Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
948,7K
views
433
members
25,7K
posts

ShikoNet
17 March 2016

1

Ну совсем помойка, а не форум становится.
posted image
avatar
Padonak
18 March 2016mobile


цитата (shiko123)
Dionis-spb
Можа ему прокладка мешаить.

Тоже об этом думал)
avatar
Padonak
18 March 2016mobile


цитата (shiko123)
Ну совсем помойка, а не форум становится.
posted image

Судя по спаму у кого то запор)))
ShikoNet
18 March 2016


avatar
Padonak:

Судя по спаму у кого то запор)))

Че гадать то. Вчера у админов общий запор пошел. Потому как позавчера и сегодня они уже нормально в два нуля ходють.
avatar
Padonak
18 March 2016mobile


цитата (shiko123)
Че гадать то. Вчера у админов общий запор пошел. Потому как позавчера и сегодня они уже нормально в два нуля ходють.

Да админы тут не причем) все твое)
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


shiko123
контекстная реклама ))) у меня реклама тиолок висит
avatar
Олегин
18 March 2016mobile

1

Кто че гуглит-у того то или висит или стоит!
ShikoNet
18 March 2016


Padonak
Dionis-spb
Олегин
У меня ничего за исключением вчерашнего дня ничего не стояло и не висело. Появлялась вчера она не каждый раз, а увидел её я всего два раза, она подменила собой три авто рекламных объявления. Так что это не у меня, а сбой гадюшника ффк.
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


shiko123
Забей - у меня порносайты висят
ShikoNet
18 March 2016


Dionis-spb
Ай яй яй! Тебе что живой плоти не хватает? Или решил с Дунькой Кулачковой поплотнее познакомиться?
avatar
Джордж
18 March 2016

3

цитата (shiko123)
с Дунькой Кулачковой поплотнее познакомиться?

Нуачо, у неё никогда не болит голова, она не залетит, и гигиенично при условии помытой руки
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


shiko123
Джордж
avatar
Padonak
18 March 2016mobile


avatar
Dionis-spb:

shiko123
Забей - у меня порносайты висят

Курсы повышения квалификации?
avatar
Padonak
18 March 2016mobile


цитата (shiko123)
Padonak
Dionis-spb
Олегин
У меня ничего за исключением вчерашнего дня ничего не стояло и не висело. Появлялась вчера она не каждый раз, а увидел её я всего два раза, она подменила собой три авто рекламных объявления. Так что это не у меня, а сбой гадюшника ффк.

Да ладно тебе. Проблемы на работе?
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


avatar
Padonak:

Курсы повышения квалификации?

Ага Браззззерс
ShikoNet
18 March 2016


Padonak
Проблемы на работе? Расшифруй Я ысчо до сих пор на больничном и мне на роботослужбу с баальшой колокольни на данный момент.
ShikoNet
18 March 2016


Поехал за ОСАГОЙ, через интернет не хочет млин
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


shiko123
Ты чо? пущай сами приходывают
avatar
Padonak
18 March 2016mobile


avatar
Dionis-spb:

Ага Браззззерс

Четкие курсы)
avatar
Олегин
18 March 2016


shiko123
искал в мвидео роутер...а мне предлагают мультиварку...
posted image
avatar
Олегин
18 March 2016


ну вот...другое дело!
avatar
Vortex
18 March 2016


avatar
Dionis-spb:

Лук приятно удивляет
Такого на формуле я не видел никогда
posted imageposted image

У меня Фокус так и работает
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


Vortex
А у тя на ручке?
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


Vortex
Какой масл лъёшь?
avatar
Vortex
18 March 2016


Dionis-spb
Да, на ручке. Лью зеленку- 20ку родную.
Прикол в том, что на хх жрет 0,7, а это на дросселе ногой держу 850-900 и расход падает.
И это у всех так ) Фокус от фокуса )))
avatar
Dionis-spb
18 March 2016


Vortex
А двигло какое? Дуратек? Такой же как на втором фокусе?
avatar
Vortex
18 March 2016


avatar
Dionis-spb:

Vortex
А двигло какое? Дуратек? Такой же как на втором фокусе?

С прямым впрыском - GDI
ShikoNet
18 March 2016


Vortex
Знаем мы эти GDI еще с Галантов.
"Кроме моторов старых поколений для Focus III предлагается новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., получившый аббревиатуру GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя. Преймущество данной системы впрыска - работа в режиме сгорания сверхобедненной топливовоздушной смеси: соотношение воздуха и топлива по массе (коэффициент) до 30-40:1. Максимально возможный для традиционных инжекторных двигателей с распределенным впрыском коэф-т равен 20-24 (стоит напомнить, что оптимальный стехиометрический состав - 14,7:1) - если избыток воздуха будет больше, переобедненная смесь просто не воспламенится.
Двигателя с непосредственным впрыском, это прежде всего, точность, экономичность и мощь. Как и все механизмы имеет свои сильные и слабые стороны - о капризах GDI далее...

Лидером в разработке двигателей GDI явилась Mitsubishi Motors Corp. Первый концепт с двигателем GDI (Gasoline Direct Injection) был представлен в 1995 году. Технология GDI признана технологией года в Японии, Германии, Англии.
http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm
До 1996 года Gdi не было видно на автомобильном рынке. Однако в этот год компания Mitsubishi Motors пустила в серию Mitsubishi Galant с двигателем 4G63, который имел прямой впрыск, четыре цилиндра и объем 1,8 литра.
Безупречная работа всех технических новшеств, примененных в системе непосредственного впрыска, настолько зависели от качества топлива, что первые несколько лет автомашины Mitsubishi с двигателями GDI не поставлялись никуда за пределы Японии, славящейся своим качественным бензином. Модернизировав топливную систему на европейском рынке MMC стартовала с GDI в 1999 году на модели Carisma.
В начале 2000-ых автомобили с двигателями системы GDI выпускали Mitsubishi (6G-74, 4G-93, 4G-73), Toyota (3S-FSE, 1AZ-FSE), Nissan (3.0-litre Engines VG30dd) Кроме того, производство двигателей GDI по лицензии Mitsubishi освоено компанией Hyundai Motor.
Но к середине 2000-ых япы от установки GDI на серийные модели отказались полностью в пользу традиционных двигателей с распределенным впрыском.
Причина - GDI капризна к топливу с наличием присадок фероцена , высокого содержание серы или фактических смол.
На вторичном рынке джедайные машины стоят на 20-30% дешевле этой же модели, но с мотором с распределенным впрыском. Хотя они упакованнее, мощнее, экономичнее и экологичнее распределенно-впрысковых.
Из всего вышесказанного имеем - никакой инновации в выпуске Ford Focus III с 2.0 GDI нет , в принципе как и не может быть. Но то что линейку этих двигателей Ford Motor Company решила выпустить на Российский рынок - это очень опрометчивый шаг , с нашим бензином затруднено добиться безремонтной эксплуатации такого двигателя на протяжении многих лет."
Ничего личного просто устройство двигуна. И если с распределенным впрыском хапнул бензина, поменял свечи и вперед, здесь такой чпокус не пройдет.
avatar
Vortex
18 March 2016

1

shiko123
Ты прежде, чем говнопостить, спроси у жителей Дальнего Востока, как там с ГДИ у них, на которых они катаются по сей день, а машины родом из тех самых 2000-х.
Это всего лишь прямой впрыск, который присутствует в любом современном моторе...
Да, и пока Фодовский ГДИ доставляет проблем меньше, чем его предшественник на базе которого он сделан - 1.8/2.0 дюратек, который простой как мясорубка, а проблем...
ShikoNet
18 March 2016


Vortex
Мне не рассказывай. Галантоводы (и я в том числе) этот мотор обходили как чумку. С нашим бензином на то время очень геморный мотор. Если из Москвы и СПБ никуда не выезжать, то нормально. А если хапнуть бензинчик в провинции, то задолбаешься ремонтировать и по денюжкам и по запчастям. Так что честь и хвала тебе, что своего зайца защищаешь, но так можно и уши отморозить у зайца, назло бабушке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up