Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Magistr
4 February 2014mobile


Irs 13
Не прогрелся.
avatar
Irs 13
4 February 2014


цитата (ТитоН)
Irs 13
Не прогрелся.

да точно, convers обновлённый. Не заметил что шкала ещё не подросла
avatar
Sarumjan
4 February 2014

1

avatar
Irs 13:

Был бы на экобусте расход ниже, был бы разговор.

С твоими способностями экономичной езды - будет
avatar
Спутник
4 February 2014


avatar
Vortex:

Я три года эксплуатировал машину в режиме 4х2 км в день по будням и покатушки по магазинам в выходные.


Я знаю почему так э... экономично. Это все из-за подушки. Вернее, из-за дискомфорта от мысли, что перед лицом заряженная подушка, а на лице очки.
avatar
Андрей1
4 February 2014

1

A
alex-a:

DW10FD (110кВт = 150л.с. при 4000 об/мин 370Нм при 1750 об/мин)
DW10FDD (100кВт = 136 л.с. при 4000 об/мин 370Нм при 1750 об/мин – точно будет устанавливаться на новом Mondeo в Европе)
DW10FC (133 кВт = 180л.с. при 3750 об/мин 400Нм при 2000 об/мин) - с двумя уравновешивающими валами.

Оба младших равноприкольны и с равной вероятностью могут доехать до нас. Учитывая одинаковый момент, 100квт видимо просто подзадушен на верхах, ехать я думаю будут малоотличимо. А вот старший конечно уже ооочень интересно. Вполне себе замена 2.2 200 сил, 400НМ конечно вообще выглядят вкусно. Единственное пугает конечно Евро6, для нас, я думаю, это слишком оптимистично. Даже интересно, что из этого на самом деле появится тут.
avatar
Юрбас68
4 February 2014

-3

Irs 13
вот напиши, КАК!!! можно на атмосфернике 2-х литрах в городе в 10 уложится? да я просто в ах...е от такого пи..дежа! это с какой же средней скоростью ты ездишь? я после операции на брюхе 4 месяца по стариковски ездил (боли адские были), ну просто ни как быстрее не получалось, мне старпёры на 4-6 фарами мигали, что бы я срыгнул с дороги и у меня при средней скорости 20 км/ч расход за 2000 км составил 10,9-11 л.!(специально тысячный пробег сбрасывал!) И это 100% город и без пробок, да еще и весной! Да что там говорить, сам завод производитель определил для мондео расход в городе 11,2 литра! Сейчас при моем обычном стиле езды, расход 11,6 средняя скорость 28 км., 100% город с прогревами (на не хилых морозах). Может поделишься секретной пилюлей для мондео, как мне расход снизить?
avatar
ЧеГевара
4 February 2014


Irs 13
100% экобуст 2,0 экономичнее дуратека 2,0 в любых режимах! ездил до этого на 1,8 фф2 расход на 0,5-1 в городе был выше на МКПП, массе -300 кг и мощности в 2 раза ниже почти.
avatar
ПадЪ
4 February 2014


ЧеГевара
а при чем тут фф?? на фф коробас другой, другие настройки двигла и т.д.
avatar
ЧеГевара
4 February 2014


ПадЪ
просто сравнение с атмо!

avatar
ЧеГевара
4 February 2014

1

ПадЪ
Рекомендую после Куги 1,6 эко+АКПП взять на длит тест 2,0Буст+PS. Будешь сильно плеваться от Куги )))
avatar
ПадЪ
4 February 2014


ЧеГевара
у меня на фокусе не больше будет при 70 на круизе (правда круиза нет))


на счет куги меня динамика устраивала,я не гонщегг, мне расход не нра и требовательность к топливу ибо порой заезжаю в пердь, где даже 92 сомнительного качества, а про 95 и не слышали
avatar
ЧеГевара
4 February 2014

1

ПадЪ
Надо фотку ниже 4,9 ! Старайся )) или пробег а остатке покажи (402 км а в баке литров 30? ну ниче так нормально), а то пока не впечатляет. 10,8 мгновенный вот она соль правды!
Я про динамику Куги не говорил что уж прям дно, но на 2,0 турбо она поедет должным образом да и думается расход станет нормальным и адекватным,я про соотношение расхода динамики комфорта и шумки. Один раз прошел тест и расстроился. К хорошему быстро привыкаешь, тем более к турбо, нормальному мокрому роботу и прочим маркетинговым фенечкам (чего кстати тойота себе позволить не может, зато продажи прут)
avatar
Magistr
4 February 2014


avatar
ЧеГевара:

Рекомендую после Куги 1,6 эко+АКПП взять на длит тест 2,0Буст+PS. Будешь сильно плеваться от Куги )))

Почему?
avatar
ЧеГевара
4 February 2014


ТитоН
ну хуже сильно )
avatar
ПадЪ
4 February 2014


avatar
ЧеГевара:

Надо фотку ниже 4,9 ! Старайся )) или пробег а остатке покажи, а то пока не впечатляет.

сначала добейся расхода 6,4 при средней в 96 км/ч или 7,2 при средней 110 > (и не на отрезке в 5 км с горки полунакатом, а на дистанции в 1000 км) потом уже говори, что не впечатяет. =)))
а рекорды по тошностству не ставлю)) так что вряд ли фотка с расходом ниже 4,9 будет, при езде на трассе дольше 5 минут со скоростью 70 км/ч я могу уснуть и уехать в кювет.)) но в целом на 90 км/ч расход выходит около 5,3 на 70 будет 4,6-4,9 примерно..

avatar
ЧеГевара:

10,8 мгновенный вот она соль правды!

какая соль? просто в тот момент ехал в горку наверное или ускорялся, на прямой там иные цифры
avatar
ЧеГевара
4 February 2014

3

ПадЪ
Так то расход и скорость сбрасываются порознь, легко добиться на картинке, тогда почему 10,8 горит при 120, а не 6,4л?
Про 10,8 в горку он ехал, харош уже! ВЫ тут страницы 4 ушатываете народ за то, что новые технологии это вообще ни к чему, да и не новые они, вон Тойота не расплаяется ни к чему это, мол америкосы там турбы померили, оказалось атмо то лучше и экономичнее (опять чистой воды маркетинг). Только начинаешь в поле реальных цифр переводить,с разу эмоции прут, да у меня то у меня се, тошнотством не занимаюсь, и я не занимаюсь езжу и не жужжу 240 сил под попой есть, а расход для баржи 10,3 вполне нормальный. Ради интереса проедь 5 км на своем при любой минимальной скорости и покажи расход ниже 4,9, а потом мы по существу за технологии поговорим! Хотя у Вас тоже PS )))

Предлагаю по результатам снять видео, аеще лучше привлечь любую машину равной мощности на АКПП и в том же месте при тех же условиях намерить расход (аккорд 200 сил камри 180 ну и все что угодно). Потом посчитаем экономию есть ли она вообще или все это маркетинговый вымысел.
avatar
ПадЪ
4 February 2014


avatar
ЧеГевара:

Так то расход и скорость сбрасываются порознь, легко добиться на картинке

ну если заниматься подгонами, то можно и 4,9 при 110 было сделать, но у меня это данные из путешествия в европы, просто делал фотки для отчета, в т.ч. и показания компа

avatar
ЧеГевара:

Ради интереса проедь 5 км на своем при любой минимальной скорости и покажи расход ниже 4,9, а потом мы по существу за технологии поговорим

ну мож как нить попробую вродь..

avatar
ЧеГевара:

расход для баржи 10,3 вполне нормальный.

для средней в 30 км/ч?? многовато..

avatar
ЧеГевара:

Предлагаю по результатам снять видео, аеще лучше привлечь любую машину равной мощности на АКПП и в том же месте при тех же условиях намерить расход (аккорд 200 сил камри 180 ну и все что угодно). Потом посчитаем экономию есть ли она вообще или все это маркетинговый вымысел.

это было бы самое правильное и наглядное решение
avatar
ЧеГевара
4 February 2014


ПадЪ
Главное позвать японцев для проверки расхода, хотя та же Хонда славится экономичными движками! 10,3 и 30 не знаю много/мало ничего не меняется после 5000 км, седня сбросил замеры заново пошли. Ехал на круизе 109 км\ч 6,8-6,9 л. Зима знаете ли )) Но на фф2 понмю пытался то же самое сделать тошнил как мог результат 5,5 л.
avatar
Джордж
4 February 2014mobile

2

96 средняя- это на 1000-или хотя бы 500-километровом плече означает фактическую скорость вне населенных пунктов далеко за 120, и расход 6,4 - нереален, имхо.
Или если только все время под горку)))
И вообще, не очень понимаю- зачем покупать машину за лям+ и потом чертыхаться что расход большой??? Большой- это у Кайенна 500- сильного, или Крузака 200-го, а 12 или 15 литров- непринципиально, тем паче что разница в объеме движка в 0.4 литра особо на расход не влияет...а на динамику и запас тяги- очень даже...
avatar
ЧеГевара
4 February 2014


Джордж
Вот и я с Вами соглашусь. Если машина дорогая,мощная и объемная то нечего паритсяь о расходе. А если она гольф-класса с чахлым движком и при этом жрет почти как Порш стоит задуматься ))
avatar
П. Р)l(евский
4 February 2014


цитата:
а 12 или 15 литров


у меня щас 23
avatar
ПадЪ
4 February 2014


avatar
Джордж:

96 средняя- это на 1000-или хотя бы 500-километровом плече означает фактическую скорость вне населенных пунктов далеко за 120, и расход 6,4 - нереален, имхо.
Или если только все время под горку)))

96 было на 500 км отрезке минского шоссе, в населенке 80, за её пределами 120-130
смысл мне
врать? дальше по Белораше местами ехал 150-160 средняя поднялась до 110 расход до 7.2 - это на въезде в брест (в 1000 км от места старта), потом за 3 часа стояния на границе средняя упала до 73 =(

avatar
Джордж:

И вообще, не очень понимаю- зачем покупать машину за лям+ и потом чертыхаться что расход большой???

я вот не очень понимаю этих выражений и что что за лям? почему она не может быть экономичной?? сейчас ц-класс в топе уже лям стоит - что теперь он должен жрать 20 литров на 100??

avatar
ЧеГевара:

Если машина дорогая,мощная и объемная то нечего паритсяь о расходе.

ну к дорогим нужно относить то, что не может себе позволить менеджер по продажам перепродаж или простой инженер у которых з/п что то около 40-60 тыр, машины за лям к таким явно не относятся
avatar
Sarumjan
4 February 2014

2

avatar
Джордж:

И вообще, не очень понимаю- зачем покупать машину за лям+ и потом чертыхаться что расход большой??? Большой- это у Кайенна 500- сильного, или Крузака 200-го, а 12 или 15 литров- непринципиально, тем паче что разница в объеме движка в 0.4 литра особо на расход не влияет...а на динамику и запас тяги- очень даже...

Разница в расходе 3 литра на 100 км - это в год при пробеге 20 тыс км = 600 литров = 20 тыс руб.
Машину за миллион покупают не настолько богатые люди, чтобы 20 тыс руб деньгами не считать. Тем более при прочих равных (динамика, комфорт) почему не получить бонусом экономию на топливе.
А вообще это вопрос личного отношения к деньгам и расходам, спорить тут бессмысленно. Кто-то своих денег не считает, другой рад сэкономить при удобном случае.
avatar
PamirInHut
5 February 2014


цитата:
ты свою 1,8 равняй с 2,3 атмо примерно


ПадЪ, а с чем равнять 2,3 ЭБ?
На картинке для Вас выделил объём, мощность и момент.
avatar
Shagron
5 February 2014

1

Джордж
На дизеле такой расход более чем реален.
avatar
Irs 13
5 February 2014


avatar
ЧеГевара:

Джордж
Вот и я с Вами соглашусь. Если машина дорогая,мощная и объемная то нечего паритсяь о расходе. А если она гольф-класса с чахлым движком и при этом жрет почти как Порш стоит задуматься ))

А за лям это уже считается дорогая машина, а за 6 лямов это тогда что?
avatar
CYBORG
5 February 2014


PamirInHut
откуда картинка?
avatar
ПадЪ
5 February 2014

-2

avatar
PamirInHut:

ПадЪ, а с чем равнять 2,3 ЭБ?

мало что ль нормальных атмосферников?? ну например с

то есть примерно 3,5 литровый вэ6 будет иметь характеристики не хуже
avatar
Dima777
5 February 2014


честно говоря мне пофиг на расход 2.0Т, но все-таки неплохо, что при средней скорости 36 получается 9л. Для мотора в 200 сил - замечательный показатель (ИМХО)

могу видео снять, если кто сомневается. и да, ср.скорость 36 - это по Москве с учетом МКАДа, т.е. без жестких пробок
avatar
Джордж
5 February 2014

2

цитата:
96 было на 500 км отрезке минского шоссе, в населенке 80, за её пределами 120-130
смысл мне
врать? дальше по Белораше местами ехал 150-160 средняя поднялась до 110 расход до 7.2 - это на въезде в брест (в 1000 км от места старта), потом за 3 часа стояния на границе средняя упала до 73 =(

ПадЪ
Во-во, именно про Бульбаляндию и речь. Канешн, если с границы стартовать, обнулив счетчики, то практически в лабораторных условиях может быть и 6,4...
А я обнуляю счетчики, стартуя из МО, и до самого Гродно (1050км) больше не обнуляю а скока светофоров на М1 в МО и Смоленской области- сам знаешь. плюс до ветру разок сбегать, фары протереть- и это все очень сильно снижает среднюю скорость есичо. И никакими 96-ю там и не пахнет.
цитата:
и что что за лям? почему она не может быть экономичной??
по определению))) Шутка.
цитата:
сейчас ц-класс в топе уже лям стоит - что теперь он должен жрать 20 литров на 100??
В том то вся беда- стОит за лям, а едет только на половину ляма , т.к. запиханная навигация в например, в МаздО 3 ну никак не влияет на её ходовые качества, а на цену- ого-го.
А Экобуст стОит лям, но и едет, если не на весь лям, то очень близко к нему.
цитата:
ну к дорогим нужно относить то, что не может себе позволить менеджер по продажам перепродаж или простой инженер у которых з/п что то около 40-60 тыр, машины за лям к таким явно не относятся
Не относятся к чему ? К дорогим? канешн, всё относительно, но если с доходом 40 тыс покупать машину за лям (любую, и с любым расходом топлива, большую типа ФМ4,или маленькую типа мерса А-В -класса, или гольф-класса типа того же Сивика), то это дурь . "Не по Сеньке шапка", так раньше говорили.
avatar
Shagron:

Джордж
На дизеле такой расход более чем реален.
Не спорю, но на всех трех фото- бензин.

цитата:
А за лям это уже считается дорогая машина, а за 6 лямов это тогда что?

Irs 13
если для тебя лям не деньги, тогда чем привлекает сей форум и обсуждаемые здесь марки? 6 лямов- согласно последним законам- роскошь.
ПадЪ
У ЭБ и2,0 и 2,3 расход покажется смешным на фоне упомянутых Кэдди СиТэЭс, ПасЦат с 3,6, и особливо Камаро
Жди новый ФМ5, покупай его с маркетинговой литровой свистоперделкой, и потом не удивляйся, что Приоры с Логанами догнать не сможешь)))
Вот если эту свистоперделку на Фиесту вкрячить- то будет городская зажигалка... но на той же М1 её встречной волной сдувать с дороги будет
цитата:
то есть примерно 3,5 литровый вэ6 будет иметь характеристики не хуже
Нет, не так- 3,5 литровый будет иметь хар-ки не ЛУЧШЕ
цитата:
Тем более при прочих равных (динамика, комфорт) почему не получить бонусом экономию на топливе.

Sarumjan
Ну не бывает так, чем-то придется жертвовать...ты в чудеса веришь???

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up