мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
ДжорджЛениво было и денег не было - хорошо за час до события зп на карту брякнулась
цитата (shiko123) |
Dionis-spb Ну ты можешь зайти в автомахазин заплатить триста тухриков и купить какую нябудь прясандочку от пиндосранцев тиха хай в гир, а мне проще стаканчик халявного спирта в бак осенью и весной бахнуть при заправке до полного бака. Спирт свяжет воду и сгорит в горшках вместе с бензином. Спирт разводил хоть раз? Или тока табуретовку бухал? |
фигассе, я что-то проспал, откуда там вода? 6 лет езжу, пару раз до лампочки, полет нормальный, никогда даже и не думал про такое, и почему просто не откачать?
Dionis-spb:
|
sysdba Денех им девать некуды спирт пепеводить |
поллитру? разбить? да я тебя...(с)
Пока вы фсе спирт разводите я тысячу км бахнул.
ShikoNet
9 June 2016
Dionis-spbТы мой чахлик со своим ведробустом не спутал? Он нескольких экокапустных ведра с торксами переживет, ведь в чахлике ломаться практически нечемк.
Завтра еще тысячу бахну.
shiko123Я понимаю похвастался бы тем что трёх тиолок 18 летних подряд отодрал
Dionis-spbИх если только розгами да про меж глаз. И хде я хвастал? Я константировал факт (то есть присвоил факту значение аксиомы). А сейчас вот лежу перед зомбоящиком в номере у Карелов в гостях, и думаю какой такой ведробуст, нас 1,6 возит с оценкой не ниже вэри вэри экселент.
shiko123
Ну хз
На трассе в спокойном режиме ведробуст экономичнее чахликов будет
Dionis-spb:
|
трёх тиолок 18 летних подряд отодрал |
чет ты замечтался)))чуть шо и сразу о бабах
смотри, как бы мотор не забарахлил
shiko123шо, уже в сторону Мытищ движешься?
Джордж
Процесс пошел, еду как гриться.
Dionis-spb
На трассе то да эковедро будет экономичней, да и то из-за шестой передачи при марше на 120, у меня ее нет просто. А вот надежность батенька это не пара сэкономленных литров при поездке в отпуск по трассе.
shiko123
А шо иму будет то - едеш и едеш - турбина даже не будет дуть при крейсерской
shiko123пздрвлЯ!
Да, шестой передачи на механике явно не хватает, на 150 орет как резаный
Для меня даже вопрос не денег на бензус, а комфорта...
ДжорджСпс.
Я обычно музыку слышу, а что там двигатель болтает заунывно на трассе не интересно. А без музона я не готов, уснуть и улететь с дороги можно. Но форд однозначно борода из ваты
, что шестиступку замылил для 1,6 и 2,0 у моньки, да и у фокуса ее нет.
Dionis-spb
Конечно не хватает. Сейчас вот шел скорость 130 по GPS, на круизе 132 обороты на пятой 3500, а была бы шестая это было бы 3000 или менее, а полка момента у 1,6 идет от 1500. И на крейсерской скорости машина нормально идет свыше 2000, надо ускориться на 2-3 передачи вниз и вперед. Форд жмот просто, шестиступку зажал. Буду сцепление менять, так махну шестеренки пятой передачи на фиестовские от 1.4 с передаточным 0,76. Ладно помчалси тысячу махать.
на трассе с V6 не парюсь ) если тошнить 100км/ч, на тахометре вообще 1900 оборотов ))
Кстати, новый Мондео с мотором 2,5/150 6АТ как насчет оборотов на 100 км/час? На Куге с таким-же мотором и коробкой до 2.000 не доходит, тарахтишь как дизелёк
Dionis-spb
Сейчас специально потошнил на 100 по джпиэс. Обороты 2700. Мануал 6.6 расход, на круизе 7,2. Отличный результат для колес 235/55/17, полной машины и шумки.
Dima777:
|
на трассе с V6 не парюсь ) если тошнить 100км/ч, на тахометре вообще 1900 оборотов )) |
у мну есть режим, для трассы "экопро" тошнишь себе 110- 130 а то и 150 а машина считает сколько топлива сэкономила, по городу говно а не тема, а вот на дальняк..., не зеленые лепесточки как в моне открывает, а пишет именно сколько ты сэкономил топлива в этом режиме, рекорд был более чем на +120 км на 56и литровом баке.
Dima777:
|
на трассе с V6 не парюсь ) если тошнить 100км/ч, на тахометре вообще 1900 оборотов )) |
прям как на дизельной куге)
цитата (shiko123) |
Dima777 С V6 и я не парился. |
забудь то время, время этих жЫрных шестицилиндровых моторов, ...их время ушло
ща время турбо! и это обьективно, хотя я и сейчас с ностальгией вспоминаю как ехала V6 альфа 155 и шестицилиндровая 320ая 2.2 терха, да улетно!, ( но это было вчера!) как бы я их не вспоминал, но справедливости ради им даже близко не сравнится с современными двухлитровыми турбомоторами.
Еще десяток другой лет и их время тоже пройдет... гибриды думаю будут наступать, электромобили, а там и беспилотники
usd_87Ага с нашими дорогами беспилотники сча. Едешь тут нормально за беспилотником, а тут он в пол тормозит у него видите ли разметка кончилась или его радар посчитал что дальше дороги нет и бац ты в его попе. Млин придется биту в багажник класть от таких беспилотных. А для липистрических надо будет вилок для розеток накупить и дарить ему когда ухи на обочине курить будет в сто км до ближайшей цивилизации. Как ездили на бензине, так и будем, пока анаэробные двигатели не сделают. Насчет V6 меня в нем раздражал только один момент количество свечей на замену и раскидывание полдвигателя чтоб их поменять. Теперь о турбе. Что взять? Трехцилиндровый который даже троить не умеет (видимо новое слово придумают двоить или ушел в расколбас). Трехцилиндровый 1,0 125, четырехцилиндровый 1,2 125, четырех цилиндровый 1,4 150 или атмо 1,6 или 2,0. Боюсь ответ очевиден атмо, чем после окончания гарантийного срока капиталить двигатель. Законодательство неплохо поменять и привязать транспортный налог к кубикам объема, а не от лошадок. Хотя что это я - видимо не с той ноги встал и башка болит от посиделок по приезду.
А с какого
xрена числа Форт изменил правила проведения ТО...теперь как у корейцев...при каждом ТО делается определенный регламент работ. Вот у меня при ТО-2 обязательна замена тормозной жидкости. А на ТО-3-замена свечей. И соответственно цена каждого ТО-разная.
З.ы. На сегодня мне поффиг...у меня ТО-2 в подарок.
Скажите пожалуйста в чем отличия двигателей форд PNDA и PNBA
ShikoNet
11 June 2016
макс21
Какой движок 1,6 что ли? PNBA это мой движок для мондео с гидроусилителем руля, 125 кобыл. PNDA это рестайл 120 кобыл с электроусилителем руля, с другими форсунками и евро 5.