Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2023), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
931,9K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Vortex
18 March 2016


shiko123
Ты мене не рассказывай, у меня родственники во Владивостоке. Был там сам не так давно - осенью 2014, бегают старушки и ГДИ тоже, которые повидали такое, твоему Галанту и не снилось. Бензин там точно не из Японии
ShikoNet
18 March 2016


Vortex
У меня родственники в деревне и че?
avatar
Vortex
18 March 2016


цитата (shiko123)
Vortex
У меня родственники в деревне и че?

Судя по всему, он тебе рассказывает байки про ГДИ
ShikoNet
18 March 2016


Vortex
Запомни хороший двигатель на 3-4 года не встает на конвеер. Хорошие двигатели десятилетиями выпускают.
avatar
Vortex
18 March 2016


цитата (shiko123)
Vortex
Запомни хороший двигатель на 3-4 года не встает на конвеер. Хорошие двигатели десятилетиями выпускают.

Сколько лет Маздовскому Дюратеку? Так вот, 2,0 Экобуст, 2,0 GDI, Мазда 2,0 Сакай-актив - это все тот самый Дюратек из начала 2000-хх...
Когда уился в МАИ, нам преподавали, что в вертолете самая сложная вещь - это редуктор и двигатель, который создается чуть ли не 20 лет (полный цикл). Коробка ib5, видимо, по авиационным технологиям делалась...
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


shiko123
Vortex
В итоге то? Какой ресурс у вашего хваленного гдай на фокусе
ShikoNet
18 March 2016


avatar
Vortex:

Коробка ib5, видимо, по авиационным технологиям делалась...

Коробка IB5 гавно редкостное из-за пальца дифа и отсутствию 6-й передачи и из-за нищебродства форда, который гавно тянул и не дорабытавал в течении десятилетий. Экобуст и дюратек HE не из одной оперы, не путай. У экокапуста в основе лежит Duratec-SCi, который в единицах на рынке был представлен.
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


shiko123
И какоф ресурс у капусты?
avatar
Vortex
18 March 2016


цитата (shiko123)
У экокапуста в основе лежит Duratec-SCi, который в единицах на рынке был представлен.

То-то у них шорт блоки одинаковые Открой каталог запчастей
Даже свечи одинаковые у ФФ3 2,0 GDI и 2,0 Экобуста Мондео
posted image
Duratec-SCi, если не ошибаюсь, в основе двигателя Эксплорера, а не Мондео
цитата:
В итоге то? Какой ресурс у вашего хваленного гдай на фокусе

Х.з. но пока воплей по залёгшем кольцам и т.д. нет. Хотя с 2011 года бегают и много. Есть единичные случаи с развалившимися поршнями одного из цилиндров один в один, как на Моне. В теме по капитальному ремонту еще не было ни одного...
ShikoNet
18 March 2016


avatar
Vortex:

Duratec-SCi, если не ошибаюсь, в основе двигателя Эксплорера, а не Мондео

Ошибаешься открой ЭТИС. Финис блока чпокиса 5116161 и финис блока моньки 1682111 или 5147124. На солнышке перегрелся? Дык вроде не лето.
ShikoNet
18 March 2016


Введение

Двигатель EcoBoost-SCTi является бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Базовым двигателем послужил вариант с со впрыском во впускной коллектор и без TC (турбокомпрессор). Двигатель с прямым впрыском топлива похож на двигатели Duratec-SCi. Благодаря использованию TC в сочетании с прямым впрыском удалось увеличить мощность и одновременно снизить расход топлива.

Определенный процент увеличения мощности был получен благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Это стало возможным, так как при прямом впрыске топливо забирается из камеры сгорания при испарении тепла. Кроме этого, TC создает избыточное давление во впускном коллекторе. Благодаря этому при перекрытии клапанов холодный свежий воздух через камеру сгорания нагнетается в выпускной коллектор. Камера сгорания охлаждается и снижается чувствительность к детонации.

Отличие от двигателя со впрыском во впускной коллектор:

Крышка клапана с фланцем для топливного насоса
Выпускной распределительный вал с фланцем для топливного насоса
Впускной и выпускной распределительный вал с VCT (регулируемое газораспределение)
Первый кронштейн подшипника распределительного вала имеет фильтр тонкой очистки для VCT

Стержневой указатель уровня масла в двигателе направляется через блок цилиндров и крышку клапана
Новая головка блока цилиндров с:
-Отверстия для форсунок
-Согласованная форма камеры сгорания
-Фланец охлаждающей жидкости
-Фланец для топливного насоса
-Масляные каналы для блоков VCT
Новое уплотнение головки блока цилиндров
Поршень с полостью камеры сгорания специальной формы для оптимального смесеобразования
Дополнительные элементы жесткости в блоке цилиндров
Измененный ременный шкив коленчатого вала с новым зубчатым диском импульсного датчика CKP (положение коленчатого вала)
Измененный датчик CKP
балансирные валы
Измененный масляный поддон с датчиком температуры масла двигателя
Дополнительный радиатор моторного масла
Поршни

Конструкция полости камеры сгорания обеспечивает оптимальное завихрение всасываемого воздуха и топлива в полости камеры сгорания. Благодаря этому в значительной мере снижаются потери потокообразования и потери от пленки топлива на стенках (осаждение топлива на стенках деталей). Топливо-воздушная смесь направляется к свече зажигания.
ShikoNet
18 March 2016


И чпокис
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.

Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.

Двигатель предоставляет следующие преимущества:

расход топлива и, соответственно, выброс CO2 (диоксид углерода (углекислый газ)) сокращены на 5 процентов,
улучшены значения затрачиваемой на движение мощности.
Модификации

Двигатель по сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:

Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов
Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов):
-Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения
Уменьшение трения
-клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала
-на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня
-за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения, а также привода масляного насоса
avatar
Vortex
18 March 2016


shiko123
Ну, и? Тогда у ФОкуса 3 2,0 GDI - это к какому семейству относится двигатель? Тоже Duratec SCi?
Вообще, Duratec SCi относится к семейству MZR и изначально был 1.8 л (1798) выпускается с 2003—по сей день DOHC GDI I4
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


avatar
Vortex:

То-то у них шорт блоки одинаковые Открой каталог запчастей
Даже свечи одинаковые у ФФ3 2,0 GDI и 2,0 Экобуста Мондео
posted image
Duratec-SCi, если не ошибаюсь, в основе двигателя Эксплорера, а не Мондео

Х.з. но пока воплей по залёгшем кольцам и т.д. нет. Хотя с 2011 года бегают и много. Есть единичные случаи с развалившимися поршнями одного из цилиндров один в один, как на Моне. В теме по капитальному ремонту еще не было ни одного...

Зазор сразу видно что другой, да и калильные числа под вапросом
ShikoNet
18 March 2016


avatar
Vortex:

Ну, и? Тогда у ФОкуса 3 2,0 GDI - это к какому семейству относится двигатель? Тоже Duratec SCi?

Чуть выше дал описание двигателя твоего чпокиса. Дюратек HE в основе.
avatar
Vortex
18 March 2016


цитата (shiko123)
Ошибаешься открой ЭТИС. Финис блока чпокиса 5116161 и финис блока моньки 1682111 или 5147124.

На свечи посмотри, там тоже финисы разные
цитата:
Чуть выше дал описание двигателя твоего чпокиса. Дюратек HE в основе.

Ты хоть читай, что копипастишь
цитата:
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.

На Фокусе 2,0 GDI шорт-блок от старого Duratec-HE ОДИН В ОДИН!
З.Ы. Смотри не блок в сборе, а по деталям... Ясен пень, там разница в отливке корпуса под разное навесное может быть...
avatar
Dionis-spb:

Зазор сразу видно что другой, да и калильные числа под вапросом

Там только в зазоре - 0,8 и 0,9 разница, что никогда не считалось отличием в свечах зажигания. Некоторые производители вообще выпускают свечи нескольких номинальных зазоров и рекомендуют его выставлять по требованию...
ShikoNet
18 March 2016


avatar
Vortex:

Ты хоть читай, что копипастишь

Иди это инженерам форда раскажи. Это прямые цитаты из ЭТИС и для твоего мухосранца и для экокапуста.
avatar
Vortex
18 March 2016


цитата:
Иди это инженерам форда раскажи. Это прямые цитаты из ЭТИС и для твоего мухосранца и для экокапуста.

Там описание изменений в головке блока, а не шорт-блока.
Зри в корень:
цитата:
EcoBoost 10 Fox 999 cc (61.0 cu in) 2012–present DOHC I3
EcoBoost 15 Sigma 1,500 cc (92 cu in) 2014–present DOHC I4
EcoBoost 16 Sigma 1,596 cc (97.4 cu in) 2010–present DOHC I4
EcoBoost 20 Mazda L engine 1,999 cc (122.0 cu in) 2010– DOHC I4
Ecoboost 20 (Next-Gen) 1,999 cc (122.0 cu in) 2015- DOHC I4
EcoBoost 23 Mazda L engine 2,261 cc (138.0 cu in) 2015–present DOHC I4
EcoBoost 27 Nano 2,694 cc (164.4 cu in) 2015–present DOHC V6
EcoBoost 30 Nano ~3,000 cc (180 cu in) 2016- DOHC V6
EcoBoost 35 Cyclone V6 3,496 cc (213.3 cu in) 2010–2015 DOHC V6
EcoBoost 35 (Next-Gen) Nano 3,496 cc (213.3 cu in) 2015- DOHC

Думаю, не надо рассказывать, что такое 20 и 23 Mazda L engine ?
ShikoNet
18 March 2016

1

avatar
Vortex:

Там описание изменений в головке блока, а не шорт-блока.

Это обзоры двигателей. А так и кролик с зайцем почти родственники и шмель с пчелой.
avatar
Vortex
18 March 2016


цитата (shiko123)
Это обзоры двигателей. А так и кролик с зайцем почти родственники и шмель с пчелой.

Так, а заяц от лисы еще дальше...
ShikoNet
19 March 2016


avatar
Vortex:

Так, а заяц от лисы еще дальше...

А лиса родственник собаки серой.
ShikoNet
19 March 2016


Дожил блин. О пройденной квале и начале сезона в Фы-1 узнал из новостей, а не из трансляции.
avatar
Dionis-spb
19 March 2016


цитата (shiko123)
Дожил блин. О пройденной квале и начале сезона в Фы-1 узнал из новостей, а не из трансляции.

Шта?
avatar
Specnaz1234
19 March 2016mobile

2

Квалификация по новым правилам полный отстой(((
ShikoNet
19 March 2016

1

avatar
Dionis-spb:

Забей - у меня порносайты висят

posted image
ShikoNet
19 March 2016


avatar
Specnaz1234:

Квалификация по новым правилам полный отстой(((

Почитал сейчас новости. Руководители команд сами в акуе от того что приняли.
avatar
usd_87
19 March 2016


Specnaz1234
shiko123
Не ну в принципе было бы нормальное нововведение, если бы давали круг до конца доехать, а не обрубали возможности когда время закончилось. Типа интрига была бы. А вот что мне не понравилось (как ярому тифози), так это то что было в конце квалы. Как говорил Михачыл "Что это было?" (с)
posted image
ShikoNet
19 March 2016


usd_87
А что было? Я не смотрел.
avatar
usd_87
19 March 2016


shiko123
За 4-5 мин до окончания квалы Красные были на 3-4 позиции. И как бы наверное могли бы выехать и попытаться что то сделать для улучшения позиций. Феттель по радио спрашивал "Мы что разве больше не будем выезжать?" ответа конечно не было. А через несколько секунд оба Красных повылезали из машин. Как то все это странно.
ShikoNet
19 March 2016


avatar
usd_87:

shiko123
За 4-5 мин до окончания квалы Красные были на 3-4 позиции. И как бы наверное могли бы выехать и попытаться что то сделать для улучшения позиций. Феттель по радио спрашивал "Мы что разве больше не будем выезжать?" ответа конечно не было. А через несколько секунд оба Красных повылезали из машин. Как то все это странно.

Резину берегут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up