлен ни один двигатель во всеволожские форды, так что на степень локализации они не повлияли... по крайней мере пока |
ПадЪ, вот главное слово, пока. Но ФоМоКо обещал, что завод построит, центр разработки сделает. Мы просто, ждём, когда выполнят свои обещания.
PamirInHut:
|
Уважаемый Msclne, либо Вы показываете мне и всему сообществу FFclubа, где Вам тыкаю, либо признаёте, что Вы - говно. Msclne, сделайте выбор, уважаемый. Жду. |
Похоже, если бы на дворе был 19 век мы стали бы свидетелем дуэли
Vortex
20 April 2014
ПадЪ:
|
а чем плохо борское стекло, оно хотя бы крепче того г-на что ставит счас форд, которое трещины пускает от мельчайших камушков.. |
Так, оно и есть - БОР, только называется теперь AUTOMOTIVE
цитата: |
Похоже, если бы на дворе был 19 век мы стали бы свидетелем дуэли |
Sarumjan, ну либо это тело признает, что оно говно, либо, что оно говном станет. У этого тела отсутствует право выбора.
Оно управляемо изначально.
sargona
21 April 2014mobile
Не ссорьтесь, друзья. Вот как можно говорить о благополучии страны, когда вы в виртуальном пространстве готовы друг друга убить, ни разу не видив друг друга? Что будет при реальной встрече...
цитата: |
Не ссорьтесь, друзья. |
sargona, Вы правы.
shiko123, приношу Вам свои извинения за мои слова. Был не прав.
Msclne и Вы меня простите. Был не прав.
Мне тут чуть выше минус поставили к комментарию о лобовых стеклах AGC Automotive.
В образовательных целях хотел бы отправить человека, не разобравшегося в теме на
сайт производителя и в
профильную ветку.
Vortex:
|
Так, оно и есть - БОР, только называется теперь AUTOMOTIVE |
вон оно че михалыч))
ну тады работать им над над качеством))
Охринеть здесь баталий, а вроде курилка. Даже мне досталось.