Irs 13
Не прогрелся.
Next (2024), Archive (2017) |
цитата (ТитоН) |
Irs 13 Не прогрелся. |
Irs 13: |
Был бы на экобусте расход ниже, был бы разговор. |
Vortex: |
Я три года эксплуатировал машину в режиме 4х2 км в день по будням и покатушки по магазинам в выходные. |
A alex-a: |
DW10FD (110кВт = 150л.с. при 4000 об/мин 370Нм при 1750 об/мин) DW10FDD (100кВт = 136 л.с. при 4000 об/мин 370Нм при 1750 об/мин – точно будет устанавливаться на новом Mondeo в Европе) DW10FC (133 кВт = 180л.с. при 3750 об/мин 400Нм при 2000 об/мин) - с двумя уравновешивающими валами. |
ЧеГевара: |
Рекомендую после Куги 1,6 эко+АКПП взять на длит тест 2,0Буст+PS. Будешь сильно плеваться от Куги ))) |
ЧеГевара: |
Надо фотку ниже 4,9 ! Старайся )) или пробег а остатке покажи, а то пока не впечатляет. |
ЧеГевара: |
10,8 мгновенный вот она соль правды! |
ЧеГевара: |
Так то расход и скорость сбрасываются порознь, легко добиться на картинке |
ЧеГевара: |
Ради интереса проедь 5 км на своем при любой минимальной скорости и покажи расход ниже 4,9, а потом мы по существу за технологии поговорим |
ЧеГевара: |
расход для баржи 10,3 вполне нормальный. |
ЧеГевара: |
Предлагаю по результатам снять видео, аеще лучше привлечь любую машину равной мощности на АКПП и в том же месте при тех же условиях намерить расход (аккорд 200 сил камри 180 ну и все что угодно). Потом посчитаем экономию есть ли она вообще или все это маркетинговый вымысел. |
Джордж: |
96 средняя- это на 1000-или хотя бы 500-километровом плече означает фактическую скорость вне населенных пунктов далеко за 120, и расход 6,4 - нереален, имхо. Или если только все время под горку))) |
Джордж: |
И вообще, не очень понимаю- зачем покупать машину за лям+ и потом чертыхаться что расход большой??? |
ЧеГевара: |
Если машина дорогая,мощная и объемная то нечего паритсяь о расходе. |
Джордж: |
И вообще, не очень понимаю- зачем покупать машину за лям+ и потом чертыхаться что расход большой??? Большой- это у Кайенна 500- сильного, или Крузака 200-го, а 12 или 15 литров- непринципиально, тем паче что разница в объеме движка в 0.4 литра особо на расход не влияет...а на динамику и запас тяги- очень даже... |
цитата: |
ты свою 1,8 равняй с 2,3 атмо примерно |
ЧеГевара: |
Джордж Вот и я с Вами соглашусь. Если машина дорогая,мощная и объемная то нечего паритсяь о расходе. А если она гольф-класса с чахлым движком и при этом жрет почти как Порш стоит задуматься )) |
PamirInHut: |
ПадЪ, а с чем равнять 2,3 ЭБ? |
цитата: |
96 было на 500 км отрезке минского шоссе, в населенке 80, за её пределами 120-130 смысл мне врать? дальше по Белораше местами ехал 150-160 средняя поднялась до 110 расход до 7.2 - это на въезде в брест (в 1000 км от места старта), потом за 3 часа стояния на границе средняя упала до 73 =( |
цитата: |
и что что за лям? почему она не может быть экономичной?? |
цитата: |
сейчас ц-класс в топе уже лям стоит - что теперь он должен жрать 20 литров на 100?? |
цитата: |
ну к дорогим нужно относить то, что не может себе позволить менеджер по продажам перепродаж или простой инженер у которых з/п что то около 40-60 тыр, машины за лям к таким явно не относятся |
Shagron: |
Джордж На дизеле такой расход более чем реален. |
цитата: |
А за лям это уже считается дорогая машина, а за 6 лямов это тогда что? |
цитата: |
то есть примерно 3,5 литровый вэ6 будет иметь характеристики не хуже |
цитата: |
Тем более при прочих равных (динамика, комфорт) почему не получить бонусом экономию на топливе. |