мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
shiko123
Ну, я как-то с родным малышом проблем не знал, даже после полной разрядки, когда кейлесс глюкнул...
sysdba
21 March 2016
Джордж:
|
А вот уж в чем проблема с короба с предами- не догоняю |
в М4 через бардачек, с шестигранной отверткой, с руками по локоть в торпеду, жопой высунувшись на улицу, изнутри не подлезть.
В 99й открываешь капот, одним пальцем отщелкиваешь пластиковую крышку, 3 минуты на все, в моньке 2 часа считая время похода в магазин за шестигранником. И разбирательство со схемой, и то разобрался только с помощью форума, там на крышке просто непонятный бред нарисован был.
Если бы я был сторонником сомостоятельного ремонта и обслуживания машины, то иномарку не взял бы никогда, никакую. А лезть самому пришлось потому что у офдиллера в сервисе просто отказались делать.
Мужчины, можете меня считать жертвой рекламы, но я все же залил супротек
Зачем я это сделал? Чтоб уменьшить жор масла. Сейчас у меня примерно 300 мл на 1000км. Буду отписываться, если интересно
bin0001
конечно, держи нас в курсе, сам в далеком прошлом баловался SMT2 и чет там еще... А вот Лавр реально помог от жора масла, колечки откисли и жор стал заметно меньше.
Я, думаю, у меня вряд ли залегли кольца-я крутил мотор до отсечки 50000км
bin0001:
|
Я, думаю, у меня вряд ли залегли кольца-я крутил мотор до отсечки 50000км |
ну так Супротек и не для этого, это реметализант насколько я понял, хотя там могут быть и кондиционеры металла.
bin0001
Пиши интересно, хоть с первых рук инфа будет, а не от непонятного дядьки.
ShikoNet
21 March 2016
sysdba
Я хз, что ты там менял шестигранником и жопой на улицу. В Моньке 3 блока предов. Один под капотом, один в левом заднем крыле, один в ногах пассажира. У меня все преды совпадают с книжкой данной при покупке. Под капотом две защелки и пинцетом на крышке вынимается пред все удобно, в заднем крыле две защелки и пинцетом из под капота меняется тоже удобно, в салоне блок BCMi поворачивается поворотная пластмассовая защелка и откидывается блок и пинцетом из под капота опять меняется без шума и пыли. Так что хз чем тебя бедолага добряк монька напугал? Там делов то как два пальца об асфальт.
sysdba:
|
в М4 через бардачек, |
Тьфу, ты про внутренний блок, а я про подкапотный
sysdba:
|
В 99й открываешь капот, одним пальцем отщелкиваешь пластиковую крышку, 3 минуты на все, |
Ога, ток сначала нана какую-то дополнительную крышку колхозить, от воды.
Это ж блин, надо было додуматься, блок предозранителей засунуть под лобовое, куда вся вода стекает! Особая инженерная школа
У меня стояла хрень, вырезанная из куска камеры
иначе то и дело заливало. и релюхи вылетали...реле поворотников самым нежным было)))
Джордж:
|
Ну, я как-то с родным малышом проблем не знал, даже после полной разрядки, когда кейлесс глюкнул... |
Так и я не знал 6 лет с малышом на 52 А, но вот решил менять. Ну менять так на богатыря уж на 80А. А вот богатырь нэ лизэ так как малышок.
цитата (shiko123) |
вот богатырь нэ лизэ так как малышок. |
Смазки нуна было добавить
цитата: |
Это ж блин, надо было додуматься, блок предозранителей засунуть под лобовое, куда вся вода стекает! Особая инженерная школа |
А я просто пальцем периодически прочищал дренаж и ничего не колхозил. За 3 года ни разу не залило блок. Кстати, недавно где-то у Лисы слыхал про подобный инженерный косяк то ли у бмв х5 то ли у какой-то другой дорогой машины
Начали тут про консервные банки 80-х рассуждать, еще ЗИМ вспомните.
ДжорджНу да рассказывай, аккум без снятия корпуса воздушного фильта не вытащищь
Джордж:
|
shiko123 Ну, я как-то с родным малышом проблем не знал, даже после полной разрядки, когда кейлесс глюкнул... |
а у меня родной сразу 80А стоял, может потому что машина с вебастой была, но я его никогда не снимал и не знаю как это делается.
Ваще эти фордовские акумы хорошие очень, кто для них делает ХЗ, например на ФФ2 за 8 лет я его тоже ни разу не снимал и даже не подзаряжал, хотя бывало машина две три недели не заводилась, и зимой в морозы в том числе.
Джордж
21 March 2016
Tenoch:
|
Ну да рассказывай, аккум без снятия корпуса воздушного фильта не вытащищь |
снимал, и не один раз.
Я не ток рассказываю, могу еще и показать.
Там особо сложного ничего нет.
Неудобно- да, но не невозможно.
Больше гемора с пластиком вокруг, особливо на морозе.
Может, у тебя бигсайз 80А стоит, как у Шико
У меня обычный был, 52 что-ли..
bin0001:
|
едавно где-то у Лисы слыхал про подобный инженерный косяк то ли у бмв х5 то ли у какой-то другой дорогой машины |
запросто, премиум ядреныть, нуачо
У бмв 7лонг если глянуть вдоль лба вниз, под закрытый капот, то видны провода и разъемы,наблюдал лично...
премиум пАнимаИшь
ShikoNet
21 March 2016
nip
Оба акка у меня варты. На 52А варта и 80А купил варта. 52А 6 лет без замечаний отработал. Снимал 2 раза, один раз для зарядки когда пьянствовали и музыкой акк в ноль высосали и второй раз когда блок АБС менял. Да на вебастовских 80А стоят.
Джордж
Подтверждаю 52А снимается и без демонтажа воздухана.
цитата (shiko123) |
Оба акка у меня варты. |
да не, с завода какая варта? написано "Форд, сильвер калициум", как то так
и на фокус и на моню одинаковые были 52 и 80А соответственно, а кто производитель установить не представляется возможным, так же вот и бэхин акум хрен знает кто прозводитель, написано бмв, мейд ин жормани, а кто им делает неизвестно, там он вообще с завода аж 90А, зачем такой большой я хз.
ShikoNet
21 March 2016
1
nip
Ты что думаешь форд сам акки делает. Форд разработчик и сборщик. Я тебе один умный весчь скажу. На каждом акке нанесен код производителя и он расшифровывается. Там обозначен производитель и дата выпуска. С российским я погорячился, че то запямятовал, что то на меня нашло, но варта точно. Вот расшифровка:
Вот что нанесено на моем аккумуляторе E5C558202 0955 614615 E57. Итак расшифровываем:
Испания (Гвардамар — Бургос), конвеер 5, Для комплектации на автозаводах, год выпуска 2015, месяц выпуска октябрь, 20 числа, номер смены 2.
Полная рассшифрока всего кода:
Первая буква — территориальное расположение завода Varta и Bosch:
H — Германия (Ганновер),
С — Чехия (Чешска Липа),
S — Швеция (Хальтсфред),
А — Австрия (Вена),
F или R — Франция (Руан),
E или G — Испания (Гвардамар — Бургос);
Далее следует цифра — это номер конвейера. Вторая буква — особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах.
Далее снова следует цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска), третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца:
01-январь, 02-февраль, 03-март, 04-апрель, 05-май, 06-июнь, 07-июль, 08-август, 09-сентябрь, 10-октябрь, 11-ноябрь, 12-декабрь;
Пятая и шестая цифры — день месяца, седьмая цифра — номер смены.
С 2014 года VARTA и BOSCH стали использовать новую кодировку даты изготовления батареи.
В длинном коде это 4,5,6 цифры.
4-я цифра год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска: 17-январь, 18-февраль, 19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-октябрь, 59-ноябрь, 60-декабрь.
Dionis-spb:
|
Фильтр салона менял? |
Меняю у знакомого мастера. Он умудряется без отвинчивания педали газа заменить
bin0001:
|
Мужчины, можете меня считать жертвой рекламы, но я все же залил супротек Зачем я это сделал? Чтоб уменьшить жор масла. Сейчас у меня примерно 300 мл на 1000км. Буду отписываться, если интересно |
Ага - пиши очучения, а то меня задрало каждое утро подливать 200 грамм масла
Dionis-spb:
|
Ага - пиши очучения, а то меня задрало каждое утро подливать 200 грамм масла |
то тосол, теперь масло.
отовсюду течет..., с конца не капет?
Джордж
21 March 2016mobile
Dionis-spb:
|
Ага - пиши очучения, а то меня задрало каждое утро подливать 200 грамм масла |
Походу, твой холодилнЕг просится к новому хозяину
ДжорджХолодильник Розулев финский хороши от товарища ах какого Саахова.
цитата (shiko123) |
Ты что думаешь форд сам акки делает. |
По моему я ясно сказал что, не считаю что форд акумы сам делает,
а лишь написал что, не знаю кто для них клепает, вот ты пролил свет что это может быть бош или варта.
Джордж:
|
Походу, твой холодилнЕг просится к новому хозяину |
не не не - я еще сцепление не поменял
на днях потестил новый Эксп
атмо 3.5 V6, 250л.с.