П. Р)l(евский
Тот который 145, да?
Next (2024), Archive (2017) |
sargona: |
П. Р)l(евский Тот который 145, да? |
ПадЪ: |
что касается расхода у куги например 1,6 Экобуст расход как у Эскейпа 2,5 у ваговского 1,2, который заменил 1,6 атмо расход +/- такой же. ну и опять таки выше выкладывал ссыль по исследованиям америкосовских ученых, |
Sarumjan: |
у меня 1.8 с турбой и более тяжелой машиной ест бензина столько же, сколько до этого ел 1.6 без турбы. |
Sarumjan: |
За турбами будущее (если не брать в расчет электричество и альтернативные источники энергии), глупо отрицать. Выше КПД, меньше расход и выхлопы по сравнению с атмосферником схожих характеристик. |
шурец: |
это что за мотор такой на втором фокусе в 150 коней что-то не припомню |
ПадЪ: |
опять же не корректное сравнение.. ты свою 1,8 равняй с 2,3 атмо примерно, и расход и динамика при одинаковой аэродинамике и массе будет +/- одинаков с поправкой на манеру езды |
sargona: |
П. Р)l(евский Ну дык, уважаемый, вы же написали, что были владельцем фф2. См. выше. |
ПадЪ: |
П. Р)l(евский на 2-м фокусе 2 л был 145 лысы - учи матчасть |
A ADJ: |
Отец недавно купил себе фокуса 2 л 150 л.с., сам я езжу на леоне с 1.8 турбо 160 л.с. , Сражу вам скажу, турбо просто не сравнится с атмо. Прокатитесь и вы всё поймете. |
A alex-a: |
Dima777 Не тот же. Впрыск непосредственный добавлен. |
Dima777: |
тот же 2л мотор, только мощность на 5 л.с. меньше и момент не 202, а 185Нм |
Dima777: |
если 1.8Т сравнить с 2.3 атмо, по расходу они может и будут одинаковы (в чем я очень сомневаюсь), а вот по динамике 2.3 точно в пролете, причем вне зависимости от прокладки между рулем и сиденьем |
ПадЪ: |
это твои догадки, практика показывает обратные вещи пруф я уже приводил. |
ПадЪ: |
абсолютно другой мотор, на фф2 дюратек был, на фф3 GDi, похожи только мощность и объем. |
Dima777: |
неужели у тя нет знакомых у кого Mondeo 2.3? |
Dima777: |
хватит чушь писать, ну пожалуста ))) |
ПадЪ: |
тебя не смущают сравнения *опы с пальцем? 1.8 на леоне (гольф-класс) с ручкой или роботом и 2,3 на мондео Д-класс с задучивым гидротрансформатором?? и если по своим характеристикам 2,5 фордовский двиг равен 1.6 экобусту, то с 1,8 надо сравнивать мотор пообъемнее. к тебе то же самое пожелание.. |
цитата (CEMEH002) |
да и наш мондео едет даже чуть быстрее чем Хайлендер нынешний 3,5 V6 270 лс, зато у Хая будет расход при одинаковой езде раза в 1,5 больше а налог в несколько раз))) |
цитата (CEMEH002) |
Dima777 камри едет всего на 0,4 сек быстрее чем мондео 2 T. 240. а расход у нее будет в 2 раза больше, налог у предыдущей тоже около 40 тыс руб, доступен двигатель 3,5 только в максимальной комплектации а это около 1,5 млн. в обслуживании намного дороже, начиная от объема масла и заканчивая шестью свечами, да и ТО у Тойоты через 10 тыс, а это в год у среднестатистического водителя будет не 2 а 3 ТО. да и ликвидность у Камри 3,5 не совсем уж хорошая, если посмотреть то сейчас они стоят дешевле чем такие же но 2,4. Резюмируя все это, можно сказать что да, она едет лучше, НО всего на 4 десятые секунды, и стоят ли они этого?)) а ответ можно получить взглянув на них на улице, у подавляющего большенства одна труба)) |
ПадЪ: |
опять же не корректное сравнение.. ты свою 1,8 равняй с 2,3 атмо примерно, и расход и динамика при одинаковой аэродинамике и массе будет +/- одинаков с поправкой на манеру езды |
Sarumjan: |
если я пишу, что у меня на 1.8Т расход примерно равен расходу на атмосферном 1.6, то отчего расход будет примерно одинаков с 2.3? |
ПадЪ: |
CEMEH002 Dima777 ...камривский 3,5 если придушить для налогов до 249, ничем не уступит мондеовскому 2,0Т 240 |