Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
sargona
3 February 2014mobile

1

П. Р)l(евский
Тот который 145, да?
avatar
П. Р)l(евский
3 February 2014

-1

avatar
sargona:

П. Р)l(евский
Тот который 145, да?

http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
какой 145?
avatar
Sarumjan
3 February 2014

2

avatar
ПадЪ:

что касается расхода у куги например  1,6 Экобуст расход как у Эскейпа 2,5
у ваговского 1,2, который заменил 1,6 атмо расход +/- такой же.
ну и опять таки выше выкладывал ссыль по исследованиям америкосовских ученых,

у меня 1.8 с турбой и более тяжелой машиной ест бензина столько же, сколько до этого ел 1.6 без турбы. При этом едет бодрячком, естественно шустрее 1.6. И американские ученые могут исследовать что угодно.
За турбами будущее (если не брать в расчет электричество и альтернативные источники энергии), глупо отрицать. Выше КПД, меньше расход и выхлопы по сравнению с атмосферником схожих характеристик.
Дизели 30 лет назад тоже были унылые и без турбин, а сейчас все дизели - турбо и никто по этому поводу не переживает, потому что привыкли и оценили. Бензиновые моторы ждет тот же путь.
avatar
sargona
3 February 2014mobile


П. Р)l(евский
Ну дык, уважаемый, вы же написали, что были владельцем фф2. См. выше.
avatar
ПадЪ
3 February 2014

4

П. Р)l(евский
на 2-м фокусе 2 л был 145 лысы - учи матчасть

avatar
Sarumjan:

у меня 1.8 с турбой и более тяжелой машиной ест бензина столько же, сколько до этого ел 1.6 без турбы.

опять же не корректное сравнение..
ты свою 1,8 равняй с 2,3 атмо примерно, и расход и динамика при одинаковой аэродинамике и массе будет +/- одинаков с поправкой на манеру езды

avatar
Sarumjan:

За турбами будущее (если не брать в расчет электричество и альтернативные источники энергии), глупо отрицать. Выше КПД, меньше расход и выхлопы по сравнению с атмосферником схожих характеристик.

когда будущее настанет, тогда и пересядем на турбы, пока они того не стоят, хотя иногда тупо нет альтернативы..
уже не однократно приводил пример
расход и динамика 1,6 экобуста на куге = расходу и динамике 2,5 на эскейпе.
при этом двигатель 1,6 как более высокотехнологичный стоит дороже, у него ниже ремонтнопригодность, выше требовательность к качеству топлива, а 2,5 имеет более простую конструкцию, как следствие более высокую ремонтнопригодность, надежность, больший ресурс и при этом в него не страшно в крайнем случае влить 92 или вовсе 80 бенза, когда бак пустой, а вокруг заправки без 95...
+ к этому 1,6 зимой не греется, из-за чего на него ставят ЭПВС, что опять же усложняет и удорожает конструкцию, дает бОльшую нагрузку и расход.
Зато он более экологичен евро-5 вместо евро-4, но конечному пользователю какая разница??

когда 1,6Т будет жрать на 2-3 литра меньше, разгоняться на пару секунд быстрее и при этом не включать джекичана из-за заливки плохого бенза, тогда можно будет говорить. Что атмо прошлый век, а пока все преимущества турбы - это маркетинговая лапша на ушах потребителя.
avatar
механик
3 February 2014

1

Sarumjan
Только на дизеля турбы понавесили на старые объемы,
а бензинки уменьшили до невозможности. И теперь народ начинает
потихоньку расхлебывать последствия их экспериментов.
avatar
makar753
3 February 2014


хочу добавить по поводу турбодвижки, на работе в ноябре сотрудник купил октавию (1,4 л, 140 л/с) через 2 недели заметил масло ушло, поехал к дилеру, та ему сказали, что для этих движков это нормально поджирать масло, пока машина на обкатке надо подливать, какоето свое масло, 1 литр которого у них стоит 2300 руб. На 5 к пробега. он поехал на ТО-0, к этому моменте ушел почти весь литр масла, посмотрим , как будет дальше. До этого у него была лачетти , которую он продал на пробеге 80 к, так за все время тока омывайку заливал в капот, а тут новая машина, за почти 900 к, так еще и надо трястись над ней
avatar
Dima777
3 February 2014

-1

avatar
шурец:

это что за мотор такой на втором фокусе в 150 коней что-то не припомню

ок, напомню )
тот же 2л мотор, только мощность на 5 л.с. меньше и момент не 202, а 185Нм
avatar
Dima777
3 February 2014

-1

avatar
ПадЪ:

опять же не корректное сравнение..
ты свою 1,8 равняй с 2,3 атмо примерно, и расход и динамика при одинаковой аэродинамике и массе будет +/- одинаков с поправкой на манеру езды


если 1.8Т сравнить с 2.3 атмо, по расходу они может и будут одинаковы (в чем я очень сомневаюсь), а вот по динамике 2.3 точно в пролете, причем вне зависимости от прокладки между рулем и сиденьем
avatar
П. Р)l(евский
3 February 2014


avatar
sargona:

П. Р)l(евский
Ну дык, уважаемый, вы же написали, что были владельцем фф2. См. выше.


Где я это написал?

avatar
ПадЪ:

П. Р)l(евский
на 2-м фокусе 2 л был 145 лысы - учи матчасть


У трактора Беларусь 30 л.с. учи матчасть

Вопрос, причем тут трактор?

Вот человек пишет

A
ADJ:

Отец недавно купил себе фокуса  2 л 150 л.с., сам я езжу на леоне с 1.8 турбо 160 л.с. , Сражу вам скажу, турбо просто не сравнится с атмо. Прокатитесь и вы всё поймете.


Откуда вы второй фокус вдвоем взяли? 150 л.с. он явно про третий говорит. Ещё и минусов навтыкали,
alex-a
3 February 2014


Dima777
Не тот же. Впрыск непосредственный добавлен.
avatar
Dima777
3 February 2014

-1

A
alex-a:

Dima777
Не тот же. Впрыск непосредственный добавлен.

не принципиально. блок и все остальное - новые?
avatar
ПадЪ
3 February 2014

-1

avatar
Dima777:

тот же 2л мотор, только мощность на 5 л.с. меньше и момент не 202, а 185Нм

абсолютно другой мотор, на фф2 дюратек был, на фф3 GDi, похожи только мощность и объем.
avatar
ПадЪ
3 February 2014

-1

avatar
Dima777:

если 1.8Т сравнить с 2.3 атмо, по расходу они может и будут одинаковы (в чем я очень сомневаюсь), а вот по динамике 2.3 точно в пролете, причем вне зависимости от прокладки между рулем и сиденьем

это твои догадки, практика показывает обратные вещи пруф я уже приводил.
avatar
П. Р)l(евский
3 February 2014


Я думаю вы просто о разном говорите. Турбу раскрутить просто можно больше чем атмосферник и динамика действительно будет быстрее. А расход как минимум такой же, елси не больше т.к. турбо нужно для того чтоб топливо жечь - больше воздуха, больше горение.
avatar
Dima777
3 February 2014


avatar
ПадЪ:

это твои догадки, практика показывает обратные вещи пруф я уже приводил.

какая практика??

неужели у тя нет знакомых у кого Mondeo 2.3? если честно, я среди владельцев не встречал ни одного, кто был бы доволен динамикой и расходом машины с таким мотором И если абстрагироваться от реальных проблем 1.8Т (масложор, проблемы с коробкой), то 2.3 ему в подметки не годится. А уж 2.0Т немцы на GTI не стесняются ставть, есичо
avatar
Dima777
3 February 2014

-2

avatar
ПадЪ:

абсолютно другой мотор, на фф2 дюратек был, на фф3 GDi, похожи только мощность и объем.


хватит чушь писать, ну пожалуста )))

"Нынешний двухлитровый двигатель с алюминиевым блоком — результат глубокой модернизации прежнего мотора того же объёма. У обновлённого не изменились только диаметр цилиндра и ход поршня — 87,5 и 83,1 мм соответственно. Агрегат 2.0 на Фокусе третьего поколения оснащён непосредственным впрыском топлива (рабочее давление форсунок — до 193 бар) и фазовращателями на впуске и выпуске. Степень сжатия — 12,0:1"

http://www.drive.ru/drive-test/ford/opel/5114ed...29.html
avatar
ПадЪ
3 February 2014

1

avatar
Dima777:

неужели у тя нет знакомых у кого Mondeo 2.3?

тебя не смущают сравнения *опы с пальцем? 1.8 на леоне (гольф-класс) с ручкой или роботом и 2,3 на мондео Д-класс с задучивым гидротрансформатором??
и если по своим характеристикам 2,5 фордовский двиг равен 1.6 экобусту, то с 1,8 надо сравнивать мотор пообъемнее всё же.

avatar
Dima777:

хватит чушь писать, ну пожалуста )))

к тебе то же самое пожелание..
зачем ты ссылку на какого то писаку с драйва привел?
который к тому же пишет, что у моторов одинаковы диаметр и ход поршня, то есть все остальное абсолютно другое, но у тебя это один и тот же мотор..
по такой логике приведенные в тесте астра и фокус, тоже один и тот же автомобиль, тк у них одинаковый диаметр колесных дисков и класс в котором они находятся..

п.с. ну и официальный сайт форд говорит, что ГДи новый мотор, а не обновленный
avatar
Dima777
3 February 2014


avatar
ПадЪ:

тебя не смущают сравнения *опы с пальцем? 1.8 на леоне (гольф-класс) с ручкой или роботом и 2,3 на мондео Д-класс с задучивым гидротрансформатором??
и если по своим характеристикам 2,5 фордовский двиг равен 1.6 экобусту, то с 1,8 надо сравнивать мотор пообъемнее.

к тебе то же самое пожелание..


я не сравнивал Leon и Mondeo. Логичней сравнить Mondeo 2.3 и Passat 1.8T. Коробки разные, но отнюдь не только они влияют на начальную динамику и расход

походу ты просто не понимаешь что означает новый мотор, а что такое модернизация существующего, раз для тебя GDi - новый мотор. Это примерно аналогично утверждению, что маздовский SkyActive - новая технология ))) ну да фиг с ним

еще раз - 1.8Т против 2.3 вполне логичное и уместное сравнение! Не надо тут мешать в кучу коробки, их 'расторопность'. Что есть то есть. Это не нам решать, а производителю
avatar
sargona
3 February 2014mobile


П. Р)l(евский
Да запутались, это вообще Dima777 писал. Но если что, я не минусил... )))
avatar
CEMEH
3 February 2014

2

вы че, смеетесь? одинаковый объем или одинаковые лошади с турбо и без не могут ехать одинакого по определению) это же физика, у турбы крутящий момент бешенный по сравнению с атмо, взять допустим нашу моню 2 литра 199 сил и аккорда последнего 2,5 180 сил, в разгоне до 100 аккорд сольет моне целую вечность, по ТТХ это на 2,2 секунды до 100 аккорд медленнее))) о чем вы говорите)
да что говорить я Лексуса RX 300 объезжал, 3 литра, двести с чем то сил, а вы про одинаковый объем))
avatar
CEMEH
3 February 2014


да и наш мондео едет даже чуть быстрее чем Хайлендер нынешний 3,5 V6 270 лс, зато у Хая будет расход при одинаковой езде раза в 1,5 больше а налог в несколько раз)))
avatar
Dima777
3 February 2014


цитата (CEMEH002)
да и наш мондео едет даже чуть быстрее чем Хайлендер нынешний 3,5 V6 270 лс, зато у Хая будет расход при одинаковой езде раза в 1,5 больше а налог в несколько раз)))

какое-то странное сравнение... логичней с Камри 3.5 сравнить. Но там у Mondeo 2.0T нет шансов, даже у 240-сильной версии. Только чипованные могут ее обойти, но они не в счет
avatar
Magistr
3 February 2014

2

Новый Ford Mondeo выйдет на рынок в конце года
Скрытый текст
avatar
CEMEH
3 February 2014


Dima777
камри едет всего на 0,4 сек быстрее чем мондео 2 T. 240. а расход у нее будет в 2 раза больше, налог у предыдущей тоже около 40 тыс руб, доступен двигатель 3,5 только в максимальной комплектации а это около 1,5 млн. в обслуживании намного дороже, начиная от объема масла и заканчивая шестью свечами, да и ТО у Тойоты через 10 тыс, а это в год у среднестатистического водителя будет не 2 а 3 ТО. да и ликвидность у Камри 3,5 не совсем уж хорошая, если посмотреть то сейчас они стоят дешевле чем такие же но 2,4. Резюмируя все это, можно сказать что да, она едет лучше, НО всего на 4 десятые секунды, и стоят ли они этого?)) а ответ можно получить взглянув на них на улице, у подавляющего большенства одна труба))
avatar
Dima777
3 February 2014


цитата (CEMEH002)
Dima777
камри едет всего на 0,4 сек быстрее чем мондео 2 T. 240. а расход у нее будет в 2 раза больше, налог у предыдущей тоже около 40 тыс руб, доступен двигатель 3,5 только в максимальной комплектации а это около 1,5 млн. в обслуживании намного дороже, начиная от объема масла и заканчивая шестью свечами, да и ТО у Тойоты через 10 тыс, а это в год у среднестатистического водителя будет не 2 а 3 ТО.  да и ликвидность у Камри 3,5 не совсем уж хорошая, если посмотреть то сейчас они стоят дешевле чем такие же но 2,4. Резюмируя все это, можно сказать что да, она едет лучше, НО всего на 4 десятые секунды, и стоят ли они этого?)) а ответ можно получить взглянув на них на улице, у подавляющего большенства одна труба))


я и не спорю, иначе катался бы на Камри V6, а не на ФМ4 )

а вот насчет 0.4 сек неправда. При условии нормального старта (зацеп + не проспать момент) Mondeo ловить нечего. Неоднократно проверено на дорогах. Впрочем, она только по прямой и умеет ехать )) управляемости как на 'немцах' фактически нет, за исключением спец. тюнинг-пакетов (Toyota kit), но это уже заморочки для фанатов марки... поэтому мне больше нравится баланс качеств рестайла Mondeo
avatar
Sarumjan
3 February 2014


avatar
ПадЪ:

опять же не корректное сравнение..
ты свою 1,8 равняй с 2,3 атмо примерно, и расход и динамика при одинаковой аэродинамике и массе будет +/- одинаков с поправкой на манеру езды

если я пишу, что у меня на 1.8Т расход примерно равен расходу на атмосферном 1.6, то отчего расход будет примерно одинаков с 2.3? Разница будет в пару литров, и можно не уточнять в чью пользу. И по динамике 2.3 уступит.
avatar
ПадЪ
3 February 2014


avatar
Sarumjan:

если я пишу, что у меня на 1.8Т расход примерно равен расходу на атмосферном 1.6, то отчего расход будет примерно одинаков с 2.3?

от того, что что-бы ехать на 1,6 так же как на 1,8Т нужно его крутить в звон, там где 1,8Т будет ехать в треть педали, а высокие обороты = высокий расход
+ сам по себе 1,6 у форда очень прожорливый, что старый 100 сил, что более новый с vti
у меня 1,6 например жрет больше, чем 2,0

CEMEH002
Dima777
вы не забывайте, что мы тут дискутировали про двигатели, турбо/атмо (а именно об остутствии плюсов у первых над вторыми), а не о том кто лучше камри или мондео, какая у них частота ТО и так далее..
камривский 3,5 если придушить для налогов до 249, ничем не уступит мондеовскому 2,0Т 240
avatar
Dima777
3 February 2014


avatar
ПадЪ:

CEMEH002
Dima777
...камривский 3,5 если придушить для налогов до 249, ничем не уступит мондеовскому 2,0Т 240


и по расходу не уступит? даже если совсем спокойно кататься? чет я сомневаюсь. меньше 10-11л V6 вряд ли жрет в городе...
avatar
ПадЪ
3 February 2014

1

Dima777
все от манеры езды зависит и опять мы сравниваем сферических коней в ваакуме, у мони робот, у камри автомат, камри потяжелее к тому же..
кстати на счет мощности я не там смотрел, она оказывается после последнего обновления у тойото и так 249 л.с.
так что вполне сравнимы с 2,0/240..
расход в городе на обеих машинах будет литров 15-17 (сверился с профильными форумами, так и есть)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up